Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Обсуждение классических вадов Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Обсуждение классических вадов

Есть ли у вас в классике особенно любимые уровни?
Есть.
65%
 65%  [ 29 ]
У меня там все любимые.
34%
 34%  [ 15 ]
Проголосовало : 36
Всего проголосовало :44
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
[MMC]TrIkE
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 42 messages
348

Сообщение Отправлено: 05.11.07 23:14:22

Shadowman :
Вот ссылка: http://webfile.ru/1510557

можешь перезалить а то 404 ошипко
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 06.11.07 13:36:41

[MMC]TrIkE
Да кстати, довольно интересный ивад оказался.
Некоторые уровни, правда, уж совсем как в оригинале, тогда становится немного скучно.А так - интересно, особенно порадовал секретный уровень в виде "Hunted" из плутонии
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 06.11.07 14:16:17

[MMC]TrIkE
А, так ты про мой первый опыт? Так бы и написал, а то непонятно, что перезаливать. Щас перезалью.
Memfis
Гы, так ты все-таки прошел Smile Признаюсь, у самого не хватило терпения до конца пройти, то есть сделал - и оставил на полочке. Там ведь основной упор - попытка придать единую сюжетную линию абстрактным уровням Думов, ну и плюс - выборка из любимых уровней ивадов в одном иваде Smile Кстати, как тебе ретекстуринг уровней, помещенных на 3 эпизоде, в аду?

ЗЫ. А вот и ссылко
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 15.11.07 02:59:55

3EPHOEd :
Пускай от Дум2 будет первый Том

Собственно 1.5 тома. ДУМ2 части 1-10,11-20,21-30.

Мне нравиться ДУМ2 1-30! 31,32-не очень
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.11.07 23:16:34

e1m8,e2m8(кубер жжот), еще карта пандемониум в 2 эпизоде кажется,непомню номер(,дум2мап03,дум2мап05,дум2мап12-16,дум2мап19кажется, ЦИТАДЕЛЬ зовется,д2мап28

Вот все вроде.. плуто и тнт особо не проходил..
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 16.11.07 10:49:05

Detonator :
Вот все вроде.. плуто и тнт особо не проходил..


И не надо. Просто вады. Есть свои приколы. Но все-же...
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 16.11.07 10:57:04

Hellsmiley, не совсем. Этож IWAD'ы! в тнт, например, есть вешь TNT1 Которая никак не выглядит Smile А в остальном да, похожи на просто дум 2, но сложнее и... неинтереснее.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 16.11.07 14:29:28

Nil :
похожи на просто дум 2, но сложнее и... неинтереснее.

Не соглашусь. ТНТ и Плутония весьма непохожи на Дум 2, там свой стиль и он виден отчетливо. Что до интересности - некоторые карты ТНТ мне кажутся скучными, некоторые - просто супер! но то же самое могу сказать и про дум 2, и про плутонию.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 16.11.07 14:33:03

Shadowman
Полностью поддерживаю.
Согласись что скучность некоторых мап оттеняет чумовость других, не? Ведь так оно и есть по идее, контраст некий.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 16.11.07 14:48:42

Eternal :
скучность некоторых мап оттеняет чумовость других, не? Ведь так оно и есть по идее, контраст некий.

Именно так! Были бы все мапы супер - не получилось бы такого целостного впечатления. А тут как бы игроку дается разрядка... вот походи по простенькой мапке, чтобы потом увидить НЕЧТО!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.11.07 07:00:44

Shadowman :
вот походи по простенькой мапке, чтобы потом увидить НЕЧТО!

Ну...если говорить конкретно о тнт, то простенькое там объясняется ограничениями движка, скорее наверно не такое оригинальное как псевдокоридорное оттуда, так как простую коридорность там умело используют для достижения нужного эффекта задействуя разновысотность всего уровня, так что даже проходя не спеша и "вдумчиво" почти не остаётся ощущения единой плоскости. Правда есть там и халявное совсем, проходимое за секунды без лишних сантиментов с ключами и загадками... как раз не лучшие мапы, кстати, но играющие важную роль находясь в нужном месте мегавада.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.11.07 15:03:13

Eternal :
Правда есть там и халявное совсем, проходимое за секунды без лишних сантиментов с ключами и загадками... как раз не лучшие мапы, кстати, но играющие важную роль находясь в нужном месте мегавада.

Ты случаем не мап 22 имеешь в виду? Имхо далеко не лучшая мапа Sad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.11.07 17:45:45

Shadowman :
Ты случаем не мап 22 имеешь в виду? Имхо далеко не лучшая мапа

Ну да, и ещё там есть пара совсем невнятных уровней. Слушай...вот ты один из лучших (если не лучший) маппер нашего комьюнити, ну сделай в tnt-2 хоть один небольшой левел, поучаствуй, поддержи проект, так сказать. Время неограничено, когда захочешь тогда и сделашь, просто чтобы не стояло на месте, интересно ведь потом на dw такое закинуть и видеть себя в числе создателей...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.11.07 20:55:47

Eternal :
Время неограничено, когда захочешь тогда и сделашь, просто чтобы не стояло на месте

Ну раз время неограничено, то могу и попробовать сделать. Только сразу предупреждаю: на шедевры вроде мап 20 или мап 21 у меня рука не поднимется, я не знаю, кто сможет эти карты пересотворить лучше, чем они в оригинальном ТНТ сделаны, ну а сделать что-нить попроще - может и сделаю. Тут от настроения и вдохновения многое зависит, бывает, что не идет гоза и тогда сажусь на бум/классику, а бывает что и от бума начинает подташнивать. ВотЪ.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.11.07 21:25:37

Shadowman :
а бывает что и от бума начинает подташнивать

Гы...Ты тогда если решишь какой муп ребилдить будешь, напиши приватом, чтобы не задвоиться, обсудим Smile я уже 16 точно буду, и тот что административный центр тоже, и обязательно 26, остальное как бы так... свободно более менее...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 23.11.07 22:19:02

Shadowman :
а бывает что и от бума начинает подташнивать

Не читай советских газет перед обедом Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.11.07 22:42:28

Попытка сделать продолжение второго дума, датируется 1995 годом, классная вещь для того времени...да и сейчас вощем ничего, я иногда хожу по ней...
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=12515
NoSkiLL*Rick
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 5 messages
35

Сообщение Отправлено: 28.11.07 13:58:50

PC
e1m1 - Музыка и когда первый раз играл (5лет) очень долго дOOмал как дверь открыть )
e1m3 - Блин наверно идеальная смесь стрельбы и просто прогулки
e2m1 - Архитектура интересная
e3m1 - Повторюсь..
e3m3 - Bobby жжот :-D (ну и Slayer естественно)
DII
map07 - архитектура
map09 - --//--
map13 - --//--
map16-29 - --//--
TNT
блин какойто магический он... проходил всего 3 раза в отличие от Du/DII но запомнился очень.. клевый он
TPE
нравится в общем за то что не для нубов он :-D


ну и маленькую сносочку... 3DO (в 8лет)
map07 - очень долго искал синий ключ
map13 (а может и не 13, но там где много Baron of Hell(Hell Knight)) - Нам с мамой(ДА! Мама моя очень любила играть в дум...на 3до она его прошла быстрее меня ((( В одну ночь после долгих и упорных попыток пройти этот уровень приснился сон (один и тотже) где там эти кабаны нас убивают
Страница 6 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Обсуждение классических вадов

© phpbb.com