Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
"Run-n-Gun" - мой второй оружейный мод.
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Run-n-Gun" - мой второй оружейный мод.
Автор Сообщение
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.11.07 12:50:50

Обновление (ver. 1.0) (описание ранних версий ниже)

Скачать: http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/runngun.zip (1.64 мб) - помните, что на народ.ру ссылка не ведет напрямую на файл

Итак, версия 1.0. Из отличий можно отметить появившийся ридми и оптимизацию кода в некоторых местах, но это, ясное дело, на геймплей не влияет. Так что, перейдем непосредственно к изменениям:

- поправки в коде, связанные с устранением некоторых ошибок с перезарядкой оружия
- вместо бензопилы теперь штука, создающее силовое поле, защищающее от всех снарядов и блокирующее всем путь, можно создавать сколько угодно раз, но только 1 поле (осн. атака создать, вторичная - убрать его, при этом не важно, где находится созданное поле, а где игрок) (эффект с возможностью обойти созданное поле кругом и посмотреть на него под разными углами чисто визуальный - ясное дело, оно с любой стороны защищает одинаково)
- Наркотик, заменяющий берсерк, больше не "пугает" монстров, но теперь ускоряет реакцию (замораживает время )
- убрана штурмовая винтовка из ХЛ2 - очень жаль было ее убирать, но я потестил, потестил, и понял, что, учитывая гатлинг и узи, она просто лишняя
- немного подкручены некоторые параметры стволов и врагов

Я бы хотел, чтобы эта версия мода была выложена на сайте, но было бы хорошо, если б кто-нибудь другой написал рецензию, а то мое описание все-таки субъективно Smile
_____________________________________
Итак, позвольте представить мое новое творение - Run-n-Gun, версия 0.9. 0.9 потому что она демонстрационная, и, если кто-нибудь найдет ошибки, или сделает существенные замечания, и я внесу изменения, то они появятся в версии 1.0 (поэтому пока что, пожалуйста, не надо выкладывать его на сайт).

Подходит для ЗДум и ГЗДум, но с ЗДумом не тестировал. В любом случае, лучше выбрать версию поновее.

Скачать: http://ashigaru-rostov.narod.ru/doc/runngun.zip (1.68 мб) - помните, что на народ.ру ссылка не прямая

Не сомневаюсь, что Run-n-Gun (название, кстати, пока что тоже ориентировочное) лучше и понравится игрокам больше, чем мой предыдущий "Терминатор-950". Хотя общие черты есть.

В общем, опишу все вкратце:

Перезарядка по умолчанию 'r', некоторе стволы имеют вторичную атаку. Игрок чуть выше ростом и чуть медленнее ходит, но изменения несущественны. Перезарядка классическая "щадащая" - патроны в магазине при перезарядке не теряются, в отличие от Т-950 или ww-diaz.

Имеющиеся guns:
кулаки (быстрый слабый удар или медленный сильный)
Беретта, двойная Беретта (аналогично кольту из "Терминатора-950")
Магнум (мощный револьвер из Half-Life 2, включая спрайт и звуки)
Шотган
Джекхаммер (автоматический шотган, слабее, но кучнее обычного)
Узи, двойной Узи (аналогично Узи из "Терминатор-950")
Ракето/гранатомет (моя гордость: выпускает от 1 до 5 ракет или гранат, как в Unreal)
Пульсган (штурмовая винтовка из Half-Life 2, включая спрайт и звуки, а также плохую пародию на вторичную атаку)
Миниган (аналогично ФЛК из "Терминатора-950", слабее пульсгана и разброс больше)
Магия крови (маленький сюрприз... осторожно! использует в качестве патронов хэлсы!)

Пауэр-апы: все то же самое, что обычно, только изменен эффект Берсерка (улучшает обе атаки кулаков, плюс "пугает" врагов, заставляя убегать от игрока)

Враги: многие усиленны по образу и подобию усиленных врагов из "Терминатор-950", но есть и много нового, например имп, чейнгай, какодемон, барон, кибердемон (над ним я особо долго работал) и некоторые другие научились еще новым атакам, некоторые монстры увеличились или уменьшились, кто-то слегка поменял кол-во хэлсов и скорость перемещения.


В целом, этот мод я старался приблизить к обычному Думу, но, конечно, получилось все равно что-то другое, хотя создавать полностью новых врагов я намеренно не стал. Играйте, оценивайте.
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 03.11.07 13:26:49

Что можно сказать - бяка.
Мне не понравилось.

1. Стволы понатыканы из других игр.
Кольты, pulse автоматы...
Дробовик из Кваки 2.
Про Беретты из контры бообще молчу... Всё это абсолютно не смотрится не смотрится в думе.
Гранатомёт... Но его функции интересны...

Что мне понравилось, так это дробовик(полуавтомат.), чёрные руки сделаны великолепно.
Узи также очень хороши.
Магия Крови - очень интересный вепон, но черезчур сильный и жрущий много здоровья, мало берёт за вызов Африта.
И даётся пожалуй рановато.
Кулаки понравились.

2. Монстры неплохие.
Понравились Како, немного больше, и помесь их атаки с Лост Соулом.
Кибердемон великолепен. Только синий огонь надо пореже. Газовая атака нах.
Паук тоже впечатлил.

А манкубы...
Огненные шары чересчур велики, а "Сопли" не смотрятся.
Импы разочаровали. Зачем им было давать шары Како?..
Арахнотроны чересчур велики и застевают друг в друге и в стенах. И уворачиваться от них легко...

3. К звукам претензий нет, всё великолепно.

4. И собственно, сам геймплей...
Из-за перечисленых мною недостатков мод НЕИГРАБЕЛЕН. Хотя это для меня.
Но силы вложены немалые, это видно.
Хотя возможно я придираюсь.

3 из 10
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.11.07 13:38:51

Я не художник, так что вся моя работа со спрайтами сводилась к обработке того что было, но никак не к рисованию. Поэтому стволы из других игр, включая и узи, и шотган тоже (SW и Duk3D соответственно), но лично я не вижу в этом ничего предосудительного, хотя кому как.

Отъем здоровья за вызов африта, пожалуй, стоит увеличить. Я об этом думал.

Како, кстати, стал меньше.
Некоторые монстры застревают. Знаю, это было неизбежно.
Что такое "газовая атака" кибера? Летающие шары что ли? это не газовая атака. Это то, что не дает подойти к нему вплотную, и это я убирать не буду, иначе его можно будет замочить в упор, а он не может бить стоящего вплотную противника.

Ну, критика тоже к месту. Посмотрим, кто что еще скажет.
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 03.11.07 13:42:20

zer0 :
Како, кстати, стал меньше.

Я имел ввиду по сравнению с Терминаторовской версией.
zer0 :
Летающие шары что ли

Синий огонь у меня посему-то ассоциируется с газом...
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 03.11.07 21:01:46

Ув. модераторы, плз, перенесите тему в "Мегавады, Уровни, Моды и т.д." - обычно о новых вадах постят там, и я хотел вначале там тему создать, но ошибся разделом...
Blood Rat
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 43 messages
297

Сообщение Отправлено: 03.11.07 23:48:33

А по-моему, забавно...
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 04.11.07 00:02:51

Blood Rat
ну, если честно, по-моему тоже Smile но на вкус и цвет...
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 07.11.07 22:05:09

Люди! Где же ваша реакция на мод! Я помню как оживлённо обсуждался Терминатор! Это же другое дело! Question
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 08.11.07 00:22:36

Scorch
ну, может народу оружейники приелись, а может у народа свои дела. Я доделываю финальную версию с поправками. Там нет пульсгана и есть один новый предмет. Когда додумаюсь, как все сделать, выложу.
Как сделать объект, на который будут отвлекаться враги, как HoloDuke в Дюк Нюкеме 3Д?
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 08.11.07 02:09:18

zer0, пометь его friendly.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 08.11.07 07:48:53

zer0 :
ну, может народу оружейники приелись

Да даже не приелись, а просто я их никогда и не любил.Так, вышел какой-нибудь мод, берёшь, читаешь громадное описание всех предметов.. Включил, пробежался несколько карт.Когда наскучило - idkfa - смотришь остальные стволы.. Потом выключаешь уже навсегда.У меня так со всеми оружейниками.По-моему это от того, что всё-таки на каждый оружейник должны быть свои уровни.Вот Daniel сделал в своём Neodoom новые, и играть более-менее интересно, хотя он и преувеличил с кучей стволов и предметов.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 08.11.07 11:15:19

Nil
На "друганов" враги не отвлекаются, проверено

ЗЫ
Ответил в теме Decorate - вопросы
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 08.11.07 12:22:07

dukenator, действиительно, они должны нанести урон, хотябы еденичку. Этого я упустил, но в моём ваде это допущениие незаметно - киберу то это пофигу, сколько раз по нему пехотинец успеет из пистолета выстрелить Smile
BlackDragoon
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 1 messages
39

Сообщение Отправлено: 11.11.07 09:17:40

Очень неплохо!
Магия крови красота!Но один баг заметил когда левой очень быстро много раз жмешь жизни не отбирает.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 22.11.07 13:10:29

Ну что, народ, что скажете? Стоит выложить обновленную версию мода? в смысле, я ее почти доделал - решил вместо идеи с holodoomer'ом ввести штуку, которая создает отражающий снаряды щит перед игроком. Если кому-то мод понравился, то я тогда подняпрягусь, доделаю, и потом можно будет выложить Smile
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 24.11.07 13:26:41

zer0
Конечно выкладывай!
Scorch
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 28.11.07 22:53:08

Поиграл опять, забыв об этих предрассудков со спрайтами.
В себя пришёл только на 13 уровне.
Шарман!
Крутой мод, выкладывай новую версию!
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 28.11.07 23:02:38

Он топ.Весело провел время,спс Smile
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - "Run-n-Gun" - мой второй оружейный мод.

© phpbb.com