Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Проблема в сетевой игре в оригинал.
   Список разделов - Doom и его Порты - Проблема в сетевой игре в оригинал.
Автор Сообщение
myxa
Recruit
Next rank: (Marine) after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 28.11.07 08:46:41

помогите мне решить такую проблему :
на днях брат спаял самодельный нуль-модемный провод.
решили его проверить на играх. результаты следующие:

quake1 - пытается соединится, пишет trying, trying, trying, но не может. не велика беда, так как по лану работает.

warcraft2 - работает без проблем, но подтормаживает. наблыдаются рывки, картинка скачет.

starcraft - замечательно работает, но подтормаживает, правда без рывков, плавно.

вот самое интересное:
doom/doom2 оригинал - соединяется без проблем, играет замечательно, прикольно пикает спикер *), но(!) иногда начинает тормозить вплоть до полной остановки.

непонятно почему, нет определённого момента, просто игра идет себе идет, потом раз и начинает идти по кадрам, в этот момент нельзя сохранится.
можно только выйти и запустить sersetup.exe -loadgame 0

портится всё настроение.
спасает только ежеминутное сохранение. после него не всегда но он продолжает работать. чем чаще сохраняешся тем реже вылетает.

вы наверняка знаете что не так то просто в думе "правильно" сохранится.

что это за баг? встречался ли он у кого-то ещё?
ну и как его решить ? (исключая частые сохранения)
может дело в проводе?
может в скорости она у нас разная, но вот как насильно поставить UART и
port baud одинаковые я забыл, через командную строку не получается.
в dm.exe тоже самое.

вот.
сразу скажу порты в топку, zdoom я вообще начал призирать после сравнительной игры в оригинал.
ладно я ещё плюю на всё, и смогу по лану поиграть в zdoom, но вот брат отказывается, он говорит "Это НЕ DooM".

винда тоже провод не видет как сеть, хотя hyperterminal работает.
скорость скачивания через него около 10кб в секунду.

з.ы. за утилитку fbmoudis.com огромное спасибо его создателю, и сайту IDDQD за распростронение.

з.з.ы
за всю жизнь я не разу не прошел 30-й уровень почестному, без читов и Mouselook-а, потому я считал что мы его не пройдем, однако распределили роли и всё получилось. я отстреливал монстров, особенно тех на кого указывал брат, чтоб не мешали. ну а сам он стрелял ракетами
первая и вторая залетели сразу на подьёме и спрыгивая.

потом несколько раз залетали в бошку но не задивали босса (не было звука).
ну а третья ракета, зашедшая ровно, добила гада.
Hitherto
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 17 messages
373

Сообщение Отправлено: 28.11.07 11:31:30

myxa :
на днях брат спаял самодельный нуль-модемный провод.

Ребята, найдите двадцать баксов (или сколько там щаз две сетвые стоят) и не парьтесь с нульмодемом. Сейчас не 1995 год. Низкая пропускная способность. Быстрее не будет. Будет и тормозить, и дергаться, и подвисать, если уровни больше по размерам, чем doom2@m01

не велика беда, так как по лану работает

Так значит есть сеть? А зачем вам нульмодем тогда?

сразу скажу порты в топку, zdoom я вообще начал призирать после сравнительной игры в оригинал.
ладно я ещё плюю на всё, и смогу по лану поиграть в zdoom, но вот брат отказывается, он говорит "Это НЕ DooM".

винда тоже провод не видет как сеть, хотя hyperterminal работает.
скорость скачивания через него около 10кб в секунду

Она и не должна видеть провод как сеть. А что за винда? Если 98, ставьте стандартный ipx протокол. В XP не разбираюсь совершенно, но думаю, и там есть возможность установки ipx внештатными средствами.
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 28.11.07 11:37:32

Посмотрите prDoom - он 1:1 дум, если настроить.
ipx - ненадежен, т.к. не поддерживается никакими аппаратными средствами. ipx пакеты не проходят в сетях, их надо инкапсулировать в tcp/ip пакеты, а это накладные расходы, как на трафик, так и на процессор.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 28.11.07 12:32:04

Nil :
Посмотрите prDoom - он 1:1 дум, если настроить.

Лично мне неизвестно что там с сетью вообще. Как оно работает\не работает. По докам должен, на деле - не знаю.

С ванилью у меня никогда никаких проблем не было ни по нульмодему ни по просто сети кроме ситуаций, когда дум выпадал если больше двух трех человек играет. В дуэли, а я играл только их - не помню чтоб такое было.
myxa
Recruit
Next rank: (Marine) after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 28.11.07 13:44:59

>prDoom - он 1:1 дум

скачаю, посмотрим

и всё же я точно помню в техдоке к думу было
про то как насильно установить скорость.
про команды -UART и -port baud.
про них не кто не знает? я техдок не могу найти.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 28.11.07 14:43:00

prdoom или prboom?Уже много раз видел как Nil говорит о каком-то прдуме, что это?
А если имеется ввиду именно прбум, то могу сказать что сетевая игра там очень даже нормальная, в отличии от jDoom - никаких вылетов.С братом так очень много чего прошли.

myxa
Вроде как здесь все доки лежат - http://iddqd.ru/manuals.php
myxa
Recruit
Next rank: (Marine) after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 28.11.07 16:06:14

нашел на левых сайтах как включить скорость коннекта
вроде как-то -11500 или -2400 но это не помогает.

зато с этим выставляется одинаковая скорость на двух машинах.
как написал какойто пиндос, баг о котором я написал выше, действительно
часто появляется когда играют именно двое игроков.
при игре трёх или четырёх, а это как я понимаю через IPX или модем такого нет.
вот так вот.
myxa
Recruit
Next rank: (Marine) after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 28.11.07 16:23:58

я помню я уже как-то пытался скачать prboom,
но не стал из-за дурных ссылок с сайта IDDQD.
пожалуйста наведите порядок в разделе ссылок
по отношению к prboom.
и дайте ПрямуЮ ссылку.
*)
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 28.11.07 16:32:21

я в ваниль по инету играю. через досбокс. там есть эмуляция IPX протокола.
не без тормозов, бывают и сильные лаги. но весело всё равно.
doom2+ отличная ему замена. с расширенными лимитами.
myxa
Recruit
Next rank: (Marine) after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 28.11.07 23:06:14

пришлось установить поддержку Ipx, вроде нормально теперь.

вопрос конечно не решён, но тему считаю закрытой.

спасибо всем, и не забывайте об этом баге,
кому-то ещё предётся с ним встретится.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 29.11.07 05:37:44

myxa
Надоесть играть в классику - попробуй Здум(или ГЗДум), с ланчером, под него такие моды есть...
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 29.11.07 07:31:40

dukenator :
myxa Надоесть играть в классику - попробуй Здум(или ГЗДум), с ланчером, под него такие моды есть...

Думаешь он не знает? Evil or Very Mad
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom и его Порты - Проблема в сетевой игре в оригинал.

© phpbb.com