Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Tutor по классическим мостам. Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Tutor по классическим мостам.
Автор Сообщение
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 03.09.07 00:11:36

Eternal
А эти мостики закрыть текстуркой мона?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.09.07 00:14:38

Dieman :
А эти мостики закрыть текстуркой мона?

Лучше и не пытаться, жаль будет потерянное на эксперименты время. Ждум в пример не ставлю, он их вообще неправильно отображает, за редким исключением.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 03.09.07 01:29:54

А что происходит в Ждуме?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.09.07 01:53:23

Dieman :
А что происходит в Ждуме?

Ну ты запусти в нём, и увидишь.
StasBFG[iddqd]
-= DoomGod =-
Админ Форума
898

Сообщение Отправлено: 23.11.07 18:11:18

Можно перезалить вад?

Я знал что мосты есть в Zdoom in Hexen мапах, но чтоб в оригинале... Как то не верится
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.11.07 18:17:58

StasBFG[iddqd] :
Можно перезалить вад?

Безусловно, главное его найти в залежах, и чтобы он там ещё был.
Странно, но я его нашёл Smile причём почти сразу. Я тебе его в мыло кину, а то филе как всегда глючит.
теперь не глючит. вот:
http://webfile.ru/1610022
Shadowman
Если не трудно залей туда где все экземплы в школе основ, а то пропадёт опять Sad
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.11.07 19:56:51

Перезалил на постоянный хост:
Скачать вад
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.11.07 18:13:31

Shadowman :
Перезалил на постоянный хост:

Спасибище... Smile
Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.11.07 23:33:14

Eternal :
Если между делом будет появляться что-то, подброшу туда же, ок?

Конечно, там долго хранится и не пропадет Smile
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.11.07 17:58:26

вот попробовал повторить этот трюк с мостами..что-то даже и вышло, правда когда у меня поднимался сам сектор, отвечающий за мост, то у него начали проявляться лаги при "Missing Texture" но вот что интересно, если это делаешь под открытым небом, то этот лаг не проявляется..странно
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.11.07 18:11:10

Dragon Hunter :
"Missing Texture"

Там не должно быть в редакторе никаких миссинг текстуринг. сектор нерендерящийся нуно делать.
Dragon Hunter
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 26 messages
224

Сообщение Отправлено: 29.11.07 18:31:10

Eternal :
сектор нерендерящийся нуно делать

не совсем понял... Sad
просто я насколько понял здесь процесс управлением мостом происходит за счет прохождения через линию триггера..так вот, фактически, это тоже самое , что во 2 мапе Плутонии, т.е. невидимый мост. только в этом случае мы как бы текстуры моста сами поднимаем на нужную высоту, а высота самого моста меняется, за счет пересечению линии триггра..вроде в Билдере так все выглядит..или я ошибаюсь?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.11.07 19:06:05

Dragon Hunter
Ну вощем в целом да... долго растолковывать подробности, щас спешу.
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Tutor по классическим мостам.

© phpbb.com