Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-="Ресурсы" для создания WAD-ов=- Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -="Ресурсы" для создания WAD-ов=-
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.11.07 06:48:40

Shadowman :
Очень хорошо, давай обсудим. Только наверное не в этой теме, а в теме про ресурсы, если ты не против, или в личке

Да собственно, я уже всё сказал, просто добавлю слово, про то, что лучший способ рисования спрайтов монстра, это фото модели (не скрины, а именно фото куклы).
Furret
= Master Corporal =
Next rank: (- Sergeant -) after 4 messages
336

Сообщение Отправлено: 01.11.07 13:51:52

Eternal :
Да собственно, я уже всё сказал, просто добавлю слово, про то, что лучший способ рисования спрайтов монстра, это фото модели.
Да. Правда потом их всё же надо графически обработать. Именно так и делали создатели Дума! Только они лепили монстров.
Глядите, Кармак (Адриан) лепит барона ада, как старается:

Patryk Ludamage
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 48 messages
642

Сообщение Отправлено: 01.11.07 14:02:38

Любовь зла - слепишь и козла! Embarassed
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 01.11.07 18:06:53

Shadowman
Слушай, отрежь с предыдущего моего сообщения и перенеси в тему про...создание монстра... наверно...а то всю тему тебе тут... заболтаем, с этими способами создания..
Furret :
Только они лепили монстров.

Интересно из чего?

=-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman)
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 02.11.07 07:42:10

Eternal :
=-Перенесено из темы Cheogsh 2 - мегавад в развитии=- (Shadowman)

Спасибо, и кстати монстр этот из Dungeons&Dragons, так что дело за малым, найти его там, и взять в плен для фотосессии. Думаю там ещё до фига всякого, только я ничего абсолютно не знаю про d&d...
Вот кажется нашёл, оно вроде:

Только как я и говорил, выглядит гораздо хуже чем на титлэпике.
К слову, там есть такие красавцы, что аж дух захватывает, жаль что их гнуть (как я понимаю) нельзя, а то бы был готовый монстрпак практически.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 01:38:25

Shadowman
А представь сколько такому боссу можно навесить декорейтных атак:


Из какого они всё таки материала? Если бы можно было всё это согнуть, все эти руки ноги, я бы отснял бы картинок сколько нужно для полноценной анимации.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 05.11.07 01:56:42

Eternal :
Из какого они всё таки материала?

Сделай пластилиновую копию Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 03:33:57

Guest :
Сделай пластилиновую копию

Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить...
Если это пластик, можно по идее расчленить куклу, а затем соединить части при помощи двухстороннего строительного скотча, нужно-то только для съёмки, правда в этом случае достаточно ограничено будет движение конечностей, хотелось бы чтобы именно гнулось в любую сторону, а это только латекс или резина с проволочным каркасом.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 05.11.07 03:39:31

Eternal :
Я же не скульптор, рисовать ещё куда ни шло, но лепить...

Может я не в теме, но еслиб мне было нужно, то честно говорю - попытался бы. Вот рисовать бы не взялся.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 04:25:49

Guest :
Вот рисовать бы не взялся.

Я уже брался рисовать, получился суровый дядька, токо недорисованный, есть спрайты анфас полностью, и чуть сбоку, а поскольку у него много конечностей бок и тыл нарисовать не смог, да ещё и размер у него совсем "маленький", кибер ему по пояс, зато слепил декорейт и озвучку, entryway видел, не знаю понравилась ему идея или нет, но я старался сделать именно стопудового дум монстра, а не какого-то там торменторского залупорогого презервоящера.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 05.11.07 09:40:27

Eternal :
а не какого-то там торменторского залупорогого презервоящера.

Залупоящеры к Торментору имеют весьма относительное отношение. В КДИЗДе монстров делал Vader, в UTNT еще добавились кое-какие поделки Erience и кого-то еще.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 05.11.07 14:14:34

Eternal :
кстати монстр этот из Dungeons&Dragons, так что дело за малым, найти его там, и взять в плен для фотосессии

Эээ, ты имеешь в виду, купить набор фигурок Д&Д? На скрине и впрямь хуже, чем на титлпике, там он думовский весьма, а здесь думом даже не пахнет... Здесь отчетливо виден классический бихолдер, а у тебя он выглядел по-другому... и более потусторонне что ли.
Ну а про Д&Д скажу так - хорошая вселенная, много там монстров разных Smile на любой вкус и цвет практически, при желании можно такие зверинцы создать, что дух захватит. Советую обратить внимание на Иллитидов (они же Mind Flayers), если попадется к примеру, тоже можно использовать.
Вот только нужны ли они все? Вот, к примеру, шестирукий огр, ну он явно не для Дума, и даже не для поделок типа Инквизитора, он из Индии скорее всего пришел, родственник Шивы наверное Smile Тут ведь тоже чутье нужно, на зверинец, чтобы все звери "под одной звездой" ходили, а то добавишь лишнего - и все впечатление от игры порушится.
Для РПГ, конечно, много всяких тварей - хорошо, но Дум же не РПГ, тут больше 16 когда - начинается рябь в глазах и теряется что-то весьма важное...
Про зверинец могу еще целую страницу написать, но думаю и так понятно, что я имею в виду.
Рисовать сам с нуля даже не пробовал - только подправлял кого-то уже отрисованного или "склеивал" нового монстра из кусочков старых известных, да и то, раньше было, когда более усидчивый был. Сейчас уже не до этого, тем более из всех моих "правленных" монстров увидели свет максимум 3-4. Остальные так и остались на харде лежать в виде спрайтов.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.11.07 23:53:46

Shadowman :
и более потусторонне что ли.

Ну дык... Smile Я ж говорю, что рисовать я ещё слава богу, не разучился.
Shadowman :
Тут ведь тоже чутье нужно, на зверинец, чтобы все звери "под одной звездой" ходили, а то добавишь лишнего - и все впечатление от игры порушится.

Это вроде само собой разумеется, толпы разных сам не люблю, небольшой набор походящих друг к другу, это самое то было бы, но опять же, наборы разные, если только их нельзя по одному где-то достать, и всё ещё не понял из чего они сделаны.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.11.07 15:08:27

Между тем копилка Торментора пополнилась новыми тварями: Dune Warrior, Etheral Soul (призрачный такой), Hades Elemental (интересно, из какой игрушки он взял эту разновидность каки..). Еще немного - и появится бОшка из Нордхелла глядишь Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 23.11.07 18:02:23

Shadowman :
Еще немного - и появится бОшка из Нордхелла глядишь

Опередить его конечно врядли получится, да и незачем наверно, разве что зарелизить наконец его, этот Nordhell долбаный, Nordhell II один чёрт будет под doom+/
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 24.11.07 13:15:08

Чуваки, на счет ресурсов поройтесь в кобальтовой Психофобии(обсуждалась в соседнем топике),
там много чего есть, например изумительный трехглазый какодемон...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 24.11.07 15:23:13

dukenator :
там много чего есть, например изумительный трехглазый какодемон...

Да, только кроме него да какого-то огненного черепа, все остальное - стандартное, боянистое, тысячу раз виденное в здум-монстер паке, в блуд-паке и т.п. вещах. Хотелось бы что-то поновее.
ЗЫ. Кстати, в торментовском City of The Damned написано, что использовались ресурсы из Daggerfall'а. Вот бы выдрать их оттуда (из игры а не вада в смысле), у мну пока не получилось. Там же спрайтовых зверей должно быть достаточно и позиций вроде тоже...
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 25.11.07 00:33:35

Материал из которого делают эти фигурки "скульптурный пластелин", из этого материала зуботехники делают форму для протезов... Материал имеет св-во твердеть как гипс, но если обработать тёплой водичкой нужное место становится намного мягче, и эластичней (но не таким каким он был в самом начале процесса лепки), за счёт этого можно делать весьма хорошую анимацию!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 25.11.07 07:20:24

Dieman :
Материал из которого делают эти фигурки "скульптурный пластелин"

Ты про D&D или про что?
Если да, то это меняет дело, рисованные или перерисованные гораздо хуже смотрятся, слишком плоско. Фактически можно сразу хайресспрайты делать.
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 30.11.07 14:59:03

Patryk Ludamage :
Любовь зла - слепишь и козла!

+1!
Страница 6 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -="Ресурсы" для создания WAD-ов=-

© phpbb.com