Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение
Автор Сообщение
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 08.10.07 00:24:44

Detonator :
Например текущий вавумовский немного мощнее даже того что в ку2.

Посмею несогласиться т.к. в Вавум клон-разновидность С, а в Ку2 чистый С++ - это и была в своё время инновация в движке Ку2!
Извинтиляюсь за оффтоп
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 08.10.07 10:52:46

Хмм.. ладно,не буду спорить.. Я не настолько его еще перекопал чтоб в деталях оспаривать..

Теперь к теме:
















Это скрины с теперь уже мап03. Раньше это еще планировалось как мап02,но в силу того что высокая детализация,размещать все на одну мапу = аццкие тормоза,
при которых я полноценно даже протестить не смогу. =( поэтому делю так: выход из портала/каньон+старая часть города - мап02 ; новая часть города - Мап03.. хотя я ведь все равно сюжет не публиковал... Mad
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 08.10.07 18:55:26

На 3ем скрине текстурки подровнять надо бы.
Город красивый, понравились бочки, фонарь, надеюсь таких предметов будет побольше Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 08.10.07 23:09:25

текстуры по мере сил подровняю, фонарь не предмет,сделан силами карты + объект-светлячек, бочки - моя гордость, остальные предметы будут выполнены на таком же уровне.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 09.10.07 01:15:21

Detonator
Хм... интересно а почему тебе ещё не вручили золотого мапера... хотя под эту награду ты явно не подходишь, ибо тебе б надо вручать золотой модостроитель... Smile Ну или хотя б бронзового, ибо пока моды находяться в стадии разработки... Embarassed
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.10.07 10:49:44

Ладно,нечего меня пока хвалить,дай хоть один до ума довести..

ВАРНИНГ! В проект желательны помощники.

1) дизайнеры общей системы прохождения уровня (типа чтоб подольше и интересней проходилось без наращивания мапы и количества песдатых монстрей

2) скриптеры.. сам я в этом не очень крут.

Эдитед:

народ,я нарисовал новую и весьма нихуевую анимированную текстуру воды в стиле анреал1, вопрос: ГДЕ И ЧТО ПРОПИСАТЬ чтоб она сама анимировалась.
Желательно сэмпл соответствующего лумпа.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 09.10.07 13:56:49

Detonator
ANIMDEFS юзаешь? Смотри в вики подробнее, навскидку там вроде надо прописывать так:
flat MYWATER1
pic MYWATER1 tics 8
pic MYWATER2 tics 8
...
и т.д. смотря сколько у тебя анимировано картинок и в каком порядке ты их кладешь. Тики тоже сам задавай сколько надо.
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 09.10.07 14:12:16

Detonator :
скриптеры..

Я могу с Декорейтом помочь...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 09.10.07 22:10:47

Дюкенатор

Та декорейт я и сам уж наловчился, спасибо но если что - обращусь
Я АЦС ввиду имел

Шейдоу

Спавсиба,запомню
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 10.10.07 23:31:48

Detonator :
1) дизайнеры общей системы прохождения уровня (типа чтоб подольше и интересней проходилось без наращивания мапы и количества песдатых монстрей

По подробнее мона? что энто из себя представляет...
Detonator :
2) скриптеры.. сам я в этом не очень крут.

Хех ну если скриптить на подобии как в Strife то тут вообще проблематично, а так инфо on Russian есть, тогда могу поэксперементировать...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 11.10.07 11:58:26

Dieman :
Detonator :
1) дизайнеры общей системы прохождения уровня (типа чтоб подольше и интересней проходилось без наращивания мапы и количества песдатых монстрей


Ну.. как бы объяснить.. скажем карта не очень большая (как большинство в дум1/2,
а построена так,что по ней надо несколько раз туда и обратно пробежать чтоб пройти левл.. такого типа
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 11.10.07 12:02:59

Detonator
Это самое сложное в мапостроении. Ты должен не только построить дом, но и придумать схему его прохождения, а это вовсе не так легко как кажется.
В гз основные силы уходят на постройку (из-за 3д-полов, освещения и прочих фич). На продумывание пути порой не хватает сил, а жаль...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 11.10.07 16:02:33

Detonator :
а построена так,что по ней надо несколько раз туда и обратно пробежать чтоб пройти левл.. такого типа

А сам-то ты что делать будешь? Типа заказчика чтоль? "Вы ребята мне тут соскирдуйте/наскриптуйте, а я потом пройдусь рукой мастера расставлю шмотки"...
Если сам знаешь что тебе нужно, то кроме тебя никто это не сделает.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 11.10.07 21:10:16

Не,конечно я ни не рассчитываю значительную часть на когото переложить. мне нужна помощь в чисто машинальном построении уже прикинутой карты,а также ОЧЕНЬ бы понадобился человек,умеющий генерировать новые звуки.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 13.10.07 21:56:17

Detonator
Могу только подкинуть идею монстра:
Короче такой тип... у него два орудия, стерялет всегда второны (третей атакой манкубуса - пугалкой), а вот ракеты выпускает, самонаводилки ревернанта )), вот это весело, особенно шок привстрече с ним... красиво сходится будут на цели... т.е. на игроке. Это будет чем-то напоминать RotT, токо там такая пушка была у игрока, и она независимо от видимости цели выпускала ракеты которые сходились дугой...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.10.07 01:41:11

Хех.. Спасибо! Достаточно оригинальный тип.. тока атаки я копировать с мана и рева не буду чуть чуть соригинальничаю А так норм
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.10.07 12:42:10

Detonator
Ты лучше определись со зверинцем. Это очень важный момент - звери и пушки, они должны подходить как "ключ к замку". Не должно быть никого лишнего, размытость имхо портит все дело (это когда штук 5 импов разной раскраски и чуть разной атаки тебя приветствуют). Если не секрет - напиши здесь хотя бы примерный монстрятник, а мы обсудим Surprised
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 15.10.07 22:21:03

нет,я так сходу все не назову. пушки определился,а монстров пока генерирую..
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 15.11.07 00:33:05

Quaked Dimension или операция "Шо за нах?"


Ждите! Скоро в продаже DVD Quaked Dimension или операция "Шо за нах?"


А вообще очень интересная штука Exclamation
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 15.11.07 22:47:38

Hellsmiley
Exclamation не смешно Exclamation
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 16.11.07 10:49:25

Супер!
Даже не знал, что такое можно делать!
Надо будет научиться под ваву мапы делать!
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 16.11.07 11:03:06

Detonator
Со звуками я помогу я.

Dieman
Нет, смешно!

Beloff
Можно сделать все. Главное - время и терпение.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.11.07 01:49:47

Beloff :
Супер!
Даже не знал, что такое можно делать!
Надо будет научиться под ваву мапы делать!


Не,ну чет вы народ крепко тормозите.. я уже говорил что это я уже давно под ГЗдум делаю. но можно впринципе под вавум даже лучше сделать..
тока сложнее.

есть вопрос. Как сделать чтоб зомбака пули гдето на одну десятую от нормального коцали? А взрывы и прочая хня по обычному.. ?
Nil
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 31 messages
179

Сообщение Отправлено: 21.11.07 02:06:30

Detonator, сделай его невосприимчивым к повреждению вообще, а при стрельбе по нему вызывай скрипт и в нем уж разбирайся Smile
Хотя хз. можно попробовать сдвинуть баланс...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.11.07 14:33:10

Не.. не катит... надо чтоб гасился но не сильно,а тока взрывами рвало нормально.. я уже впринципе придумал как декоратью,но не совсем.. если еще у кого идеи - пишите
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 21.11.07 15:04:21

Detonator
Сделай, чтобы при ходьбе и других статах он спавнил перед собой объект-щит,
который бы блокировал пули...
А взрыв - он и в африке взрыв, от него такая шняга не спасает...
Пример как это делать есть в АЕОД , монстр называется Fq2Brains...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 26.11.07 00:21:46

Я по другому придумал уже
Beloff
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 2 messages
168

Сообщение Отправлено: 30.11.07 15:06:28

Hellsmiley :
Главное - время и терпение.

Ну тыгды летом.
Щас я занят.
Да ещё сессия...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.11.07 15:55:55

дааа... сессия это... Crying or Very sad
Страница 5 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение

© phpbb.com