Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Unreal 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Unreal
Автор Сообщение
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 15.02.06 02:52:12

Посмотрел на список игр в этом разделе, большую часть уважаю, большинство проходил. В обсуждени дошло даже до TES3.Morrowind, Халф, и пр..., а эту замечательную игру, забыли как будто, меж тем, она как нельзя больше похожа на ДУМ. Да и вроде не однодневка игра. Но...по существу.
Сам Unreal проходил не один раз, впечатлений масса, и все в основном положительные, но о них по ходу развития темы напишу(если не закроют). Прошу...высказывайте свое мнение по игре...и не забывайте про прочие Unrealы.(Темы про U2, UT,UT 03,04, смысла открывать нет, по крайней мере в данный момент, да и не заслуживают они того(ИМХО)).
Гость


Сообщение Отправлено: 15.02.06 06:01:20

А... Унрыл... Это скажем классика жанра, как и Doom. Достаточно хороший сюжет (в фильме Черная Дыра и Хроники Риддика, я увидел некоторые моменты, которые были в игре)... Играбельность, красивость карт... все это на высоте...
Но главное конечно движок... Как известно, Унрыл был на 2 движках...
Самый первый Унрыл, был на джвижке Унрыл Енжинеер, который из минимум железа, сделает тебе конфетку... В нем впервые были использованны реальные тени, и все световые фичи были реализованны на ура... Масштабность карт - это еще одна заслуга... Кроме Сэма, такое никто не может повторить... Второй двиг, Унрыл Енжинеер 1,5... Это промежуточный движок, на котором вышла золотая версия Унрыла с аддоном "Возвращение в На Пали", на нем же позже сделали первы Унрыл Турнир...
Сюжет:
Однажды в космосе, летел один корабль - Вортексрайкер... Корабль-тюрма, он перевозил заключенных от тюрме к тюрме, и ты - как главнй герой, закоренелый преступник... Корабль, не знаю по чьей вине, притянуло гравитацией неизвестная планета, и тот рухнул...
(По ходу идет война людей и скааржей...)
Ты выходишь из карабля и понимаешь, что единственный выход, это найти другой челнок, и начинаешь поиски... По ходу событий ты знакомишься с таинственной и дружественной рассой Нали, которые верили в знамение, что прийдет миссия на крыльях железной каракатицы... И по мере продвижения, ты понимаешь, что ты - он и есть... Ты проникаешь на корабль скааржей, и убиваешь матку... Затем на спасательном боте, улетаешь за пределы атмосферы... Но у тебя кончаеться топливо, и ты болтаешься, до следующего сюжета - Возвращение в На Пали...
Далее, тебя подбирает военный челнок... И люди, зная кто ты... Посылают тебя обратно, на поиски еще одного пропавшего судна - Прометея... военной лаболатории, с чертежами и важной информацией по сверхсекретному оружию... После того, как ты находишь прометей и ценные данные, ты понимаешь, что военные хотят тебя убрать, как главного свидетеля... А главное, что на этом все только начинаеться...
Ты прорываешься резе планету, и находишь чейто челнок, на котором благополучно улетаешь, приэтом обдуря военных... Далее, твое место положение неизвестно... (Может где ошибся или не дописал, всю историю писать в лом) Такие вот у меня впечатления от этой замечательной игрухи, которая никогда не войдет в сравнения с Ку2 и другими подобными играми...
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 15.02.06 06:18:58

Trojan :
Самый первый Унрыл, был на джвижке Унрыл Енжинеер, который из минимум железа, сделает тебе конфетку...
Это ты слукавил, движок Анрыла как помнится опередил технический(доступный большинству пользователей) прогресс. У кого в то время не было карт с нормальной поддержкой Direct3d, тем крантец. Напомню, что в те времена еще TNT Pro считалась передовой картой. Сейчас конечно проблем нет, если комп не образца 97 года. Скажем так, Unreal опередил свое время.
Впрочем мы отвлеклись от темы.
Гость


Сообщение Отправлено: 15.02.06 06:43:03

KoLoBoK
На карточке S3 Trio с 4 метрами и без поддержки Direct3D и OpenGL прошел весь Анрыл... Впринципе, тогда уже таких карт было мало... но поддержка некоторых моделей осталась...
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 15.02.06 06:54:39

Trojan Да нет спору конечно, у меня знакомый DeusEx(а он на улучшеном двиге Анрила сделан был, без ускорителя даже не запускался) на компе прошел(а он дай боже памяти:40 мб памяти, карта вобще вуду первая, как то он ее нахлобучил на писиайку свою, видио(даже подумать страшно...), в общем фанат был, и прошел, но я говорю не про предел, а про прохождение, когда себя ущербным не чувствуешь.
Кстати замечу, я 2 из 3 разов UnrealGold проходил, это не совсем уже первый Анрыл, но на апгрейженом компе дорвался, и уж тут не остановить меня было.
Гость


Сообщение Отправлено: 15.02.06 06:58:04

KoLoBoK
Да... Голд прет быстрее... да и интересней, когда начало и конец в одном флаконе... Тут же еще можно сказать, что это практически первая игра где были сделаны боты... с более менее сносным AI...
И, как говориться, надоест синг - мочись с ботами, надоели боты - рубись в синг... Мне нравиться такая концепция...
MAG
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 8 messages
102

Сообщение Отправлено: 15.02.06 07:26:01

Первое что меня поразило когда я увидел Unreal - это графика. Несмотря на мою S3 Trio 3D/2X c 4 MB шел он на удивление шустро и что самое замечательное - не было пикселей. Очень граамотный графический движок. Именно в этой игре впервые я увидел реалистичное небо с движущимися облаками и солнечными бликами, в то время как в других играх небо было одним большим спрайтом, вплоть до того как появился NFSMW. Вобщем здесь много чего есть сказать, поэтому все буду выкладывать порциями и попорядку.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 15.02.06 07:38:16

MAGЧто удивительно, так это то, что небо и дальний ландшафт, выполнены в иде простой коробочки(без дна, а крышка есть само небо), как они это сделали. Конечно сейчас многие скажут что несложно такое сотворить, так и не многие зададуться вопросом, помему2х2=4(ну что проще), или про теорему Пифагора. Так что этот "кубик" есть вся та нереальная красота не многие поверят, но есть коды, типа noclip.
Гость


Сообщение Отправлено: 15.02.06 07:58:43

KoLoBoK
А еще прикольно, что реальная местность рисуеться один в один... А чтобы был эффект больших пространств, сам actor - то есть игрок, уменьшаеться в размерах.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 15.02.06 09:45:46

Проходил раз 10 Unreal и Return to Napaly.
Они у меня и сейчас сложены на винчестере пропатчены и настроены.
Ознакомился я с сим шедевром уже во времена TNT2 по этому проблем с (не своим временем для движка) не застал, единственное пока патч не нашел "unrealpatch226final.exe" мог играть только в Софтовом режиме 640х480 и глюки были на уровнях.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 15.02.06 10:02:50

3EPHOEd :
единственное пока патч не нашел "unrealpatch226final.exe" мог играть только в Софтовом режиме 640х480 и глюки были на уровнях.
не знаю что и сказать, я в инстинуте купил помнится диск:Unreal Gold(Там все по поводу GL разрамсили мастера), так что проблем не испытывал.
Тема всеж про игру, а не про железо.
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 15.02.06 12:06:14

Господа вы забыли оду вещь - Unreal изначально был заточен под Glide,и посему до выхода патча - на других картах он шёл только в софте.Были промежуточные патчи которые ввели поддержку Direct3D и OpenGL.Позже появился Unreal Gold который нормально работает и на современных картах,но есть у меня впечатление что там только Direct3D,раньше быа менюшка - что-то типа консоли и там можно было выбрать из 3-х доступных рендереров.Вроде можно покопать в ini-файле,но пока не копал.Кстати это не первая игра под которую были сделаны боты - на Ку 1 уже к тому моменту они были.Позже боты были на Ку 2.Тем более интелект монстров (по крайней мере скааржей) делал тот же человек что сделал Reaper Bot для Ку 1.Анреал игра 1998 года.Ку - 1996,Ку2 - 1997.
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 15.02.06 12:21:29

Забыл сказать что в те времена Glide поддерживали только VooDoo.Хотя я думаю все и так это знают.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 15.02.06 12:25:07

Господа! Я не нарушил ваше драгоценное внимание! Спор зашел в этой теме, под что, да чем, был заточен движок Анрыла. Я конечно не буду спорить про авторитетнтость, и мозголомство разных монстров из Q1, и Unreala, и пр. Но мной лично тема создавалась для обсуждения концепции самой игры, не отрицаю обсуждения мошьности движка, нео я эту тему изначально создавал не как топ для сравнения движков, а для оценки работы мапперов, и пр... людей.
так что не офтопить, и писать по теме.
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 15.02.06 12:28:31

После закрытых коридоров Ку1 и сравнительно небольших открытых пространств Ку2 - Анрил смотрелся на УРА !Меня это очень сильно поразило и впечатлило,красивые эффекты,красивый мир.Кстати и сейчас по геймплею Анрил даст побьёт многие современные игры.

P.S.Сейчас играем в кооп с другом через инет и проходим Анрил Smile
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 15.02.06 12:36:48

Меня Unreal порадовал своей разноцветностью. По сравнению с Q1, Q2 и Half-Life там очень много цветов практически любой момент времени. Кто-то может сказать, что это не реалистично, но ведь игра так и называется -- Unreal. Smile

Еще мне вторая часть тоже понравилась, хотя и меньше. Ее многие ругают, а по-моему ничего, хотя у меня она сначала вылетала постоянно с ошибкой, по нескольку раз (или даже чаще) за уровень. Я так 2/3 игры прошел, а потом прочел где-то, что надо режим EAX в игре отключить -- и вылетания исчезли.

Еще одно -- в 2005 году купил Pariah, там написано "От создателей Unreal". Но сама игра довольно скучная, и там записываться нельзя когда хочешь, а используются чекпоинты, но легкая, хотя и скучноватая, я ее все еще не прошел. Так вот по сравнению с Unreal она все-таки заметно хуже по геймплею. Чего-то создатели сплоховали...
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 15.02.06 13:26:34

Unreal не проходил, потому что когда он вышел у меня еще был 486 ком Smile а потом когда появился Athlon играть было уже не интересно. К Unreal Tournament отношусь с уважением. Много играл в него по инету.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 15.02.06 13:36:43

KoLoBoK
Концепция игры неплохая такая, я бы сказал интересная в способе изложения, на мой взгляд (для 2000-го года, ну это я про сюжет и о спасителе аборигенов).
Дизайн карт на сегодняшний день пустоват в деталях, но обратно для своего времени отличный.
(Выход из корабля-тюрьмы не забуду никогда, даже сейчас если переигрывать как глоток свежего воздуха)
Еще мне в игре понравилась музыка (нравится и сейчас) которая, как известно в модульном формате.

В целом переигрываю иногда, он достаточно быстро проходится и каждый раз играть интересно и красиво.

А что ты можешь сказать?
Eddies459
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 14 messages
426

Сообщение Отправлено: 15.02.06 21:40:23

А где скачать Unreal1, играл в UT DEMO, шло без тормозов! Значит должен пойти!
Гость


Сообщение Отправлено: 16.02.06 10:08:30

Эдвард (Eddies459)
UNREAL и UNREAL TOURNAMENT - немного разные вещи...
Унпыл - это игра заточенная под сингл, но боты там тоже есть...
А УТ - заточена под сеть, и кроме ботов там ничего путного нет...
Движок конечно тот же, хотя в УТ он малость переработан...
Насчет скачки, не знаю... Архив минимум весит метров 400... Так что не советую... Лучше диск купи... дешевле обойдеться...
Bars2k
Лучше, когда боты пишуться совместно с движком, они умнее будут...
А когда они как плагин (на примере Ку), то это уже не то...
Но лично меня захвотило нечто другое... Я как любитель музыки, и как заметил Зерноед, хочу сказать и может повторить кого-нибудь, что музыкальное оформление и звук были на высоте... По крайней мере, пистолет стреляет как пистолет, а не как звук пистона или питарды... Интелект монстров очень хорошо продуман, хотя есть некоторые тупые моменты, но их так мало, что я не буду перечеслять... Я бы не поставил Ку и Ку2 вместе взятые рядом с Унрылом низачто... Епик выйграл в этом, и с тех пор выигрывает до сих пор у АйДи...
Ребята действительно сделали Эпическую игру, которая останеться навсегда в сердцах ее поклоников...
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 16.02.06 10:18:18

я вот в 1-й так и не играл, второй прошел, понравилось...

но говорить о то м что там движок лучше там хуже не стал бы... главное игра и атмосфера...
Гость


Сообщение Отправлено: 16.02.06 10:22:08

dr_kop
По большому счету атмосфера игры и зависито от движка...
Должно быть необходимое кол-во эффектов и фич, сверх того не нужно... просто уже получиться набор эффектов, а не что-то интересное...

Сказать можно только то, что Анрыл 2 , как проект не состоялся... Во-первых историко-сюжетная линия никак не граничит с первым Унрылом, а во вторых, по основнам в первой части была освободительная война от назойливых Скааржей... А во втором ты по большому счету воюешь с разными корпорациями (Лиандри, Изанаги и т.д.)...
Поэтому я поставлю ему 2 с плюсом...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.02.06 11:23:12

Trojan
Вторым абзацем ты опровергаешь утверждение данное тобой в первом.

А именно:

По большому счету атмосфера игры и зависит от движка...


У Унреала 2 отличный движок из которого можно сделать при желании очень неплохую игру (Линэйдж2 например, ага Smile ) но как ты сам же сказал "не сделали".

"Унреал один" это такая штука- явление, она была сделана не смотря не на что в "свое время" и могла понравиться только в это самое время, поскольку не было других игр подобного масштаба.
Плюс у нее был достаточно интересный (на то же время опять) сюжет и качественное на тот день максимально возможное исполнение по всем пунктам. (графика, музыка, звук и прочее).
Вот. Все просто.

Сейчас (в 2006-ом году) сделать игру по таким же условиям "качественное на тот день максимально возможное" и в тоже время новое а не хорошо отмытое старое уже сложно (очень, очень) и дорого.

---------
P.S.
А мне Унреал 2 тоже нравится, но исключительно по графике, а не как продолжение U1.

P.P.S.
Про созданные игры в "свое время" смотреть историю создания, жизни и загнивания антиDOOMерской игрушки "Томб Райдер 1-2-3-4-5-6". Очень наглядно.
Гость


Сообщение Отправлено: 16.02.06 11:25:32

3EPHOEd
Своим высказыванием, я имел ввиду, что Унрыл 2 только по своему движку интересен (хотя движок сильно прожорлив).
Конечно, кроме движка, и история с сюжетом тоже добавляют атмосферу... Ведь если даже взять темный на вид дум, и воткнуть туда пингвинов вместо монстров, будет черти что... Вот и Унрыл 2 этим отличился...Движок Унрыл 2 более красочен и ярок, что наводит не на серьезность проекта, который был научно фантастическим... в первой части... и его интересность, казалось бы, остаеться только на спец эффектах... А по сути, ничего нового со времен 1 анрила не добавили, только сделали что-то подобное Дум3... Комерция блин... и гонка за успехом... (лишние фичи, которые даже нельзя таковыми назвать)...
Теперь это просто сиквел - римейк на первую часть, который и по сюжету туп, и по графе не сильно отличился... Нет времени разглядывать высоко диталезированных монстров...

Или может, я просто не умею ясно излагать свои мысли...
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 16.02.06 14:58:54

блин, я до сих пор с восхищением вспоминаю как со снайперкой залез на башню, и типа оказывал поддержку своим, потом надо было спуститься и в эту кашу рубиться лезть... и зеркало в думе 3 тоже не забываемо... только причем тут движок? это сюжет и режиссура... в думе 2 зять со стула падал от не ожиданности, я сам пару раз вздрагивал на клаасике пройденой к тому времени пару раз точно... _АТМОСФЕРА_ от движка не зависит... или я просто отношусь к поколению которое читало книги.... да что там говорить уфо 1 и 2, дюна... 1000 игр без "движка" и ничего, затягивало мама не балуйся...

МАЗтер мне вон гаму записал типа думподобная, поиграл - понравилось... времени нет =( на дум3 времени нет, на квак 4 времени нет, а вот старенькое нет -нет да и достанешь поиграть... а щас уже стараешься не втягиваться...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 16.02.06 17:32:27

Хотите верьте - хотите нет - я даже запускал Анрыл под P-100 (на нем Hexen2 и тот тормозил). Конечно, игра тормозила жутко, полигоны обрабатывались плохо, но 2 уровня я все же прошел Smile
А полностью прошел Анрыл, когда появился нормальный комп.
Больше всего меня порадовали открытые пространства и эта буйная игра красок. Не то, что нынешние 3d экшены, когда идешь только вперед и вперед. В Анрыле есть уровень Sunspire - так вот там реально было заблудиться насмерть! Ну разве сейчас делают такие сложные многоэтажные уровни!
Единственный на мой взгляд недостаток - система монстров. Проработана не очень хорошо. Я понимаю, скааржи - основные противники, но ведь 90% монстров - просто разные их виды (скаарж-разведчик, скаарж с ракетницей, с бластером и т.п.). Остальные - либо мелкота типа пауков и щупальцев на потолке, либо редкие экземпляры Титанов.
Нет, лучше монстрятника Дума еще никто не придумал (по сбалансированности)
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.02.06 18:01:04

Shadowman

(скаарж-разведчик, скаарж с ракетницей, с бластером и т.п.)

Скарж - нормальный с ножами
Скарж - мелкий с разными пушками.
(не похож на нрмального)
Скарж или некий мутант водоплавающий.
Киборг - типа как на заводе. (с пушкой и пулеметом)
Змееобразные уродцы с копьями и играющие в кости.
Мега дятел урод кидающийся камнями.
Летающая бОшка.
Жирдяй с двумя ракетницами.
Поучата.
Рыбы. (мелкие и крупные)
Летающие рыбы.

Короче неплохо так, разнообразно. Very Happy
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 17.02.06 04:45:36

Bars2k
///раньше была менюшка - что-то типа консоли и там можно было выбрать из 3-х доступных рендереров\\\
Она и сейчас есть, при запуске игры, или в опциях(смена рендера), даже больше, 3 рендера это поддерживаемые, и еще пару на твой страх и риск.

Эдвард (Eddies459)
Скачать Unreal попробуй здесь 250 мб(в архиве)(если трафика не жалко), сам не скачивал, ибо это не на один день работы, у меня итак диск есть. Здесь еще много чего интересного. http://oldgames.ru/game/?id=715

MAZter[iddqd]
///К Unreal Tournament отношусь с уважением. Много играл в него по инету.\\\
Может быть мне одному это понравилось, но в UT играть в сингл с ботами тоже интересно(вроде Mortal Kombat), по сути неплохая игра, в отличие от Q3, в который с ботами играть скучно(он сугубо мультиплеерный).

ЗЕРНОЕд
///Дизайн карт на сегодняшний день пустоват в деталях, но обратно для своего времени отличный.\\\
Я бы так не сказал, конечно в отличие от D3 например да пустоват, но зато ничего на мой взгляд лишнего, отвлекающего от лицезрения игрового мира, сотни проводов, непонятного рода циклотронов, и пр энергетических установок в комнате 10 кв м, тоже через некоторое время надоедают, и мозолят глаза. Да и если сжать уровни пропорционально уровнем других игр того времени, то плотность этих объектов на м кв будет примерно такая же.

[iddqd]Diz
///Еще мне вторая часть тоже понравилась, хотя и меньше. Ее многие ругают\\\
Эти игры даже и сравнивать не корректно, это в принципе две разные игры, общее у них разве что название(что общего у слова кот и ром, то что ини из 3 букв Smile ).

Респект всем кто положительно отзывался о музыке из игры. Это действительно нечто потрясающее. А какую она создает атмосферу!
Unreal 2 конечно не плохая игра, но.... Графика очень и очень неплохая, музыка конечно без коментариев Embarassed . В целом проект неудавшийся на мой взгляд, столько ожидания, столько надежд, а итог? 10 часов проходдения в выходные, и риторический вопрос в конце...А что это было? И пустота...
Разработчики решили пойти по пути наименьшего сопротивления, сделали игру-демонстрацию возможностей нового движка.(в первой части его возможности нам демонстрировались ненавязчиво, по ходу игры, стиль уровней перемешивался чтобы не надоесть). Не успеешь начать уровень, полюбоваться его красотами, замочив пару тройку вражин, и логическим завершением его, а точнее отстрелом толп врагов в маленькой комнате, как тебя перекидывают в новое место(а мы еще вот так умеем). ИИ врагов ниже чем в пред части, если там он конечно не блестал своей навороченностью, зато был явный выигрышь за счет ловкости, скорости врагов, и маневров уклонения от твоей пули. Здесь же враги просто тупо прут на тебя, если бы не забабаханое им здоровье, то совсем бы беда.
Дополнение для U2 так и не появилось, чтобы не искушать терпение фанов.
В общем в плане графики явная революция, а в остальном деградация.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 17.02.06 10:26:25

KoLoBoK
По вопросу Unreal 2 согласен с тобой на все 110%.

К нему выходил неофициальный фанатский аддон, говорят неплохой. (опять смотря кто говорит)
Сам не видал, но если попадется, взгляну.
KoLoBoK[iddqd]
_ = R.I.P. = _
141

Сообщение Отправлено: 18.02.06 02:21:58

3EPHOEd :
К нему выходил неофициальный фанатский аддон, говорят неплохой. (опять смотря кто говорит)
Сам не видал, но если попадется, взгляну.
Если найдешь, напиши где скачать, интересно будет посмотреть.

Про врагов.
Shadowmen писал, что в Unerale мало врагов, согласем в целом, конечно бестиарий не то чтобы уж там, но все же не самый плохой. Перечислю мою версию.
Животные(прости господи) планеты, скорее правда некий вид мутантов, созданых извращенными умами генных инженеров скаржей(еще не раз овечку долли вспомним), из коренных разве что козел мелкий, стремный ака прыгающий, динозавро-корова, да дятлы в небе летающие.

Муха, или оса...без коментариев, требует 2 пистолетных выстрелов, но назойливая сволочь;
Летающий зеленый змий с крыльями, летает и злобно кусает(по поведению аналог черепка);
Рыбоподобный монстр, с щупальцами(выглядит как глубоководная рыба);
Стаи пираний, мочат, убить можно, но это как по коморам из пистолета стрелять, так что скорее всего это некий вид ловушки;
Присоска, в виде щупальца на потолке(вроде статической турели), стреляет отравлеными шипами.
Водяной мутант, выглядит наподобии болотная тварь в Гексане, плюет кислотой(аналог говномета, оружие), одинаково хорошо чувствует себя как в воде, так и на суше. Живучая.
Титан, отупленная версия Кинг Конга, выглядит как некая помессь тупозавра, с им же подобным, от обильного отсутствия мозгов швыряет во всех камни, оторванные от ландшавта, но мощьный гад, даже на изи, камнем 100 здоровья вышибает.(бывают нескольких видов).
Паукообразная тварь, мелкие, в основном стаями появляются, назойливые жуть.
Мелкие динозавры (встречаются только в дополнении). Обитают в основном стаями, очень быстрые, и сильные. Встреча с ними, подобна встрече со стаей пираний.

Приспешники, шестерки Скаржей:
Бугаи, с третьей планеты от ворой звезды. Вроде манкубуса(по всем параметрам), только тупее, тупо бежит на тебя, но в близи не стреляет, мозги еще есть. стреляют ракетами. Бывают нескольких типов, какждый новый тип больше другого, сильнее, живучее и тупее. Smile
Расса воинственных аборигенов с энергетич копьями(кто ж им оружие поставляет...? Surprised ), слабые. Двух видов, командор, и подчиненные.
Летающий бошка с руками(вроде Думовского колобка), стреляет шарами энергии, наводятся на цель. В Замке Нали на вершине башни, обитает мегаколобок (такой же, только в десять раз больше, производит мелких колобков).

И наконец сами Скаржи:
Скардж скаут(разведчик, убийца), Необычайно быстр, ловок, и силен. Стреляет плазмой наводящейся, наподобие колобка, вблизи бьет ножами, те что у него на руках. Нескольких видов, отличающихся размерами и скоростью, самые продвинутые могут делать неуязвимость на время.
Скарж трупер(пехотинец), выглядит более человекообразным, в скафандре, медлительне скаутов, несколько видов по силе и живучести, и множество подвидов(в зависимости от вооружения, с пистолетом, с говнометом, с ракетницей и пр).
Оверлорд(лорд скаржей), по силе, живучести и атаке(с ракетницей в руке) похож на кибердемона, внешне- скарж с крыльями и в элитной броне, как понимаете летает, и очень даже быстро. К счастью их мало. Smile
Королева скаржей. Что сказать, существо с кучей рук, щупальцев(на Коракса их Hexen похожа, только алиен вариант), исчезает, и появляется там где ее не ждешь, с немеренной скоростью спавнит пауков(Фумитокс бессилен Smile ).

Ну да и это не самое страшное, самый страшный монстр, как всегда это сам человек. В дополнении к Unrealu нам придется столкнуться с Десантниками людьми, послаными для устранения вас(нет человека, нет проблем(Сталин)). По действиям навроде пехотинцев их Дума(боты). Что тут еще сказать.

Некое аморфное существо в секретной лаборатори корабля IsvKran, Внешне напоминает капельки ртути, медлено подползающие к жертве, Попадаться не стоит. Но это скорее прикол в игре.
Страница 1 из 6 Перейти наверх 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Unreal

© phpbb.com