Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:46:08 |
|
|
смотри в экшенах "floor" и "lift" |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 19.04.06 15:58:50 |
|
|
Ak-01 : | мм дверь сектор - у сектора тэг. Активируется дверь при нажатии линии. В св-вах линии указываешь что она делает и с каким "тэгом". Это вкрацце |
Вообще-то самые простые двери связки с сектором путём тэга не требуют. Они просто открывают тот сектор, к которому примыкают задней стороной. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.04.06 16:01:24 |
|
|
Diz7[iddqd]
это если в свойсве лайндфа тэг равен 0 по-моему |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 19.04.06 16:14:51 |
|
|
Diz7[iddqd]
для классики это совместимо с D-Door ...
Для хексенформата это не только для дверей, но и для платформ и многого другого работает. Не надо путать человека. Пускай сразу делает связки. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.04.06 16:21:55 |
|
|
И дверь установлена из класса DR.
Там в Билдере это видно.
DR - Door Repeatable
Без тэгов на обе стороны сектора
SR - Switch Repeatable
На любую линию через тэг работает много раз.
S1 - Switch one use
На любую линию через тэг работает один раз
WR - Line cross Active Repeatable
Линию надо пересечь вешается на любую через тэг, много раз.
W1 - Line cross Active one use.
Линию надо пересечь вешается на любую через тэг, активируется только один раз.
И всякие уникальные если есть. ("T" и ёж с ним). |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 20.04.06 17:56:29 |
|
|
Я почти закончил свою первую карту. Но я не понимаю как сделать, чтобы, нажав кнопку, открывалась определенная дверь? Объясните, какие хар-ки нужно устанавливать на дверь и на кнопку, а так-же какой тип дверей нужно выбрать. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 20.04.06 18:10:28 |
|
|
ой, посмотри дум2.вад
я когда стал заниматься маппингом, был тоже как ты, ни хрена не умел - я смотрел дум2.вад
там все есть |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 20.04.06 19:04:38 |
|
|
ЛайносID -- выложи линк на карту, чтобы посмотреть на дверь.
А вообще нужно на линию кнопки поставить например Action S1 Door Open Stay (103), задать любой не использующийся ранее номер в Sector Tag, и в секторе двери Sector Tag поставить на то же число.
А ошибки смотреть так: в Doom Builder нажимаешь F4, потом OK -- он выдает ошибки. Щелкаешь на строчку -- он показывает в центре окна то, что вызвало ошибку. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 20.04.06 19:51:31 |
|
|
Посмотрел карту. У тебя ошибки такие:
Я нажал F4, потом OK, и он выдал в списке следующие ошибки:
(первые четыре -- это предупреждения, что нет стартовых точек для остальных игроков для кооперативной игры и Deathmatch. Можешь не обращать внимания.)
1) Линия двусторонняя, там, где она должна быть односторонней (с другой стороны стенки ничего нет).
Решается кнопкой FIX (в списке от F4) или вручную -- убиранием галочки "double-sided" в опциях линии.
2) Линия односторонняя, где должна быть двусторонней. Решается с помощью FIX или вручную -- выбрать в настройках линии вкладку Sidedefs и там убрать галочку на Back Side. (Не знаю, знаешь ты это или еще нет, можно выделять несколько линий сразу Shift-ом и потом нажать на них правой кнопкой и изменять параметры одновременно.)
3) Незакрытый сектор (ищется по F4). Потом удаляется наведением на него (в режиме секторов) и нажатием кнопки DEL.
Я это поправил -- в остальном карта проходится. УРА! Вот еще советы:
1) Линии справа и слева в дверных проемах -- надо поставить галочку на "lower unpegged" -- чтобы их текстуры не поднимались вместе с дверью (это нереалистично).
2) дать шотган в начале уровня -- лично меня пистолет раздражает
3) Сделать разную высоту полов/потолков и разную яркость освещения комнат, а то в этом похоже на Wolf3D получается.
4) В выходе да и вообще везде не стоит делать тонких двусторонних стен, состоящих из одной линии. Тоже нереалистично (должна быть у стен толщина). И некрасиво. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 20.04.06 19:58:59 |
|
|
Diz7[iddqd] : | Посмотрел карту |
где это ты посмотрел карту? линк в студию!
Diz7[iddqd] : | 1) Линия двусторонняя, там, где она должна быть односторонней (с другой стороны стенки ничего нет).
Решается кнопкой FIX (в списке от F4) или вручную -- убиранием галочки "double-sided" в опциях линии. |
не только убрать доубл-сайдед, а еще поставить импассибле, иначе сквозь нее можно будет проходить во внесекторное пространство... а там неуютно...
и вообще, ЛайносID, ты должен знать основные параметры линий: impassible (значит, что сквозь нее нельзя пройти) и double-sided (двухсторонняя, но тогда должны быть указаны 2 сектора - с front side и back side.) |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 20.04.06 20:03:23 |
|
|
он мне в личку кинул. А impassible у него на неправилных double-sided линиях почему-то уже стояло. А линк он пускай сам здесь опубликует, если хочет. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 20.04.06 20:11:20 |
|
|
Diz7[iddqd]
Я короче исправил некоторые из ошибок, а остальные не мешают. На следующей карте ошибок наверно уже не будет. Вот обновленная ссылка http://webfile.ru/916582 . Насчет пистолета- нет, ибо так заДУМано, но ничего, во втором шотган я обещаю. Начет сюжета: Вы морпех UAC. Из отдаленной лаборатории на Земле долго не поступало сигнала, и Вас отправили на разветку (Только разведать), но когда Вы зашли, двери закрылись. Местоположение лаборатории известно всем, а вот чем там занимаются никому не известно. Лаборатория состоит из 4 уровней: Вход, Отдел теории, Отдел тестов, Отдел экспериментов. Первый уровень это здание, остальные уровни под землей (Здравствуй Resident Evil!). На первом уровне только охрана, а опасны другие, поэтому там и нет толкового оружия. Я еще не умею вставлять весь этот текст в игру, поэтому пока буду объяснять сам. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 20.04.06 20:24:21 |
|
|
уу какой!
уже сюжет придумал!
да двери сначала научись делать
я конечно ничего не имею против, но все же... |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 20.04.06 20:26:04 |
|
|
Текст вроде можно только в ZDoom и совместимых с ним вставлять. А текст между уровнями можно в .DED-файлах также и в jDoom. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 20.04.06 20:27:14 |
|
|
Diz7[iddqd]
А что вообще насчет карты скажещь? |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 20.04.06 20:52:21 |
|
|
Сложно, что-ли, те ошибки с линиями исправить, автоматически, кнопкой Fix? Жмешь F4, Check, то где написано "singlesided with a double side" исправляешь кнопкой "Fix and Recheck".
А еще у тебя сектор не закрытый. Исправлять его так. Берешь линию 26 (левая сторона левой колонны). Меняешь Front Side сектор на 0, Back Side включаешь и ставишь на 5.
Так как сектора внутри колонн не видны, то можешь их вообще убрать -- в режиме секторов наводишь (после исправления, указанного выше) на внутренность колонны и нажимаешь Del. Но это не обязательно.
А насчет художественного исполнения -- надо меньше однообразных одноэтажных квадратных коридоров. Зачем Дум поддерживает стены под любым углом, а не только 90 градусов, а также ступеньки... Пусть например другие коридоры будут ниже, чем комнаты. Можно еще вспомнить про реалистичность и попытаться сделать помещение, имеющее подобие каких-то настоящих помещений... Просто не нравится ходить по длинным коридорам с однинаковыми стенами, полом и потолком. К тому же такие "спиральные" коридоры на настоящей лаборатории UAC делать бы не стали -- все должно быть функционально. И, на мой вкус, надо побольше яркости! |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 20.04.06 21:10:07 |
|
|
Diz7[iddqd]
Спасибо. А то, что вторые стороны линий можно уберать прямо в окне проверки ошибок, я не знал. Кстати насчет этих сторон. Я их не уберал потому что... Вобщем помнишь ты исправлял эксперементальную карту, ну ту, первую. Там было много таких линий, а так как я использовал исправленный тобой вариант вкачестве образца, вот я их и не уберал- думал что так надо. И еще маленькая поправочка. Diz7[iddqd] : | К тому же такие "спиральные" коридоры на настоящей лаборатории UAC делать бы не стали -- все должно быть функционально. |
Это был только вход, а коридоры спиральные для безопастности, ты видел что трупы лежат на своих постах? Весь этот уровень всего лишь контроль ("Таможня людей"- одних пускают, а других нет.). |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 20.04.06 21:32:24 |
|
|
| Вобщем помнишь ты исправлял эксперементальную карту, ну ту, первую. Там было много таких линий, а так как я использовал исправленный тобой вариант вкачестве образца, вот я их и не уберал- думал что так надо. |
Ну у меня на той исправленной карте ошибок при проверка не было... Двусторонние линии нужны, когда линия соединяет два сектора. А односторонние -- когда ее другая сторона выходит во внесекторное пространтсво -- то есть в пустоту. Там все в этом плане на своем месте. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 20.04.06 21:36:43 |
|
|
Аааа... А я просто смотрел на двери, а они двусторонние и текстур нет на второй стороне... Поэтому я так и подумал.
Завтра я начну разработку второй карты. Давай время от времени буду выкладывать тебе эту карту (не готовую), а ты будешь говорить, что надо, а что исправить? |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 20.04.06 21:41:55 |
|
|
Кстати рекомендую афтору уже определиться с портом. Или ты любишь классику? |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 20.04.06 21:43:53 |
|
|
Ak-01
Ладно. Будет jDoom. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 20.04.06 22:11:16 |
|
|
ЛайносID
Ок, избавил меня от необходимости тебе помогать Я специализируюсь на здум/гздум/здемон/классика (в порядке убывания)
3EPHOEd
Твой клиент )) Учи как следует! |
|
|
| |
KeneLot[iddqd] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 20.04.06 22:58:48 |
|
|
Кто нить нормально может обьяснить как делать платформу под класику?Хотя бы... |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 21.04.06 20:21:51 |
|
|
Как и зачем делать карты под какой-то порт? Ведь карта сохраняется в Вад-файле, а любой вад можно запустить с порта. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 22.04.06 10:53:15 |
|
|
ЛайносID
У каждого порта есть свои специфические возможности, соответственно карта заточенная под один порт не пойдет или будет работать некорректно под другим портом. |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 22.04.06 12:07:56 |
|
|
Izuver[iddqd]
Но ведь в то же время можно делать обычные вады и играть с других портов? Просто не используя эти самые возможности, кстати я даже не знаю какие они. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 22.04.06 12:41:49 |
|
|
могу рассказать, но не про все
jDoom - хорошее графическое оформление, широкие возможности по вставке-редактированию объектов (что в который раз доказывает нам Зерноед)
ZDooM - порт в software-режиме, поддержка decorate-монстров и предметов, порталов, зеркал, слопов и т.д. декорате-синтаксис гораздо легче jdoom-овского
GZDooM (мой любимый портик ) - тоже, что и zdoom, только на openGL-движке, что гораздо лучше. также добавлены decorate-оружия (класс ), 3Д-полы (еще круче ), динамические освещения.
есть еще куча других портов - легаси, скуллтэг, ризен3д, едже, но я не знаю про них ничего, не моя это область деятельности...
мне и гздум за глаза хватает
единственное что я знаю про ризен3д, это то что там мега-супер-пупер 3д модели всего
но мне они не понравились... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 22.04.06 12:43:16 |
|
|
ЛайносID
если делать вады под оригинальный двиган то они съедятся всеми портами, но тогда ты будешь к примеру лишен создания наклонных поверхностей, полноценной многоэтажности и т.п. того что можно слепить в портах, но ИМХО начинать все же лучше с изготовления под оригинал - так проще понять... |
|
|
| |