Автор |
Сообщение |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 20.04.06 16:32:31 |
|
|
А прям здесь
Режим "Predicting monsters" побуждает монстров стрелять с учетом первой производной положения, т.е. направления и скорости игрока. Включается как в меню, так и путем установки соответствующей переменной ФраггльСкриптом. В сочетании с Fast Monsters порождает чертовски опасных и ловких тварей.
Вот и все, в общем-то, если что непонятно -- спрашивай.
Теперь о себе В DLCE я слегка покурочил движок, заблокировав респаун в ко-оперативе (там как в сингле, один помер -- начинай сначала) и просто заменил флажок, который ставится в единичку на Nightmare: вместо "respawn" это "predicting", т.е. он активируется в DLCE просто выбором пятой сложности.
http://doomexpert.narod.ru/mods.htm
Получилось настолько гладенько и хорошо, что я беру на себя смелость утверждать, что fast+predicting ПРАВИЛЬНЕЕ оригинального Skill 5 и было бы лучше, если бы Doom в своем первородном id'овском виде имел вместо "ночной кобылы" именно такую фишку. Но, увы, это было нереально -- Фабрис с Перейрой на нее не день и не два извели... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 21.04.06 10:22:43 |
|
|
DoomExpert
а почему требуется Doom Legacy 1.41 под 1.42 не будет работать?
| По "чувству локтя" DLCE превосходит даже CS. |
я тоже считаю что "чувство локтя" CS намного выше чем в других играх... (твой мод еще не пробовал)
правда народ далекий от CS будет "с пеной у рта" оспаривать это утверждение |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 21.04.06 11:02:31 |
|
|
В принципе, 1.42-й файл данных должен подцепиться DLCE-шкой не хуже.
А насчет CS, кстати, с этим свойством у DLCE почти что уже перебор -- чтобы так сыграться, нужен немалый промежуток времени. Поначалу можно по-читерски, с отключенным friendly fire, а потом уже, без "костылей", таких стрейфдэнсов вдвоем напляшешься...
Если в CS координация на уровне стратегии -- "я проверю мост, а вы держите дырку... Они здесь, все к мосту!", то тут нужно затылком товарища чувствовать и двигаться как одно четвероруко-двухпушечное целое. В общем, не тактика х2, а тактика в квадрате. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 21.04.06 11:41:29 |
|
|
DoomExpert
блин, ну заинтриговал, а какие вады можешь посоветовать для этого режима, а то в большинстве просто патронов не хватает и порой схема сдох-побежал-собрал_снова - единственный вариант... |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 21.04.06 19:57:38 |
|
|
Патроны тоже начинаются сначала вместе с уровнем И, кстати, на Total War точно так же удваиваются, как и на Nightmare.
Можно начать с оригинала, на нем хорошо сыгрываться бо знаком обоим |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 24.04.06 08:24:01 |
|
|
DoomExpert
Короче тема такая
1. твой 1.41 не работает с файлом от 1.42 (если отключить проверку версии - все равно не пускается через ланчер, руками с ключами, только софтверный режим, в других режимах не грузица ругается на библиотеки) пришлось в спешном порядке искать 1.41
2. В кооперативном режиме (на сплит скрин) какую сложность не поставь результат один - сложность "Total war"
3. При попытке сохранить вылетает, хотя игру сохраняет
4. Наблюдается странный глюк с дверями на 4-й карте (Doom 2 оригинал), в частности не открылись двери в конце уровня чтоб "колобков" выпуститьнаблюдается смещение двери вниз на 8 пикселей и так и остается - очень странно для оригинала
В остальном понравилось очень, Кооперативный режим с большой буквы, сложность "Total war" это ваще нечто - никогда не думал что зомби и импы могут быть так опасны.
итого: Если бы глюки не портили впечатление была бы полная эйфория, большая просьба, если это возможно, внести подобные изменения в версию 1.42 |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 24.04.06 10:24:05 |
|
|
1.41 у меня же лежит как раз на такой случай Но все равно я посмотрю, можно ли легко и быстро на 1.42 его перевести и добавить альтфаер с выкрученным из ракеты боезарядом. Дело в том, что батарейки жрут и плазма и БФГ, с патронами тоже все ясно, а ракетница обычно на уровне одна, а второй игрок должен тогда избегать подбирать ракеты: ему их девать некуда. Вот тут-то альтфаер и рулит
2) Посмотрю... не замечал такого.
3) Глюк Legacy, ХЗ с чем связан. Дааавний глюк...
4) Аналогично, их и под обычной Legacy регулярно клинит. Причем раз на раз не приходится %) |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 24.04.06 11:25:32 |
|
|
| 3) Глюк Legacy, ХЗ с чем связан. Дааавний глюк... |
у 1.42 не наблюдалось, правда мог посреди игры с тойже ошибкой вылететь, но 1-2 раза за 2-3 часа - не фатально...
собсно 1.42 стабильнее будет, потому и прошу в него добавить (а ВАД-ом патч организовать не получится?)
| и добавить альтфаер с выкрученным из ракеты боезарядом |
это я не спрашивал, но вариант ручных гранат, думаю, был бы уместен...
| ракетница обычно на уровне одна, а второй игрок должен тогда избегать подбирать ракеты: ему их девать некуда |
ну нет в одном уровне возьмет в другом, хотя наверное не во всех вадах это прокатит.... |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 25.04.06 19:19:06 |
|
|
Нахрапом не вышло: крепко отличается, зараза. Солидно реструктурировали.
Пока что есть, то есть, а там видно будет. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 25.04.06 20:08:57 |
|
|
DoomExpert
бля, зараза.
все так плохо?
ну может есть все-таки вариант?
загляни ко мне на форум там у нас новый проект (правда под GZDoom? но все равно мож заинтересует), а может и че присоветушь, если че не понятно будет пиши на мыло izuver@km.ru или на форуме... |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 26.04.06 23:32:10 |
|
|
Думаю, мне стоит поюзать сырцы 1.42-й версии не только для выявления различий и второй попытки портирования под 1.42, но и, в первую очередь, для внедрения своих фич на уровне проекта. Если я малой кровью врисую свои фишки да плюс вы как следует меня перед DF+PB пропиарите, можно ожидать "co-op 2.0" как официальной фичи.
Знать бы, когда выйдет Легаси 2, мож можно и не дергаться уже с 1.42 и дождаться. |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 27.04.06 00:29:05 |
|
|
ЗЫ: между делом 1.43-я бета вышла. Значит, если все-таки решусь, решусь на том, что сейчас. Правда, на ней написано, что она только МАКовая, но само ее наличие недвусмысленно свидетельствует, где сейчас сконцентрировано внимание. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 27.04.06 08:56:17 |
|
|
DoomExpert
Давай, я буду ждать с нетерпением (к тому же выходные подходят, а на выходных, ко мне корешь приезжает и мы пьем пиво и катаем кооператив, кста прошлый раз за твое здоровье пили, тебе там не икнулось? )
PS: не смотрел почему в кооп режиме, при выборе любого уровня сложности все равно ставится "тотал вар", в принципе мы уже наловчились на нем играть и уже вряд ли соскочим на "легче", но все же?..
Izuver[iddqd] : | 4. Наблюдается странный глюк с дверями на 4-й карте (Doom 2 оригинал), в частности не открылись двери в конце уровня чтоб "колобков" выпуститьнаблюдается смещение двери вниз на 8 пикселей и так и остается - очень странно для оригинала |
поправка на 5-й карте, обсчитался... |
|
|
| |
Trojan Marine
| 16 |
|
Отправлено: 27.04.06 09:30:40 |
|
|
DoomExpert
А реально, к тому что было, сделать еще и стрейф у монстров?
З.Ы. Было бы не плохо... |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 27.04.06 11:15:16 |
|
|
Зависит от того, насколько глубоко я влезу в разработку...
ЗЫ. По багам: DLCE у меня нормально цепляет файл от 1.42 через -nocheckwadversion и правильно устанавливает skill через комстроку (-Skill N -SplitScreen), а через меню у нее и впрямь всегда Total. Смутно помню, там был какой-то глюк, когда всегда был "I'm too young to die". Условий возникновения не помню. Может, глюк 1.41-й как таковой. В крайнем случае комстрока рулит |
|
|
| |
Trojan Marine
| 16 |
|
Отправлено: 27.04.06 11:18:24 |
|
|
DoomExpert
Слух, а где твоя страница с разработками? Хочеться глянут... что-то меня заинтересовало это все... |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 27.04.06 12:33:30 |
|
|
DoomExpert.narod.ru |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 27.04.06 13:01:08 |
|
|
| По багам: DLCE у меня нормально цепляет файл от 1.42 через -nocheckwadversion |
в каком видеорежиме? у меня только в софтверном пускалось...
| правильно устанавливает skill через комстроку |
пасиб, буду знать |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 28.04.06 20:15:55 |
|
|
Да, там придется .dll-ки от соответствующей (1.41-й) версии юзать. Силком вроде не пускаются. Чтоб версии друг другу не мешали, их можно переименовать по-хитрому, и в .exe моем переименовать ссылки к ним так же (они там прямо в текстовом виде).
Немного через задницу, ну да все равно в сто раз лучше, чем зависеть от наличия у меня свободного времени и особенно свободного мозга (сорри, диссертация+работа...). |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 01.05.06 13:55:53 |
|
|
DoomExpert
тем-не-мение буду ждать
PS но 1.41 залезть попробую |
|
|
| |
QuAsIsT Recruit
| 2 |
|
Отправлено: 25.05.06 23:22:35 |
|
|
Для игроков сделать бы разделение по классам (скинам) : медики, штурмовики, ракетомётчики... цены такой модификации не было. Или мод, где можно играть за монстров. |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 27.05.06 13:08:19 |
|
|
там респауницца мона? |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 28.05.06 23:23:11 |
|
|
DLCE как сингл - респаун вместе с рестартом уровня. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 25.08.06 11:07:34 |
|
|
QuAsIsT
| Для игроков сделать бы разделение по классам (скинам) |
достаточно поправить цвет и не париться |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 02.09.06 19:00:47 |
|
|
DoomExpert : | DLCE как сингл - респаун вместе с рестартом уровня. |
Жалко... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 04.09.06 14:16:38 |
|
|
[iddqd]CoopMan
что "жалко"? ты ни че не понял, это фича такая! |
|
|
| |