3D модели или спрайты |
Спрайты |
|
72% |
[ 54 ] |
3Д модели |
|
28% |
[ 21 ] |
|
Проголосовало : 16 |
Всего проголосовало :75 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Eddies459 = Sergeant =
| 426 |
|
Отправлено: 16.05.06 21:32:28 |
|
|
Как вам больше нравиться играть в DOOM, с обычными спрайтам или всё же с 3Д моделями в JDoom? |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 16.05.06 21:48:47 |
|
|
Eddies459[BdT] С нынешними моделями играть, и получать эстэтическое наслаждение - это надо быть большим оригиналом. Но в true 3d портах к ним хочешь, не хочешь, а придётся привыкнуть - без моделей там делать нечего. А вот когда они по качеству дойдут до уровня Duke3D HRP, тогда можно будет вздохнуть спокойно. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 16.05.06 21:51:49 |
|
|
3D модели круче, но спрайты еще немного рулят. надо комбинировать.
Но вот когда я крутые модели доделаю - скажу "только модели" |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 16.05.06 21:57:04 |
|
|
ИМХО модели и в Duke HRP с заметными недостатками, но, тем не менее, в обоих играх я предпочитаю модели. Пусть они угловаты и странно анимированы, но плоские спрайты меня раздражают еще сильнее, особенно если смотреть сверху, или когда труп при ходьбе вокруг него всегда поворачивается лицом к игроку, что более заметно, если трупов много и рядом. |
|
|
| |
Eddies459 = Sergeant =
| 426 |
|
Отправлено: 16.05.06 21:57:28 |
|
|
Мне спрайты больше по душе... |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 16.05.06 21:59:06 |
|
|
смотря какие модели... |
|
|
| |
c.imp = Lance Corporal =
| 223 |
|
Отправлено: 16.05.06 22:00:33 |
|
|
Круче просто потому что вообще 3D круче чем 2D? Или круче качеством на нынешнем этапе? Ну разве что модельки оружия прокатят. Вот когда сделают не хуже чем здесь, тогда начну относится к этой затее серьёзно. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 16.05.06 22:38:25 |
|
|
Только спрайты! Только спрайты передают реалистичность и хорошую анимацию. Доказано, что 3Д модели не могут показывать того, чего может добиться спрайтовая анимация. Тем более в думе 3Д модели только портят атмосферу. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 16.05.06 22:53:35 |
|
|
Подробнее можно? Просто интересно. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 17.05.06 00:02:22 |
|
|
Спрайты. Объяснять думаю не надо. |
|
|
| |
Trojan Marine
| 16 |
|
Отправлено: 17.05.06 06:37:14 |
|
|
3D модели - удел Ку-подобных игр...
Doom же в своем классическом виде - сплошные спрайты... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 17.05.06 08:33:24 |
|
|
Мне модельки больше нравятся
особенно когда сверху смотришь |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 17.05.06 08:49:07 |
|
|
спрайты, когда фильтрация текстур отключена, дуум с размытыми текстурами выглядит по идиотски |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 17.05.06 09:43:58 |
|
|
Модели монстров и оружия в руках, в нынешнем состоянии ужасны.
Даже в дум ремейке, у меня стоят спрайты, кроме пауков и АрчВайла, он и так урод по жизни.
А вот декор, смотря какой. |
|
|
| |
Thirteen - Sergeant -
| 383 |
|
Отправлено: 17.05.06 11:41:18 |
|
|
| 3D модели - удел Ку-подобных игр...
Doom же в своем классическом виде - сплошные спрайты... |
Очень хорошо сказано. Лично я бы заметил, что это - следствие характерного поведения монстров. В Doom нельзя сделать модели монстров так, чтобы они ВСЕ при этом смотрелись как надо. Дело в медленной ходьбе монстров, их простом поведении и т. д. Видеть это в спрайтах привычно, но модели выявляют все эти "углы". |
|
|
| |
Woody Marine
| 22 |
|
Отправлено: 17.05.06 12:33:55 |
|
|
В Думе - спрайты. По той причине, которую уже назвал Thirteen.. В остальных играх - абсолютно точно модели (хотя про остальные игры никто и не спрашивал, ну да ладно..) |
|
|
| |
fenryr - Lance Corporal -
| 193 |
|
Отправлено: 17.05.06 13:41:05 |
|
|
спрайты.... и очень хорошие 3д модели) а таких я пока не видел- все корявые.
вот нарисовал бы кто Hi-Res спрайты... ох былоб зашибись) |
|
|
| |
kossman - UAC Gunner -
| 64 |
|
Отправлено: 17.05.06 16:48:45 |
|
|
Модели...не могу уже видеть эти спрайты... |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 17.05.06 17:06:03 |
|
|
спрайты рулят
ни в одном дум-порте не видел нормальных моделей
одно |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 17.05.06 21:06:58 |
|
|
Пока за модели не возьмутся такие же мастера, как те, что делают hi-poly к Counter-Strike, говорить о моделях серьезно не приходится. Похожа свинья на ёжа, да щетина не та.
Ждем-с. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.05.06 16:16:14 |
|
|
Спрайты для монстров, модели только необходимые для декораций (ну я про jdoom). Оружие - так на так. С моделями ничего оно, даже приятно смотрится.
Иногда конечно гоняю Дум и с моделями монстров - так, развлечься. Все же не нравится мне, когда на спрайты сверху смотришь - плоские они становятся. Но хороших моделей все равно нет.
В общем, ждем-с... |
|
|
| |
ShermAn[iddqd] Marine
| 24 |
|
Отправлено: 19.05.06 00:32:17 |
|
|
Вообще это дело чисто вкуса я думаю |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 19.05.06 02:56:17 |
|
|
Не, скорее дело времени |
|
|
| |
mu5tDie = Lance Corporal =
| 220 |
|
Отправлено: 19.05.06 14:14:51 |
|
|
Голосую за спрайты, т.к. ДуМ с 3д моделями не передают атмосферу старого доброго ДуМа. |
|
|
| |
Kolyan[FFD] = Corporal =
| 146 |
|
Отправлено: 19.05.06 18:56:41 |
|
|
Спрайты.
1. Не все 3D модели сделаны так, как должны быть в соответствии со спрайтами.
2. Не очень качественно, но хоть это - сойдёт.
3. Атмосфера уже не та из-за пункта 1
Однако я не прочь погонять с 3D моделями. Но к спрайтам уже очень привык. По кое-какой причине гоняю только со спрайтами |
|
|
| |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 74 |
|
Отправлено: 26.05.06 21:34:55 |
|
|
Раньше убивался по 3d моделькам, но сейчас играю только со спрайтами. И вообще все эти 3d модели, hi-res текстуры по-моему в думе не к чему, так только развлечься, да и играть они лично мне мешают. Вот высокая детализация и zdoom фичи - другое дело, уважаю. |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 26.05.06 21:52:47 |
|
|
3d модели |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 27.05.06 23:50:15 |
|
|
Разницы впринципе не вижу, но предпочтения отдаю высоким технологиям (догадываетесь о чём я...) |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 28.05.06 11:08:59 |
|
|
Да забейте вы на спрайты! В Jdoom-е модели хоть и корявые, но интерполяция делает свое дело - смотрятся отлично. Особенно сверху
Ну да ладно - спрайты еще кое где катят, например мод для ЗыДуум "Rampage" - там спрайты вполне норма... Хотя яб всё таки сделал модели (и сделал, но они к Zdoom не подрубаются )
А для дума я в конце лета высокополигоналки доделаю |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 28.05.06 11:14:57 |
|
|
По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками. Ладно, чо я убиваюсь - доделаю Дум2 ремейк сами убедитесь - 3Д рулят |
|
|
| |