Автор |
Сообщение |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 11.06.06 11:48:32 |
|
|
Создаю игры на тему DooM!
Все кому не лень предлагайте тему для игры, сюжет.
Игры как в 2D, так и в 3D.
Всё, что поможет мне в создании игр кидайте на ящик kil13r@mail.ru
Так же занимаюсь созданием прог и маппингом. |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 11.06.06 11:57:40 |
|
|
kil13r
Покажи свои наработки.
Тема обычная: В UAC проводят эксперимент, а он как полагается выходит из под контроля...
А также убери ссылку из подписи, у нас с этим строго |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 11.06.06 13:16:14 |
|
|
йуак как обычно проводила эксперементы, и тут лз телепорта появился.. ОН
такой же плоский и уродливыый как в ваднике.. в 6 раз больше обычного человека, кривляющийся и издающий нечленораздельные звуки: "ДЕЕНЬГИ ДВВАЙ! ДАВААЙ ДЕЕНЬГИ!" |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 11.06.06 15:11:18 |
|
|
Это чето я со скепсисом отношусь к таким громким сабжам..... |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 11.06.06 16:33:18 |
|
|
/Могу только выложить демку doom4. Она в 2д. И демо-сценку динамического освещения (3д). Только на народ перекину. Игру в 2д или 3д делать?/
1) Кодировку ставь 1251
2) Показывай. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 11.06.06 20:38:10 |
|
|
Блин! У меня какой-то глюк с narod'ом!
Скажи лучше мыло (и освободи мегов 15)
А кодировка: я с мобилы писал, а там UTF-8. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 11.06.06 20:56:38 |
|
|
kil13r, ты наверное уже видел стратегию на тему Doom? Вот она:
http://rts.iddqd.ru
Можешь скачать, поглядеть и сделать такую же но с 3D моделями? Тогда бы тебе цены не было |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 11.06.06 22:30:37 |
|
|
O'K |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 12.06.06 02:24:59 |
|
|
Ой блядь мне плохо...... Это ведь прикол, да? Шутимс? |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 12.06.06 11:49:33 |
|
|
Да ладно, Ак. Если и прикол, тогда пусть стеб начинается у всех в одно и то же время. Я тоже хочц постебаться. А если не прикол, тогда респект, как говорится. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 12.06.06 12:53:19 |
|
|
Ak-01 : | Это ведь прикол, да? Шутимс? |
Успокойся Ak, не все ведь такие шутники |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 12.06.06 15:01:19 |
|
|
| Успокойся Ak, не все ведь такие шутники |
Я реалисто. Шоу ми зэ мани! |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 12.06.06 18:28:17 |
|
|
Начал работу. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 12.06.06 18:34:44 |
|
|
Ak-01 : | Я реалисто. Шоу ми зэ мани! |
Я сделал сайт iddqd.ru, за бесплатно. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 12.06.06 18:38:14 |
|
|
MAZter[iddqd]
Солидарен с тобой. Надо делать так, чтобы люди не думали, что всё за деньги тока делаетцца. Капитализм - страшное зло! |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 12.06.06 19:12:44 |
|
|
Ой, блиа, вытяните из вада несколько текстур полов (земля, строение, лава, кислота, вода), у меня ща винды голые. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 12.06.06 19:14:28 |
|
|
| Капитализм - страшное зло! |
Согласен! Мы пойдём быстрыми темпами, если помогать будут.
А так всё на халяву будет. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 12.06.06 21:13:37 |
|
|
kil13r : | вытяните из вада несколько текстур полов |
Вот текстуры полов (и немного стен):
Текстуры.rar |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 12.06.06 21:30:44 |
|
|
kil13r
Скажи пожалуйста, как ты относишься к Metal Gear Solid. У меня есть интересная идея, а человек с таким энтузиазмом - это позитифф. |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 12.06.06 21:46:56 |
|
|
Вы меня не так поняли. Я просто хотел посмотреть на работы автора темы. Про бабки реч не шла. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 12.06.06 22:15:06 |
|
|
MAZter, пасиб!
Bpy6[iddqd], да так (+-), а что за идея.
Жанр игры определён полностью: RTS!
Ak-01, чуть попозже, щас мало что: полигональная плоскость(а-ля ландшафт) и два бегающих-управляющихся SpaceMarine). Хочешь, демку древнейшего проэкта отошлю? DooM4 называецца. маил напиши, если нада.
Ладно, спать я пошёл, а то завтра экзамен по физике и Днюха моя! |
|
|
| |
Far]ASTS[ - Warrant Officer -
| 912 |
|
Отправлено: 13.06.06 04:18:35 |
|
|
kil13r
Мой тебе совет: зарегь где-нить аккаунт (by.ru, h16.ru, hut2.ru) и заливай туда. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 13.06.06 11:12:33 |
|
|
Вопрос MAZter'у: А здесь аккаунт типа http://www.имя_сайта.iddqd.ru зарегить можно?
А то адреса типа .boom.ru, .narod.ru, by.ru итд немного не по теме.
Зато doomwar.iddqd.ru реально звучит. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 13.06.06 11:13:33 |
|
|
прям...чот-то не припомню чтобы у Мазтера был бесплатный хостниг |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 13.06.06 11:32:19 |
|
|
nprotect : | прям...чот-то не припомню чтобы у Мазтера был бесплатный хостниг |
Был конечно, для хороших проектов и хостинга не жалко. Это же не личная страничка будет... надеюсь.
Готово: http://doomwar.iddqd.ru
kil13r, отправил тебе инфу с логином и паролем в личку. |
|
|
| |
_kil13r = UAC Gunner =
| 97 |
|
Отправлено: 13.06.06 12:40:12 |
|
|
Пока залил галимую html page. Обновление будет скоро. есть пре-альфа версия. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 13.06.06 12:41:03 |
|
|
kil13r : | Пока залил галимую html page. |
Может лучше короче - war.iddqd.ru ? Ну тебе решать вообщем-то. |
|
|
| |
LexxoR Гость
|
Отправлено: 13.06.06 16:34:52 |
|
|
Фига се как все просто. Мне бы тоже типа lxsource-iddqd-ru, но особо выкладывать мне там нечего...
Да. Хоть бы один скрин... Нормальный. |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 13.06.06 16:47:32 |
|
|
LexxoR : | Фига се как все просто |
Нет, для личных целей не могу раздать всем. |
|
|
| |
LexxoR Гость
|
Отправлено: 13.06.06 18:13:41 |
|
|
Не, я понял. Имею ввиду - хотя бы проект приобрел какие-нибудь очертания... А то ничего не ясно... |
|
|
| |