Автор |
Сообщение |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 29.08.06 20:31:40 |
|
|
Eddies459[BdT] : | Кстати, вышла же уже новая версия порта... Причём 13 числа...
Почему так и нет новости?... |
Да уж! А ведь я об этом МАЗтеру написал еще 13-го ночью! Ох и тормоз же он...
BETEPAH[iddqd] : | Alex-bomber_Man
Прикольно! Я заметил в твоем уровне у лифта открываются двери в стороны, а не вверх |
Да не ужели? Помоему они всегда в стороны открывались...
А больше ничего такого не заметил? Ну например при выходе из подъезда дверь именно открывается - вращается в сторону... ПолиобЪекты рулят, хотя
должен паризнаться - не сразу вдуплил как их делать |
|
|
| |
Hellsmiley = Corporal =
| 150 |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 31.08.06 15:20:44 |
|
|
Выражаю особую благодарность создателям порта Вавум за отличные MD2 модели! А то в jDoome используется формат dmd, а он не катит под Гоззо |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 31.08.06 18:29:37 |
|
|
Выражаю особую благодарность создателям моделей для Doom2 как таковых!
Господи! Смерти прошу у тебя! Не откажи мне, Господи, ведь не для себя прошу. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 31.08.06 20:06:08 |
|
|
nprotect : | Выражаю особую благодарность создателям порта Вавум за отличные MD2 модели! А то в jDoome используется формат dmd, а он не катит под Гоззо |
А ты их к гоззо сможеш прикрутить?
Тогда возьми и это:
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4doom/ABM_weapons.rar
Зацени - я сам постарался, они подетальнее Ждумских будут!
Не слушай отзывы Хеллсмайла об этом - просто он не любит, когда чтото лучше
того, что есть в Ждуме/Райзене. |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 31.08.06 20:16:42 |
|
|
Alex-bomber_Man
а ты не нарушаешь правила? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 31.08.06 20:30:18 |
|
|
к гоззо я могу прикрутить md2/md3 модели объектов, но оружие у меня в проекте своё, спрайтовое. так что, спасибо, пока не надо мне нужны были только боеприпасы + всякие рюкзачки, аптечки. в ждуме половина была dmd, половина md2. и вот эту недостающую половину я как раз взял из архива вавума |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 31.08.06 21:16:33 |
|
|
Аааа... Тода понятно! Ну ничего - после вепонов будут броники и разные феерболы |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
| 531 |
|
Отправлено: 31.08.06 22:39:18 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Да не ужели? Помоему они всегда в стороны открывались...
А больше ничего такого не заметил? Ну например при выходе из подъезда дверь именно открывается - вращается в сторону... ПолиобЪекты рулят, хотя
должен паризнаться - не сразу вдуплил как их делать |
А как это вообще возможно
А у тебя могут объекты двигаться, типо машины ? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 01.09.06 14:17:33 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | А как это вообще возможно |
polyobjects в gzdoom тоже есть |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 01.09.06 21:50:06 |
|
|
BETEPAH[iddqd] : | А как это вообще возможно ? |
Я имею в виду в этом ваднике всегда в стороны открывались.
А в обычных они никогда в стороны не уходят. Вощето это технология под названием "Полиобъект", есть в портах Vavoom и GZDoom/ZDoom. Может и еще гдето есть, но я не видел.
BETEPAH[iddqd] : | А у тебя могут объекты двигаться, типо машины ? |
А вот это ужелучше обычными объектами, такимиж как и монстры сделать - обязательно будет в vReal.wad (позже будет переименовано в KKA.wad) |
|
|
| |
Hellsmiley = Corporal =
| 150 |
|
Отправлено: 02.09.06 00:11:59 |
|
|
nprotect
Нет! Слушай мои отзывы! Просто качество продукта зависит не только от количества вершин! Но и от качества модели, качесва скина (вот они у алекса и получились говновей всего). От скина даже больше. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 02.09.06 10:05:02 |
|
|
Hellsmiley
может быть но если ты внимательно читал мой пост, я пока не нуждаюсь в md2-моделях оружия - оно у меня всё заменено, так чо если получится, сам его лабать буду. а если нет - то пусть спрайтовое стоит. я заменил только боеприпасы + аптечки + броники, очоки, и т.д... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 02.09.06 15:16:23 |
|
|
Да забей, Смайл. Качество самой модели, как видиш на уровне, скины тоже подтяну. Да, кстати, я ща этим и занимаюсь . К томуже только ты такого очкового мнения о моих скинах - Илья их тоже видел - сказал, что рулят, и Штурман такогоже мнения, даже при том, что счел меня человеком слабо шарящем в оружии! Но ведь этож не мешает прикольные модели/скины делать.
Скачни последний вепон пак (лучше сегодня вечером, после 20:00 он обновится, там не тока вепоны будут, а и ракеты, сгустки плазмы, выполненные по Ждум технологии (на самом деле это технология из Анреал99 , так что Ждумовцы не открыли америки ) |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 02.09.06 15:21:13 |
|
|
Кстати, Нпротект, можеш заказать мне потом новые вепоны(модели/скины) - я с удовольствием сделаю! Даже будет видно красивые вспышки при выстрелах!
Тока вот я тебя очем попрошу - как сделаеш (укомплектуеш моделпак под свой мод - не откажи, адаптируй его (или его части) под ГЗ воще - очень хочется в ГЗ модели увидеть! |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 03.09.06 10:42:08 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Кстати, Нпротект, можеш заказать мне потом новые вепоны(модели/скины) - я с удовольствием сделаю! Даже будет видно красивые вспышки при выстрелах!
Тока вот я тебя очем попрошу - как сделаеш (укомплектуеш моделпак под свой мод - не откажи, адаптируй его (или его части) под ГЗ воще - очень хочется в ГЗ модели увидеть! |
ух ты, даже так только я не уверен вообще, можно ли вставлять модели самих оружий (в руках), в ГЗДум. нащщет моделек, когда они лежат просто так - это я не сомневаюсь...но пока я занимаюсь картами, оружие можно оставить спрайтовое. а когда хотя бы один мир из пяти будет готов - тогда уже и можно что-нбудь придумать... короче, обо всем договоримся в аське - я тебя в список уже добавил, мой ICQ: 343078938 |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 03.09.06 20:57:04 |
|
|
Ок, договоримся! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 09.09.06 11:49:56 |
|
|
Кстати, я чтото не нахожу версию под линух... странно |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 18.09.06 21:07:19 |
|
|
Кстати, вавум будет оптимизироваться: после моей притензии к автору на счет
тормознутости в обработке поведения монстров он всерьез взялся за дело.
Думаю что следующая версия оптимизированной не будет, а вот после нее - уже да! |
|
|
| |
Crimson Wizard Recruit
| 6 |
|
Отправлено: 25.09.06 08:41:50 |
|
|
Не могу сдержаться, чтоб не похвастаться парой скромненьких фичей, сделанных под вавум по просьбе Alex-bomber_Man.
Огненный трейс за лостсоулом (выглядит конечно слабовато пока, надо будет доработать) и фонарик... почти настоящий включается и выключается соответствующей кнопкой.
http://www.vavoom-engine.com/forums/viewtopic.php?t=871 |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 26.09.06 20:30:20 |
|
|
О да! Это реально рулит! Кстати, я так думаю, что это все мона на моем сайте выложить. Слушай, есть идея - сделай в отдельной папке фонарик, который-бы был для всех вепонов одинаковый - я хочу быстренька заделать ДМпак для вавума, где все будет нафиг темно, и только вепоны будут немного подсвечены! Ну и ессно этот фонарик у каждого игрока.
Только чтоб выключать мона было. И не волнуйся, я тебя в credits.txt допишу |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 30.10.06 22:47:14 |
|
|
АААААААААААААААААААААА!
АААААААА! МЕНЯ ПЛЮЮЮЩИИИТ!
VAVOOM 1.22 ВСЕТАКИ ВЫЫЫШЕЕЕЛ!
Кароче это воще новый Вавум, с быстрым клиен-сервером, поддержкой ПК3 и ЗИП файлов, и многими другими возможностями!
ЭТО ВОЩЕ НОВЫЙ ВАВУМ !
Прошу модера меня извинить, но для меня это и впраду событие... Пошел я за пивом! |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 05.02.07 16:56:35 |
|
|
Да че вы с этим вавумом? Я его сто лет назад использовал! Че в нем прикольного? Текстуры не hires, все тупо, угловато, пиксели мигают, монстры резко двигаются! Может это и у меня только, он меня бесит! Я юзаю Ris 3d! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 08.02.07 01:34:59 |
|
|
ТЫ че странный? ТЫ зашел бы на сайт, да посмотрел че он умеет! И хайрез там есть, и 3Д модели нормальные (такиеже как в ризен3Д), вот что дергаются - это да, зато в нем проэкционное освещение, как в Ку1 - этого ни на одном порту больше нет, и боюсь не будет
И опен ГЛ он держит (ну а как без этого?), вот тока надо шоб руки откуда надо росли, в настроечках иногда надо ковыряться.... Не позволю те так обсирать вавум! |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 08.02.07 01:46:14 |
|
|
Алекс, ты явно скрытый Вавумо-ненавистник, ибо твоя контрпропагандистская кампания уже дала неплохие результаты. Чтобы не быть голословным, сошлюсь на одну статью, посвященную описанию основных способов пропаганды (твой подход там тоже описан):
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2068/
Будешь продолжать в том же духе, начнешь получать ответы в духе футбольных болел: "ВАВУМ САСЕД!" |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 08.02.07 01:56:12 |
|
|
Ну ты зажег! Да нет, просто меня сильно бесит, когда заходит какой нить пи...ц, не щупавший толком порта, и начинает поливать калом направо и налево!
Это не хорошо! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 08.02.07 14:54:27 |
|
|
Оно?
http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_2068/
|
Забалтывание
Метод «забалтывания» используется, когда необходимо снизить актуальность или вызвать негативную реакцию к какому-либо явлению. Используя его, можно успешно бороться с противником, непрерывно восхваляя его к месту и неуместно говоря о его необыкновенных способностях, постоянно держа на слуху его имя, явно преувеличивая его способности. Очень быстро это всем надоедает и одно имя этого человека вызывает раздражение. Авторов такого мероприятия очень трудно уличить в намеренной дискредитации, так как формально они прилагают все усилия для восхваления.
|
|
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 08.02.07 15:46:16 |
|
|
Ага |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 08.02.07 21:42:59 |
|
|
Алекс тебя раскусили |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 11.02.07 02:09:48 |
|
|
Гады! Я никого не забалтывал! Надо же было такое придумать |
|
|
| |