Автор |
Сообщение |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 09.09.06 16:39:18 |
|
|
Лично я жду-не дождусь, т.к. легаси первый порт, в который я начал играть вообще.
Вот тут находится страничка разработки, выложены все альфа-версии, последняя на данный момент - от 25.08.2006
Так что работа кипит, господа |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 09.09.06 16:44:48 |
|
|
И что показывают Альфы? |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 09.09.06 16:50:54 |
|
|
3EPHOEd : | И что показывают Альфы? |
конечно версия очень глючная. Они или там многое поотключали, либо разработка ведется с нуля....
Это надо их форум переводить, я в инглише не силен.
ЗЫ: Оказывается, 16 игроков сплитскрином - это не шутка, а я думал........ %) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 09.09.06 16:58:00 |
|
|
QuirK[iddqd]
| ЗЫ: Оказывается, 16 игроков сплитскрином - это не шутка, а я думал........ %) |
На одной клавиатуре?
(- ой, Коля ты мне на Стрэйф нажимаешь!)
(- Нет, это не я, это Вася.)
(- А чё сразу Я! Это Володька тут из под стола клавиатуру нащупать не может!) |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 09.09.06 17:40:45 |
|
|
QuirK[iddqd] : | На одной клавиатуре?
(- ой, Коля ты мне на Стрэйф нажимаешь!)
(- Нет, это не я, это Вася.)
(- А чё сразу Я! Это Володька тут из под стола клавиатуру нащупать не может!) |
Я сам не могу понять, каким образом, но так на сайте написано:
| 16 Player splitscreen support |
|
|
|
| |
Kolyan[FFD] = Corporal =
| 146 |
|
Отправлено: 09.09.06 18:38:40 |
|
|
Да... То, что работа ведётся - отлично. Жду с нетерпением! |
|
|
| |
Kolyan[FFD] = Corporal =
| 146 |
|
Отправлено: 09.09.06 18:53:14 |
|
|
А теперь смотрим на возможности:
|
# Full Heretic and Hexen support
# ACS, BEX and DECORATE
# New netcode, based on OpenTNL, used in Tribes 1 and 2.
# New OpenGL renderer
# High resolution textures using PNG
# 16 Player splitscreen support
# More ZDoom Compatability
|
Судя по всему, этот порт может потом уделать GZDoom, если сделают всё правильно. Если 3D модели сделают, то уделает А полная совместимолсть с Hexen - это хорошо. Было бы ещё здорово,е сли бы Strife туда прикрутили...
Надеюсь, что порт будет свободный.
Ещё интересно про сетевой код... Может даже с помощью этого порта можно будет замахнуться на здаемон |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 09.09.06 19:04:58 |
|
|
Да. И чтобы не было проблем при создании сетевой игры, как в старых версиях. Приходилось час настраивать, а потом уже играть... |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 09.09.06 19:45:18 |
|
|
| # Full Heretic and Hexen support
# ACS, BEX and DECORATE
# New netcode, based on OpenTNL, used in Tribes 1 and 2.
# New OpenGL renderer
# High resolution textures using PNG
# 16 Player splitscreen support
# More ZDoom Compatability |
Стремительно рвётся к чему? ZDoom, кроме нафиг не упавшнго сплитскрина, всё это уже умеет. Разработчики лезут в чужую нишу, которая в которой уже есть нормально реализованй порт. Разговоры на счёт того, кто кого порвёт просто смешны. |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 100 |
|
Отправлено: 09.09.06 19:56:51 |
|
|
Кхм... что за ниши? "Свои", "Чужие"... Mad_Scientist, ты тут уже очень давно, дольше меня, это точно. Я не понял, прошу объяснить подробнее. ИМХО, есть порт для vanilla gameplay - Chocolate Doom, порт с красивой графикой - jDoom... однозначных портов для и-нета и для сингла с офигительными возможностями нет. Кто юзает Zdaemon, а кто Sculltag. По поводу второго вообще разброд. За бугром Legacy еще не сдохло, про гоззо мы ве знаем. Кое-кто еще EDGE юзает... а кое-кто Вавум. Так что забивать всю нишу под гоззо еще рано. |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 09.09.06 20:06:15 |
|
|
В сингл я играл и буду играть под GZDoom, но мультиплеер по локалке уж для меня лучше под Легаси - больше нужных настроек по дезматчу (я не говорю про Здемон), и тем не менее, все это применяется в силу без рестарта матча. Осталось только подкорректировать несколько багов, связанных с вылетом сетевой игры - и всё будет отлично.
Mad_Scientist
Возможно, тебе сплитскрин нафиг не упал, а кое-кто его еще юзает (хоть у нас с братом сеть есть, но бывает другой комп занят и мы играем сплитскрином). Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред. Наверное нужен будет 48" монитор и еще 7 клавиатур |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 10.09.06 13:13:55 |
|
|
надеюсь наконец не будет проблем при сетевой игре, жду н7едаждусь, хотелось бы чтобы он уделал говённый здаемон |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 10.09.06 16:32:43 |
|
|
timth
Ты прав, даже управление в легаси имхо как-то лучше. У нас раньше такие баталии были по сетке, и я нормально даже играл (в первых местах был). А вот отнедавна играю в здаемон - так я оказывается там вообще нууб, блин ) |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 10.09.06 17:21:59 |
|
|
QuirK[iddqd]
по локалке в легаси играл, а по инэту не получилось |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 11.09.06 09:24:25 |
|
|
QuirK[iddqd]
с автоприцеливанием играли? |
|
|
| |
FlakBat Гость
|
Отправлено: 11.09.06 11:21:34 |
|
|
Я как любитель музыки задал вопрос на тамошнем форуме, будет ли поддержка MOD форматов... Сказали будет... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.09.06 11:41:16 |
|
|
чтобы её не было - это надо специально запретить, так как все используемые для таких дел библиотеки умеют MOD'ы без проблем |
|
|
| |
FlakBat Гость
|
Отправлено: 11.09.06 12:11:00 |
|
|
Но однако в legacy 1.42 моды я так и не запустил... |
|
|
| |
Kolyan[FFD] = Corporal =
| 146 |
|
Отправлено: 11.09.06 18:18:52 |
|
|
| Стремительно рвётся к чему? ZDoom, кроме нафиг не упавшнго сплитскрина, всё это уже умеет. |
Хочешь сказать, что если ZDoom это умеет, то другие порты обязаны НЕ УМЕТЬ это?
| Разработчики лезут в чужую нишу, которая в которой уже есть нормально реализованй порт. Разговоры на счёт того, кто кого порвёт просто смешны. |
1. Разработчики лучше тебя знают, что им делать.
2. От очередного порта нового поколения хуже не будет. Тем более там совместимость с ZDoom лучше должна быть. А это значит, что моды там пойдут То есть получаем полноценного конкурента GZDoom.
3. Пока не вышел, кто кого порвёт, говорить рано.
4. А вдруг действительно порвёт? |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 12.09.06 15:56:33 |
|
|
Izuver : | QuirK[iddqd]
с автоприцеливанием играли? |
Ну да, как же поиграешь без мауслука и без автоприцеливания? У меня и в здемоне аутоайм включен.
Может просто привык играть без пинга |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 12.09.06 17:12:27 |
|
|
Tomcat[DST]
Дело не в том, сколько я здесь нахожусь, а когда вообще начал заниматся DOOMом. Legacy позиционировался как порт, максимально сохраняющий атмосферу классики, реализуя новые возможности. Но увы, к тому моменту уже существовал BOOM, работающий с классикой и новыми возможностями несравненно лучше. Так что реальными достоинствами Legacy стали толковая, на тот момент, поддержка высоких разрешений, самый продвинутый софтовый рендерер, free look и поддержка большого количества игроков. Ни одной толковой фичи для карт, кроме сомнительно удобного и ни с чем не совместимого FS (при том, что уже ACS появился) разработчикам родить не удалось. То есть, как уже сказал QuirK, основная ниша порта - multiplayer в локальной сети.
Про JDoom и GZDoom тоже можно кой чего сказать, но в теме по Legacy я этого делать не буду.
QuirK[iddqd]
| Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред. |
Стартов для игроков у них всю жизнь (кроме одной или двух версий) было 32. Думаю, речь идёт о 32-х игроках на 16 машинах. Но я всё равно считаю, что это бред. Не знаю, как вы с братом играли, но у меня ещё до Legacy был опыт игр на одной клаве вдвоём. Обычные клавы делать это нормально не дают. Нервотрёпка одна. Так что полезность стремится к нулю.
Kolyan[FFD]
| 1. Разработчики лучше тебя знают, что им делать. |
Грубо друг мой. Если я захочу что-то донести до разработчиков, я с ними спишусь. Не впервой. А здесь и сейчас могу и на ЙУХ с такими предъявами послать.
| 2. От очередного порта нового поколения хуже не будет. Тем более там совместимость с ZDoom лучше должна быть. А это значит, что моды там пойдут То есть получаем полноценного конкурента GZDoom. |
Перетянутые из одного порта в другой фичи это НЕ конкуренция. А чтобы моды нормально шли нужна полная совместимость иначе геморр один. А полная совместимость это ZDoom с надписью в Legacy в консоли. И этого, конечно же, никогда не будет.
| 3. Пока не вышел, кто кого порвёт, говорить рано.
4. А вдруг действительно порвёт? |
Можешь привести хоть один пример, когда конкуренция портов действительно пошла на пользу? Я не припомню. Кроме срача и взаимных обид, когда вместо работы начинается выяснение, какой брэнд лучше, ничего не видел. И пример того же CSDoom никому ума разума не добавил. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.09.06 09:10:34 |
|
|
Mad_Scientist
| Про JDoom и GZDoom тоже можно кой чего сказать, но в теме по Legacy я этого делать не буду. |
Правильно, говори в темах по JDoom и GZDoom.
Я как минимум участие в обсуждении приму, всегда интересна точка зрения других думмеров. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 13.09.06 09:28:16 |
|
|
Mad_Scientist
по поводу чужой ниши - я не люблю ZDoom, а в легаси мне не хватает слопов, а то что они кроме всего прочего еще и совместимости хотят добиться, так им за это памятник надо ставить!
теперь о сплит скрине - я с корешем частенько катаю его, просто уровни надо с умом подбирать, а на клаве один играет как играл для второго все настраивается на вспомогательной (цифровой) справа и никто ни кому не мешает! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.09.06 14:13:41 |
|
|
Izuver
А две USB-оиые не пробовал? |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 13.09.06 14:19:27 |
|
|
3EPHOEd
(ты ведь о мышах?)
пробовал
под 98 не работают, а ХП сам определяет и вешает на одну, что ЮСБи, что ПС/2
по сему для воторого катаю КОМ-овскую мышь
(2 клавы не пробовал) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.09.06 14:37:37 |
|
|
Izuver
Не я о клавах. Должно прокатить. |
|
|
| |
_QuirK_ = Master Corporal =
| 323 |
|
Отправлено: 13.09.06 14:56:55 |
|
|
Mad_Scientist : | QuirK[iddqd]
Цитата:
Только делать сплит для 16! игроков! это имхо бред.
Стартов для игроков у них всю жизнь (кроме одной или двух версий) было 32. Думаю, речь идёт о 32-х игроках на 16 машинах. Но я всё равно считаю, что это бред. Не знаю, как вы с братом играли, но у меня ещё до Legacy был опыт игр на одной клаве вдвоём. Обычные клавы делать это нормально не дают. Нервотрёпка одна. Так что полезность стремится к нулю. |
Может тебе с клавиатурой просто не повезло. У меня как-то была одна древняя клавиатура, и вдвоем на ней играть было просто крайне проблематично, т.к. возможно было ограничено количество одновремено нажатых кнопок (например если больше 5-6-ти - остальные игнорируются... а может причина была совсем в другом). Поэтому был случай, когда братец жал вовсю свои кнопки, то у меня то одна, то другая кнопка не нажималась. Приходилось перенастраивать кнопки...
После того, как я приобрел новую клавиатуру - все стало нормально и никакой нервотрепки не было.
А до легаси у меня опыт тоже был - играли в Dyna Blasters и Mine Bombers (супер игра!) - и никакой нервотрепки, все круто
Насчет легаси, то я знаю, что мультиплеер поддерживает до 32 игроков, однако там четко написано: "splitscreen". Я даже не могу представить, как это все будет... ну 4 игрока максимум (и то уже проблематично будет), но 16 - ........ |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.09.06 15:09:01 |
|
|
QuirK[iddqd]
Та бох с ним как, сделают ивидем, я всетки думаю 16 машин с 32-мя играками на сплит скринах. :-\ |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 13.09.06 16:42:41 |
|
|
3EPHOEd
| Не я о клавах. Должно прокатить. |
"Меня терзают смутные сомнения" © уже не помню кто
а вот подоткнуть разединяющуюся по середине клаву - это можно попробовать (видел есть такие но пользовать не доводилось) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 14.09.06 09:27:43 |
|
|
Izuver
| а вот подоткнуть разединяющуюся по середине клаву - это можно попробовать (видел есть такие но пользовать не доводилось) |
Наделать из обфчной клавы кучу джойстиков, юзая как сырец джойстики от дендей/сег. |
|
|
| |