| Автор | Сообщение | 
	
		| Eddies459 = Sergeant =
 
 |  |  | 426 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.09.06 15:52:45 |  |  | 
 |  |  	  | 3EPHOEd : |  	  | В GZDOOM тоже можно приседать и ползать, даже спрайты для Думмера нарисованы, ползучие. | 
 В ZDoom уже тоже...
   А спрайт можно посмотреть, когда играешь в режиме от третьего лица...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| _QuirK_ = Master Corporal =
 
 |  |  | 323 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 30.09.06 22:52:48 |  |  | 
 |  | Можно поиграть в новый аддон Zen Dynamics - там без присеста некоторые места не пройти  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 19:29:10 |  |  | 
 |  | А как режим от 3-го лица врубить? Это будет типа как в ДюкНюкем - полупрозрачно? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
 
 |  |  | 353 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 19:42:21 |  |  | 
 |  | А где можно скачать DOOM3D? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1920 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
 
 |  |  | 353 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 19:50:52 |  |  | 
 |  | PNAMES Not Found-sorry за флуд-что это? 
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
 
 |  |  |  | 1920 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 19:51:45 |  |  | 
 |  |  	  | diablo : |  	  | PNAMES Not Found-sorry за флуд-что это? | 
 Порт не понимает содержимое wad'а.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
 
 |  |  | 353 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 19:53:29 |  |  | 
 |  | И что делать? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 19:58:01 |  |  | 
 |  | Забить на чёртов порт!  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| CoopMan Гость
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 19:58:52 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | Забить на чёртов порт! | 
 Правильно!
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 21:55:06 |  |  | 
 |  | Кстати, а чё это за чёртов порт такой? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| CoopMan Гость
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 21:57:12 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | Кстати, а чё это за чёртов порт такой? | 
 Да я тож не пробовал.
 Скорее всего как JDoom.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.10.06 22:16:51 |  |  | 
 |  | Да, от ждума и не такое мона ждать  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| _QuirK_ = Master Corporal =
 
 |  |  | 323 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 03.10.06 12:44:39 |  |  | 
 |  |  	  | Alex-bomber_Man : |  	  | А как режим от 3-го лица врубить? Это будет типа как в ДюкНюкем - полупрозрачно? | 
 Командой chase в консоли. Снова chase вырубает режим от 3-го лица.
 chase_dist, chase_height - регулировка высоты и расстояния камеры от думера.
 Будет не-полупрозрачно, но прицела ты не увидишь.
 Жалко, что невозможно угол настроить, чтоб не только кхм... зад игрока созерцать
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 03.10.06 21:21:47 |  |  | 
 |  | ЖЖОТ! |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| CoopMan Гость
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.10.06 07:00:33 |  |  | 
 |  | Не жжот.
 GZDoom 4ever!
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| _QuirK_ = Master Corporal =
 
 |  |  | 323 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.10.06 21:27:30 |  |  | 
 |  | Alex-bomber_Man [iddqd]CoopMan
 Это вы о чем, хлопцы?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| CoopMan Гость
 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.10.06 21:29:05 |  |  | 
 |  |  	  | QuirK[iddqd] : |  	  | Alex-bomber_Man [iddqd]CoopMan
 Это вы о чем, хлопцы?
 | 
 Про порт Doom3D
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Detonator = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1019 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.10.06 21:29:33 |  |  | 
 |  | Да я вродебы о ГЗДУМЕ/ЗДУМЕ и говорил...  |  |  |  | 
        
		|  |  |