Автор |
Сообщение |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 09.11.06 01:35:57 |
|
|
Straferun jump с одной платформы на другую той же высоты. Прочитал здесь, что практический максимум - 178 для SR40 и 192 для SR50, но сколько не бился, не смог прыгнуть больше чем на 170 и 184.
Понятно, что если речь идет о двух паралелльных платформах, нужно стараться бежать строго перпендикулярно к ним (что само по себе непросто), но, может, есть еще какие-то тонкости?
Конфиг клавиш на SR50: <shift> - run, <w> - forward, <d> - strafe right, <alt> - move right + strafe on. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 09.11.06 09:00:32 |
|
|
Hitherto
Вообще то надо бежать наискосок зажимая Форвард и Стрейф в одну из сторон одновременно, тогда ты бежишь быстрее ракет выпущеных самим же из гранатомкта и почти со скоростью плазма пулек. |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 451 |
|
Отправлено: 09.11.06 10:08:09 |
|
|
блин, на гринваре есть мапа с пг в колонне, с броней в другой, и тлепотром сквозным на сторонах ромба-уровня, я там с прыжком перепрыгивал с лестницы на другую сторону, ср50 не умею/не делаю.
ЗЫ. кстати я и по прямой свои ракеты обгоняю. ибо лаги. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 09.11.06 23:02:59 |
|
|
Ибо это есть корявая физика, в думе ракеты всегда летали через очко...
Нет, не гоню на дум (боже упаси), но в оригинале физика дирмовая! А вот на портах почемуто никто так и не сделал хотябы опционального использования норм. физики, где мона былоб бежать хоть со стрейфом, хоть без - только с одной скоростью - это былоб правильно! |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 10.11.06 02:38:35 |
|
|
Стрейф+бег+в последний момент рокетом об стену. Если не считать бега-вдоль-стены, этот вариант дает максимальную "взлетную скорость" и максимальный "беспосадочный перелет". |
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 10.11.06 08:21:09 |
|
|
Alex-bomber_Man
ты на физику не гони - это закон сложения скоростей
если взять прямолинейную скорость думера за еденичный отрезок - то вектор стрейфового движения будет равен корню из двух
так что физика тут права еще как гогорчег
правильно это будет с точки зрения физиологии человеческого движения - а не физики... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 10.11.06 11:32:18 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Ибо это есть корявая физика, в думе ракеты всегда летали через очко...
Нет, не гоню на дум (боже упаси), но в оригинале физика дирмовая! |
Во как! Богохульствуете батенька причем жЁстко!
Физика Дума это условность в условном мире, правило такое что стрейф плюс вперед быстрее чем просто вперед, возле стены Wall Run, а АрчВайл делает призраков, это не HL2 и Квага1-2-3-4 это Дум, тут так принято, дядька Кармак так сделал, в таком виде мы от него фанатели.
Сообщество считает "Правильным" порт, который эту физику сохраняет в неизменном виде по этому самый правильный считается PRBOOM он ближе всех. (G)ZDOOM, Vavoom, DoomsDay, к примеру в этом плане "Неправильные" порты.
Фичи и прочее вторично, тут уже много дискуссий на эту тему было.
В итоге оно поделено на 2 лагеря и один отряд. Первые за Старый Дум и Геймплэй без прыжка и ОпенГЛ-а со всеми багами и условностями (Шоколадо Дкмеры, ДОС Win95 Думеры) , вторые за Передел Геймплея, Новинькое Фичное и 3Д Этажно Модельковое (Все NEO-Движки, это Ты), и отряд тех кому в целом пофиг и то и другое устраивает.
Но все три шайки Старый Добрый и Могучий ДУМ из которого оно все выросло и расцвело, всякими обидными фразочками типа "в оригинале физика дирмовая!" не обзывают, ибо так придумал Кармак, а Кармак со товарищами всегда прав.
|
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 10.11.06 11:49:17 |
|
|
3EPHOEd
СЛАВА
DOOM'у! |
|
|
| |
Coopman Гость
|
Отправлено: 10.11.06 12:08:50 |
|
|
2Ксирдеран
+1 |
|
|
| |
Daosist[iddqd] = Lance Corporal =
| 211 |
|
Отправлено: 10.11.06 16:05:40 |
|
|
Hitherto
Наверно всё это рассчитано теоретически. На практике не любой сможет точно прыгнуть, пробежать и т. п.
оффтоп
|
|
|
| |
squid = Sergeant Major =
| 630 |
|
Отправлено: 10.11.06 16:08:49 |
|
|
Daosist[iddqd]
ну это надо ровно под углом 90 от линии платформы "прыгать" |
|
|
| |
Daosist[iddqd] = Lance Corporal =
| 211 |
|
Отправлено: 10.11.06 16:38:15 |
|
|
squid
хе)(есть и такие люди). Но вообще-то я имел ввиду неточность движений пальцев человеческой руки. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 11.11.06 03:15:54 |
|
|
Еп. Развели тут...
Ну транспарант-то выбросить - не проблема:
А по теме - прыгнул после xxx попытки на 186. Все, похоже, это предел для моих кривых щупалец...
Upd: 2Daosist: Именно _практический_ максимум. Я Doomworld почитал - отдельные одаренные личности прыгали на 192. Тот же Entryway, вроде, прыгал.
Проблема только наводки (45^ для sr50) состоит еще и в том, что строго одновременно все три-четыре клавиши (forw, str_rght, mov_rght, str_on) не обрабатываются, и прицел сбивается в самом начале разбега, даже если изначально ты встал в правильную позицию. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.11.06 18:41:41 |
|
|
А какая максимальная высота прыжка с рокетджампом+"клавиша прыжок" (это уже к портам - конкретно хотелось бы про (г)здум узнать)? С места? С разбегу? Какой забор ставить, чтоб оградить от таких прыгунов? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 18.11.06 18:49:51 |
|
|
Shadowman
Мне удавалось "махнуть" с предпрыгом примерно на 3 по 128 юнитов в высоту. (я текстуры с разметкой ставил)
Надо идя в перед на алвейс ране пульнуть не под самые ноги а где-то под 45 градусов к полу при этом буквально перед самым взрывом ракеты подпрыгнуть.
В общем где то 512 точно не перемахнуть. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.11.06 19:01:08 |
|
|
3EPHOEd : | В общем где то 512 точно не перемахнуть. |
КОШМАРЪ!
Я сейчас поэкспериментировал - спокойно запрыгивал в окошко на высоте 220 (2 этаж) или на забор под 256... Хотя с другой стороны для рокетджампа нужно здоровье немалое или неуязвимость - потому для исключения такого халявного способа прохождения - недопускать сих явлений на картах |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 18.11.06 19:10:18 |
|
|
Shadowman
Есть еще вариант, делаешь невидимый 3Д этаж который загораживает проход над забором или на линию кастуешь скриптом Imposible а когда Игрок дойдет до точки "Ч" или делаешь линию снова Normal или 3Д этаж поднимаешь-опускашеь под пол (или просто складываешь) чтобы можно было пройти, я тоже о таком думал, там это джамп очень мощен. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.11.06 19:14:41 |
|
|
3EPHOEd : | на линию кастуешь скриптом Imposible а когда Игрок дойдет до точки "Ч" или делаешь линию снова Normal |
Вот это б вполне подошло... У тебя нет случаем примера со скриптом. Там ведь вроде надо еще ИД линии присваивать, а это отдельный экшен. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 18.11.06 19:39:58 |
|
|
Shadowman
Примера к сожалению нет там вроде просто.
Есть такое:
SetLineBlocking
From ZDoom
void SetLineBlocking(int lineid, int setting);
Sets the line blocking for a line. This can be set to block nothing, the player and monsters, or everything (including projectiles and hitscans). For readability here are some definitions defined in zdefs.acs:
BLOCK_NOTHING - block nothing (turn blocking off)
BLOCK_CREATURES - block enemies and the player (walking things)
BLOCK_EVERYTHING - nothing can cross this line
BLOCK_RAILING - emulates Strife's railings
For compatability with Hexen you may also use ON in place of BLOCK_CREATURES and OFF in place of BLOCK_NOTHING.
Example:
script 1 (int lineid)
{
SetLineBlocking(lineid, BLOCK_EVERYTHING);
if(CheckInventory("BlueSkull"))
{
SetLineBlocking(12, OFF);
}
}
-------------
Или 3Д этаж чтобы на первые 256 тагов не садится.
Сектор забора (его верх) присваиваем таг, я делал 1915.
На это дело вешался 3Д этаж прозрачный, затем в нужный момент Floor_LowerByValue и Ceiling_LowerByValue опускается опорный сектор 3Д этажа куданибудь далеко в низ, под пол. (хотя можно и в небо утащить тут главное убрать, а если убирать не надо то просто с обоих сторон Импосибл)
Все проход над забором открыт. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.11.06 19:46:33 |
|
|
3EPHOEd
Thanks, сделаю подобный скриптик для таких случаев. Чтобы не очень-там распрыгивались некоторые товарисчи
По горизонатли Hitherto насчитал 192, но это в классике, и без рокет джампа вроде... |
|
|
| |