Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Техника боя в Doom DeathMatch Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch
Автор Сообщение
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
640

Сообщение Отправлено: 09.03.06 15:20:18


теперь ни из чего другого стрелять не умею

Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad Mad Mad Mad
Если бы ты ещё из ССГ суперточно стрелял, а то ни рыба ни мясо.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 15.03.06 01:07:14

я кстати ближайшее время собираюсь настроить пресловытый ср50
глядишь приживется
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
640

Сообщение Отправлено: 15.03.06 01:34:12

Давно пора Mad
BWolf
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 15.03.06 01:43:16

Не пойму, что вы к этому бедному стрейфрану-то привязались! Обычными стрейфами пользуетесь далеко не постоянно. Хотя что я говорю, пробуйте. Штука в том, что вряд ли это оправдает себя.
doctor[iddqd]
-= DoomGod =-
451

Сообщение Отправлено: 15.03.06 10:18:42

BWolf, может у тебя надо надо взять пару уроков разложения собственной игры и что доктор делает не так
хотя я знаю свои ошибки но по чему-то рефлексы давят сигналы мозга

а на самом деле простоинтиресно что такое ср50 самому сделать... вдруг это не так сложно
BWolf
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 15.03.06 12:52:29

А это и не сложно. Просто нажал стрейф и пока не отпустишь - поворачивать не сможешь.
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
640

Сообщение Отправлено: 15.03.06 12:58:53

[quote]пока не отпустишь - поворачивать не сможешь.

ага Mad Mad Mad
Я вчера с хвингом с клавы играл, всё время это SR50 получалсмя даже непроизвольно. Бесит ибо развернуться невозможно и ещё комп пищит. Laughing
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 15.03.06 17:58:49

Я долго на клаве гамал, и в Дюка по сетке, и в Дум на CSdoom, очень неплохо, удобно вполне, просто не привыкли вы...
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
640

Сообщение Отправлено: 15.03.06 18:58:57

дело не в том что я не привык,а в том что я отвык. Я уже 5 лет в дум на клаве не играл. Shocked Shocked Shocked
X5zero
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 15.03.06 21:10:38

Помню когда-то давным давно видел интересную тактику на пресловутом d5m7. Там, один из игроков прятался за столбом какое-то время и потом резко делал sr50 к соседнему столбу, и таким образом после нескольких sр50 он наконец улучал момент когда его противник находиля к нему боком. Мне вот интересно насколько максимально быстро можно развернутся на 90 градусов после окончания очередного sр50 ускорения.
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 16.03.06 10:16:50

Mist (X5zero) :
потом резко делал sr50 к соседнему столбу

как ты, интересно, это вычислил - 50 там или 40? радаром что-ли?
BWolf
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 17.03.06 12:27:56

Хехе, Бондяра, да и толку от этого вряд ли много. Расстояние между "столбами" довольно немаленькое, а обычно на этой карте получается так, что только высунул нос - сразу в него и получил. Да и сложно найти настолько примитивного противника, чтобы он стоял на месте и не измышлял планов тебя убить.
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 17.03.06 14:34:17

Мыша против клавы...фууу... изврат )
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 17.03.06 16:07:34

Я как-до с доком на клаве поиграть попробовал... Взял себе стандартную (без стрейфов отдельными клавишами, то есть только Alt+< или >). А вот док себе взял оба типа. Но в процессе игры я ухитрился перевернуть экран. До сих пор с перевернутым сижу Shocked
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
640

Сообщение Отправлено: 17.03.06 16:12:54

переустанови здаемон Mad
user
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 31 messages
469

Сообщение Отправлено: 17.03.06 16:23:21

Real_Russia]ASTS[
Так у меня вообще все изображение вверх тормашками! Я помучался-помучался, винду переустановил (не помогло), а потом плюнул на все и попросту перевернул монитор Embarassed
Fakir
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 1 messages
79

Сообщение Отправлено: 17.03.06 17:39:38

Эээ....это как? А грать ПАЦТУЛОМ что-ли? Very Happy
X5zero
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 17.03.06 19:05:41



Mist (X5zero) :
потом резко делал sr50 к соседнему столбу

Bond :
как ты, интересно, это вычислил - 50 там или 40? радаром что-ли?


Так вообщем то это на глаз видно, не знаю как для игроков с низким пингом но я думаю любой игрок играющий с пингом 200+ достаточно долгое время легко определит это, потомучто с высоким пигном все стреляют на упреждение а значит должны более менее точно уметь определять сколько времени оппоненту нужно чтобы преодолеть нное расстояние.



bwolf:
Расстояние между "столбами" довольно немаленькое, а обычно на этой карте получается так, что только высунул нос - сразу в него и получил.


Хорошо, положим противник скрывается за колонной а вы в районе центра, bwolf ваши действия?



bwolf :
Да и сложно найти настолько примитивного противника, чтобы он стоял на месте и не измышлял планов тебя убить.


А тот кто был в центре не стоял на месте, он так сказать танцевал круговую ламбаду вокруг центрального квадрата пытаясь угадать из какой стороны столба вылетит его оппонент. Smile
bond
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 17.03.06 19:11:55

Mist (X5zero) :
Так вообщем то это на глаз видно

нехилый у тебя глаз ) глаз-алмаз Smile
помнится, в стародавние времена, чтоб определить в демке, юзает ли игрок sr50, приходилось ее декомпилировать и там искать соответствующие команды
и кстати, по поводу стрельбы с упреждением: с введением unlagged стрелять надо не с упреждением, а точно
BWolf
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 24 messages
16

Сообщение Отправлено: 17.03.06 20:24:50

mist, пара моих игр на д5м7 лежит на чтв. Для тех, кто это читает и ещё не качал демок с этого ресурса, ещё раз рекомендую: http://www.challenge-tv.com/index.php?mode=demos&game=42
Объяснять свои действия не намерен, но скажу, что я не стесняюсь сближаться с противником. Если есть вопросы - посмотри демки. Вряд ли конечно седло прибегал к описанной тобой "тактике", но общая картина и скорость и точность игры будет ясна.

А насчёт алмазных глазок, не надо рассказывать сказки, со стороны отличить 140 от 150 довольно непросто. Для тех кто быстро бегает - проще.
Eddies459
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 14 messages
426

Сообщение Отправлено: 17.03.06 22:43:55

Я даже не знаю свою тактику -O-, просто играю, как и во все deathmatch-игры
Вот моя первая демка с GREENWAR.WAD:

http://forblood.jino-net.ru/temp/eddies459_ZD_demo01.rar
Nunchaku
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 12 messages
158

Сообщение Отправлено: 17.03.06 23:54:03

Eddies459 :
Я даже не знаю свою тактику -O-, просто играю, как и во все deathmatch-игры
Вот моя первая демка с GREENWAR.WAD:



Я видел как ты играешь- одни прыжки и развороты на 360 градусов. Довольно прикольно бывает, если удаётся тебя подстрелить в стадии полёта в самой высокой точки прыжка (особенно прыжка с балкона)
R_R]ASTS[
-= DoomGod =-
640

Сообщение Отправлено: 18.03.06 00:54:41


Объяснять свои действия не намерен, но скажу, что я не стесняюсь сближаться с противником.

Извращенец Mad Mad Mad Я видел твою демку с диггером44, бедняга бежит на д5м07 по внешнему кругу и ничего не подозревает а ты его сзади догоняешь, подкрадываешься незаментно как тень и прямо со спины в упор. Shocked Shocked Shocked
Eddies459
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 14 messages
426

Сообщение Отправлено: 18.03.06 08:51:07

Nunchaku
У меня чувствительность мыши самая высокая стоит Smile
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 18.03.06 09:13:30

Eddies459

Хм... Я на своей мыше постоянно меняю. Когда главное точность, то ставлю или самую низкую или среднюю, когда главное скорость, то самую высокую. Мышь такая Еще и грузики максимально
KeneLot[iddqd]
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 18 messages
62

Сообщение Отправлено: 18.03.06 11:26:41

Да скилл игры на клаве,доступен только избраным игрокам. Shocked
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 07.07.06 03:45:48

Не знаю как у вас, но с моим пингом приходится все делать заранее(если стрельнул в цель, то быстрей биги к ней... Smile чтоб нанести побольше урона, ну там конечно еще куча примочек...)
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 11.07.06 21:26:51

StasBFG[iddqd]
обсолютно несогласен с тобой во всем кроме ссг
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 23.12.06 13:12:31

А от чего ратио зависит?
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 28 messages
1222

Сообщение Отправлено: 23.12.06 13:18:26

От положения звёзд на небе.......
Страница 7 из 9 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
   Список разделов - DeathMatch Club - Техника боя в Doom DeathMatch

© phpbb.com