Автор |
Сообщение |
SlavaDem - UAC Gunner -
| 74 |
|
Отправлено: 26.12.06 00:16:12 |
|
|
Deadall
а чего это за версия такая? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.12.06 03:41:39 |
|
|
SlavaDem : | а чего это за версия такая? |
Ха... Так это ж ZDoom, у него версий было до нехочу, в гоззо и впрямь куклы
больные совсем, а в этой (1.22) всё как по маслу. |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 26.12.06 04:21:47 |
|
|
Дык там и c BOOM, и с классикой совместимость гораздо лучше. А ветка 2.x.x изрядно скурвилась, из-за внедрения кучи новых фич и переориентации разработчика с просто DOOM-порта на абстрактный движок. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 26.12.06 09:48:25 |
|
|
Опаньки. Я превратился в призрака на ровном месте, без всяких там vodoodolls, в RLMCHAOS M01. Под дверями не ходил - просто палил себе из шотгана и палил... пока не начал безбожно мазать. После четвертого промаха в упор по импу мне на секунду стало вообще страшно жить...
Потом отпустило, понял, что глюк. Получился призрак с такими же свойствами, как и у отштампованых арчами, за исключением одного - контактной уязвимости. На деме это прекрасно видно.
Демо. В портах не работает, я проверил - только в оригинале и в Doom+. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 26.12.06 14:26:22 |
|
|
Hitherto, интересно, но не повторяется даже в оригинале и Doom+. Что в ванили что в прбум умираешь на 26 секунде, хотя видно что рассинхронизация наступает уже на 15й. Никаких известных прбум-плюсу переполнений памяти тоже не происходит. Что делаю не так?
doom2.exe -file RlmChaos.WAD -playdemo RC01gluk -nosfx -nomusic
P.S.
Title: Realm of Chaos
Version: 1.4
RlmChaos.WAD - 4,858,320 14.01.98 02:28
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10513 |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 27.12.06 12:16:29 |
|
|
Понятно. У меня вадник 1.2. Где я его взял, вспоминить теперь тяжело (кажется, zdaemon его вытащил), на ftp idgames лежит, действительно, 1.4.
PS Я еще недоумевал, откуда там на двух уровнях (18 и 27) такой серьезный косяк, как action на tag 0.
-----
UPD
Вытащил думбилдером (стандартной компл) мапу из 1.2, линк http://kingsbounty.spb.ru/test/rc01.rar
Если на ней отдельно проигрывать rc01gluk, то "переход в астрал" должен произойти на 50-55 секундах, и еще секунд 20 будут видны во всей красе файрболлы импов, проходящие через плеера, но потом, когда в оригинальном 1.2 я уйду в глубокий noclip по всему уровню и здесь наступит рассинхронизация. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 27.12.06 12:28:01 |
|
|
чуваки, а как проиграть ту демку с глюком?
мой гоззо чето ругается... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 27.12.06 12:59:16 |
|
|
2 dukenator
гоззо не для демок
2 Hitherto
Все понятно. Если смотреть демку в прбум-плюс, то видно, что в оригинале случается переполнение памяти (массива INTERCEPTS) о чем рапортуется варнингом (если они включены в настройках) Так что насчет "в портах не работает" ты не прав. В прбум-плюс при включенной эмуляции этого переполнения (включено по умолчанию) работает точно так же как в оригинале, ходит сквозь стены и т.д. Но в общем случае это переполнение эмулируется не 100%
Список известных демок с этим багом можно найти по ссылке:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&a...hlight=INTERCEPTS
Можешь отписать там постом свою. Для полноты коллекции. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 27.12.06 18:23:33 |
|
|
Entryway, спасибо, прояснил ситуацию. Теперь я и на деме приметил, что импы тоже в ящиках ходят...
Насчет думворлда - там, насколько я понял, собираются демы на мапах из канонических вадников. А у меня - косяк версии, взял 1.2 вместо последней 1.4, смысла отписывать не вижу.
А глюкнуло очень вовремя. Я что-то типа демопака к Realm of Chaos хочу записать, пока прогонял только две первых мапы. Хорош бы я был в конце со своей 1.2... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 27.12.06 18:56:14 |
|
|
| Теперь я и на деме приметил, что импы тоже в ящиках ходят |
Ну если уже договаривать до конца, то разъясню, что переполнение массива INTERCEPTS, как и любое другое переполнение, затирает (в памяти компьютера) данные следующие за переполняемыми (в нашем случае за массивом INTERCEPTS). Эффект прохождения сквозь стены достигается когда переполнение затирает (обычно нулем) bmapwidth, bmaporgx и bmaporgy (см. функцию InterceptsOverrun() в e6y.c) Эти переменные отвечают за размер структуры BLOCKMAP, которая создается построителем нод для каждого уровня и используется для обнаружения столкновений в физике игры. Как только правильные оригинальные размеры меняются на черт знает что, вся физика столкновений идет туда же.
http://doom.wikia.com/wiki/Blockmap
| Я что-то типа демопака к Realm of Chaos хочу записать, пока прогонял только две первых мапы. |
Да, ты там бодренько двигался. Я удивился |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 27.12.06 22:39:04 |
|
|
Удивился чему? Тому, что здесь кто-то еще увлекается спидраннингом? Так я не еще, а, можно сказать, только что. Большой поклонник бессмертного дум2екзе и почившего (увы) Compet-n решил сам взяться за оружие после долгих лет созерцания. Но игрок из меня средненький - к примеру, мапу в твою честь прохожу всего за 1:52.
Насчет "бодренько" - вот последний вариант этой демы. Некрасивый, собака, получился, но быстрейший пока - 2:05.
Уже в версии вадника 1.4.
Насчет переполнения памяти. Чем оно вызвано в таких случаях, повышено агрессивными действиями игрока? То есть если бы я шел себе спокойненько, курил, походя монстров постреливал - такого бы никогда не произошло? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 28.12.06 01:26:50 |
|
|
| Удивился чему? Тому, что здесь кто-то еще увлекается спидраннингом? | ну да. еще и о doom+ осведомлен
| Насчет "бодренько" - вот последний вариант этой демы. | а ты это все в ванили, да? ибо я с ванилью 320 на 200 завязал давно. не могу.
| Насчет переполнения памяти. Чем оно вызвано в таких случаях, повышено агрессивными действиями игрока? | связано с не оптимальностью алгоритма трассировки лучей. ты стреляешь с шотгана и движок начинает заполнять список столкновений пулек с преградами. при определенных обстоятельствах место в списке заканчивается и, так как какие-либо проверки отсутствуют, дум начинает переписывать не относящуюся к делу память. произойти в таком случае может что угодно вплоть до падения дума.
детальная информация на английском тут:
http://games.moria.org.uk/doom/research/ghosts |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.12.06 03:06:44 |
|
|
Меня от качественного VGA 320 на 200 прет до сих пор, а попытки растянуть-оджиэлить этот самый VGA256 обречены на мое полное неприятие. Копнуть чуть повыше, взять тот же Квэйк - другое дело. Там изначально, и дизайнерами, и кодерами закладывалась возможность смены разрешений и поддержки сглаживания.
В первой же половине 90х лучшие художники были в id Software и еще в NWC (там, правда, не было Монстра Движков и вообще - жанр другой).
Так что твой Doom+ для меня прям подарок. С теми же глюкавыми картами в RLMCH только им и боролся. И в TNT (тот еще косорез...).
А не кинешь в меня линком на подробное описание Doom+ (насколько он совместим c оригиналом в плане демок-сэйвов), если такое, конечно, вообще было написано? У тебя на сайте и на сорцфордже что-то не увидел ничего похожего. Там только в архиве табличка с лимитами, и все.
--------
Upd.
Прочитал твою ветку по 1.92 на http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=&threadid=36097
|
and as for demos, yes most 1.9 demos are supposed to run with this?
All.
Forget about Carmack's EXE.
You should use Doom2-Plus always now :]
|
Мощно задвинул.
Вопрос про совместимость снят. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.12.06 03:48:45 |
|
|
Hitherto : | Я что-то типа демопака к Realm of Chaos хочу записать, |
Только speedrun? А как насчёт max? А кстати, не можешь дать ссылку на последнюю версию Realm of Chaos?Может я тоже отпишу чего. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.12.06 04:20:40 |
|
|
Speedrun в общем смысле. Я-то как раз и предпочитаю тип max, а те, которые без 100% kills (speed, pacifist, nmare) - не мой стиль. Ну не прет меня так дум проходить, оставляя за спиной живых вражин.
А вадник везде 1.4. Например ftp://ftp.chg.ru/pub/games/idgames/levels/doom...wads/rlmchaos.zip
или см выше entryway давал ссылку на думворлде
Я вообще удивляюсь, где ZDaemon мог старую версию раскопать... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.12.06 05:28:28 |
|
|
Hitherto
Слушай, а ты в чём пак записывать собираешься? Под какой порт?..
Или под оригинал? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.12.06 05:42:57 |
|
|
Deadall, я подпись поменял.
Под демами это справедливо на 200%. Тут, как ни в чем другом, должен быть общий стандарт. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.12.06 05:47:38 |
|
|
vanilla-doom only player
Ах да, я и незаметил, как запишешь чего несколько, выложи посмотреть, хотя бы пару уровней. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 28.12.06 12:42:08 |
|
|
| Меня от качественного VGA 320 на 200 прет до сих пор, | На всякий случай спросил c.imp'а, знает ли он тебя
| В первой же половине 90х лучшие художники были в id Software | Скорее всего они были единственными которые как раз не рисовали, а налепили моделек и отсняли. Вот в дюке - рисовали. И это сразу бросается в глаза по сравнению с думом. Все такое... как будто фломастером...
| Вопрос про совместимость снят. | Все верно. Doom2+ это всего лишь хак ехе на предмет снятия не влияющих на совместимость лимитов, то есть тех, при превышении которых ваниль либо выпадала либо просто не прорисовывала. Например спрайтов в оригинале может быть не больше 128 в кадре. Все что больше - просто не рисуется. Я слышал (правда сам не проверял), что в дум2+ можно без проблем пройти даже Deus Vult. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.12.06 14:25:59 |
|
|
| На всякий случай спросил c.imp'а, знает ли он тебя |
Знает. Но недавно. К Великому Откровению 320X200 пришли независимо друг от друга.
Но на Realm of Chaos он меня подсадил, это да. И вообще человек достойный.
| а налепили моделек и отсняли |
Я больше текстурки имел в виду. Они там как раз мультяшно-рисованные. Та же кислота зеленая - шедевр анимации. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.12.06 15:00:55 |
|
|
Hitherto
Вот демка map03 RlmChaos'а, правда записывал с первого раза, потом ещё попробую покрасивше сделать, а то как-то медленно получилось, зато всех
уконтрапупил.
http://webfile.ru/1259366
А вобще, может создать тему отдельную, куда собстна, кто захочет демки к
RlmChaos будут складывать? |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 28.12.06 16:26:03 |
|
|
Это даже нужно. К теме Voodoo Doolls эта тема уже имеет весьма далекое отношение.
Мне пока нечего выкладывать, зациклило на m01 - 2:04, а хочу из двух выйти.
m01-03 пойдут примерно в одно время, 2 мин с копейками, m04 будет посложнее.
Дема твоя в чем писалась? Ванилла пишет, что версия не та. Настройки совместимости проверь. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 28.12.06 16:42:07 |
|
|
Hitherto
Дык я записывал в glBoom-plus, там вроде complevel -1 по умолчанию. Ну и копейки у меня 2.35, типа два с половиной рубля, а можно ведь по идее и ровно выжать. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 28.12.06 19:26:41 |
|
|
надо с -complevel 2 и только с ним
считаю |
|
|
| |