| 
 
	  
		| Ну как? Круто али гавно? |  
		| 
			
			  | Жжошь аццкий сотона |  | 63% | [ 19 ] |  
			  | Фтопочная тема |  | 36% | [ 11 ] |  |  
		| Проголосовало : 1 |  
		| Всего проголосовало :30 |  
		|  |  
		| Голосование без ограничения по времени |  
 | 
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
 
 |  |  | 531 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 04:49:55 |  |  | 
 |  | Gucha 
  	  |  | 
 	  | отличная идея насчет CS! ваще жесть! вот прям щас сделаю! | 
 Вот и я об этом, с радостю жду твоей новый прикол
   
 Тю, прикиньте, мне влипили красный плюс за то что я транслетом написал в предыдущем посте. Неожиданно
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 10:49:04 |  |  | 
 |  | Ak-01 спасибо
   
 BETEPAH[iddqd]
 угу уже в процессе
 делаю на версии 1.0 GTI
 поэтому наконецто будет нелинейность
   побегать можно будет по дусту даже и по дэи
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 12:47:47 |  |  | 
 |  | вот как я и обещал новый сценарий про думера   
 http://guchagames.com/temp_files/v1.0alpha+doomerincs.rar
 
 только он сделан уже на GTI 1.0 поэтому чтобы запустить его нужна эта версия
 но эта версия еще не доделана (точнее доделана но я еще не внес в нее всех фич что хотел)
 короче говоря я приложил к сценарию бета версию GTI 1.0
 а еще короче просто скачай и запусти экзэшник
   
 на этот раз думер попал в CS... ну и все вытекающее из этого
   получилась неменьшая жесть что и раньше
 и на этот раз куча нелинейностей.
 
 
 ps- тех кто еще не голосовал прошу проголосовать в заголовке темы
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Nealus[MMC] - Master Corporal -
 
 |  |  | 264 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 13:19:31 |  |  | 
 |  | ЖЖОШ! 
          ЗАЧООТ! Кстати, я вот щас рассказик писать начал хочу по нему Огромный Квест на Gti сделать, когда допишу.. Вот начало:
 Все началось давно… Я даже в переполохе не запомнил той даты… Я хочу рассказать, что произошло со мной тогда…
 После того, как я окончил военное училище,  сдал экзамен на «отлично», UAC, компания, в которую вошли знаменитые люди из самых развитых стран Земли к тому времени, требовала войск ради безопасности секретных экспериментов, проводимых на недавно освоенном человечеством  Марсе. Мне предложили место в рядах войск UAC. Сулили огромную зарплату и отпуска. Я легковерно пошел туда.
 …Уже сегодня была отправка на Марс. Я приехал на космопорт. Странно, встречные люди улыбались мне, погода была так хороша, что у меня в голове на полсекунды мелькнула мысль – «может остаться на Земле?», но она сразу же отпала.
 Вот уже я подошел к месту встречи. Там стояло много таких же, как я, новичков. Они были построены в одну длинную шеренгу. «Здорово» - ,  приветливо сказал мне стоявший рядом со мной пехотинец, - «Ты не робей, главное! Я вот второй год уже служу там, и ничего. Говорят, правда, у них какая-то муть с экспериментами, но я не верю во всякие сплетни. Разве станут ученые, например, там, дьяволов выводить?». Я лаконично ответил – « Ну, я тоже не верю во всякую чушь, тем более в сумасшедшие эксперименты».
 Как?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 13:39:02 |  |  | 
 |  | Nealus спасибо
   А сценарий конечно пиши! Расскачик интересный. И чем больше будет сценариев тем лучше будет развиваться GTI!
 И надеюсь не только ты напишешь чтонибудь на нем но и другие думеры
   
 
 Кста остальные то заценили третью часть про думера?
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Nealus[MMC] - Master Corporal -
 
 |  |  | 264 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 14:09:13 |  |  | 
 |  | Тоже  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 15:20:55 |  |  | 
 |  | Nealus гут
   
 И доделал кста наконецто версию 1.0 проги!
 оказалось там была пара глюков
   сценария про думера полностью пашет на той версии, что я линк выше приложил но, вот другие сценарии могут глючить
 у кого есть желание можете качнуть последнюю версию с моего сайта.
 Тамже выложил и исправленную версию сценария про думера.
 Но вообще разницы не очень много и если скачал по линку выше то скачивать обновленный сценарий не обязательно, а вот прогу исправленную обязательно иначе в остальные сценарии не сможете из-за глюков поиграть.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
 
 |  |  | 531 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 09.01.07 22:46:13 |  |  | 
 |  | Gucha Отжог
  )))) Уже прикольней, нелинейность это важная штука. Тебе надо еще добавить, чтоб предметы можно было использовать, вот тогда пойдет жара
   А на каком языке ты GTI пишеш?
 ну мне очень понравелось
  яд  ) |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 10:28:37 |  |  | 
 |  | BETEPAH[iddqd] Жди продолжения
   А предметы можно будет использовать в следующих частях.
 И коллекция монстров вообще будет мега фичей в финале!
   А GTI пишу на Delphi 7.0 (щас опять набежит народа даказывать мне, что дэлфи гавно, а с++ рулез)
 Кста, написал бы сам чегонибудь на GTI
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| BETEPAH[iddqd] = Master Sergeant =
 
 |  |  | 531 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 14:26:24 |  |  | 
 |  | Gucha Хех, я вообще на Delphi 6 пишу
  привык к нему |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| timth - Sergeant Major -
 
 |  |  | 599 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 16:09:18 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | (щас опять набежит народа даказывать мне, что дэлфи гавно, а с++ рулез) | 
 дельфи отстой, c++ попса, objectiv c rulz X_X, nextsep кстати на нём была
 
  	  |  | 
 	  | гуд тем что юзает нэт.фреймвёк | 
 АХТУНГ!
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 16:12:15 |  |  | 
 |  | BETEPAH[iddqd] советую перейти на 7.0
   она намного лучше
 но только не на 8.0 - это ваще бээээ, хоть и гуд тем что юзает нэт.фреймвёк
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 146 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 16:35:26 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | но только не на 8.0 - это ваще бээээ, хоть и гуд тем что юзает нэт.фреймвёк | 
 
 Ню ню. Знаем мы этот дотнет и ненадо.
 Говорят, Hello World там мегабайт 10, а то и 20 занимает...
 Ну может не Hello World, а чуть крупнее что...
 
 А ещё дотнет плох тем, что некрософт его контролирует. Да и уже 3 несовместимых версии наплодила. Ну как под такое г писать программы?
 Только быдлоподелки одноразовые.
 
 Да и нафиг этот дотнет нужен? Многоплатформенности нет, реализация тормозная и корявая...
 
 Так что ничего хорощшего в использоваии дотнета просто нет.
 
 
  	  |  | 
 	  | А GTI пишу на Delphi 7.0 (щас опять набежит народа даказывать мне, что дэлфи гавно, а с++ рулез) | 
 
 Начнём с того, что на Delphi лучше клепать небольшие оконные программки.
 
 А вот на C++ сейчас немало программ делают. Промышленный стандарт на прикладное и игровое ПО, так сказать. Куча библиотек и т.д.
 Но что ещё про C++ могу сказать как человек с ним имевший дело, то я при изучении C++ до ООП дошёл и остановился. В принципе вещь неплохая, перегрузка функций и т.д.
 
 В общем я делаю такой вывод: дельфя мне нафиг не нужна. Она для тех, кто ничего другого не знает, а хочет программульки оконные под венду делать.
 C++ многоплатформенный и у него есть куча возможностей, которые надо осваивать, да и синтаксис несколько сложнее
   Я выбрал BASH и Tcl/Tk как первоочередные средства разработки, так как они мне сейчас нужнее, чем C++, но если надо будет, я хоть Python и Ruby изучу.
 Что тебе надо, ты видать решил. Но перспективы того, что используешь, надо видеть. Ну и то, чем фактически является инструмент, тоже.
 
 И ещё вот что: некорректно сравнивать язык программирвоания и среду разработки.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 16:59:50 |  |  | 
 |  | Да это все давно известно когда мне будет необходимо писать не оконную витн программку то я естественно выберу другой язык.
 И можно было в сотый раз не писать одно и тоже.
 Блин ну что за мания у людей начинать про языки программирования чтото доказывать.
 Каждый сам в меру своей образованности будет делать то что нужно.
 Используя дэлфи в данном случае мне важен результат, а не реализация и как видно результат получился хороший.
 Короче заканчиваем опять про языки прогинья.
 
 А ты Зерноед высказался бы лучше по теме
  твое мнение же как никак авторитетное по сравнению с всякими <вырезано мной, чтоб эти самые ... не обиделись на меня>.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Kolyan[FFD] = Corporal =
 
 |  |  | 146 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 17:07:59 |  |  | 
 |  |  	  |  | 
 	  | Используя дэлфи в данном случае мне важен результат, а не реализация и как видно результат получился хороший. | 
 
 Ну это мнение субъективно. И вообще что считать хорошим.
 
 Хм... Как-нибудь попробую твой GTI и напишу про него всё как есть. И сравню с другими средствами, на которых можно делать подобные штуки.
 
 А потом выскажусь, надо ли это вообще по моему мнению, а если и надо, то кому.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 10.01.07 19:04:57 |  |  | 
 |  | ну на данный момент существует около 5-7 серьездный программ такого типа но не одна из них и близко не стоит по возможностям с моей прогой тут уж не поспорить - это не выпендрешь любой может посмотреть и сравнить. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Daosist[iddqd] = Lance Corporal =
 
 |  |  | 211 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 11.01.07 16:04:16 |  |  | 
 |  | Ну?) Что-нибудь ещё будет(вплане сценариев)? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 15:49:11 |  |  | 
 |  | угу будет 4-й сценария сделан уже наполовину
 тока щас нету вдохновения чето
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 19:07:10 |  |  | 
 |  | итак всетаки я нашел в себе силы и сделал новую часть сценария   качать отсюда: http://guchagames.com/d/gti_sc/DooMer_in_Heretic.rar
 на этот раз думер попал в херетик, но намешано в сценарий что только можно
  не буду говорить что именно чтобы не портить удовольсвтие но нервный ржачь обеспечен, особенно если вам понравились предыдущие сценарии   Качаем и обязательно высказываемся.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Спиногрыз - Sergeant -
 
 |  |  | 356 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 19:19:51 |  |  | 
 |  | ну как вам сказать ржачно но недоделано ! |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 19:45:12 |  |  | 
 |  | Первые два сценария - неплохо, два последних не пропёрли. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 20:18:06 |  |  | 
 |  | Dead анархист а что именно недоделанно?
 
 Bpy6[iddqd]
 не знаю почему, просто тебе наверно первые понравились потому что они про дум, а дальше уже на разные темы.
 
 
 мне так наоборот 2 последних больше нравятся чем первые 2 т.к. я опыта за это время набрался и программу улучшил.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 21:45:40 |  |  | 
 |  | Gucha Не, я просто поклонник тупого юмора, а в первых двух частях юмор тупее.
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Grue13 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1054 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 21:57:41 |  |  | 
 |  | Gucha 
 А можешь туда 3д-движок вставить? Или, наоборот, взять какой-нибудь движок и на нём сделать игру-квест с выбором вариантов...
 
 Движок вообще свободный какой-нибудь взять или даже а движке zDoom сделать... В некоторых картах, я видел, внутриигровые меню и inventory уже делали. Ну так можно вообще запретить игроку ходить самому и всё перевести на "рельсы", переключение между которыми будет через меню и появляющиеся картинки.
 
 Например тот уровень с heretic-ом может быть можно будет таким способом отобразить, и игрок между локациями будет ходить в движении.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 
 |  |  | 640 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 18.01.07 23:02:44 |  |  | 
 |  | Забавно.  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
 
 |  |  | 788 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.01.07 03:12:03 |  |  | 
 |  | Так значит... Думер тут, конечно ни причём, но...
 В общем решил пострадать фигнёй и сделал ткскзть, рассказик с картинками по Metal Gear Solid 2. Сам рассказик был когда-то давно опубликован в журнале Навигатор. Один из лучших имхо, до сих пор улыбает
  . Ну и решил я его воплотить вот в такую вот фиговину. Цените. Если любите металгир, то вдвойне цените. http://webfile.ru/1287709
 Версия содержит один эпизод из двух. В будущем будет и два.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Gucha UAC Sergeant Major
 
 |  |  | 719 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.01.07 10:28:27 |  |  | 
 |  | ZeroWing не, ну это уже изврат
   текстовые квесты на то и текстовые
   
 Bpy6[iddqd]
 щас заценим
   интересно что ты там намутил
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Спиногрыз - Sergeant -
 
 |  |  | 356 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.01.07 19:01:41 |  |  | 
 |  | при любом нажатии на кнопку типа посмотреть влево или пойти направо он говорит извините сченарий недаделан бла бла бла.... ! воть ! |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Grue13 = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1054 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.01.07 20:28:49 |  |  | 
 |  | ... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| user - Master Sergeant -
 
 |  |  | 469 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 19.01.07 21:03:11 |  |  | 
 |  | Gucha а как сиё запускать то?
  ) |  |  |  | 
        
		|  |  |