Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Моя очередная мапа - EDEN.wad
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Моя очередная мапа - EDEN.wad
Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.11.06 02:58:10

Новый уровень для моего сборника "The Horror Collection".
Порт для запуска glBoom, если хотите можете играть на GZDoom или Risen3D.
Читать ридми желательно, но необязательно...
http://slil.ru/23424856

Комментарии приветствуются как всегда! Rolling Eyes
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 22.11.06 13:58:44

Оооо! Вот это класс! Классный уровень, жаль что только один! Динамичный, интересный, сложный, с новыми оригинальными текстурами - всё что нужно, чтоб впечатлить заядлого думера! Еще меня прикольнул мостряк - морпех в красной форме и с плазмой! Короче, меня давно ничто так не радовало со времен Scythe2!

РЕСПЕКТ !
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.11.06 17:16:35

Deadall
Не могу нормально закачать Sad Битый архив какой-то. Может, на почту пришлешь?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 22.11.06 18:10:49

[uac] blaster :
Еще меня прикольнул мостряк - морпех в красной форме и с плазмой!

А меня нет. Вообще не солидарен, когда сложность делают накручиванием характеристик монстров, того же можно достигнуть грамотной расстановкой.
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 22.11.06 20:00:59

На вкус и цвет товарища нет, просто мне нравятся новые оригинальные монстры, которых действительно сложно убить - так же интереснее! Я к стати аналогичного видел в Scythe2 Тем более дело то не в монстре, а в карте, которая на мой взгляд очень даже неплохая. ...вот!
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 22.11.06 21:04:10

да левел классный
но прикол с мэрином и плазмоганом дерьмовый
я не сохраняюсь никогда когда играю и этот пид*р меня убил
ну я разозлился и начал заново но уже с идкфа на зло чтоб больше таких приколов небыло Smile
а вообще мапа первоклассная
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 23.11.06 21:41:35

Мапа класс! Мощная фабричная зона и движущиеся конвейеры, а также падающие в кровь "окорочка" а-ля Ку2 порадовали Smile Пулемет тоже смотрится отлично, понравилось. Оригинальная находка - "выпрыгивающие" сверху импы и демон.
Замечание пожалуй одно - мапа ОЧЕНЬ темная. Я, конечно, понимаю, заброшенная зона и все такое, но после n-й комнаты начинает надоедать.
Ну а подонок с плазмаганом испортил все удовольствие. Ладно б на него положить аптечек и патронов - так вот к моменту встречи у меня осталось 40 хелсов и лишь несколько ружья! После -цатой попытки я набрал иддкд и замочил его. Ну ладно, дальше пошел честно. Но второй морпех окончательно вывел из себя - к тому времени совсем не осталось оружия и здоровье было 5 процентов. А потому остаток карты прошел с полным оружием, но интерес уже был не тот Sad
Нечестный этот монстр, не думовский!
P.S. Кстати, музыка из Sacred Grove (Hexen) под уровень неплохо вписывается Smile
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 23.11.06 22:02:38

Да ладно, я его в первый раз с 5 хелзами завалил - наоборот прикольно, ведь он такой псих, прям не знаешь чего от него ожидать, даже немного стремно - вдруг он выскочит откуда не возьмись! К стати в Scythe2 был такой же монстряга, но он с плазмы стрелял не очередями а постоянно и бегал как этот, вот это действительно ужас!
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 24.11.06 00:50:28

Совпадение-то какое), в моей мапе тоже есть плазмаганеры красного цвета, тока не так шустро бегают(раз 10 сейв взял пока не замочил).
Ну а так - все прекрасно. Мне лично мапу было срашновато играть...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 24.11.06 03:40:24

Wraith :
Мне лично мапу было срашновато играть...

Так это ж "Horror Collection", поэтому и страшновато. Следущий уровень из этой серии, будет ещё страшней.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 24.11.06 13:45:21

В целом неплохо сделано, интересные архитектурные решения, к геометрии претензий нет.
TitlePic понравился.

Картину испортил Маринер с Плазмаганом, не играю я по сетке в Дум, и не в Дум по сетке тоже не играю, я вообще по сетке не играю ни во что, а этот чистый Бот, а боты это дело не простое, кое, что другое совершенно с другими картами и с дробовиком против него гнилуха, после 5-го раза Iddqd помог его завалить.
Так же наблюдается дефицит патронов даже если грамотно пулять из пистолета, хотя может я секретки не нашел какие.

Итого: - Smile
Бот злит.
В целом хорошо.
Ожидаю еще.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 29.11.06 17:39:58

3EPHOEd :

Итого: -
Бот злит.
В целом хорошо.
Ожидаю еще.

Злить возможно будет ещё больше, но уже не бот.
Спасибо за отзывы, тебе в частности, и всем по отдельности.
Ожидания будут оправданы.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 26.12.06 23:25:43

Ничего, если я отсюда возьму огонек макубусов для ТА?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.12.06 01:26:21

Guest :
Ничего, если я отсюда возьму огонек макубусов для ТА?

Бери, только он практически тот же, что в оригинале, ну чуть раскрашеный.
А в TA он как будет фигурировать, интересно, как последний выдох думера чтоль.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 27.12.06 02:11:39

Deadall :
А в TA он как будет фигурировать, интересно, как последний выдох думера чтоль.

Как огонек манкубусов и будет.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 27.12.06 05:23:36

Guest :
Как огонек манкубусов и будет.

Ну-у, а я то считал, что для такого дела и покрасивше можно надыбать,
ну или нарисовать в крайнем случае, ведь это ж TA, должно быть красивее,
и всё тут. У тебя например отченно неплохой взрыв от рокета, почему же нельзя сделать что-то подобное с манки, частиц добавить, ну или хотя б спектр
не такой однородный, при альфе 0.67-0.44 будет смотрется как оранжевая блевотина, ведь я делаю под Boom, и даже не вносил эти шарцы в DEH, потому как прозрачность и так есть. А в гоззо можно и поинтересней сделать на мой взгляд.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 27.12.06 09:59:38

Deadall :
Ну-у, а я то считал, что для такого дела и покрасивше можно надыбать,
ну или нарисовать в крайнем случае, ведь это ж TA, должно быть красивее

Ну так предложи что-нибудь другое, рассмотрим.

Deadall :
У тебя например отченно неплохой взрыв от рокета

Его единственный плюс в том, что большой, а так я морально готов его сменить, если что-то понравится.

Deadall :
ну или хотя б спектр не такой однородный, при альфе 0.67-0.44 будет смотрется как оранжевая блевотина, ведь я делаю под Boom, и даже не вносил эти шарцы в DEH, потому как прозрачность и так есть. А в гоззо можно и поинтересней сделать на мой взгляд.

Ну наверное можно, вот только не художник я никаким боком, разве что от слова ХУДО. Если я какие спрайты и ваял, то скорее от безысходности - типа нужны, а делать все одно не кому. Вот, кстати, и зомбякам близняшек сваял, ээээ... пральнее сказать скомпилил. Surprised
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 28.12.06 04:01:55

Guest :
Ну так предложи что-нибудь другое, рассмотрим.

Пока ничего конкретного не могу предложить, надо подумать, покопаться в залежах, если будут идеи, отпишу.
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 09.01.07 02:21:13

Deadall
хммм... ты сделал что-нибудь еще?, а то я хочу погамать в что-нибудь по типу этой мапы!
P.S. чесно говоря лучшеб ты чейнган классический оставил, или сделал его черным как в антихристе - так круче!
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 09.01.07 05:33:06

Ммм... посмотрел. Вообщето у меня давно идея была сделать мапу специально чтобы было удобно монитор протирать, но руки не доходили. Поясню - на черном экране разводы очень хорошо видны и отпечатки пальцев тоже. Так вот когда гамал восновном их и наблюдал. Автор не нууб в маппинге это видно. Но с освещением явно не лады. Не буду навязывать каноны - каноны каждому свои но абсолютно темные помещения убивают геймплей. Еще геймплей убивает монстр который в такой тьме вообще неубиваем). Так что геймплей для меня кончился на мужике с плазмой. Дальше начался осмотр досторимечательностей. Вот с этого момента плохие впечатления стали пропадать. Во первых сразу видны неодносложные нетривиальные конструкции (особенно понравилась дверь с прозрачной решеткой). Игра света в отдельных местах тоже приятно. Но опять же со светом возниает вопрос. Автор подчеркнуто делает вад под Здум? Тогда зачем юзать нетривиальные фишки классики когда все делается более гладко.... ой, сорри я не увидел вад под бум тогда вопросы о динамическом освещении и скриптах отпадает. Но всеже остается вопрос о том что слишком темно. Кое где текстуры несколько не сочетаются, кое где вообще идеально. Геометрия слегка квадратнгая но отвечает задумке. Гдето в середине мапы вспомнился вульфэнштейн, потому что большинство линий расположены строго под углом 90 градусов. Очень понравились маленькие фишечки типа отсутствия огоньков у лост соулов. Хочу видеть порт карты под гздум и полную переработку света в больших комнатах. На ощупь карта неприятная, но на вид очень ничего. Короче автор молодец (переходи на з/гз дум). Кстати проблемы с освещение решаются с помощью "габаритных огней" достаточно просто. А ставить общую среднюю засветку ниже 96 помоему вообще дурной тон. О темных картах посмотри мой последний фрикмап там я очень серьезно прорабатывал освещение какраз при нулевой общей засветке.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 10.01.07 04:59:03

Ak-01
Я уже вещал тут вроде про свет, настрой как нравится, у меня лично всё замечательно видно, а насчёт дурного тона... ну вот такой вот дурной тон у меня,
ничего не могу поделать, одно могу сказать, яркость всех секторов сбалансирована,
т.е. при удобных игроку настройках(по яркости), всё должно выглядеть именно так, как я и задумывал. Короче, просто идти по хорошо освещённому, ну или местами
затенённому уровню, и валить несчастных тормозных зомбей уже не интересно. Под эту мапу более подойдёт glBoom или Risen3D, ZD и GZ не совсем то.
Blaster[iddqd] :
хммм... ты сделал что-нибудь еще?, а то я хочу погамать в что-нибудь по типу этой мапы!

Скорро, будет первый эпизод Epic, ну может не очень скоро, месяца через два...
просто до хрена других дел, ещё и дум-проектов несколько, да и на другом двиге мод делаю, так что звиняй придётся подождать...
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 11.01.07 16:56:01

Deadall
чтож, я человек терпеливый, могу и подождать!
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - Моя очередная мапа - EDEN.wad

© phpbb.com