Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
некромансер ! вещь или .... ?
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - некромансер ! вещь или .... ?
Автор Сообщение
спиногрыз
Гость

Сообщение Отправлено: 28.12.06 00:33:04

скачал не девно класный вад !
прикольные оружия и прочее очень обрадовался за десерт игел !
итак тему обьявляю открытой !
Rolling Eyes
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 28.12.06 01:10:11

Для тех кто не знает откуда брать - описание мода
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:41:58

Браво, M@@@H!aK. Чудесная вещь, должна быть изучена каждым.
Правда, есть несколько багов (не багов, а недочётов), но они не заметны.
Фтыкать всем.
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 28 messages
1222

Сообщение Отправлено: 03.01.07 10:45:42

Фтыкнул-вставило Evil or Very Mad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 03.01.07 12:31:03

Вещь. Однозначно вещь.
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 03.01.07 15:17:37


скачал не девно класный вад !

Это мод.

Да Маньяк забацал неплохо)
Мну улыбнуло))
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 03.01.07 16:21:21

а я вообще не люблю такие моды, лучшеб ещё новые уровни сделали, а то старый Doom с новыми оружиями не катит, старые стволы роднее всего!
mu5tDie
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 30 messages
220

Сообщение Отправлено: 03.01.07 17:01:46

Blaster[iddqd]
Это да, но всё-же хороший, качественный мод заслуживает статус MustHave
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 03.01.07 17:59:30

mu5tDie
если сделают нормальные мапы в соответствующем формате, то да.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 05.01.07 01:44:14

Хм. Мод настолько преображает геймплей, что пройти родные мапы -- отдельное удовольствие. Просто хотя бы в том, чтобы сравнить ощущения от "боевого" прохождения и "колдунского". Мож и хорошо было бы иметь "свои", но что с этим соусом нужно попробовать классический бифштекс -- это однозначно. Без этого полноценного представления о вкусе не будет.
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 05.01.07 11:59:51

DoomExpert
Ну значит у нас с тобой разные вкусы - я больше люблю ваниллу, потому не люблю всякие такие моды!
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 07.01.07 12:04:31

Мод очень понравился. Во-первых, в отличие от какого-нибудь ZDoom Advanced Weapons, он не разрушает геймплей, и, в отличие от GDoom 3 Weapons, не делает его сильно упрощенным. Может слегка легче и становится, засчет очень мощной "четверки", но при этом большинство монстров существенно усилены, брони нет, максимальный боезапас существенно сокращен, половина оружия тратит твое собственное здоровье (хотя после нахождения "четверки" оно и начинает восстанавливаться, но все-таки...). В таких условиях наличие "воскрешателя" считаю совершенно оправданым. Единственное, что мне не очень понравилось, это последний ган. Мыши эти, конечно, обладают сильной мощностью, но проработаны они плохо - в большинстве случаев рвут тебя же на части, а ведь 70 хелсов только за запуск требуют.
Ну и слегка непонятно наличие двух пистолетов. Зачем, если второй в разы мощнее, тратит те же патроны в том же количестве и выпадает практически из первого же зомбимэна? Но это несущественно.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 09.01.07 00:27:06

Да, первый пистолет чисто декоративный. Ну да и имп с ним Smile
Мыши рвут героя? Ни разу не замечал... Хотя весь родненький DII пронекромантил, включая секретки...
Кста, лечит вроде Жезл Страданий, а не Магия Крови. Сперва думал -- "читерство, дисбаланс", потом понял, что так и надо -- задача выжить "здесь и сейчас" уже достаточно сложна, чтобы восстановление здоровья на халяву в укромном уголке не было чистерством. На "Monster Condo" был "момент истины", когда понял, каким аццким и нетривиальным отжигом является Некромантовский геймплей.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 09.01.07 01:12:18

DoomExpert :
Кста, лечит вроде Жезл Страданий, а не Магия Крови

Насколько помню, источников лечения было два - пила и двустволка Razz
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 09.01.07 01:16:56

Guest :
Насколько помню, источников лечения было два - пила и двустволка

Гыыыы, в оригинальном Doom 2 - да, они так лечат душу! (мою) Mad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 09.01.07 02:12:46

Хммм... То есть я типа проворонил за Кровью эту функцию? Сча гляну... Smile
-------------------------------------------------------------------------------------
Глянул. Так-таки и не.
zer0
- Lance Corporal -
Next rank: (= Lance Corporal =) after 21 messages
189

Сообщение Отправлено: 09.01.07 21:05:37

Не знаю, у меня мыши меня рвут, во всяком случае, если не находят достаточно врагов в округе. А после нахождения четверки здоровье начинает автоматически потихоньку восстанавливаться, если оно меньше 100. На этом этапе жезл, собственно, становится бесполезным, т.к. восстановительная способность уже особого значения не имеет. Во всяком случае, так оно работает у меня.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 23.01.07 00:57:38

Да...Помню , Маньяк клепал её , опираясь на ТА...
Было дело , даже был некаторый челленж...Кто рещще версию по новее выпустит...
Я или Маньяка...
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:18:47

Блин, интересно так посмотреть на обсуждение собственного мода двухлетней давности...


Post :
Было дело , даже был некаторый челленж...Кто рещще версию по новее выпустит...

Да, было времечко... Я серьезно считаю True Action отцом Necromancer'a - увидев TA я впервые узнал, что вообще можно менять оружие, именно рассматривая внутренности TA я учился это делать... Так что, тебе спасибо, Post, в первую очередь!

Помнится, твой ТА с каждой новой версией менялся иногда настолько значительно, что можно было считать его отдельным модом. Скажу, что каждый день ждал нового "бугага" с нетерпением...

Guest :
Насколько помню, источников лечения было два - пила и двустволка

DoomExpert :
Хммм... То есть я типа проворонил за Кровью эту функцию?
Mad Mad Mad Не, лечила реально только палка-выручалка (ну, которая "пила"). У нее было две ауры - на скорость и на лечение. Переключались правой кнопкой мыши совершенно нахаляву.

zer0 :
Не знаю, у меня мыши меня рвут, во всяком случае, если не находят достаточно врагов в округе.

Эта проблема возникает в более новых версиях ZDoom и в GZDoom. Когда я делал некромансера, в ходу была версия ZDoom Community Build или ZDoom .96x Вот на ней все нормально работало. Мыши никогда не атаковали игрока.

zer0 :
А после нахождения четверки здоровье начинает автоматически потихоньку восстанавливаться

А вот это вообще чудеса какие-то. Как я уже говорил, автоматическая регенерация здоровья включается только палкой.

zer0 :
Ну и слегка непонятно наличие двух пистолетов

DoomExpert :
Да, первый пистолет чисто декоративный

Просто тогда в ZDoom не было autoloading acs скриптов или player class'ов, а значит, нельзя было изменить начальный инвентарь игрока (если, конечно, не сделать какую-нибудь мапу, но маппер из меня не очень, поэтому я сразу от этого отказался). Вот и пришлось выкручиваться - поменять спрайты думовского начального пистолета и сказать, что мол, так надо. А настоящий некросский пистолет выпадал из первого же зомби.


Такая ностальгия накатила... Много всякого произошло в жизни за эти два года...
И все-таки, спасибо! Почитал, порадовался... И хотя это глючный и недоделанный мод далеко не первой свежести, приятно, что в него играют.

Немножко саморекламы:
Пару недель назад решил переосмыслить и доделать Necromancer'a. В общем, получился совсем другой мод. Кто заценивал, в основном говорили, что хорошо. Но были и негативные мнения. Короче, кого интересует, прошу любить и жаловать в разделе для мапперов и моддеров, ссылка на последнюю версию в теме "Оружейный мод от M@@@H!aK'а"
LucifeR
Recruit
Next rank: (Marine) after 9 messages
1

Сообщение Отправлено: 09.02.07 11:38:52

Лечат?! Я помню что часть оружия, большая, только жрет здоровье. Зато жезл и гранаты крутые!
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 09.02.07 16:57:34

LucifeR :
Лечат?!

Берешь палку-выручалку (заменяет бензопилу), нажимаешь кнопку альтернативной атаки, глаза моргнут желтым. Это включилась аура регенерации. Теперь здоровье медленно восстанавливается, если ты не стреляешь/не перезаряжаешься. Регенерация не работает с первым пистолетом и с рукой (т.е. когда выбрано одно из этих оружий)
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады, Уровни, Моды и т.д. - некромансер ! вещь или .... ?

© phpbb.com