Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
cs_assault из контры в doom'е
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - cs_assault из контры в doom'е

Кому-нибудь это надо?
НЕТ!
26%
 26%  [ 4 ]
ДА!
26%
 26%  [ 4 ]
Тебе самому это надо?
46%
 46%  [ 7 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :15
- Голосование закончено -

Автор Сообщение
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 07.02.07 19:10:24

Shocked

Итак, о чём эта тема:

Я уже около года пытаюсь научиться делать карты
для doom. Ещё за пол года до знакомства с этим сайтом
я заDOOMал создать комплект карт из контры для
doom'а. Позразумевалось сделать карты Assault, dust и Havana.
И начал я с Assault'а, попутно обучаясь созданию уровней методом
проб и ошибок. Научился я не многому. Пока научусь нормально
делать уровни пройдёт больше года и я уверен, что к тому
времени у меня пропадёт желание делать задуманное.
Поэтому хочу отдать свой уровень в хорошие руки.
Посмотрев его вы скажете - что с палитрой? Так вот. Если
вы знаете как нормально преобразовать текстуры, то я
могу подкинуть вам исходный вариант этих текстур.
Редактор для контры у меня есть, так что это не проблема.
Хоть текстур, хоть скриншотов оригинала, хоть миникарту из контры.
Было бы желание.
Вовремя появился отличный порт GZDOOM - под который эта карта
и будет делаться. Умные люди, знающие как делать
там наклонные поверхности будут кстати...

Так что, кто хочет сделать - говорите - закину сюда ссылочку.
А пока вот вам картинки с тем, что надо будет исправить (562 КБ картинок)
http://www.dump.ru/files/2/20228415/

По заDOOMке это будут просто уровни для Doom'а а не мод.
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 28 messages
1222

Сообщение Отправлено: 07.02.07 19:12:14

Карта неплоха.Мне понравилось.А баги исправиш как-нибудь
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 07.02.07 19:15:49

Кто-нибудь делать будет? Я нет.


На уровень добавлена лестница. Исправлено 3 глюка.

http://www.dump.ru/files/8/8199467011/
Sad
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 08.02.07 00:22:02

Ммммм...оффтопик...Тему - в соотвецтвующщий раздел...
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 08.02.07 04:59:20

Olax aka Far aka Darth Far aka Rowan Far aka Agent Far делал в свое время де_дуст и de_jeepathon2k для Doom.
Щас скачаю и гляну...
Глянул:
порадовало:
1) Порадовали звуки
2) Порадовала общая планировка карты
3) Порадовало умелое выдирание текстурок
не порадовало:
1) это общая незавершенность мапы
2) некоторые баги
3) если делаешь под гоззо, то лучше 3d-полы использовать

А так - делай дальше - идея неплоха Smile

// Тема перенесена в другой раздел
Ctrelok]ASTS[
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 7 messages
73

Сообщение Отправлено: 08.02.07 09:20:42

Бугугу

Сделай de_nuke, de_cpl_mill, de_cpl_strike!

lol )))))))))))
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 08.02.07 19:56:23

тада уж cs_mansion и Даст второй Mad
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 08.02.07 20:16:12

Для тех, кто не понял - я пока что не очень умею делать
карты. До 3d полов мне ещё далеко! Так что я отдаю
карту в хорошие руки. Делайте с ней что хотите.
Я даже в credit'е место оставил - себя подпишите.
Кто умеет делать 3d полы сделайте треугольную
крышу. Если буду делать я, то готовый продукт
выйдет не раньше чем через год... или даже 2..... Exclamation

Far :
делал в свое время де_дуст и de_jeepathon2k для Doom.


где это можно достать? Очень хочется увидеть!
Necron
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 25 messages
225

Сообщение Отправлено: 08.02.07 20:17:53

Я бы подела пожалуй хотя и не умею пока
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 08.02.07 20:33:24

Necron[iddqd]
авик твой Фланкера напоминает, так и кажется - он пишет. может сменишь Razz или отрази его хть зеркально
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.02.07 20:35:05

Y-Dr. Now
Скажу так. Желающих делать чужие поделки, продолжать кем-то начатые вады тут ты вряд ли найдешь: каждый предпочитает свое, родное Smile А потому лучше изучи маппинг как следует и сам сделай то, что хочешь сделать - все-равно никто лучше тебя ТВОЮ тему не раскроет.
А насчет того, что 2 года делать - ничего, я вот Hellfire тоже полтора года делал и немало сделал (правда потом перешел на 2 часть под гоззо).
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 08.02.07 21:19:15

ТА , кстати , с его 2-ух годичной исторей тоже показательный пример...
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 08.02.07 21:44:38

Ну что ж, ладно... Буду делать.
Кто подскажет учебничек по 3d полам в gzdoom?
Со временем мне пригодится...
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 08.02.07 22:49:56

Там cs_assault, или cs_delta_assault? Мне delta больше нравилась.

Сделать целый набор карты - замечательная идея. Мне особо хотелось бы видеть в ZDaemon какой-нибудь CS подобный мод, еще с этими картами: cs_mansion, cs_5star, cs_office...

Кстати некоторые карты из CS у нас уже есть:

http://iddqd.ru/levels.php?find=Ice%20World
http://iddqd.ru/levels.php?find=Helms%20Deep

Ну и оружие:

http://iddqd.ru/mods.php?find=CS:%20AK-47
http://iddqd.ru/mods.php?find=CS:%20Benelli%20M3%20Super90
http://iddqd.ru/mods.php?find=CS:%20Beretta
http://iddqd.ru/mods.php?find=CS:%20FN%20M249
http://iddqd.ru/mods.php?find=CS:%20SIG%20SG-500
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 08.02.07 23:07:23

MAZter[iddqd] :
Там cs_assault, или cs_delta_assault? Мне delta больше нравилась.



Что за cs_delta_assault? Не видел такой карты. Сейчас пошарюсь
по интернету посмотрю, чем она тебе нравиться...

Посмотрел. Неплохо. Но всё же я делаю CS_Assault.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 08.02.07 23:11:27

Y-Dr. Now, учебник на такую мелочь? Есть http://csi.jino-net.ru/wiki/index.php/Sector_Set3DFloor
Кратко говоря создаем контрол-сектор, имеющий нужные граница пола/потолка и вешаем на одну из его линий этот спецификатор. Потом на карте при отображении в 3D-пол контрол-сектор как бы вывернется - пустота станет камнем, а камень пустотой.
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 08.02.07 23:30:12

Y-Dr. Now :
Что за cs_delta_assault? Не видел такой карты.

Да отличие там небольшое - есть третий выход (кроме вентиляции):

squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 09.02.07 00:29:31

непонимаю смысла создания карт из CS для дуума...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 09.02.07 05:22:18

squid :
непонимаю смысла создания карт из CS для дуума...

Эт точно, лучше бы наоборот, хоть полкомнаты из дума в халф бы запихнул(то что уже видено /map07/e1m1/, только текстуры с геометрией, не особо впечатлило, master-demo не в счёт).
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 10.02.07 14:33:41

/Даст второй/
Во френч_фузион есть. мап22 если память не изменяет.

/где это можно достать? Очень хочется увидеть!/
Надо будет поискать - авось найду
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - cs_assault из контры в doom'е

© phpbb.com