| 
 
	  
		| Ну как? |  
		| 
			
			  | Мощьно! |  | 7% | [ 1 ] |  
			  | Неплохо |  | 50% | [ 7 ] |  
			  | Так се... |  | 7% | [ 1 ] |  
			  | Фихня. |  | 7% | [ 1 ] |  
			  | ГОВНО |  | 28% | [ 4 ] |  |  
		| Проголосовало : 0 |  
		| Всего проголосовало :14 |  
		|  |  
		| Голосование без ограничения по времени |  
 | 
	
		| Автор | Сообщение | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.01.07 12:23:19 |  |  | 
 |  | Короче наконец я ее сделал: 126 тагов, 38 секретов, 1069 монстров. 
   Вчера я спрашивал, как исправить серьезный глюк, тока ступил- создал новую тему... Глюк я исправил сам, ошибка была в том, что несколько секторов слишком далеко друг от друга.
 
 Этто вобщем-то моя школа, со всеми (или почти всеми) персонажами.
   
 Играть лучше на Хурт ми пленти (на УВ по-моему слишком сложно получилось).
 
 http://slil.ru/23820218
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
 
 |  |  | 353 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.01.07 13:50:39 |  |  | 
 |  | Карта неплохая,но у меня текстуры немного лагают!  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.01.07 14:37:58 |  |  | 
 |  | SerBerNaRR[MMC] 
  	  | SerBerNaRR[MMC] : |  	  | меня текстуры немного лагают! | 
 Всмысле? Как?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| nprotect = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1239 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.01.07 15:13:43 |  |  | 
 |  | ЛайносID карта неплохая, но слишком сложная
  вот на 1й сложности - нормально, но я бы накидал объетиков, деревьев насажал, фонарики на улице сделал, в-общем, работай над ней, уже что-то есть, а для первых карт это нормально! |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
 
 |  |  | 353 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.01.07 15:36:08 |  |  | 
 |  | Про текстуры не волнуйся-это у меня с писюком траблы!  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 26.01.07 16:52:50 |  |  | 
 |  |  	  | nprotect : |  	  | деревьев насажал, фонарики на улице сделал | 
 Ха-ха! Тогда это была бы не моя школа!
       На самом деле нет никаких фонариков и деревьев (кроме тех, что я уже насажал).
   
 Я исправил еще один глюк (опять в некоторых местах пули проходят сквозь + наложил в одном секрете недостающую текстурку). Воть: http://slil.ru/23821957
 
 Кстати, если вы найдете большую секретную локацию (аномальную зону)- это типа все снег и лед, а та высокая стена- ЖД дорога. Это уже не территория школы, а так... фантазия...
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Y-Dr. Now = Master Sergeant =
 
 |  |  | 519 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 31.01.07 16:22:19 |  |  | 
 |  | Я недавно стал учиться делать карты и опыта у меня очень мало. Поэтому ничего умного по поводу твоей карты не скажу.
 А так прикольная карта. Мне понравилось.
  |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Eternal Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1936 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.02.07 05:17:52 |  |  | 
 |  |  	  | ЛайносID : |  	  | Ха-ха! Тогда это была бы не моя школа | 
 Если ты и впрямь учишся в этом...э..э.. зданиии, то как ты там ориентируешься?
 Не скажу что очень наворочено по геометрии, всё достаточно стандартно, но...
 сбивает с толку количество keydoors, и... ну вобщем до конца смотреть не стал,
 уж извини, просто немного надоело в энный раз заходить в одинаковые комнаты (хотя в школе наверно так и должно быть, не помню уже) и понимать, что ничего полезного там нет. Некоторые секреты вполне ничего, только слишком неочевидно
 вскрываются, чуть яснее указать на них, и будет совсем хорошо.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Dragon Hunter = Lance Corporal =
 
 |  |  | 224 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.02.07 19:18:47 |  |  | 
 |  | ЛайносID неплохая карта))) но на УВ слишком сложная....)
 и вобще чем то маши творения схожи, в плане строения уровне нормал, а вот с объектами....(у меня тоже проблема с расстоновками объектов-надо баланс как-то соблюдать)
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Furret = Master Corporal =
 
 |  |  | 336 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.02.07 19:08:47 |  |  | 
 |  | Моё вам sorry за вторжение в тему посвящённую "Вот, новой мапе", НО ...я ведь тоже мапу маплю, и тоже по родной школе!
 Вот она.
 Я только начал работу. Я делал её под ГЗДуМ последней версии.
 Прошу не критиковать, а лучше объясните как сделать адекватное зеркало вначале.
 А ещщё... Ладно, воздержусь от лишних коментариев. Смотрите сами.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Furret = Master Corporal =
 
 |  |  | 336 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 04.02.07 19:11:58 |  |  | 
 |  | В карте ЛайносIDа двери длинны и высоки. У меня так тоже на первых порах было. После - я пофиксил. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.02.07 11:23:31 |  |  | 
 |  | Я сделал новую мапу, но решил не создавать новую тему. Вот. http://slil.ru/23921548
 Карта не большая.
 
 Жду отписок!
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Pinhead = Lance Corporal =
 
 |  |  | 242 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.02.07 14:45:56 |  |  | 
 |  | ЛайносID по моему неплохо... В конце, это был реактор? |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.02.07 15:02:13 |  |  | 
 |  | Pinhead 
  	  | Pinhead : |  	  | В конце, это был реактор? | 
 Да, а что?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Y-Dr. Now = Master Sergeant =
 
 |  |  | 519 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.02.07 17:57:54 |  |  | 
 |  | Хм... Неплохо. Единственное, что мне не понравилось - это освещение в  этом месте 
 
   
 Что за треугольники? Весь вид портит...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.02.07 20:32:07 |  |  | 
 |  | Я не знаю как это исправить, поэтому сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. Если кто скажет как это дерьмо исправить, будет здорово. 
 И еще, можешь поподробнее, что понравилось, что нет... Ато никто не постит, а мне то хоцца узнать, чего я намапил...
 
 P.S. Какой у тебя порт на скрине?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Y-Dr. Now = Master Sergeant =
 
 |  |  | 519 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 13.02.07 20:37:59 |  |  | 
 |  |  	  | ЛайносID : |  	  | Какой у тебя порт на скрине? | 
 
 
 GZDOOM - всё в нём проверяю
 
 P.S.  слово "эффект" пишется с двумя буквами ф
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SubFrozen - Master Sergeant -
 
 |  |  | 498 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 14.02.07 04:41:10 |  |  | 
 |  | ЛайносID Чтобы это исправить, надо маппить под zDooM, причём придётся мучать скрипты.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Shadowman Lieutenant Colonel
 
 |  |  | 1985 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 14.02.07 12:53:38 |  |  | 
 |  |  	  | ЛайносID : |  	  | сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. | 
 Подо что маппишь? Если для гоззо, то сделай аналогичную лампу, но не светящуюся (а вообще свет там давно динамическими шмотками вешается).
 В классике - только секторами, постепенным наложением света (но тогда в портах все-равно ничего не будет заметно, так как в том же гоззо с lights.wad динамич.свет добавляется всем подобным объектам.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 17:27:36 |  |  | 
 |  | Я знаю, что это не очень хорошо, но я просто не могу терпеть. Я делаю проджект, сделал пока две мапы (сравнительно быстро). Пожалусста, зацините кто-нить, и укажите на ошибки, которые я допустил, шоб потом я их уже не делал... http://webfile.ru/1331408 Специально убрал музыку, во имя трафика.
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| SubFrozen - Master Sergeant -
 
 |  |  | 498 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 17:39:49 |  |  | 
 |  | Скажу честно... Понравилось... Не очень круто, зато без глюков, да и играть интересно... 
 Когда мои карты дойдут до такого уровня?
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Y-Dr. Now = Master Sergeant =
 
 |  |  | 519 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 17:51:30 |  |  | 
 |  | Посмотрел первую карту.  (которая в сообщении от 01.03.2007 17:27) Пока ничего не скажу...
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| user - Master Sergeant -
 
 |  |  | 469 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 18:40:30 |  |  | 
 |  | заблудился испугался подумал хуясе школа этож скока там народу за тыщу будет, не стал играть |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 
 |  |  |  | 898 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 18:43:36 |  |  | 
 |  | Как всегда нету варианта "Лень качать" |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| MarderIII = 1st Lieutenant =
 
 |  |  | 1222 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 19:07:51 |  |  | 
 |  | Мапа очень большая.Мне не понравилась.На маленьких веселее |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Dragon Hunter = Lance Corporal =
 
 |  |  | 224 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 19:20:02 |  |  | 
 |  | а я люблю большие мапы, вот за что всегда TNT обожал всегда- так там некоторые мапы просто огггромны.. |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| Dragon Hunter = Lance Corporal =
 
 |  |  | 224 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 19:25:14 |  |  | 
 |  |  	  | ЛайносID : |  	  | Я не знаю как это исправить, поэтому сделал несколько треугольников, чтобы сделать эфект, что разные лампы сломались. Если кто скажет как это дерьмо исправить, будет здорово. | 
 Еще можно через порт Легаси мапу открыть и создать в нужном секторе 3Д свет. на сам сектор ставишь яркость скажем 255, а на сектор 3Д света, кторорый "накладывается" на сам сектор ставишь 0, вроде так
 |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| ЛайносID - Sergeant Major -
 
 |  |  | 604 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 20:30:01 |  |  | 
 |  | Просьба: 
  Когда даете оценку, говорите, какую мапу оцениваете, ато я их тут уже три выложил и не заню, про какую вы говорите... |  |  |  | 
        
		|  |  | 
	
		| user - Master Sergeant -
 
 |  |  | 469 | 
 
 | 
			
				|  Отправлено: 01.03.07 20:36:07 |  |  | 
 |  | ЛайносID "школа" твоя (хотя там минимум одна школа один институт пара пыточных подвалов и огромная общага)
 |  |  |  | 
        
		|  |  |