Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
RDoom, или Не завести ли нам свой порт? Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - RDoom, или Не завести ли нам свой порт?
Автор Сообщение
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 30.01.07 18:28:53

entryway, нефиг на Линукс гнать! ОпенОффис в разы круче мсофиса, а если интересно пообсуждать - пиши личные ссобщения!

timth и все остальные, читайте правила форума!

DooMExpert, лучше не ходи на форум, пока альфу не соберешь, а то получится и здесь "неорганизованная толпа".
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 30.01.07 18:48:35

Capn Nick
когда я начинаю слышать откровенное гонево, ответить просто должен
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 30.01.07 18:56:08

Э нееет, я лучше не буду собирать альфу, пока не удостоверюсь в том, что сие не пропадет напрасно Smile

Кста, именно это и нужно на данном этапе, чтобы начать проект Smile Удостовериться, а не дурью ли я маюсь, часом? Smile
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 30.01.07 19:01:06

Ничё ты никому не должен.
Фанаты, блин. Обсуждаем, почему футбольный мяч из пятиугольников сшит -- они налетают с палками и криками "*** -- чемпион".
Чемпион, чемпион, сто раз на х%й чемпион, но -- для недогадливых -- не об этом разговор-то. Вообще-то. Разговор про мяч, а не про чемпиона.

Что-то все меньше мне верится в потенциал русских думеров...
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 30.01.07 19:47:20

DoomExpert
Поджэкт нужен.
Для начала:
* фрилук
* прыжок
* приседание
(в общем расширение возможностей передвижения)
Уже будет хорошо.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 30.01.07 19:56:42

DoomExpert :
Ничё ты никому не должен.

чготоянедогоняюпрочтоэто...

Блин, я просто хочу, чтобы в Росии был свой порт и, раз уж автор решил сделать его ванильным, значит быть тому.

DoomExpert
Во-первых, хотя бы одному человеку (тебе, или ты это только для других делаешь?) это уже нужно, во-вторых представлять готовый продукт на суд общественности - тоже способ реализации, причЁм называть его неэффективным нельзя, т.к. любая качественная работа обращает на себя внимание людей. В конце концов, не признают сейчас, значит ты будешь популярен лет через сто, или двести. Mad Да и вообще, на мой взгляд половина из существующих портов (и не только) делалась "для себя".

Кстати, ты сам сказал
DoomExpert :
Ничё ты никому не должен.
. Так, что не парься.

Я, например, часто маюсь дурью, а потом оказывается, что кому-то это тоже нужно (например, мои патчи, карты).
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.01.07 20:08:18


Что-то все меньше мне верится в потенциал русских думеров...
а ты как думал, сейчас кто-то бросится и напишет тебе порт на выходных по твоему якобы гениально универсальному плану? порт писать это не языком на форуме молоть. мозги нужны, желание и время, а не только второе. я трачу на прб+ в среднем по 5 часов в неделю на протяжении года и то прогресс невооруженным глазом не заметишь, суть в деталях. графзахл до первого паблик релиза потратил больше года, а ведь у него была готовая "база" здума, что немало. если бы меня спросили чего не хватает нынешним портам, то я бы ответил "качественного клиент-сервера уровня ку2". остальное есть либо в прбуме либо в гздуме. совмещать их смысла нет и не получится. а ты предлагаешь начинать все с нуля. это беспонт. проделанно тонны работы за 13 лет, зачем её игнорировать. если ты готов писать все сам - а иначе и быть не может - надо брать либо прбум+ как совместимый и добавлять туда скрипты либо гздум как фичеобильный и добавлять туда совместимость Smile, просить пароли на SVN, создавать новую ветку (чтобы легко засасывать изменения базовых портов) и вперед за орденами. иначе устанешь не успев начать. это я тебе обещаю. всегда проще (читай быстрее, дешевле в плане человеческих ресурсов) изменять уже существующий код, каким бы он не был, чем писать заново велосипед. иначе можно было бы вообще отталкиваться не от исходников кармака, а от их визуального результата и пустого проекта.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:35:36

Гыг! Смачно загнул Smile
К сожалению (или к счастью?), я это всё уже знаю со всей очевидностью. А вопрос-то вот в чем: если мы по "гениальному универсальному плану" соберем движок на базе оригинала из готовых чьих-то кусков, уже написанных и оттестированных, с разумной дописью своего кода, получив универсальный проект (вмещающий все достижения одновременно и совместимость с оригиналом тоже), СТОИТ ЛИ РЕЗУЛЬТАТ ВОЗНИ?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:59:12

если честно я слабо представляю как можно перетянуть здум одеяло на себя в плане формата фич. ты пропустил около десяти лет, чтобы сделать это можно было легко и непринужденно. много кто пробовал гнуть палку на себя и придумывать свои оригинальные скрипты. и ждум и вавум и едж и етернити, да все! каждый лепил что-то свое. а реально мапят только под ваниль, бум и здум и с этим ничего нельзя поделать. твои действия? как все будешь пытаться не наступить на те же грабли и грамотно написать, а позже распиарить свой новый мега-формат или смиришься с текущим положением дел и обречешь себя на пожизненную поддержку фич здума только через свой гениальный враппер? мне с прбумом проще. я занимаюсь почти что только совместимостью, а в этом деле есть куда стремиться и виден конец. в любом случае ты должен быть готов отдать как миниму 500-1000 часов своей жизни, чтобы получилось хоть что-то путное.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 30.01.07 22:10:43

ИМХО под ЗДуМ маппят только из-за наличия скриптов. Пока не появился ГЗДуМ и не пропал Legacy, то и под него тоже маппили не меньше, а сейчас, я, например, жду выхода новой версии, чтобы начать делать мод про цыплака, обладающего телекинезом (во-первых я не определился, курица это, или петух, а во-вторых в нашем развращЁнном обществе второе говорить опасно), который мстит монстрам за разрушенный курятник.

Оффтопик, извиняюсь...
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 30.01.07 22:23:30

Гыг Smile С удовольствием посмотрю Smile
Кста, за опошленную птицу прям хоть джихад объявляй. Когда-то сия тварь была символом отваги и воинской доблести...
Уроды...
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 31.01.07 15:02:33

DoomExpert
слушай если тебе так хочеться сделать пор то не обязательно всех сразу насаживать на это...
изучи кодинг - сделай что нибудь и возможно к тебе народ потянится


опять брехня -- неорганизованной толпой НИКТО не делает, читай собор и базар

имелись ввиду проекты локального масштаба (учитывая несобраность посетителей форумов) всякому другое захочется третему вообще надоест и.т.д - возможно мне следовало заменить слово "открытый проект" на другое...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 31.01.07 17:22:53

Почитал подумал.
Где павших дятлов прах, искать имеет смысл.

С нуля или от сырцов перводума - чего угодно и чтоб все оно могло, мдя можно и 5 лет делать.

DoomExpert

Удостовериться, а не дурью ли я маюсь, часом?

В общем то мы все тут маимся дурью с точки зрения людей от Дума далеких.

Скорее как всегда "Ради собственного развлечения".

То есть делай как для себя. Чтоб самому нравилось то что получается.

Личто сам придерживаюсь такой тактики всегда. (в творческих делах)
SerBerNaRR[MMC]
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 37 messages
353

Сообщение Отправлено: 31.01.07 21:50:44

Хм,идея хорошая,но думаю игра не стоит свеч!Трудов-до куя,результат-ни куя! Mad
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 31.01.07 23:49:56

2 squid:
Код его я изучил довольно давно, бо все-таки хексъедитором по .exe'шке его не первый год гуляю... Что там откуда растет, знаю довольно неплохо.

В общем, представление составил. Суть такая, что если будет вдохновение длиной в пару недель, то можно запустить жизнеспособное ядро, то есть начать деление яйцеклетки. Глядишь, что и родится. А если вдохновения не будет -- то "не с горшкама и ездить".
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 01.02.07 10:12:00

DoomExpert
А могЁт быть, для начала Legacy Wolf3D сделаешь?
Оно проще и конкуренции нету со стороны других портов. Smile

wolfenstein3d.co.uk думаю обрадуется.

Оно по объему работ проще в разы за одно на полученном опыте сделаешь вывОд о том осилиш ли Великого и Ушастого, за одно и Скил поднимешь перед главной битвой.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 01.02.07 11:28:56

Ех Smile
Зря я про WL проговорился Smile
Ну, по крайней мере, тут уж точно народ ждет и просит Smile

Лана Smile Поехали Smile Да будет Wolf, а там посмотрим Smile Тем более что у меня по нему наработок море Smile
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 03.03.07 11:27:55

DoomExpert
Ну и чаво там?
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 03.03.07 11:46:02

Ковыряю статически прекомпилированные скалеры для Wolf Legacy.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 03.03.07 12:55:39

DoomExpert :
Ковыряю статически прекомпилированные скалеры для Wolf Legacy.

Во загнул... Ты сейчас с кем разговаривал?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 03.03.07 22:20:20

А что он непонятного сказал? Surprised
Grue13
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 16 messages
1054

Сообщение Отправлено: 03.03.07 23:10:47

DoomExpert :
Динамически-компилируемые скалеры из Wolf3D -- просто смех по сравнению с прекомпилированными скалерами ТГСЛ.


DoomExpert, поясни, пожалуйста, что такое скалеры и что такое ТГСЛ?
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 03.03.07 23:46:58

Скалер -- это процедура масштабирования (скалинга) текстуры. Самый простой скалер -- это одинарный, который получает масштаб в качестве параметра, он же и самый тормозной. В Wolf динамически компилируемый скалер, то есть самомодифицирующийся код. Там перед запуском скалера программа сама себе его пишет в довольно-таки оптимизированном под конкретный масштаб виде. И, наконец, самый быстрый вариант -- это статически прекомпилированные скалеры, когда для каждого варианта масштаба написан свой крошечный и очень быстрый скалер. Недавно (год или два назад) какие-то герои написали софтовый рендерер на статически прекомпилированных скалерах, и этот рендерер, в принципе, не хуже старенькой видеокарты. Во всяком случае, в BIOS офисной машины воткнуть такую эмуляцию 3D-чипа не стыдно.
ТГСЛ (точнее, ТСГЛ) -- трассировка случайных групп лучей. Это такой способ заполнения кадра, когда перерисовываются столько случайных колонок, сколько успели. Обычно успеваются все, но, если в кадре большая нагрузка на рендерер, изображение начинает "прореживаться" и терять в разрешении, но не в частоте кадров, т.е. движок не имеет паскудного свойства подтормаживать и дергаться в момент ответственного выстрела. В олдскульной демосцене есть много примеров таких вещей, ну и я свой вариант слепил тоже когда-то.

В Вольфе динамически компилируемые скалеры портят кэш команд и гробят скорость, так что для перехода на высокие разрешения нужно переходить и на статические скалеры. ТСГЛ я там вряд ли буду делать -- стиль нарушать не хочу. Вообще, Вольф наполовину демосцена, так что к стилю там надо очень ответственно относиться. Лезть туда с каким-то GL и динамическим освещением -- пошлость, равную коей придумать сложно. Все равно что делать ремикс "Времен Года" Вивальди для дискотеки, да не просто делать -- утверждать еще, что это лучше оригинала, т.к. "современнее".
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 04.03.07 00:09:18

Ну не, без ГЛ не покатит! Фтопку софтверный порт! Я тогда так и останусь на Вавуме/ГЗдуме.. А что, ктото будет играть еще на софте?
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 04.03.07 09:02:44

Alex-bomber_Man
Я _играю_ на софте... И потом в ванилле нет ГЛ...
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 04.03.07 09:12:36

Какой-такой GZDoom? Обсуждение давно съехало на Wolf Legacy, еще с середины этой страницы. Кстати, для этого отдельная тема в соответствующем месте была, просто тут к слову пришлось. Все это к Вольфу относится.
RDoom (пока) не будет.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 04.03.07 21:50:39

Какдила?

DoomExpert :
Недавно (год или два назад) какие-то герои написали софтовый рендерер на статически прекомпилированных скалерах, и этот рендерер, в принципе, не хуже старенькой видеокарты.

Это не SwiftShader от Transgaming, случайно?

Alex-bomber_Man :
Фтопку софтверный порт!

Фтопку несовтверных гамеров! Mad

P.S: А вчЁм суть порта? Не проще ли Вольф 32-битному компилятору скормить?
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 04.03.07 23:14:43

Скармливание его 32-битке -- это необходимое, но недостаточное условие Smile
А остальное... надо видеть его сырцы, шоп понять Smile Это просто-таки демосцена Smile Там почти что некомментированного ассемблера ТОННЫ, и под 32-битку его надо вручную переписать Smile Интересное, но долгое занятие Smile М.б. поэтому портов на него не особо-то -- квалификация нужна незаурядная.

Суть порта в кое-каких технических прибабахах, ну в 128х128 маковских спрайтах хотя бы, и, самое главное -- в достиженни предельной гибкости движка. Я давно уже добился того, что через скрипты задается до хрена вещей, но сейчас я это дело переструктурирую, так что пока это "нулевой цикл". А жаль, красиво начало получаться.

ЗЫ: точно! Свифтшейдер его зовут Smile

ЗЫЫ: можно стихийно возникшее обсуждение Вольф Легаси перенести ножницами в тему про Вольф Легаси?
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 05.03.07 04:45:58

DoomExpert
Ну, переимений тему в Wolf Legacy...
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - RDoom, или Не завести ли нам свой порт?

© phpbb.com