Автор |
Сообщение |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 23.02.07 10:58:32 |
|
|
Пыстолет делай... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 23.02.07 14:17:16 |
|
|
Хорошо.. сейчас обтекстурю чайнган, и займусь пистолетом.. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 24.02.07 12:30:52 |
|
|
Alex-bomber_Man
Ссылка на сайт не пашет |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 24.02.07 12:43:42 |
|
|
Alex-bomber_Man
Пулемет и ружье нормально, претензий не имею. А вот над шотганнером надо еще много поработать.
Во-первых, сделай его коренастее, потолще что ли, а то у тебя какой-то акробат получился. Во-вторых, лицо. Какое-то оно детское вышло, совсем не страшное. Ну и на скине надо б добавить пятна крови и слизи, как в оригинале, чтоб больше на Дум походил. Пока что, извини, но ждумский шотгай и то больше на оригинал похож. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.02.07 17:01:48 |
|
|
Shadowman : | Во-первых, сделай его коренастее, |
Alex-bomber_Man
Я бы сказал, ноги длинноваты, соответственно туловище наоборот, подлинее бы сделать, плюс ещё с осанкой что-то не то, слишком прямой, как аршин проглотил,
голову можно чуть свесить и наклонить вперёд, да ещё немного аляписто выглядит
шотган у него в лапах, даже не знаю какой ракурс был бы лучше, ну... может прижать его немного к пузу и пониже, типа ствол немного опущен, а в момент выстрела чтоб поднимался, и разворачивался в нужном направлении... примерно так, как мне кажется.
Да... репу конечно помассивней надо бы мальца, щёки может более обвислые, и сверху макушку чуть приплюснуть, а то на какого-то пупса смахивает,...
без обид, просто думаю что посоветовать, сам просил... Всем же хочется чтоб получилось ништяк. Ещё... можно ли походку как-то изменить?Знаю что можно, имею ввиду ты будешь это делать, или так оставишь? Сдаётся мне, что походка должна быть несколько заковылистая, раскачивающаяся слегка, что ли, как-будто
ноги заплетаются... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 24.02.07 20:03:43 |
|
|
Deadall : | Я бы сказал, ноги длинноваты, |
Вот тут извиняйте, но человеческие пропорции я менять не буду..
Deadall : | плюс ещё с осанкой что-то не то, слишком прямой, как аршин проглотил,голову можно чуть свесить и наклонить вперёд |
Согласен, сделаю!
Deadall : | шотган у него в лапах, даже не знаю какой ракурс был бы лучше, ну... может прижать его немного к пузу и пониже, типа ствол немного опущен, а в момент выстрела чтоб поднимался, и разворачивался в нужном направлении... примерно так, как мне кажется. |
Я сделал как на спрайте, и так еле лапы вывернул, чтоб модель при этом не тянуть.. Это не обсуждается..
Deadall : | Да... репу конечно помассивней надо бы мальца, щёки может более обвислые, и сверху макушку чуть приплюснуть, а то на какого-то пупса смахивает,... |
Shadowman : | Во-вторых, лицо. Какое-то оно детское вышло, совсем не страшное. Ну и на скине надо б добавить пятна крови и слизи, как в оригинале, чтоб больше на Дум походил |
Займусь..
Deadall : | Ещё... можно ли походку как-то изменить?Знаю что можно, имею ввиду ты будешь это делать, или так оставишь? Сдаётся мне, что походка должна быть несколько заковылистая, раскачивающаяся слегка, что ли, как-будтоноги заплетаются... |
Знаеш, в 4 кадра анимации (а именно этот лимит выставлен оригиналом), я врядли смогу вогнать походку, чтоб все это было видно.. но я попробую... |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 24.02.07 21:15:25 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Вот тут извиняйте, но человеческие пропорции я менять не буду.. |
в думе другие пропорции... |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 24.02.07 21:29:04 |
|
|
Alex-bomber_Man
Shadowman : | Во-вторых, лицо. Какое-то оно детское вышло, совсем не страшное. Ну и на скине надо б добавить пятна крови и слизи, как в оригинале, чтоб больше на Дум походил. Пока что, извини, но ждумский шотгай и то больше на оригинал похож. |
Во-во, чтобы походил на зомби. А то у тебя, не считая глаз, вполне живой здоровый человек. (Ну есть только небольшая кровавость на подбородке и вроде на руках). |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 25.02.07 00:12:31 |
|
|
Бомбер , меня посетила гениальная идея...Нашшёт количества кадров анимации...
Если стандарты лимитированы настолько жестко , попробуй декорейтом их раздвинуть...Сделай , допустим не 4-5 а 10 хотяб... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 25.02.07 02:32:58 |
|
|
Я не собираюсь их пустыми спрайтами довешивать, я об этом уже говорил... так в пак еще и эти спрайты кидать... теряется всякое удовольствие от моделлирования..
Лучше быдьте любезны, напишите, все кто хочет видеть интерполяцию, разработчикам порта.. вот это быдет решение.. Я понимаю еще декорейтом сделать чтоб соул спаунил красивые спрайты огня, вместо того, чтоб делать огонь кусками модели - да, это я понимаю... А фреймы стыковать не буду..
Кстати, кто мне может помочь сделать, чтоб лост соул полупрозрачные спрайты огня спаунил все время? |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 25.02.07 10:59:42 |
|
|
А ты не довнершай спрайтами...Ты их лишними кадрами анимации довершай... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 25.02.07 12:22:57 |
|
|
Ладно, но мне нужен тогда образец, скажем на того же шот гая... поможеш? Тогда сделаю.. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 26.02.07 01:49:55 |
|
|
Люди, это важно - как заставить стандартный объект спаунить спрайты, которые будут двигаться некоторое время вверх, а потом исчезать? |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 26.02.07 01:55:26 |
|
|
Мммм...Образец...Хмм...
Я так думаю что , каждый кадр анимации модельки привязываеца к конкретному карду спрайта...
Вот и...Тыж как делал?
ЗЫ
*Постуле крайне вломак в 2 ночи пытаца что-то делать , потому он просто лепит отмазы на ходу* |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 26.02.07 03:10:21 |
|
|
Бля, ну одно дело написать с нуля, а другое - изменить уже существующий класс! Мне нужен образец, не ту образца - не буду этой херней страдать! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 01.03.07 09:13:15 |
|
|
скачал, вечерком посмотрю |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 01.03.07 14:30:09 |
|
|
Сейчас занят пистолетом... Возможно завтра будет зомби_обычный.. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 01.03.07 16:35:57 |
|
|
чето етот кал не пашет
раньше пахало а эта версия когда подключаю то ничего не изменяется |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 01.03.07 16:39:25 |
|
|
пашет все, Алекс, я бы убрал несколько последних кадров ракеты, а то взрыв уже начинается, а ракета какое-то вермя еще не исчезает |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 01.03.07 20:33:33 |
|
|
Alex-bomber_Man : | под коррктирован немного зомбиман |
Не заметил что-то... Если ты про сержанта - то внешне не видно разницу. А обычные зомби - спрайтовые.
Ракета нормально. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 01.03.07 22:08:05 |
|
|
обычные зомби еще не готовы.. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 02.03.07 17:41:09 |
|
|
Alex-bomber_Man
слушай так почему эта бойда не подключилась то?
сион твой подключался а это нет |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 03.03.07 01:52:03 |
|
|
а ты батник нормально пишеш? Совсем ничего в игру не добавляет? Там по ходу ща мало моделей, но дает весь лайтинг, а также модели на часть оружия, модель сержанта, и модель бочки.. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 06.03.07 01:45:09 |
|
|
Сделал апдейт.. Лост соул добавился. НО! Делать его огонь моделью - маразм! Мне нужна помощь в написании декорейта на него, чтоб он спаунил спрайтывсе время..
Вот что достижимо в идеале:
Но это получится только если сделать то что я сказал выше, и если ГЗДум читает хай-рез спрайты с различной полупрозрачностью в пределах одного спрайта (ПНГ или ТГА формат)...
Такиеже эффкты или даже лучше тогда я сделаю и на факелы/горящие бочки.. но мне ужен образец!
А вот сам моделпак:
http://slil.ru/24035622
http://alex-bomberman.narod.ru/models/others/Gzdrp.pk3
Жду коментариев че сделать с моделью, и ессно образца декорейта, создающего спрайты на объекте с определенной частотой.. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 06.03.07 09:18:47 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Жду коментариев че сделать с моделью |
Доделывать до похожести.
А то похлеще какодемона из JDRP. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 06.03.07 23:09:47 |
|
|
жаль.. никто не в состоянии,видать,помочь по декорейту.. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 06.03.07 23:18:21 |
|
|
Alex-bomber_Man
Ты пока делай то, что попроще. А то сразу замахнулся на спавн огней и прочего... В принципе спавн несложно устроить (примеры - ТА). Прописать, что во время полета Лост соул иногда спавнит проджектайлы, у которых будет нулевая скорость и ограниченное время жизни в тиках (то есть они как бы застывают на месте, если лост соул летит по прямой, то остается след). Такой след кстати можно сделать и для обычных шаров импов и прочих.
Пример следа:
ACTOR Trail
{
RENDERSTYLE Translucent
Alpha 0.35
+NOBLOCKMAP
+NOGRAVITY
States
{
Spawn:
TRAI ABAB 2 Bright
Stop
}
} |
|
|
| |