Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
DeePsea
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - DeePsea
Автор Сообщение
Ctrelok]ASTS[
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 7 messages
73

Сообщение Отправлено: 02.03.07 12:19:14

Ребят. У кого есть ломаная или зарагенная версия проги DeePsea? Скиньте плз.

Заранее спасибо.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 02.03.07 12:57:59

Не парься..Юзай Doom Builder...я тож в свое время пытался с Дип Сии чё-та делать...Но потом просто оказалось что Дб прошше в разы и удобнее...

А ваще у Мазтера был када-тою...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 02.03.07 14:10:14

В Редакторах вроде лежит ломаный или мои сведения устарели?
Ctrelok]ASTS[
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 7 messages
73

Сообщение Отправлено: 02.03.07 14:50:26

Там в редакторах простая шароверка. Даже не ломаная. Не намёка на взлом...
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 03.03.07 21:43:34

ну что, развее никто не юзает Дип? Sad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.03.07 11:49:46

SlavaDem
Юзаю шароварную, там ограничение только на количество лайндефов, остальное нормально работает. Мапить на DS кажется несколько неудобно, но только по началу, пару часов работы, и привыкаешь.Зато можно редактировать deh и decorate, плюс скрипты, ломать её для этого нет необходимости. В любом случае 3D Edit в DB лучше... пока, во всяком случае.
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 04.03.07 11:53:38

Я когда впервые DeapSea увидел - было ничего. Я делал маленькие уровни
и всё было хорошо. Но как захотелось покапаться в огромных из Doom2tnt так
сразу удалил и поставил WadAuthor, затем уже на DB перешёл.
А так в DeapSea есть немного полезных вещей...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 04.03.07 12:17:58

Y-Dr. Now :
А так в DeapSea есть немного полезных вещей...

Особенно полезно то, что можно лить текстуры/полы/спрайты/всечтозахочешь прямо в редакторе.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 04.03.07 22:24:53

Для меня в этом редакторе полезны, в основном, префабы. Билдеру их очень не хватает...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 05.03.07 02:48:03

Capn Nick :
Билдеру их очень не хватает...

Ха... Я в DB когда работаю, за одну карту сектор рисую раза два всего, остальное вставляю префабами (которые заранее заготовил). Ускоряет постройку раза в три. Причём префабы совершенно обычные, никаких лестниц, ничего...
На вскидку вообще все карты строю двумя префабами, один сектор 64X64, и один
8X8. Лесница ступенек эдак 48, собирается таким образом за пару минут, а дверей за такое же время можно наделать штук десять наверное. Просто привык так, ручками, ручками, и контроль более четкий.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 05.03.07 18:10:15

А если надо сделать арку/полусферу/круглый тоннель, например? Я никак не могу избавится от мании детализации. Это не значит, что на картах полно всяких мониторчиков/панелек/окошек, это, к сожалению, значит, что если я делаю колонну, то, обязательно, чтоб в ней было не меньше 128-и линий. Поэтому, выпукло-вогнутости я люблю делать в DeepSea.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 05.03.07 18:15:41

Capn Nick
А что ДБ этого не позволяет?
Или префабы самому делать лень?
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 05.03.07 19:42:48

Ctrelok]ASTS[
надо было тему по конкретнее указать "кряк для дипа"
а то тут уже начинаются просто рассуждения на тему дипа и ДБ..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 06.03.07 03:50:34

SlavaDem :
надо было тему по конкретнее указать "кряк для дипа"

Это ещё смотря для какой версии. Для старых может и есть у кого, а вот для последней вряд ли.
Capn Nick :
если я делаю колонну, то, обязательно, чтоб в ней было не меньше 128-и линий.

Господи... Что ж это за колонна такая, какой у неё диаметр? Или линии по два юнита длинной?
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 06.03.07 11:33:21

Deadall :
Господи... Что ж это за колонна такая, какой у неё диаметр? Или линии по два юнита длинной?


Это нормально - наш человек. Тока к такой дотошной детализации тоже надо с умом подходить.
SlavaDem
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 6 messages
74

Сообщение Отправлено: 06.03.07 20:21:55

Deadall

Для старых может и есть у кого, а вот для последней вряд ли.

для старой то есть, свой.. а вот нужен для новой 12.12
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - DeePsea

© phpbb.com