Автор |
Сообщение |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 13.03.07 15:41:49 |
|
|
Я считаю, что нам нужен человек, который имел бы членство в открытых развивающихся портах, своего рода официальный представитель.
Представитель должен:
1) иметь и поддерживать членство в максимальном числе открытых doom-проектов;
2) выполнять роль посредника между руководством проектов и большим количеством "случайных улучшателей", вносящих изменения в порты.
Представителя нельзя:
1) задалбливать обращениями типа "а как сделать то-то", "а сделайте то-то";
2) заваливать черт-те-какими исходниками по типу "подправил не знаю какую версию, что именно где поменял -- не помню, дальше сами разбирайтесь".
Задача представителя:
1) получить от автора модифицированный сырец последней версии порта с грамотными подробными комментариями и описанием фичи;
2) послать автора на три веселых буквы, если сырец не отвечает этим простым требованиям;
3) послать автора на три веселых буквы, если сырец не отвечает ограничениям проекта (например, в Legacy "на собственный вкус автора" изменен геймплей, причем не новой опцией, а в общем алгоритме);
4) сравнить текстовой сравнялкой сырец с оригиналом;
5) скомпилить и проверить, что автор не преувеличил своих достижений;
6) залить на CVS в проект.
Квалификация представителя:
1) более-менее изъясняться по-английски;
2) понимать сишный код, хотя бы если он хорошо откомментирован.
Режим работы представителя:
1) представитель должен быть готовым быстро отреагировать на исходник, пока проект не сменил версию;
2) представитель не должен иметь много свободного времени -- иначе пусть он лучше сам станет программистом;
3) представитель должен держать наготове инструментарий для компиляции проекта.
Т.е. нужен посредственный программист, немножко знающий инглиш, у которого свободно 15 минут, но каждый вечер (ХЗ в который вечер ему на голову упадут сырцы). |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.03.07 16:33:39 |
|
|
Наличие и главное !Действиность! такого человека вероятна на столько же на сколько вероятно существование DoomGod-а. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 13.03.07 22:11:06 |
|
|
DoomExpert
Может быть ты попробуешь |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 13.03.07 22:30:15 |
|
|
А кто сами программеры? Из людей, занимающихся непосредственно портами (а не маппингом), я знаю наверное только entryway-я. |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 13.03.07 22:51:09 |
|
|
Вот ПОСЛЕ этого их явно прибавится Я бы тоже не прочь, кстати RDoom лесом, а вот пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 14.03.07 01:15:42 |
|
|
DoomExpert : | пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто. |
Может, прикрутишь к гздуму возможность движения горизонатльных платформ? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 14.03.07 01:17:18 |
|
|
| а вот пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто. | Так в чем проблема? Прикручиваешь, делаешь патч и отсылаешь автору порта на мыло или в раздел патчей если проект на сорсфорже.
Мне так раз даже сделали:
http://sourceforge.net/tracker/?atid=772945&...8&func=browse
Патч по моему мнению был толковый и я применил его к сорцам. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:10:41 |
|
|
А для этого тока с++ надо знать? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:22:04 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]
Это само собой, но для этого еще нужно невероятное умение договариватся с людьми, причем 95% портоделов англоязычные и у каждого свое видение того как должен быть устроен Дум.
Администраця или Совет стаоейшин не помишал бы конечно для этих вопросов, но внедрить IMHO мало реально, особенно со стороны .RU |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:29:40 |
|
|
3EPHOEd
Ты думаешь Россию не очень уважают? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:57:51 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]
Ну что-ты сразу.
Просто от России меньше всего действующих програмеров портов + языковой барьер. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 14.03.07 18:43:40 |
|
|
CVS это наверное очень важная вещь раз тема объявой стала.
так что же это |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 14.03.07 20:52:52 |
|
|
Конкурент Вёршн Сервер (или Систем, склероз).
Проще говоря, "система развития параллельных версий".
Это такая штука, состоящая из клиентов, сервера и протокола между ними, и позволяющая нескольким людям пилить один проект одновременно.
Кстати, что-то я отстал от жизни... чем Легаси 2 отличается от "просто-очередной-версии-Легаси"? Другие люди, другой логин на сорсфорже, другое что вообще? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 14.03.07 21:08:42 |
|
|
Они собирались сделать двиг на полноценном C++, то есть на классах, и поддержку Hexen (в т ч Doom in Hexen). См. здесь |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 149 |
|
Отправлено: 26.03.07 09:50:41 |
|
|
интересненько! |
|
|
| |