Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Пример умения сохранять дизайн при переделке графики
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Пример умения сохранять дизайн при переделке графики
Автор Сообщение
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 08.03.07 02:13:24

http://img154.imageshack.us/my.php?image=shot00007io7.jpg
Pinhead
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 8 messages
242

Сообщение Отправлено: 08.03.07 08:21:23

Круто. Это просто один тестовый уровень, или его целиком портируют?
Y-Dr. Now
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 41 messages
519

Сообщение Отправлено: 08.03.07 09:13:12

Класс! Лучше бы всю игру перенесли. Very Happy
Nerzool
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 30 messages
10

Сообщение Отправлено: 08.03.07 10:21:54

Это что Вольфштейн такой?
Крутняк. Абсолютный.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 08.03.07 10:30:10

ага, вольф на двиге дум3. впечатляет Smile
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 08.03.07 11:10:30

Вроде полностью портируют. И, что нехарактерно, с большим тщанием и стремлением вот вот как раз к этому делу.
Немножко недостает красок, Вольф был все-таки веселее, более бравый какой-то Smile Ну да это уж как мапу осветишь, так и будет Smile
Bars2k
= Sergeant =
Next rank: (- Master Sergeant -) after 5 messages
435

Сообщение Отправлено: 08.03.07 11:50:15

Wolfenstein 3D на движке Doom III (автор отвечает на вопросы) - http://www.doom3world.org/phpbb2/viewtopic.php?...r=asc&start=0

В теме есть скрины.

К сожалению страницу проекта не нашёл,зато наткнулся на интересный импортный ресурс по Вульфу - http://www.wolfenstein3d.co.uk/news.htm
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 08.03.07 12:39:47

Здорово! Smile Будет класс - вот только насчет алгоритма поведения фрицев у меня сомнения... в Вульфе он все ж не такой, как у монстров Дума 3 Mad
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 09.03.07 10:11:39

Ди и в Вольфе графика как-то более мульияшная, особенно фОшисты, хотелось бы чтоб сохранили.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 09.03.07 10:38:52

Во имана, "мультяшная", цветистая и дурашливая. Там скорее cell shading юзать надо... Как бы "примерная" стенка исключением не оказалась.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.03.07 01:22:22

Да в Вульфе еще свет везде одинаковый, уж не знаю, придется в Думе 3 засвечивать все помещения ровным ярким светом Mad
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 14.03.07 12:47:50

Мне больше интересно как они фашистов сделают.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:07:42

chocobo
Как бы ни сделали, все-равно это будет уже не то. Модели они от спрайтов по-любому отличаются Smile
(кстати в Вульфе враги не ссорились и пули заднестоящих летели как бы насквозь впереди стоящих - в игрока. Интересно, сделают ли такое на движке 3 дума?)
chocobo
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 62 messages
1008

Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:23:58

Shadowman
я думаю нет, не удивлюсь если они вообще об этом не знают, хотя проэкт интересный.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 14.03.07 13:52:50

Я бы научил "сзадистоящих" стрелять через плечо товарищей, не задевая их, да еще и анимировал бы.
А свет -- это да... нужно делать более темными те области, где в оригинале были корни, а в остальных включать мощные люстры. Подвальные помещения освещены более "из точек" и имеют резкие тени, "офисы" залиты более рассеянным светом, но, в общем, все "бескорневые" области освещены на совесть <= вот так нужно.
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 04.04.07 03:09:42

Проект хороший! Особенно мувики физики! (Кто нить смотрел?)
DCLXVI
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 14 messages
276

Сообщение Отправлено: 04.04.07 08:50:31

Проэект понравился...Буду ждать...вот бы ещё дали за фрица поиграть..... Embarassed Embarassed Embarassed Embarassed
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Wolf3D, Heretic, Hexen и др. игры - Пример умения сохранять дизайн при переделке графики

© phpbb.com