Автор |
Сообщение |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 18.02.07 01:04:45 |
|
|
Народ, я тут все таки решил переползти на ГЗДум
НАчал я для начала с простого - сделал монстра, а-ля акколит из Страйф.. Сделал немного по своему, но доделать до ума не могу - уже есть пара вопросов:
1) где взять полный перчень ПолныхИмен СТАНДАРТНЫХ ДУМ-ОБЪЕКТОВ (в том числе и пуль - чтоб знать как атаку делать.. а то он у меня стреляет шариками какодемона..)
2) как сделать, чтоб он стрелял как автоматчик из ДУМ2 - пока игрок из виду не скроется-должен стрелять.. А у меня по одному разу.. Еще и никаких названий атак кроме КакоШариков не нашел
ДАлее вопрос уже о подключении моделей..
Шэдоуман когдато выкладывал мап-образец, где был декорейт и модели на него подключались.. Я все сделал по образу и подобию, но почемуто аколитов просто не стало видно
Шедоуман, или кто нить еще - если вам не трудно - под корректируйте вот
это вот убожество, чтоб все работало как я сказал.. Тогда я продолжу делать все под ГЗДум и тока по ГЗДум!
Вот оно:
http://slil.ru/23948786 |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 18.02.07 01:22:17 |
|
|
Огромное спасибо!
Но если кто может помочь с подключением моделей (они в том же архиве), помогите плиз! |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 18.02.07 01:57:26 |
|
|
Поправил, делал так:
1) В лампе MODELDEF изменил первые строчки на:
Model Acoguard
{
Path "Models/humans/acolyte"
Model 0 "acolyte.md2"
Skin 0 "acolyte_skin.pcx" |
2) Запихнул cion.wad внутрь models.zip, соответственно пускал только этот пак и больше ничего. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 18.02.07 12:48:46 |
|
|
Alex-bomber_Man
Посмотри теорию здесь:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...=2102&start=0
сейчас ничего править не смогу - времени нет, но думаю, там не так уж и сложно.
У меня модели клались в папку Models и далее Crux, Torches, Skeleton... потом папка с моделями запаковывалась в зип и подключалась вместе с вадом.
В Моделдеф прописываю например так:
Model SH_Skelet3
{
Path "Models/Skeleton"
Model 0 "skelet3.md2"
Skin 0 "skeleton.png"
Scale 1 1 1
Frame SHMD A 0 "frame01"
} |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 18.02.07 14:02:03 |
|
|
Reiko
Благодаря тебе я впервые увидел в гоззо 3d модель. РЕСПЕКТ! |
|
|
| |
Cap'n Nick - Corporal -
| 111 |
|
Отправлено: 18.02.07 18:07:58 |
|
|
Алекс, возми из темы RTFM зеракало ЗДуМовского вики. Очень полезно при моддинге. Заодно проверишь, нет ли там дыр. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 18.02.07 18:28:07 |
|
|
| Заодно проверишь, нет ли там дыр. |
Если ты о нескопировавшихся страницах, то есть. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 18.02.07 23:16:24 |
|
|
Всем огромное спасибо! Приступаю к дальнейшей работе... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 19.02.07 04:01:53 |
|
|
Итак я исправил все что хотел... НУ почти - осталось научить акколита отбивать атаки щитом, как напримет кентавры в хексн
Зацените,я даже мультимодельную структуру освоил (всмысле по несколько моделей на объект..)
это моя демокарта.. пока что..
http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.rar |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 19.02.07 09:13:18 |
|
|
Alex-bomber_Man
хы, прикольно
давно тебе было пора перейти на гздум |
|
|
| |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 19.02.07 10:34:03 |
|
|
Gucha
+1 |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 19.02.07 11:16:41 |
|
|
Тоесть продолжать в томже духе стоит, верно?
Тогда к вам вопрос - у кого есть декорейт-исходник страйфовского аколита или хексеновского кентавра? Ато я на сайте с Zdoom-decorate classes поискал, а там под этих чертей пока не выложили Суть в том, чтоб эти бойцы закрывались от некоторых атак щитом..
НУ и в общем я перешел на ГЗДум... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.02.07 13:46:23 |
|
|
| | НУ и в общем я перешел на ГЗДум... |
И что?
Тебе памятник из золота или платины отлить? |
хотя бы оловянный ибо теперь больше не будет бреда про вавум! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 19.02.07 22:12:36 |
|
|
3EPHOEd : | Тебе памятник из золота или платины отлить? |
Ну че ты так? Я тебя шо, обидел?
Я воще никому ничего не навязываю, просто сказал... и просто спросил - ответил-спасибо, хотя я ведь ни из кого насильно ответ и н выдавливал..
nprotect : | хотя бы оловянный ибо теперь больше не будет бреда про вавум! |
Пока - да... А там жизнь покажет.. меня в ГЗДуме тоже много чего не устраивает...
Но пока это для меня оптимальнее...
Кстати вот:
http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.rar
Я обновил немного бойцов и саму карту, и мне бы было интересно, как на ваш взгляд оно выглядит, и насколько уродливо я нарисовал текстуры..
В проэкте это жилище одного из начальников ордена... НУ это воще мод будет, если меня никто не убьет раньше чем сделаю.. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 20.02.07 10:48:01 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Ну че ты так? Я тебя шо, обидел? |
Нет мне не нравится, что плодят десятки тем об одном и том же.
По (G)ZDOOM есть целых 3 топика, где много уже обсуждали и обсуждают, можно спрашивать там, те кто может ответить не пропустят.
Слишком много тем в разделе он становится неповоротлив, его сложно бэкапить.
Буду на днях зачищать причем тотально с вырезанием мало значительных коментов. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 20.02.07 19:20:40 |
|
|
3EPHOEd
да ладно, человек встал на светлую сторону силы! а не многие ведь возвращаются с темной стороны! (точнее на моей памяти бомбир первый).
Вот так |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 20.02.07 23:49:58 |
|
|
Вот именно! Ну че тут плохого! Вон- ГЗДРП (ГЗДумРесурсПак) начал! Что, кому то от этого хуже? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.02.07 09:09:42 |
|
|
Alex-bomber_Man
| Что, кому то от этого хуже? |
Нет, лучше, всем.
Только будь добр, не раскидывай обсуждение своих моделей по всем темам подряд, а то я начинаю подозревать тебя в излишни навязчивой саморекламе, обсуждай их там.
И не превращай в осуждение DECORATE, кроме способов подстыковки моделей скриптами к GZDOOM или VAVOOM.
Кстати я на самом деле уважаю все порты Дума, хотя бы, потому что народ тратит свое свободное время на то чтобы их делать, пускай некоторые не идеальные, но все же.
Тут думается главное сделать эти самые модели или научится их делать. Если ты будешь продолжать в том же духе то добьешься своего, да и потом их без труда можно приделать к любому порту понимающему их.
Все на самом деле хорошо и даже очень на "Светлой стороне" просто порядок должен быть.
Я Модератор, а не враг думмеров. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 21.02.07 10:44:44 |
|
|
3EPHOEd : | Только будь добр, не раскидывай обсуждение своих моделей по всем темам подряд, а то я начинаю подозревать тебя в излишни навязчивой саморекламе, обсуждай их там.
И не превращай в осуждение DECORATE, кроме способов подстыковки моделей скриптами к GZDOOM или VAVOOM. |
Понял, извиняюсь...
3EPHOEd : | Тут думается главное сделать эти самые модели или научится их делать. Если ты будешь продолжать в том же духе то добьешься своего, да и потом их без труда можно приделать к любому порту понимающему их |
Я об этом тоже думал, потому и делаю.. Портов то много! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 02.03.07 03:17:27 |
|
|
Все, доделал крепость.. осталось пару текстурок нарисовать, и одна из карт готова.. ну и ландшафт вокруг сделать..
http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.pk3
http://slil.ru/24015657
В общем меня эта тема поперла, будет это мод смешивающий в себе мою обильную фантазию,некоторые элементы дум,хексн,страйф и херетик.. но в основном все новое.. Хочу выполнить мир типа как в хексн/страйф, с возможностью и потребностью ходить от карты к карте во всех направлениях..
Все текстуры будут новые,рисую сам в фотожопе..
Все объекты моделями, также вложены дефиниции лайтинга и партиклов..
Жду оценки данной небольшой крепости..
Пока запускать интереснее всего в режиме найтмар - выходит эдакий штурм
крепости,причем на выживание |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 02.03.07 11:37:15 |
|
|
Alex-bomber_Man
Для крепости маловато - какая-то башенка жалкая, там и развернуться негде. Не пойму, зачем ты выкладываешь недоделанные уровни - потом же не интересно будет играть.
Дин.свет для лампы наверху - слабоват, надо б радиус больше сделать (кстати, саму лампу моделью сделать не помешало б). Аколит пока что какой-то слишком прямой, пару раз застрял на ступеньках.
Короче, доделывать надо!
Текстуры хоть и новые, а толку мало - подобные текстуры проще надергать из разных вадов, чем самому рисовать. Хочется, конечно, чтобы все свое было, но тогда звиняй, на качество будут пенять. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 03.03.07 01:57:50 |
|
|
Shadowman : | Для крепости маловато - какая-то башенка жалкая, там и развернуться негде. Не пойму, зачем ты выкладываешь недоделанные уровни - потом же не интересно будет играть. |
Ну каждому свое, данная башенка так и должнга быть не очень крутой, так - форпост ордена в лесу.. (лес сделаю)
Shadowman : | Дин.свет для лампы наверху - слабоват, надо б радиус больше сделать (кстати, саму лампу моделью сделать не помешало б). Аколит пока что какой-то слишком прямой, пару раз застрял на ступеньках.Короче, доделывать надо! |
модель полюбому будет, а вот радиус - нет.. не катит.. я зажигал реальные свечки в аналогичной установке - именно так!
Shadowman : | Текстуры хоть и новые, а толку мало - подобные текстуры проще надергать из разных вадов, чем самому рисовать. Хочется, конечно, чтобы все свое было, но тогда звиняй, на качество будут пенять. |
Я могу впринципе и поднять качество, но дыбать откудато меня заипало!
Моделей там будет много.. ща изобретаю дерево.. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 12.03.07 01:45:12 |
|
|
А вот и апдейт! По добавилось немало! Появилась огромная открытая территория прилегающая к башне ордена, причм с 3Д рекой и рельефными террайнами.. думаю любителям открытых пространств понравится.. Я воще собираюсь в ваднике устроить хорошее бродилово по огромным территориям с кучей квестов.. ну в общем рпг элементов хватит.. НО! Мне нужна помощь советом:
1)чтоб не больше, скажем, 10000 маппикселей вдаль рендерило.. и еще: как
сделать подгрузку карты а-ля морроуинд?
2) как накладывать зеркальность на полы и потолки? НУ всмысле я воду
зеркальной некмного хочу сделать!
3) как напустить под воду тумана?
Кстати вот скрины:
А вот и мод:
http://slil.ru/24064045
http://alex-bomberman.narod.ru/misc/cion.pk3
жду отзывов.. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.03.07 08:53:26 |
|
|
| и еще: как
сделать подгрузку карты а-ля морроуинд?
2) как накладывать зеркальность на полы и потолки? НУ всмысле я воду зеркальной некмного хочу сделать! |
Гасподь с тобой, не тот движок ты выбрал для такого. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 12.03.07 11:46:40 |
|
|
Alex-bomber_Man : | 3) как напустить под воду тумана? |
Скриптом. Sector_SetFade(tag, r,g,b)
таг должен быть у контрольного сектора (если вода у тебя 3д-полом, то таг на сектор, генерирующий этот 3д-пол).
Скрины приятно радуют... делай дальше |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 12.03.07 14:18:15 |
|
|
Эммм...Вот нашшот скринов - тут туго...Темные они...Не видать ниче...Придеца качать творения |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.03.07 16:30:47 |
|
|
2 Post
монитор обнови, со скриншотами все ок
вот тебе для опытов скриншот с игры:
http://prboom-plus.sourceforge.net/monitortest.png
должно быть видно ВСЕ, а не только фонарь как у тебя , черного цвета там можно сказать нет |
|
|
| |