Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 22.05.07 03:02:02 |
|
|
Решил перенести это хозяйство сюда, из сюрреализма...Вроде вот, название придумалось...
собственно апдейт, map05 новая + все предыдущие, слегка изменённые: http://webfile.ru/1415440
Надеюсь Post простит, что его мапу я не стал разрабатывать, там был другой формат.
Смотреть/играть лучше на GZDoom 1-0-18 или выше.
Пока кладу вад на полку, до лучших времён, может когда и продолжу, а это будет такой мини-эпизод.
P.S.Если возникнут проблемы с прохождением мэп05, юзайте зеркало разделяющее уровень (у точки старта). |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 27.05.07 12:31:38 |
|
|
Да ничо...А разве вы свои мапцы не в формате Zdoom in Hexen клепали? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.05.07 14:06:57 |
|
|
Post : | А разве вы свои мапцы не в формате Zdoom in Hexen клепали? |
Мы это кто? Нет, в формате ZDoom in Doom. Вообще... возможно этот вад нужно немного... как бы это сказать... облагородить, что ли. Подеталить получше (местами), чёрт с ней с шизой, хотя бредовость некоторая конечно останется, как фишка. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 27.05.07 14:22:43 |
|
|
Eternal
Куда уж дальше детализировать? |
|
|
| |
Post = Master Sergeant =
| 555 |
|
Отправлено: 28.05.07 12:33:22 |
|
|
Эт меня на уважительные формы общения пробило
А ваще очень досадно что Zdoom in Doom...Прогресивное человечество клепает именно в ZDoom in Hexen...Там ряд вещщей делаеца в разы прощще...Те-же слоупы , если не путаю...Хотя наеврное всетаки путаю... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.05.07 19:49:27 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]-KLBK : | Куда уж дальше детализировать? |
Когда руки дойдут, увидишь ...
Ну да, слопы. Только какая разница в каком формате их делать? Выглядит-то всё равно одинаково. А ZDoom in doom, на мой взгляд, лучше тем, что нет искушения все проблемы отправить к скриптам, мозги по-другому работают,
более живо как-то. Считай тот же дум с Boom экшенами и наклонностями, плюс
немного шмоток других, плюс читает декорейт и мэпинфо...Хотя мне всё равно по душе больше всего glBoom-plus, супер дум порт, самый думовский из всех портов, и пространства в нём теперь можно делать просто гигантские, без глюков вообще. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 00:12:29 |
|
|
Неожиданно сделал сегодня ещё один левел к SUR... на этот раз для любителей спорта, а точнее бокса.
http://webfile.ru/1536174
Тайсоны! Это для вас. для запуска нужно что-то последнее здумное, или гоза.
мэп06 - (так и называется - Tyson). Победителю спецприз БФГ и возможность размочить фанатов на трибунах. Узнает кто музон интересно?
edit: играть не могу в него сам смех разбирает дикий просто... натуральный бокс... |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 23.09.07 03:41:40 |
|
|
Eternal
Ты просто гений!
Меня тоже на ржач пробивало, махаться со скелетом - боксером!
А потом их стало двое, и меня замочили...
А музон из Atomic map18, если не ошибаюсь...
ЗЫ Скелет-боксер - это интересно...
Попробую смапить чегонибудь подобное... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 05:56:32 |
|
|
dukenator : | А музон из Atomic map18, если не ошибаюсь... |
Хе..хе-хе... а играет-то кто? map18...
dukenator : | А потом их стало двое, и меня замочили... |
Вывод. Вышел на ринг - не тормози.
dukenator : | Попробую смапить чегонибудь подобное... |
Попробуй, попробуй...
dukenator : | Ты просто гений! |
Ты думаешь? А знаешь как хреново гениям в наше время живётся?
Но... в любом случае за комплимент спасибо , надеюсь заслуженно, т.к. старался целых полчаса.
dukenator : | Скелет-боксер - это интересно... |
Это непростой скелет, он маленький - если ты заметил, а с рокета пачка таких скелетов разлетается в стороны покруче импов, НО за отсутсвием у него ракет, дерётся он также как и здоровый ревенант, причём и сам поздоровее будет, и побыстрее собрата... а на вид мелочь пузатая (костлявая?)...так...набор для холодца. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 23.09.07 12:17:40 |
|
|
Eternal : | Хе..хе-хе... а играет-то кто? |
Может скажешь название группы?
В общем, я тока что сделал в декорейте забойного скелета - тайсона.
Скоро выложу мапу с ним... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:20:16 |
|
|
dukenator : | Может скажешь название группы? |
Чё правда не знаешь? Мда... это Гедди Ли и компания, Rush вобщем...1980 год по моему, перманент вэйвс.
dukenator : | В общем, я тока что сделал в декорейте забойного скелета - тайсона.
Скоро выложу мапу с ним... |
Ты сделал забойного скелета тайсона, я сделал забойного скелета тайсона, может ещё устроить тараканьи бега? Чей тайсон сильнее? Придумал! - за использование идеи пиши максдему в здуме... уровней сложности нет...пройдёшь, возьму тебя в команду, для клепания продолжения, если захочешь конечно.
Вощем ссылка на >SUR<, как источник идеи ОК? Бо идеи для этого вада есть ещё, пока не сманьячу хотя б 10 уровней, всё уже растащат по кусочкам. Идеи конечно будут постепенно выкладываться, а рассказать о чём они не могу, это сложно, нужно видеть. |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:35:34 |
|
|
Eternal
То есть пройти твой вад и выложить дему или пройти уровень с моим скелетом и выложить дему
чтобы попасть в проект? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 14:13:52 |
|
|
dukenator : | То есть пройти твой вад и выложить дему |
Да . |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 23.09.07 18:54:24 |
|
|
Ха-ха! Угар.
Я вообще не любитель mock-подобных вещей, но map5 и 6 мне понравились. 6ую пробовал на найтмере, уделал всех ревенантов, только вылетел с ринга, как меня укокошили импы, даже бфг не успел подобрать. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 19:39:54 |
|
|
Heretic : | 6ую пробовал на найтмере |
Не понимаю как ты вообще на найтмаре с ринга вышел
entryway предложил сделать 12 раундов, но я чёт сомневаюсь, не много ли...не я понимаю, профессиональный бокс и всё такое, но будет немного занудно в иом смысле, что до конца никто не выживет тогда...будут занудно мочить, монотонно так. А пятая да, я её дольше всего делал, наверно...дней шесть над ней висел, жаль, что ты не пишешь в здумах, я даже ради этого хотел под бум переделать весь вад, заменив декорэйт дехом, но кое-что невозможно сделать без декорейта, поэтому отказался от переноса. Хотя в буме вад выглядел бы более...благородно, что ли, представь слоп, пять секунд, а в буме, пока этот слоп сыммитируешь, борода вырастет, зато совсем иначе смотрится, аккуратненько так, без нестыковок. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 23.09.07 20:14:12 |
|
|
Eternal
респект, особенно пятая карта понравилась больше всех! |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 23.09.07 23:12:24 |
|
|
Eternal
А ты сделай, чтобы скелет с каждым новым раундом становился все круче.
В начале чтоб был обычный скелет, а в конце - что-то типо этого:
BOXER
(Summon или Summonfriend Boxer) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 23:54:29 |
|
|
То, что выскакивает в строке дочтаточно точно. Я имею ввиду здесь, на сайте, а именно - "не бывает сильных или слабых монстров, просто их бывает много или мало" (как-то так). Я сразу скажу, я не сторонник того, чтобы всю игру отдавать на откуп декорэйту, для меня прежде всего важно то, что будет делать игрок и в какие ситуации его лучше запихнуть, чтобы он чувствовал себя максимально неуютно, но приэтом ещё и героем или исследователем геометрических нагромождений. Важно не просто мочить несчастного, но ещё и давать возможность реванша.
Давай теперь так, если ты думаешь что такой ревенант кому-то понравится, то пиши дему с ним, и показывай как с ним нужно обходиться, мы ждём... |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 24.09.07 06:05:02 |
|
|
Eternal : | Давай теперь так, если ты думаешь что такой ревенант кому-то понравится, то пиши дему с ним, и показывай как с ним нужно обходиться, мы ждём... |
Хочешь сказать он слишком сильный?
Ладно, скажи как писать дему в гоззе, мы ждем... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.09.07 15:00:17 |
|
|
dukenator : | Ладно, скажи как писать дему в гоззе, |
gzdoom.exe -iwad doom2.wad -file SUR.wad -warp 06 -record demo1 |
|
|
| |
Agherm Marine 1st class
| 52 |
|
Отправлено: 02.10.07 21:49:46 |
|
|
Deadall aka Eternal
Очень большой респект тебе, очень понравилось! Я очень мало видел таких крутых вадов на абсурдную тему.
Плюсы:
1) Детализация
2) Собсно, тема абсурда УДАЛАСЬ
3) Геймплей тоже Удался
Минусы:
1) Не для нуубов
2) Если не для нуубов, то тогда убери BFG с первого левела, нафиг оно там нужно!
ФСЁ!
ЗАЧОД! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 02.10.07 21:51:53 |
|
|
я бы вообще первый левел убрал |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 02.10.07 23:48:07 |
|
|
Agherm : | Deadall aka Eternal |
Наоборот, конечно же...
Если бы эти мапки подпадали хоть одним краем под классификацию "для нуубов", или "не для нуубов", то о каком вообще сюре могла бы идти речь? entryway : | я бы вообще первый левел убрал |
Мммм... а сначала тебе вроде первый понравился, или уже разонравился?
Могу только изменить, а не убрать, ну если я его уберу, представь, надо чем-то заменять его, да? А чем? У меня нет такого ощущения, что я мог бы как тогда воткнуть дб, и за полтора часа сделать такой же бред, будет всё более вяло и натянуто, зачем? У уровня должен быть заряд, это всегда чувствуется когда он есть, а когда нет, то есть как харизма чтоль какая-то, своего рода фамильярность. Причём не только у бредового, у любого. Бывают например хорошие большие и даже красивые мапы, но чуть пройдёшь внутрь, и прямо волнами такими накатывает, вот здесь круто, а вот здесь идет просад по энергии, и даже часто от геймплэя это не зависит , стенку развернул по-другому, и всё заиграло, чёрт его знает, наверно универсального рецепта нет. |
|
|
| |