Автор |
Сообщение |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 17.09.07 00:34:56 |
|
|
Наверное, один из самых маленьких существующих модов Ничего особенного. Когда запустите - не спешите сразу ругать меня страшными словами, а немного поиграйте Называется - "Дезориентация". Рекомендую попробовать где-нибудь в Дум 2 на 29-й карте, к примеру.
Скачать (10 кб) |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 17.09.07 00:43:57 |
|
|
Весело |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 17.09.07 05:47:33 |
|
|
Не могу скачать, он мне код по ссылке открывает, но судя по всему там просто полностью переменены скины монстров...Маловато! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 17.09.07 06:39:43 |
|
|
dukenator
А ты качай райткликом "объект сохранить как"/ тогда скачается как вад. |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 17.09.07 07:46:10 |
|
|
Забавно... Хотя мне больше нравятся полная замена монстров... |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 17.09.07 08:26:08 |
|
|
cейчас заценим...
Прикольно |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 17.09.07 09:27:16 |
|
|
Нет, я понимаю, что заменять монстров и пушки и т.п. круче. Но, ребята, это же ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ мод Пришла идея - скляпал на досуге за полчаса. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.09.07 10:41:42 |
|
|
Как здесь уже сказали, прикольно, но БоЙан, причем БоЙан жутчайший. Был старенький дехакед, похожий по сути, но с более продвинутой идеей - morfmons.deh Кстати, относительно недавно DoomExpert по моей просьбе конвертировал тот дехакед в дех последних версий (ибо были проблемы с совместимостью). Я тогда еще написал на это дело рецензию, но Мастер ее так и не выложил. |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 17.09.07 11:17:16 |
|
|
Guest
я не спорю, пусть будет [|||:] но вот приходят заполночь иногда идеи выложить такое... я не планировал ничего серьезнее. Хотел, чтобы получилось именно то, что получилось, и ничего больше. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 17.09.07 14:13:19 |
|
|
Мда, забавно.На толпу винтовочников теперь идти очень страшно
Чего не хватает - вот если бы у каждого монстра всё это заменялось случайно, как в AEoD, а так довольно быстро приедается.А если ещё и звуки заменять, то вообще класс - шагает на тебя Кибер, а ты и не знаешь кто это, может зомби, может ревенант |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 17.09.07 14:18:27 |
|
|
Memfis
О таком я тоже думал. Но звук я оставил, в общем-то, намеренно, а с механизмом случайной замены пока не очень разобрался. Звук, все же, менять каждый раз не стоит, а то если монстров друг от друга отличить нельзя будет, геймплей развалится к черту |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 17.09.07 14:26:59 |
|
|
Ну, если разберёшься, то можно наверно не всем монстрам такие приколы делать, а, скажем, каждому пятидесятому, чтоб иногда неожиданности всё же были |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.09.07 15:04:48 |
|
|
zer0 : | а с механизмом случайной замены пока не очень разобрался |
Там просто все. В нужном месте вставляешь A_Jump(x,y), где х - вероятность переадресации (x/256), а y - соответственно на сколько фреймов вперед надо усакать. Если нужно несколько равновероятный исходов, то можно использовать больше аргументов - A_Jump(x,a,b,c,d,e) - a,b,c,d,e задают пять различных вариантов переадресации. Правда сколько максимум может быть вариантов не в курсе, как-то нужды в подобном не возникало. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.09.07 16:57:00 |
|
|
zer0
Создать мод подобного рода можно и за полчаса, как ты говоришь.
на создание карты уходит порой не один месяц. Но все же какой бы навороченный мод ни был, полноценная карта имхо лучше |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 17.09.07 17:03:45 |
|
|
Shadowman : | Но все же какой бы навороченный мод ни был, полноценная карта имхо лучше |
ну как можно сравнивать разные категории? Карта - это основное блюдо, а Мод - это приправа, которая может придать блюду интересный и даже неожиданный вкус, а может как кетчуп, под который можно съесть все что угодно (ну, в разумных пределах, конечно ) |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
| 449 |
|
Отправлено: 17.09.07 17:14:58 |
|
|
Извеняюсь... я ваших модерских и маперских делах ни бум-бум..... но мне мод как-то не очень.... Скучно... Да интересная задумка, но не более..... В качестве эксперемента "тип повеселится" пойдет, но играть с ним на полном серьезе - увольте...... |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 17.09.07 17:47:39 |
|
|
BIK_14[iddqd]
я осмелюсь заявить, что модов, с которыми можно играть "всерьез" вообще немного отнесем это к этаким joke-mod'ам. А карту я делаю, Shadowman, не волнуйся, делаю А Guest прав в том, что это вещи разной категории. |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] - Master Sergeant -
| 449 |
|
Отправлено: 17.09.07 19:41:59 |
|
|
zer0
чему-то этот мод напомнил мне об утилите Зазеркальный Doom...... незнаю почему)))))))))))) |
|
|
| |
zer0 - Lance Corporal -
| 189 |
|
Отправлено: 17.09.07 21:56:53 |
|
|
BIK_14[iddqd]
наверное, потому что это из тех вещей, для автоматического создания которых вполне можно было бы создать утилиту |
|
|
| |
[MMC]TrIkE - Sergeant -
| 348 |
|
Отправлено: 28.09.07 08:08:39 |
|
|
Прикольный мод,я одному ламеру дам поиграть ,
Мод мал да удал |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 30.09.07 21:52:10 |
|
|
...я еще хотел продвинутую версию сделать... Для второго дума, чтобы задействовать новых тварей... Да и много там чего еще подшлифовать до большей играбельности... увы, пока в набросках, хотя вроде бы на два-три дня работы даже с самыми тщательнейшими тестами... нету двух-трех дней |
|
|
| |