Автор |
Сообщение |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 07.06.07 09:57:07 |
|
|
3EPHOEd-KLBK
интересно, а ты когда-нибудь осилишь составить полный мануал по jDoom-у, вроде давно собирался... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 07.06.07 12:50:45 |
|
|
Izuver
В пройессе CHM-ки на днях делать научился по HTML начинке.
Осталось все в HTML забить, сделать подобие разделов и будет Манул. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 08.06.07 07:49:37 |
|
|
3EPHOEd-KLBK
Cупер, буду ждать
|
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:31:35 |
|
|
Не знаю писали тут об этом или нет ... ну да ладно
Из-за чего Jdoom вылетает с ошибкой ?
Вот лог.
DOOM Registered Startup
----------------------------------------------------------------------
Game state parameters:
SetupLevel: E1M1
VerifyMapData: BEHAVIOR for "E1M1" could not be found.
Useable data will be generated automatically if needed.
DetermineMapDataFormat: (V2 GL Node Data)
(glBSP 2.20 | 2007-07-02 12:14:13.1400 | 0xce59b5bd)
P_LoadMapData: E1M1
Loading Sidedef Texture IDs...
Group lines
Sector look up
Build line and subsector tables
Init links
P_CheckLevel: Checking E1M1 for errors...
Init server
Deal starts
Spawn players
W_GetNumForName: STTMINUS not found! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:35:29 |
|
|
Переводится не найдена картинка "STTMINUS" с Красным "Минусом" в ресурсах игрушки.
IWAD-ник проверь. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:42:13 |
|
|
а что с ним? Я специально удалил даже свой и скачал по ссылке с сайта Doom версии 1.2 - и таже ошибка... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 02.07.07 15:54:02 |
|
|
Y-Dr. Now
Что это?
тебе надо DOOM2.WAD или DOOM.WAD обычные для игры. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 02.07.07 16:00:00 |
|
|
Y-Dr. Now : | с сайта Doom версии 1.2 |
Давным-давно, когда я еще держал у себя Ждум, сталкивался с проблемой вылета ждума по причине "не той версии" - 1.666 он не хотел, а хотел 1.9, причем в документации я тогда не нашел упоминаний необходимости конкретнеой версии. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 02.07.07 16:51:35 |
|
|
Я про Дум 1-ый и файл Doom.wad
По логу видно - E1M1.
Короче я не нашёл ничего умнее чем добавить в wad квадратик размером 4 на 4 и назвать его
sttminus и перестало вылетать... тупость какая-то... |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 04.07.07 10:20:23 |
|
|
Качнул Doom Remake 2... коряво он как то сделан... моделка рюкзака
какая-то левая... музыка вообще вся перепутана... на первом уровне Doom2 звучит
совсем не то, что должно... А треки для Doom2 tnt можно было из TNT Music pak'а взять.
Там намного лучше... Да и для первого дума я пожалуй заменю себе
треки на те, что в Classic Doom3 были... Но вот с порядком звучания
музыки надо что-то делать. Меня это раздражает... |
|
|
| |
Themetis Marine 1st class
| 48 |
|
Отправлено: 04.07.07 17:33:46 |
|
|
Подскажите, в жДуме можно поставить вид от 3 лица? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 05.07.07 08:28:23 |
|
|
Themetis
Нет |
|
|
| |
Themetis Marine 1st class
| 48 |
|
Отправлено: 05.07.07 19:01:14 |
|
|
Мля, у меня жДум (точнее дум римейк 2) вылетает на 6 лвл плутонии с ошибкой "Segmentation Violation"
из-за чего бы это? |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 05.07.07 20:36:36 |
|
|
хм... проверю ка у себя. Как раз недавно качнул Doom Remake 2...
на плутонии? тоже проверю. |
|
|
| |
Themetis Marine 1st class
| 48 |
|
Отправлено: 05.07.07 20:51:56 |
|
|
Кстати, snowberry вообще не запускает (вылетает с той же ошибкой)... |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 05.07.07 20:52:39 |
|
|
А у меня в TNT на MAP26.Наверно не надо в бета-версии играть. |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 05.07.07 21:00:40 |
|
|
Проверил. Всё отлично работает! наверное это у тебя глюк с wad'ом... |
|
|
| |
Themetis Marine 1st class
| 48 |
|
Отправлено: 05.07.07 21:04:21 |
|
|
Мля, я твой вад уже пробовал менять, не помогает...
А иногда вылетает просто снихуя...играеш, играеш...вылетает
Причем игра запускается только через кикстарт, вообще хрень какая-то... |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 06.07.07 08:55:44 |
|
|
Themetis
Да, да, да он кривой "Segmentation Violation" означает в чем глюк не знаю (автор поленился все матюги надписать) но работать не буду.
В основном происходят от преизбытка спец эффектов, от нехватки памяти или просто с ровного места.
Как вариант добавить ключь "-mem 256m" не панацея, срезать кол-во партиклов в опциях, постить под Д3Д или наоборот под ОГЛ. |
|
|
| |
Themetis Marine 1st class
| 48 |
|
Отправлено: 06.07.07 15:02:34 |
|
|
Нда...глючная все-таки вещ |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 14.07.07 20:13:36 |
|
|
Расскажите о настройках dedicated сервера для jdoom |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 18.07.07 11:56:55 |
|
|
3EPHOEd
Давно меня тут не было, как дела, есть сдвиги с мануалом? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 18.07.07 14:59:06 |
|
|
Izuver
Будет в ключен в мануал для Русского Дум Билдера.
Мануал теперь будет релизится отдельно от Билдера, бо много весит. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 23.07.07 15:00:59 |
|
|
Поставил на linux Doomsday, последнюю бету(так бы наверно ставил 1.8.6, но чё-то нашёл её только для виндовса).Всё поставилось, работает, всякие эффекты красивые и ничего не тормозит, очень этому рад.Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы.То есть всё что попадает туда, там и остаётся.Ну как с idclip'ом если выйти за пределы уровня - вот на небе та же ситуация.
Куда копать?В настройках ничего такого не нашёл...
Add: и чувствительность мышки почему-то плохо настраивается.Ставлю на максимум - и мне всё равно мало |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.07.07 05:42:46 |
|
|
Memfis : | Но почему-то небо глючит.Везде, где бы оно не встречалось - вместо него эти, как их, HOM'ы |
Ну, на вскидку, это или текстуру неба не видит, или она (текстура) не в bmp формате. Я дум ремейк когда-то скачал, помнится, и чё-то, как-то, не пошло вобщем (в смысле не понравилось), поэтому конкретики не знаю, что там к чему, это наверняка знает маэстро 3EPHOEd. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
|
| |
The Clansman Recruit
| 2 |
|
Отправлено: 04.08.07 09:25:25 |
|
|
Скажите, а:
1. Будут ли модели для нового DooMsday, и, что ещё лучше, можно ли для него адаптировать старый загрузчик?
2. Что за ботва: я когда бегаю мимо стены, герой в ней застряёт! Лазил по настройкам - не помогло... Не знаю, чё делать, помогите, а то я повешусь
|
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 07.08.07 13:43:35 |
|
|
3EPHOEd
Окей, попробую собрать из 1.8.6, я бы и сразу так сделал, но чё-то в тот раз нашёл только сырцы для 1.9.0.Посмотрим что получится... |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 15.08.07 12:29:37 |
|
|
Ребята, тут такой вопрос. Никому из вас, кто играл в последнюю бету Думсдея, не показалось, что шрифты какие-то размытыте? Как будто на них ведро воды вылили...
А с Snowberry я разобрался - всё с ним было проще, чем я думал....конечно, после Kicks`а как-то не вставило, но потом наловчился...
Кстати, вы обновляли себе текстуры с модельками?
Если нет - то вам сюда:
http://doomsdayaddons.eduke32.com/ |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.08.07 21:31:38 |
|
|
3EPHOEd
Если знаешь, в ждуме трик с непроходимой для выстрелов решёткой (типа стекло) глючит. Натягивает текстуру флата. Обойти это не могу, вернее есть способ, но он вызывает ещё больше глюков, причём уже не ждуме, а в других портах. Можно ли это дело пропатчить каким-то образом, или это уже данность, и просто забить на трик? Т.е. натягивание текстуры пола на стену, это само по себе глюк (только не нужно мне говорить, что так сделано специально ).
Значит если глюк, то как это можно (если можно) пофиксить. Кстати тот же глюк касается и триковых классических мостов. |
|
|
| |