Как будем проводить? |
Каждый на любом порте, на каком захочет. |
|
45% |
[ 11 ] |
Классика, классика и ничего, кроме классики. |
|
54% |
[ 13 ] |
А зачем? Никак не будем. |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :24 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Ak-01 - Master Sergeant -
| 470 |
|
Отправлено: 13.07.07 16:29:31 |
|
|
давайте всеже господа сделаем первичную оброаботку мапы и привязку углов к 16ти пиксельной сетке, ато блин гиморой.... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.07 16:37:51 |
|
|
3EPHOEd : | Скорее не имеет значения, хоть 4-е хоть 2, главное чтобы разные если хотить потом в единый WAD. |
Добавил. Версия 1.13
А про флаты что писать? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.07.07 16:40:59 |
|
|
3EPHOEd : | Если в единый не надо то можно без префикса или как угодно. |
От елки зелёные, лучше б не надо было. Никакого огорода с префиксами и texture2 не было бы. Это время отнимет, может и немного, но отнимет. entryway : | Зачем? Мы его втихаря отменили |
Между прочим... Прямоугольник что, одинаковый для всех? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.07 16:45:28 |
|
|
Ak-01 : | давайте всеже господа сделаем первичную оброаботку мапы и привязку углов к 16ти пиксельной сетке, ато блин гиморой... |
Я тут уже нагенерил для вас. 99% вертексов там и так привязаны к сетке 16, причем 90% из этих 99% привязаны к сетке 64. Оставшийся 1% вертексов завязанный на сетку меньше 16 - это всякие украшательства типа звезд и пентаграмм.
| Между прочим... Прямоугольник что, одинаковый для всех? |
Ну я предлагал именно так. Не знаю на что кто согласился.
| От елки зелёные, лучше б не надо было. Никакого огорода с префиксами и texture2 не было бы. |
Поэтому и предлагаю эту непосильную ношу переложить с рук мапперов на плечи судей. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.07.07 16:51:34 |
|
|
entryway : | Поэтому и предлагаю эту непосильную ношу переложить с рук мапперов на плечи судей. |
В смысле... Вообще я привык работать так, как я привык работать, формат тут непричём, я имею ввиду ресурсы, я использую не такой утиль как у всех, я не пользуюсь xwe, и мне было бы проще не заморачивать себе голову хотя бы этими проблемами. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.07 16:52:45 |
|
|
Eternal : | В смысле... Вообще я привык работать так, как я привык работать, формат тут непричём, я имею ввиду ресурсы, я использую не такой утиль как у всех, я не пользуюсь xwe, и мне было бы проще не заморачивать себе голову хотя бы этими проблемами. |
И я поддерживаю тебя в этом. Сможем потом разобрать всю эту кашу и скомпилировать в один вад - хорошо, не сможем - не намного хуже. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:08:02 |
|
|
entryway : | И я поддерживаю тебя в этом. |
Спасибо. Но как быть тогда с пунктом правил о влитом дехе, и о текстурах, будь то флаты, или стены, это уже никак не разгребёшь. Я бы предпочёл делать так, как удобно, это любого участника касается, потому как каждый привык составлять ресурсы по своему, а потом уже разберёмся, может и не нужно всё в один вад собирать, просто слить в один архив. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:12:10 |
|
|
Eternal : | Но как быть тогда с пунктом правил о влитом дехе |
Дех запретили уже.
| и о текстурах, будь то флаты, или стены, это уже никак не разгребёшь |
Зерноед сказал, что это теоретически возможно. С текстурами во всяком случае. С флатами я не знаю. Там так же можно добавлять со своими именами как в текстурах или нельзя? |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:12:18 |
|
|
Imho пусть каждый рисует там где ему удобнее, главное ведь результат... |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:17:22 |
|
|
MAZter[iddqd] : | Imho пусть каждый рисует там где ему удобнее, главное ведь результат... |
Мазтер, если бог даст и все это запустится, то про желании разместить ссылку "там" на "сюда" желательно убрать ссылки на варез ибо заплюют и будут правы. Я имею в виду те несчастные 5 или около того ссылок на ивады. Неужели их у кого-то еще нет и от этих ссылок такая большая польза, что стоит марать из-за этого руки? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:19:08 |
|
|
entryway : | Зерноед сказал, что это теоретически возможно. |
Ну скажем, я тогда в любом случае буду лить текстуры с именем необходимым
для слияния в экстазе, а вот анимированые флаты подменю на ивадные, мне как-то абсолютно не важно почему-то, будет потом это спаяно с другими картами, или нет, в свете этого непонятно почему отменили дех.
Есть предложение (которое наверняка все отвергнут) не использовать новых текстур вообще, вот как хочешь, так и удивляй народ, и судей в том числе.
хотя в первую очередь я бы хотел удивить себя самого чем-то таким, этаким.
Зато сразу в пять минут получится мегавад, после того как все сделают свои карты конечно. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:19:37 |
|
|
entryway
| Поэтому и предлагаю эту непосильную ношу переложить с рук мапперов на плечи судей. |
Как буд-то к то-то будет текстру преименовывать и потом вкарте их менять?
Eternal
| Вообще я привык работать так, как я привык работать, формат тут непричём, я имею ввиду ресурсы, я использую не такой утиль как у всех, я не пользуюсь xwe, и мне было бы проще не заморачивать себе голову хотя бы этими проблемами. |
Сее на самом деле не сложно, если свой мега фонд не тянуть а добавлять по мере нудного.
Но если не хочешь извеняй в общий не собрать (без бубна)
Кто тут у нас программер?
(на меня не смотрить это еще делать надо да и в Судьи я не особо хочу)
entryway
Неотемлемая часть т.к. без новых текстур это совсем торба. Тоже самое что для текстур пиши.
Но если не общий ВАД то без разницы как обозвать.
В общем пиши доп текструры и флаты можно и примечание желательно с префиксом.
И все. Точка.
Норма. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:28:26 |
|
|
| а вот анимированые флаты подменю на ивадные, мне как-то абсолютно не важно почему-то, будет потом это спаяно с другими картами или нет | Насколько я понимаю - лепи как хочешь свою анимацию. При желании потом можно будет все переименовать и вынести в отдельный лумп.
| в свете этого непонятно почему отменили дех |
Я отменял все то, что считал несовместимым с компиляцией в один пвад. Мол пусть даже мы и не осилим, но теоретическую возможность оставим.
| Как будто кто-то будет текстру переименовывать и потом в карте их менять? |
Это сложно? Насколько я представляю поменять придется в TEXTURE12 и потом по ваду строковые имена. Нет? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:33:12 |
|
|
entryway
| Это сложно? Насколько я представляю поменять придется в TEXTURE12 и потом по ваду строковые имена. Нет? |
Да всего-то взять и на всей карте часиков за 5 потом на всех стенах, замена в лучшем случаи по автомату пишещь старое на новое.
Все само собой рками.
Умножаем время на кол-во карт
Все отвалил до понедельника, решайте. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.07.07 17:34:55 |
|
|
entryway : | Это сложно? Насколько я представляю поменять придется в TEXTURE12 и потом по ваду строковые имена. Нет? |
Ну да... и ещё найти где эта текстура наложена, и поменять на переименованную, делов-то, всего на две недельки, если карт будет больше десяти.
Добавлено:
Насчет параметров генератора (уровней, в смысле).
Мне кажется слишком большую мапу генерить не к чему, прежде всего
это скажется на разнообразии работ, и потом, в случае выбора(а мне всё же кажется, что нужно голосованием выбрать исходник) большого базисного уровня, тот пункт правил, где сказано про несколько уровней одного автора, практически отпадает, как нечто нереальное. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 15.07.07 16:32:08 |
|
|
ну так что наш переводчик?
сдается? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.07.07 17:05:20 |
|
|
entryway : | ну так что наш переводчик? |
Если бы было в запасе ещё дня три-четыре, возможно я доехал бы до человека, который бы перевёл (с последующей правкой, конечно), но как я понимаю правила ещё не до конца утрясли, например по поводу размеров карты, или это будет кот в мешке, или параметры задаваемые генератору нужно выносить на голосование. Слишком огромные уровни генерировать считаю нецелесообразным в случае двухнедельного срока.
P.S.Завтра, и может послезавтра, меня не будет, если вдруг начнёте, я потом наверстаю. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 15.07.07 17:42:21 |
|
|
Кстати, насчет анимации (если уж кому-то так надо). Описание animated и switches есть в здумвики:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Special_Lumps
Если это принять, то как минимум сходу можно сформулировать два требования:
1) поскольку требуется компиляция, то нужно присылать и некомпилированный текст для общего списка.
2) анимировать только привнесенные флаты опять же во избежание недоразумений. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.07.07 17:56:53 |
|
|
Guest : | 1) поскольку требуется компиляция, то нужно присылать и некомпилированный текст для общего списка. |
Согласен, но как проверить, нет ли ошибок, я например не смог скомпилировать, и проверить соответственно не могу как это работает, не могу же я отправить на деревню дедушке без теста. Про вики я уже давно знаю, но там нет даже примера побайтовой забивки имён флатов, в отличии от мэпинфо, где всё разжёвано до предела. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 15.07.07 18:31:15 |
|
|
Не смог скомпилировать что? Анимейтед лумп?
Создаешь a.txt:
[FLATS]
#spd last first
8 FLOOR0_3 FLOOR0_1 |
Скармливаешь его конвертору:
Получившийся лумп ANIMATED.LMP копируешь в подкаталог lumps
Создаешь wadinfo.txt:
# DeuTex 4.4.0 by Olivier Montanuy
# PWAD creation directives
# List of data Lumps
[lumps]
ANIMATED
# End of extraction |
Скармливаешь вадоделке:
deutex.exe -create anim.wad |
Создаешь уровень и кладешь на пол текстуру FLOOR0_1
Запускаешь:
prboom -file mylevel.wad anim.wad |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 15.07.07 18:35:02 |
|
|
Ну объясните мне тупому, почему так обязательно клеить все вады в один |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 15.07.07 18:40:20 |
|
|
Eternal : | Про вики я уже давно знаю, но там нет даже примера побайтовой забивки имён флатов |
Ну почему нету. Побайтная - тоже есть
The ANIMATED lump makes the names of the animated flats and textures known to the engine. It consists of a list of records, each 23 bytes long, terminated by a record (not used) whose first byte is -1 (255).
Length Description
1 byte 255 to terminate list, 0 if a flat, 1 if a texture
9 bytes Null terminated string naming last texture/flat in animation
9 bytes Null terminated string naming first texture/flat in animation
4 bytes Animation speed, number of frames between animation changes | |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 16.07.07 10:08:01 |
|
|
entryway
Меду прочим в том ваде что ты ссылку дал boomedit.wad изучи Бум за 20 мин, лежит сырец такой штуки, а утилиты Лум делающие там где он качается с ДумВорлда ссылка в категории.
(ну да в общем за 20 минут я даже догадался как конвееры ВудуДолом делаются)
Wraith
| Ну объясните мне тупому, почему так обязательно клеить все вады в один |
А не обязательно, все одно кто-нибудь наложает в ресурсах и без бубна не собрать.
Давайте не будем их вместе собирать. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.07.07 10:42:59 |
|
|
Давайте оставим теоретическую возможность их собрать, не? То есть носпрайтес, но дехакед, но вав. Все.
Короче сейчас я попробую сам все это перевести и найти кого-то для вычитки. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 16.07.07 10:49:51 |
|
|
entryway
Нет Спрайтам, Нет ДеХакЕду одобрямс, (хотя с ДеХакЕд я б мог отжечь )
ВаВаки если дополнительные (амбиент?) нельзя, тоже?
Текстуры и флаты, дописать "Желательно с уникальными именами, например свой префикс (+ var "рекомендуемое описание префикса") |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.07.07 11:58:03 |
|
|
Хотите не хотите, но я в англ версии назвал это Tuning Contest. Слово фрик по-моему ни туда ни в красную армию, а тюнинг отражает суть. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 16.07.07 12:36:46 |
|
|
entryway
Вообще-то смысл в том чтобы не просто затюнить а именно нечто невооброзимое сделать. Чудное.
Freak слово чтоли не нравиться там людям? |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 16.07.07 12:54:54 |
|
|
entryway
Тогда давай возьмем Odd mapping, Strange mapping, Ugly mapping...
IMHO Лучше Freak Mapping'а ничего не звучит. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 16.07.07 12:57:42 |
|
|
Мне не нравится. Людям еще не давал. "Затюнить" мне кажется подходит к правилам больше чем что либо.
Вот тестовый перевод:
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak_eng.html
Сейчас попробую найти проверчника.
| Odd mapping, Strange mapping, Ugly mapping |
Причем тут одд, угли и стренж? Основной смысл соревнований судя из правил - разукрасить сущесвующее, как твоей душе угодно. Базовая геометрия уже есть. Нужно сделать из полена Буратину. Фамилия такому действию не иначе как тюнинг. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 16.07.07 13:05:20 |
|
|
Сегодня понедельник? Или я ошибаюсь?..
Вообще, когда начало соревнования? |
|
|
| |