Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

Как будем проводить?
Каждый на любом порте, на каком захочет.
45%
 45%  [ 11 ]
Классика, классика и ничего, кроме классики.
54%
 54%  [ 13 ]
А зачем? Никак не будем.
0%
 0%  [ 0 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :24
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 13.07.07 16:29:31

давайте всеже господа сделаем первичную оброаботку мапы и привязку углов к 16ти пиксельной сетке, ато блин гиморой....
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.07.07 16:37:51

3EPHOEd :
Скорее не имеет значения, хоть 4-е хоть 2, главное чтобы разные если хотить потом в единый WAD.

Добавил. Версия 1.13
А про флаты что писать?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.07.07 16:40:59

3EPHOEd :
Если в единый не надо то можно без префикса или как угодно.

От елки зелёные, лучше б не надо было. Никакого огорода с префиксами и texture2 не было бы. Это время отнимет, может и немного, но отнимет.
entryway :
Зачем? Мы его втихаря отменили

Между прочим... Прямоугольник что, одинаковый для всех?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.07.07 16:45:28

Ak-01 :
давайте всеже господа сделаем первичную оброаботку мапы и привязку углов к 16ти пиксельной сетке, ато блин гиморой...

Я тут уже нагенерил для вас. 99% вертексов там и так привязаны к сетке 16, причем 90% из этих 99% привязаны к сетке 64. Оставшийся 1% вертексов завязанный на сетку меньше 16 - это всякие украшательства типа звезд и пентаграмм.


Между прочим... Прямоугольник что, одинаковый для всех?

Ну я предлагал именно так. Не знаю на что кто согласился.


От елки зелёные, лучше б не надо было. Никакого огорода с префиксами и texture2 не было бы.

Поэтому и предлагаю эту непосильную ношу переложить с рук мапперов на плечи судей.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.07.07 16:51:34

entryway :
Поэтому и предлагаю эту непосильную ношу переложить с рук мапперов на плечи судей.

В смысле... Вообще я привык работать так, как я привык работать, формат тут непричём, я имею ввиду ресурсы, я использую не такой утиль как у всех, я не пользуюсь xwe, и мне было бы проще не заморачивать себе голову хотя бы этими проблемами.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.07.07 16:52:45

Eternal :
В смысле... Вообще я привык работать так, как я привык работать, формат тут непричём, я имею ввиду ресурсы, я использую не такой утиль как у всех, я не пользуюсь xwe, и мне было бы проще не заморачивать себе голову хотя бы этими проблемами.

И я поддерживаю тебя в этом. Сможем потом разобрать всю эту кашу и скомпилировать в один вад - хорошо, не сможем - не намного хуже.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:08:02

entryway :
И я поддерживаю тебя в этом.

Спасибо. Но как быть тогда с пунктом правил о влитом дехе, и о текстурах, будь то флаты, или стены, это уже никак не разгребёшь. Я бы предпочёл делать так, как удобно, это любого участника касается, потому как каждый привык составлять ресурсы по своему, а потом уже разберёмся, может и не нужно всё в один вад собирать, просто слить в один архив.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:12:10

Eternal :
Но как быть тогда с пунктом правил о влитом дехе

Дех запретили уже.


и о текстурах, будь то флаты, или стены, это уже никак не разгребёшь

Зерноед сказал, что это теоретически возможно. С текстурами во всяком случае. С флатами я не знаю. Там так же можно добавлять со своими именами как в текстурах или нельзя?
MAZter[iddqd]
-= WebMaster =-
Админ Форума
1920

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:12:18

Imho пусть каждый рисует там где ему удобнее, главное ведь результат... Rolling Eyes
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:17:22

MAZter[iddqd] :
Imho пусть каждый рисует там где ему удобнее, главное ведь результат...

Мазтер, если бог даст и все это запустится, то про желании разместить ссылку "там" на "сюда" желательно убрать ссылки на варез ибо заплюют и будут правы. Я имею в виду те несчастные 5 или около того ссылок на ивады. Неужели их у кого-то еще нет и от этих ссылок такая большая польза, что стоит марать из-за этого руки?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:19:08

entryway :
Зерноед сказал, что это теоретически возможно.

Ну скажем, я тогда в любом случае буду лить текстуры с именем необходимым
для слияния в экстазе, а вот анимированые флаты подменю на ивадные, мне как-то абсолютно не важно почему-то, будет потом это спаяно с другими картами, или нет, в свете этого непонятно почему отменили дех.
Есть предложение (которое наверняка все отвергнут) не использовать новых текстур вообще, вот как хочешь, так и удивляй народ, и судей в том числе.
хотя в первую очередь я бы хотел удивить себя самого чем-то таким, этаким.
Зато сразу в пять минут получится мегавад, после того как все сделают свои карты конечно.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:19:37

entryway

Поэтому и предлагаю эту непосильную ношу переложить с рук мапперов на плечи судей.

Как буд-то к то-то будет текстру преименовывать и потом вкарте их менять?

Eternal

Вообще я привык работать так, как я привык работать, формат тут непричём, я имею ввиду ресурсы, я использую не такой утиль как у всех, я не пользуюсь xwe, и мне было бы проще не заморачивать себе голову хотя бы этими проблемами.

Сее на самом деле не сложно, если свой мега фонд не тянуть а добавлять по мере нудного.
Но если не хочешь извеняй в общий не собрать (без бубна)

Кто тут у нас программер?
(на меня не смотрить это еще делать надо да и в Судьи я не особо хочу)
entryway

А про флаты что писать?

Неотемлемая часть т.к. без новых текстур это совсем торба. Тоже самое что для текстур пиши.

Но если не общий ВАД то без разницы как обозвать.



В общем пиши доп текструры и флаты можно и примечание желательно с префиксом.
И все. Точка.
Норма.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:28:26


а вот анимированые флаты подменю на ивадные, мне как-то абсолютно не важно почему-то, будет потом это спаяно с другими картами или нет
Насколько я понимаю - лепи как хочешь свою анимацию. При желании потом можно будет все переименовать и вынести в отдельный лумп.


в свете этого непонятно почему отменили дех

Я отменял все то, что считал несовместимым с компиляцией в один пвад. Мол пусть даже мы и не осилим, но теоретическую возможность оставим.


Как будто кто-то будет текстру переименовывать и потом в карте их менять?

Это сложно? Насколько я представляю поменять придется в TEXTURE12 и потом по ваду строковые имена. Нет?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:33:12

entryway

Это сложно? Насколько я представляю поменять придется в TEXTURE12 и потом по ваду строковые имена. Нет?

Да всего-то взять и на всей карте часиков за 5 потом на всех стенах, замена в лучшем случаи по автомату пишещь старое на новое.
Все само собой рками. Twisted Evil
Умножаем время на кол-во карт

Все отвалил до понедельника, решайте.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 13.07.07 17:34:55

entryway :
Это сложно? Насколько я представляю поменять придется в TEXTURE12 и потом по ваду строковые имена. Нет?

Ну да... и ещё найти где эта текстура наложена, и поменять на переименованную, делов-то, всего на две недельки, если карт будет больше десяти.
Добавлено:
Насчет параметров генератора (уровней, в смысле).
Мне кажется слишком большую мапу генерить не к чему, прежде всего
это скажется на разнообразии работ, и потом, в случае выбора(а мне всё же кажется, что нужно голосованием выбрать исходник) большого базисного уровня, тот пункт правил, где сказано про несколько уровней одного автора, практически отпадает, как нечто нереальное.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.07.07 16:32:08

ну так что наш переводчик?
сдается?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.07.07 17:05:20

entryway :
ну так что наш переводчик?

Если бы было в запасе ещё дня три-четыре, возможно я доехал бы до человека, который бы перевёл (с последующей правкой, конечно), но как я понимаю правила ещё не до конца утрясли, например по поводу размеров карты, или это будет кот в мешке, или параметры задаваемые генератору нужно выносить на голосование. Слишком огромные уровни генерировать считаю нецелесообразным в случае двухнедельного срока.
P.S.Завтра, и может послезавтра, меня не будет, если вдруг начнёте, я потом наверстаю.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.07.07 17:42:21

Кстати, насчет анимации (если уж кому-то так надо). Описание animated и switches есть в здумвики:
http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Special_Lumps

Если это принять, то как минимум сходу можно сформулировать два требования:
1) поскольку требуется компиляция, то нужно присылать и некомпилированный текст для общего списка.
2) анимировать только привнесенные флаты опять же во избежание недоразумений.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 15.07.07 17:56:53

Guest :
1) поскольку требуется компиляция, то нужно присылать и некомпилированный текст для общего списка.

Согласен, но как проверить, нет ли ошибок, я например не смог скомпилировать, и проверить соответственно не могу как это работает, не могу же я отправить на деревню дедушке без теста. Про вики я уже давно знаю, но там нет даже примера побайтовой забивки имён флатов, в отличии от мэпинфо, где всё разжёвано до предела.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.07.07 18:31:15

Не смог скомпилировать что? Анимейтед лумп?

Создаешь a.txt:

[FLATS]
#spd    last        first
8       FLOOR0_3     FLOOR0_1


Скармливаешь его конвертору:

SWANTBLS.EXE a.txt


Получившийся лумп ANIMATED.LMP копируешь в подкаталог lumps

Создаешь wadinfo.txt:

# DeuTex 4.4.0 by Olivier Montanuy
# PWAD creation directives

# List of data Lumps
[lumps]
ANIMATED

# End of extraction


Скармливаешь вадоделке:

deutex.exe -create anim.wad


Создаешь уровень и кладешь на пол текстуру FLOOR0_1

Запускаешь:
prboom -file mylevel.wad anim.wad
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 15.07.07 18:35:02

Ну объясните мне тупому, почему так обязательно клеить все вады в один Question Question
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 15.07.07 18:40:20

Eternal :
Про вики я уже давно знаю, но там нет даже примера побайтовой забивки имён флатов

Ну почему нету. Побайтная - тоже есть

The ANIMATED lump makes the names of the animated flats and textures known to the engine. It consists of a list of records, each 23 bytes long, terminated by a record (not used) whose first byte is -1 (255).
Length    Description
1 byte    255 to terminate list, 0 if a flat, 1 if a texture
9 bytes    Null terminated string naming last texture/flat in animation
9 bytes    Null terminated string naming first texture/flat in animation
4 bytes    Animation speed, number of frames between animation changes
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.07.07 10:08:01

entryway
Меду прочим в том ваде что ты ссылку дал boomedit.wad изучи Бум за 20 мин, лежит сырец такой штуки, а утилиты Лум делающие там где он качается с ДумВорлда ссылка в категории.

(ну да в общем за 20 минут я даже догадался как конвееры ВудуДолом делаются) Embarassed

Wraith

Ну объясните мне тупому, почему так обязательно клеить все вады в один

А не обязательно, все одно кто-нибудь наложает в ресурсах и без бубна не собрать.
Давайте не будем их вместе собирать.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.07.07 10:42:59

Давайте оставим теоретическую возможность их собрать, не? То есть носпрайтес, но дехакед, но вав. Все.

Короче сейчас я попробую сам все это перевести и найти кого-то для вычитки.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.07.07 10:49:51

entryway
Нет Спрайтам, Нет ДеХакЕду одобрямс, (хотя с ДеХакЕд я б мог отжечь Smile )
ВаВаки если дополнительные (амбиент?) нельзя, тоже?

Текстуры и флаты, дописать "Желательно с уникальными именами, например свой префикс (+ var "рекомендуемое описание префикса")
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.07.07 11:58:03

Хотите не хотите, но я в англ версии назвал это Tuning Contest. Слово фрик по-моему ни туда ни в красную армию, а тюнинг отражает суть.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 16.07.07 12:36:46

entryway
Вообще-то смысл в том чтобы не просто затюнить а именно нечто невооброзимое сделать. Чудное.
Freak слово чтоли не нравиться там людям?
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 16.07.07 12:54:54

entryway
Тогда давай возьмем Odd mapping, Strange mapping, Ugly mapping...
IMHO Лучше Freak Mapping'а ничего не звучит.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 16.07.07 12:57:42

Мне не нравится. Людям еще не давал. "Затюнить" мне кажется подходит к правилам больше чем что либо.

Вот тестовый перевод:
http://prboom-plus.sourceforge.net/freak_eng.html
Сейчас попробую найти проверчника.


Odd mapping, Strange mapping, Ugly mapping

Причем тут одд, угли и стренж? Основной смысл соревнований судя из правил - разукрасить сущесвующее, как твоей душе угодно. Базовая геометрия уже есть. Нужно сделать из полена Буратину. Фамилия такому действию не иначе как тюнинг.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 16.07.07 13:05:20

Сегодня понедельник? Или я ошибаюсь?..
Вообще, когда начало соревнования?
Страница 8 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

© phpbb.com