Автор |
Сообщение |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 13.07.06 09:49:42 |
|
|
entryway
У меня каменновековая видяха, при слове "опенгл" прячущаяся под лавку. И это очередной камень в сторону вавума в противостоянии вавум/ждум, ибо ждум у меня идет на ура. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.07.06 09:53:50 |
|
|
Flanker
Что ж это за видяха такая?
(к слову GF2MX400 или MX440 сейчас можно при желании почти на халяву выпросить) |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 13.07.06 10:09:57 |
|
|
Flanker
как же у тебя ждуум идёт? он ведь тоже на гле |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 13.07.06 10:10:28 |
|
|
3EPHOEd
Trident CyberBlae ProMedia 8MB.
GFы мне совать некуда - AGP на моей материнке отсутствует.
timth
ждум рендерит и в д3д. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 13.07.06 10:17:16 |
|
|
так ты сам себе злобный буратино, раз тогда купил карточку которая гл не умеет, гл -- это стандарт, а д3д - хер с горы
даже на моём старом компе на глючном матроке гл работяет
а вообще для таких вещей есть mesa |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.06 10:32:00 |
|
|
Хотел бы я посмотреть на это "ждум у меня идет на ура". Лично у меня в дефолтных настройках он (по пямяти) идет хуже Дум3. Дум3 в 640 не тормозит вообще, а ждум постоянно подлагивает, противно играть. |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 13.07.06 10:53:00 |
|
|
Хехе. Развели тут нипайми что. Не понимаю двух вещей. Зачен вообще Vavoom если есть jDoom. Risen3D или на крайняк Doom Remake (Если кто-то станет доказывать с пеной у рта что DR это не отдельный порт, а jDoom с моддами, а я нуб и ламо, то заранее отвечаю, согласен, соглаен, согласен)
Да, ХОЧУ посмотреть на то как на компе БЕЗ АГП с видяхой 8МБ jDoom вообще вытягивает хоть что-то! Прости, а проц у тя какой! Ниверю, по правде, на минимальных настройках 16мб видео ему точно надо! И какая память у тя вставлена? У тя ж быстродействие и пропускные способности шин стремятся к нулю! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.07.06 11:01:24 |
|
|
Flanker
Дык.
Надо искать второпневую материну, например слотную и видях выйдет от силы рублей 500 и то если не торговаться, я б твою видюху на такую мамку сменял, если б ты в нашем городе жил, мне такое в коллекционных целях надо.
Вообще можно найти TNT-шки и GF-ины PCI, лично имею Riva TNT2 M64 - 16Mb PCI, через нее можно третий монитор к компутеру подключить.
Кстати она у меня постоянно и вторнута, могу глянуть как на такой vavoom-ы и jDoom-ы бегают, только сам комп достаточно для них мощен, гектар памяти на NF2 и 2000Mhz проц. |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 13.07.06 11:07:05 |
|
|
Ха, в такую материнку где даже АГП нету, воткнется 2Ghz проц ? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.07.06 11:20:28 |
|
|
[iddqd]Fakir
У меня-то? Есть и AGP там уже торчит RADEON 9800XT и рядом в PCI Рива древняя.
А что у Flanker-а я не знаю, я могу протестить запустив на совоей Риве но на современной (относительно) тачке.
Хотя у меня есть сушеные потроха Pentium Pro 200 мегагерц с мамкою на стене и даже мозгов наверное метра 64 накопаю, но мне лень все это подключать. |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 13.07.06 11:23:25 |
|
|
Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д То есть его использование нецелесобразно. А уж тем более использование Open-GL портов. Так что IMHO фланкер - забей на Open-GL до покупки как минимум Gf2MX440 и юзай Chocolate Doom | *Boom | ZDoom |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.07.06 11:25:48 |
|
|
я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень. |
|
|
| |
Bpy6[iddqd] Chief Petty Officer
| 788 |
|
Отправлено: 13.07.06 11:29:20 |
|
|
Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить. |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 13.07.06 11:30:27 |
|
|
Bpy6[iddqd]
+1 |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 13.07.06 19:05:26 |
|
|
Flanker : | У меня каменновековая видяха, при слове "опенгл" прячущаяся под лавку. И это очередной камень в сторону вавума в противостоянии вавум/ждум, ибо ждум у меня идет на ура. |
Ну нихераж себе - вот это новость... А сколькор у тебя к Ждуму
подключено? Как по нормальному, то он с моделями только уже требует как минимум гефорс2, и то, у меня на таковой ТОЛЬКО
С МОДЕЛЯМИ которые на 20мб Ждум аццки тормозит! А вот вавуму
похрен - есть модели или нету, есть текстуры или нету - он этим только
оперативку засирает, от видяхи не зависит! - у меня что без всего,
что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и
будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение
убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно
говорил.
timth : | Хотел бы я посмотреть на это "ждум у меня идет на ура". Лично у меня в дефолтных настройках он (по пямяти) идет хуже Дум3. Дум3 в 640 не тормозит вообще, а ждум постоянно подлагивает, противно играть. |
Сущая правда, своими глазами аналогичное сравнение видел
А вот кто-то наверное здесь шаман, и умеет Ждум на хнровоу видяхе!
[iddqd]Fakir : | Хехе. Развели тут нипайми что. Не понимаю двух вещей. Зачен вообще Vavoom если есть jDoom. Risen3D или на крайняк Doom Remake (Если кто-то станет доказывать с пеной у рта что DR это не отдельный порт, а jDoom с моддами, а я нуб и ламо, то заранее отвечаю, согласен, соглаен, согласен)
Да, ХОЧУ посмотреть на то как на компе БЕЗ АГП с видяхой 8МБ jDoom вообще вытягивает хоть что-то! Прости, а проц у тя какой! Ниверю, по правде, на минимальных настройках 16мб видео ему точно надо! И какая память у тя вставлена? У тя ж быстродействие и пропускные способности шин стремятся к нулю! |
Ну извини, ктож тебе фраг, если ты не знаеш, что Вавум НЕ СТРЕМИТСЯ
догнать Ж-подобные порты, зато умеет почти все ГЗдумовские навороты для мапперства. И тем не менее в нем есть в отличии от ГЗ
теже 3Д модели, что и в Ждуме, Кваковское освещение! В принципе
это хороший компромис между требованиями к компу, мапперскими
возможностями, и граффикой! Для меня ни то ни другое ни третье
не лишне, и больше ни в одном порту такого АЦЦКОГО сочетания
нету, поэтому мой выбор - Вавум!
[iddqd]Fakir : | Блин. Без АГП это платы МАКСИМУМ на пентиум 3. А на пень три jDoom IMHO летать не будет. А если и будет, то ТОЛЬКО с отключенными звуком, моделями,текстурами, светом и.т.д |
Ты гониш... Я уже говорил, что тормоза есть, но модели, свет и тем более звук у меня тоже получается. А если взять моделпак, который на 10 мб, так я и про тормоза забываю
А у меня при этом пень2, вернее эквивалент такового - селерон на 400
мегагерцов, и материнка не ахти какая, за 98 год, НО АГП ЕСТЬ !
entryway : | я полтора года назад или около того просто выбросил старый системник (селерон 1000, жефорс2мх, 256 памяти, винт на 40) на помойку. мне хлам даже сушить лень. |
АААА ГАД! А с людьми поделиться!
Bpy6[iddqd] : | Кстати, глянул на вадники Bryant Robinson'а для вавума, очень недурные, скажу я вам. Под этот порт можно много чего хорошего сделать, действительно не уступающего ждуму. Ну правда вот тормозность вавума - это у него не отнимешь. Умелый маппер может из такого порта даже почти конфетку сделать, так что мой вот совет. Если Alex правда считает этот порт мощным, пусть сделает и выложит что-то стоящее, а не бросается пустыми словами. Вот тогда можно будет и действительно заценить |
Дельный совет, и хорошо, что людям идею подал эти вадники глянуть.
Я ж сказал, что сделаю, но просто времени для этого надо много
Но я обязательно сделаю, и как первые 5 мапов будут готовы, то
выложу где-нить
А сейчас прогресс такой:
МАП01 = 100%
МАП02 = 100%
МАП03 = 6% (примерно )
МАП05 = 14%
А вот МАП04 еще делать не брался, пока не знаю как его ребилдить
Но сделаю обязательно. |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 13.07.06 20:06:55 |
|
|
Ждум как порт. БЕЗ моделей, БЕЗ хайрес-текстур, но со световыми эффектами (светящиеся черепки etc.). 640х480х16. |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 13.07.06 20:35:53 |
|
|
А нафига жДум без, без, без? Лучче тогда бум/здум/дум.... Быстрее будетЪ! |
|
|
| |
Flanker[DST] - UAC Gunner -
| 62 |
|
Отправлено: 13.07.06 21:17:20 |
|
|
[iddqd]Fakir
в буме/думе/думе шэдовмановскую фрику не поглядишь |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 14.07.06 01:56:45 |
|
|
| у меня что без всего,
что со всем - если карта типа МАП15 - "индастриал зоне" так там и
будет 15 ФПСов, итут хоть все хайресы, хоть модели, хоть освещение
убить - не изменится... Вообще я об этом феномене неоднократно
говорил. |
Это не феномен, это вытекает из допотопности дум-движка и его неприспособленности к современным высокодетализированным уровням. Возьмем 24 уровень Scythe2 например в prboom+. Тормозит, не так ли? Почему тормозит? Ведь у меня еще вполне адекватный времени копьютер, тем не менее дум3 с в 100 раз большей детализацией и ушедший технологически от дум2 так далеко, что и не видно, работает не намного медленнее стартовой открытой области на MAP24@Scythe2. Да потому что ничего не стоит на месте. Меняются технологии, методы, алгоритмы. Тупой и, что важно, приспособленный для 2д карт BSP алгоритм на коем основан весь рендер дума и его портов уже не дает такого дикого прогресса, какой он давал больше 10 лет назад. Знаете что делают авторы портов добавивших в свои детища мауслук и/или фов (например я) для того, чтобы вычислить дополнительно появляющиеся необходимые рендеру полигоны? Они просто обходят BSP-дерево четыре раза вместо одного, временно изменяя направления взгляда игрока на "влево на 90 градусов", "вправо" и "назад". Потому что это проще всего и кодируется тремя строчками, но конечно же пагубно сказывается на производительности, так как далеко не оптимально и именно поэтому при направлении взгляда максимально вверх, когда чаще всего видно только небо - производительность максимально низкая. А дизайнеры знай себе лепят сектора уже десятками тысяч на мапу. Детализация дико возрасла и уже давно переросла тот уровень движка для которого его, движка, возможности были приемлимы, а может и оптимальны на то время. Но все это касается высокодетализированных уровней в незагадивших хотя бы то, что дал миру Кармак портах. Не на рендер полигонов, которым занимается видяха, уходит все время ибо их, полигонов, всегда понты, а на обход BSP дерева и вычисление какие именно полигоны надо рендерить, а так же на далеко не оптимальную для современных мап физику игры. То есть я оправдываю торможения сложных современных уровней в портах основанных на допотопном движке и снявших лишь его ограничения на эту самую детализацию - оригинальные алгоритмы просто давно исчерпали себя.
Но у тебя другой случай. Простые уровни (МАП15) тормозят на компьютере на котором они не должны тормозить (на твоем - не должны) в порте в котором ты выключил все "навороты". Про что это говорит? Про то, что автор переписал оригинальные алгоритмы в худшую сторону и они стали еще более процессоро-зависимы. Это был бы не минус автору тормози оно только у тебя. Твой компьютер никак не относится к тем на которые следует равнятся при тестинге, а пытаться реализовывать глобально новые фичи ограничиваясь существующей архитектурой может оказаться и оказывается намного накладней, чем переписать заново. Но беда не в этом. Беда что твой вавум (забудем про глюки, не про них речь) с выключеным всем и у меня на 3.2 ггерца работает не шустро и с лагами. Работает скажем прямо хуже дум3. Плохо значит переписал. Ушел например (предполагаю наугад) с сложной и громоздкой в реализации, но критически необходимой в то время целочисленной арифметики на плавающую запятую, но допустил при этом много алгоритмических ошибок и просчетов или просто нахалтурил и в результате новый упрощенный, легкочитаемый и призванный увеличть производительность код сыграл в обратную сторону. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 14.07.06 19:57:52 |
|
|
Самое интересное тут и начинается!
Говориш алгоритмы Дум2?
А разве не знаеш, что вавум не переписывали из Дум-а, а
модифицировали Ку1-енджайн?
Далее: говориш процессорозависимость - тут тоже нехорошо
получается, т.к. ФПС не меняется и от того, крутятся ли у меня
параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу!
А это именно так и бывает. Так вот я говорю, что хот этое все работает,
хоть нет, "самочувствие" Вавума тоже не меняется - и это меня тоже
очень удивляет. Да и от засранности оперативы не меняется!
Тут наверное видюха дохнет, только тогда непонятно, чегож на ФПС
модели и свет не влияют
Короче порт просто берет и тормозит приглядении на большое пространство, причем детальность его тоже не очень-то дело меняет,
Да и хай рес текстуры влияют разве что на время загрузки мапа.
Понимаеш?
И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить,
и ничего (всмысле ФПС) не изменится! А вот насчет видюхи - незнаю,
дай название и параметры своей, просто для того, чтоб мне легче
было понять какого это Вавум тормоза дает! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 14.07.06 23:44:14 |
|
|
Какая разница что переписывалось. Если ку1, то это еще бОльший позор. Ку1 на дм4 у меня выдает больше 2500 (двух с половиной тысяч) кадров в секунду.
| И твой проц, оператива тут просто непричем. Можеш все врубить,
и ничего (всмысле ФПС) не изменится! | Ты притворяешься или в натуре не понимаешь? Чем больше ты врубаешь фич, тем больше нагрузка на видео, и если в плане производительности ничего не меняется значит от видео не зависит и это должно быть очевидно даже не вникая в детали, допотопный движек не может нагружать видео, видео нагружают современные игры. А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума. |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 79 |
|
Отправлено: 14.07.06 23:56:20 |
|
|
Из за видюхи тормозит. Круби монитор видеопямяти и видеопроцессора. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 15.07.06 11:28:07 |
|
|
entryway : | А то что винамп не тормозит вавум, то это заслуга билл гейтса, а не недостаток вавума |
А ты не понял, что там не только винамп был включен?
А насчет видяхи - согласен, по идее так и есть. Но вот от чего
он тогда зависит - хоть убей, не пойму. Понимаеш, у нас в лицее,
в комп классе машины копия моей, но стой разницей, что процы там по
1.7 GHz - и вавум там шел точно также, так что это и не в проце дело
Но в чем-же тогда? |
|
|
| |
Hellsmiley = Corporal =
| 150 |
|
Отправлено: 16.07.06 19:42:44 |
|
|
Alex-bomber_Man : | А сейчас прогресс такой:
МАП01 = 100%
МАП02 = 100%
МАП03 = 6% (примерно )
МАП05 = 14% |
А сейчас?
3EPHOEd : | это у же у кого-то у кого во всех GL и Д3Дах текстуры выпадают, видюха полуживая или дривер полукривой. |
Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные)
Кривой, то он кривой, но у меня глюков нет, хотя вавум это бред какой-то - темно там, всегда и, кажется у всех.
Alex-bomber_Man : | параллельно Винамп, проигрывающий ВИДЕОклип - штука пригружаю-щая проц, фотошоп, моделэдитор от Ку2, ну и думбилдер впридачу! |
А не пиздишь?
Alex-bomber_Man : | проце дело
Но в чем-же тогда? |
Оперативка и виртуальная память |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 16.07.06 20:37:49 |
|
|
Hellsmiley : | Оперативка и виртуальная память |
О дааа, это есть великое высказывание!
А то, что вышеуказанные паралельнозапущенные проги кроме как
прегружают проц, еще и оперативу жрут ты не подумал? А ведь я
сказал - что с ними, что без них - ОДИНАКОВО!
Hellsmiley : | Так разные порты по разному используют библиотеки (типа рендереры разные) |
А вот за это спасибо - я это хотел сказать, но забыл [/quote] |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 16.07.06 21:06:03 |
|
|
Копец, вы не поверите, но я этот вад не подумав ни о чем начал
на Вавуме проходить! И не втом беда что он не запустился - как раз
наоборот - пошел как миленький! Да вот только в Вавуме при наличии
моделей все спрайты, даже новые, становятся моделями! НО это
только пол беды. Судя по всему вад еще и DEH а может и DEF
элементы содержит(или я ошибаюсь? ) А так как вавум ни то ни
другое не понимает, то я в него гамил как в простой мегавад с новыми
звуками! |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 16.07.06 21:26:42 |
|
|
Alex-bomber_Man : | А так как вавум ни то ни
другое не понимает |
Вавум не знает дехакед, я так понял? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 19.07.06 16:46:07 |
|
|
Alex-bomber_Man
Что можешь сказать о "Vavoom 1.21"?
Новость
Как он? Какие глюки выправили? |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 19.07.06 19:34:52 |
|
|
Guest : | Вавум не знает дехакед, я так понял? |
Типа того. У него ВавумЦ вместо этого.
3EPHOEd : | Как он? Какие глюки выправили? |
Уже есть версия 1.21.1 - фиксит баги найденные мной в 1.21
Что скажу? Я ведь в новостях про это писал.... А насчет багов - разве
не помните, что у меня их никогда не было, а если и были то не с
отрисовкой текстур и т.д. Визуально он такой-же как и 1.20
Но думаю что есть смысл людям у которых он давал какие-нить
баги скачать последнюю версию. Автор писал об исправлении
некоторых багов с видеонесовместимостью
О, ща как раз МАЗтеру буду писать - пусть о версии 1.21.1
новость подвесит. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 19.07.06 19:58:02 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Типа того. |
Это страшный профук. |
|
|
| |