Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3D модели VS спрайты... Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

3D модели или спрайты
Спрайты
72%
 72%  [ 54 ]
3Д модели
28%
 28%  [ 21 ]
Проголосовало : 16
Всего проголосовало :75
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Woody
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 28.05.06 11:53:49

Alex-bomber_Man :
По ходу: если в Jdoom модели поганят атмосферу (а может и сам Jdoom)
то в Vavoom они таковую только подчеркивают, потому, что нет интерполяции, а это значит, что модели так-же как испрайты движутся чуть-чуть рывками

Интерполяция в jDoom легко отключается.. во всяком случае я помню что отключал Smile
Mikolay
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 25 messages
15

Сообщение Отправлено: 31.05.06 17:29:50

Со спрайтами лучше, они передают атмосферу настоящего Дума
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 31.05.06 19:14:48

Короче чтоб поставить жирную точку на том что же лучше приведу 1 не оспоримый аргумент в пользу спрайтов!
Это то что их может сделать почти каждый и засунуть в вад их тоже проще простого!
Следовательно в нормальных вадах будут новые монстры что есть очень круто.
А модели туфта ибо их хер сделать да еще и подключить можно тока к паре портов. Да и гемор с ними огромный.
А спрайты еще и меньше весят.
Короче спрайты онли.
CsKaSemak5
Гость

Сообщение Отправлено: 31.05.06 19:18:21

Спрайты мне ближе по душе всё с них начиналось Smile
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 31.05.06 19:23:12

СПРАЙТЫ

Если 3D модели тогда уже лучше играть в дум3
А с спрайтами вид настоящего дума, ну и нету лагов и.т.д
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 31.05.06 22:59:20

Спрайты бывают разные: с "эффектом Ельцина" и без оного. Без -- это софтово-рендерная классика, на него сверху глядишь, а он на задницу ложится и все равно на тебя смотрит, оставаясь перпендикулярно взгляду и плоскостности своей не выдавая. Ну, а хардварный рендеринг со спрайтами обычно при взгляде сверху превращает спрайт в картонного ярмарочного Ельцина-для-фотографирования-в-обнимку.
Так вот, я думаю, что монстр, ложащийся на жопу и задирающий на игрока глаза, смотрится все-таки не так дико, как нарисованный на плоском листе картона.
BETEPAH[iddqd]
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 29 messages
531

Сообщение Отправлено: 31.05.06 23:41:12

В думе редко приходится смотреть в низ
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 01.06.06 09:03:51

Ну вверх... тоже мне разница Smile Все равно "эффект Ельцина" Smile
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 01.06.06 09:30:40

Это надуманная проблема
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 01.06.06 09:41:07

DoomExpert
что то я не помню - что бы спрайты монстров врашались по этим осям...
они помойму тока по одной оси крутятся..
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 01.06.06 10:24:42

DoomExpert
В думе редко приходится смотреть по вертикали. Smile

Не больше 45 градусов и то в "черный день".
timth
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 21 messages
599

Сообщение Отправлено: 01.06.06 12:09:14

у меня вообще вертикальный обзор отключён, нахуй он нужен?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 01.06.06 12:32:43

timth :
нахуй он нужен?

Мат в данном случае ничем не оправдан, а потому плюс.
DoomExpert
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 49 messages
451

Сообщение Отправлено: 01.06.06 13:01:47

Не, не надуманная. Плюется в тебя что-то сверху, а задрал голову -- оно картонное...
А специального поворота спрайтов, конечно, не существует, просто в софтовом рендеринге спрайт всегда рисуется перпендикулярно лучу обзора. Устроен он так.
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 01.06.06 20:20:08

DoomExpert
а чи не пох?
мне чтото задирать ничего не приходится
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 11.06.06 10:23:25

Вот я слушаю эту тупую проблему и не понимаю нах мудиться со спрайтами которые то поворачиваются то нет, если есть 3Д модели.
Mad Mad Mad
Не, реально этого тупизма не понимаю!
Flanker[DST]
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 18 messages
62

Сообщение Отправлено: 11.06.06 11:04:21

Потому что 3д модели поддерживаются только ждумом и вавумом. легаси тоже что-то заявляло, но я запускал под него модели - ацтой. А за агрессивную лексику по отношению к дискуссии я бы прикрутил бомбардировщику зеленый плюс.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 11.06.06 12:30:49

Что JDooM, что VaVoom, что Risen3d - все одно - на относительно слабых машинах (типа как у меня) тормозит или ваще не идет. Да и DOOM - спрайтовая игра и 3d-модели ни к чему, хотя и красивей. GZDoom я исключительно из-за возможностей юзаю.
Const
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 36 messages
254

Сообщение Отправлено: 11.06.06 15:03:17

Alex-bomber_Man, а ты знаешь модели, которые по детальности не хуже хотя бы оригинальных спрайтов ваниллы?
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 11.06.06 16:55:23

Спрайты и 3D модели в Vavoom так как соблюдлен режим кадров как в спрайтах.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.06.06 14:16:45

Flanker :
А за агрессивную лексику по отношению к дискуссии я бы прикрутил бомбардировщику зеленый плюс.


Приношу свои извинения.


Costja[iddqd] :
Спрайты и 3D модели в Vavoom так как соблюдлен режим кадров как в спрайтах.


Правда, истинно так. Именно поэтому и играю на вавуме.

Olax_[DST] :
Alex-bomber_Man, а ты знаешь модели, которые по детальности не хуже хотя бы оригинальных спрайтов ваниллы?


А что там другие спрайты?

Flanker :
Что JDooM, что VaVoom, что Risen3d - все одно - на относительно слабых машинах (типа как у меня) тормозит или ваще не идет.


Насколькож это у тебя слабая машина?! Как по мне так самое старое железо у меня. Но я-бы не сказал что у меня вавум сильно тормозит.
А вот Ждум - это правда, что тормозит, еще и как!

Конфигурация моего компа:

Селерон, 400мегагерц
192 оперативы
видюха ГеФорс2
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 12.06.06 18:39:04

/Насколькож это у тебя слабая машина?! Как по мне так самое старое железо у меня. Но я-бы не сказал что у меня вавум сильно тормозит.
А вот Ждум - это правда, что тормозит, еще и как! /

У меня JDooM с моделями хоть и тормозит, но меньше чем этот дураццкий и глючный вавуум.

Cel 1700
256 Mb RAM
Ge Force 4 MX 440.

Причем почти все (кроме монитора, клавы и мыши) убитое в
Tomcat[DST]
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 10 messages
100

Сообщение Отправлено: 12.06.06 18:44:54

Duron-800
128 MB RAM
Trident Video Acceleratior 3D Blade/ProMedia 8MB
Вот тебе и вавум.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 12.06.06 18:45:46

Olax_[DST]
Салага зелёный...

AMD Athlon (слава богу не Celeron) 900MHz (до 1000MHz разогнат)
256 Mb RAM DIMM(!)
Nvidia GeForce 2 MX440 32Mb

Ну да, внешне всё хорошо, мыша Logitech MX510, клава Genius KL-0210, Монитор Hyundai ImageQuest Q15 (ручной работы), акустика SVEN 1800 MT 5.1R, Sound Blaster Audigy 2.

Итого: А мне больше и не надо, сейчас ничего хорошего из игр не делают (почти), а Photoshop хоть тормозит, но идёт намана.

Tomcat... Воистину вавум.
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 14.07.06 15:59:56

Спрайты - это классика, ей надо отдать дань Smile


Переделанная Intel , теперь без № Surprised (для процессоров)
Pentiom 4x2 2.8(3.2)
256x2 Mb RAM (разогнанно)
128 Mb Video GeForce 5200 (разогнанны частоты работы и обмена)
Dial-up modem D-Link
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 14.07.06 19:39:15

Flanker :
Потому что 3д модели поддерживаются только ждумом и вавумом. легаси тоже что-то заявляло, но я запускал под него модели - ацтой.


Да? Ты уверен? А ЗдумГЛ 0.662?

Olax_[DST] :
У меня JDooM с моделями хоть и тормозит, но меньше чем этот дураццкий и глючный вавуум.


Значит руки у тебя не оттуда, чтоб Вавум настроить!
У менябы он на такой машине просто летал!

Молодец Смайл, всем своей мутантской машиной похвастался?
Нет, завидно конечно, но зачем, скажи, для дума это надо?
У меня как раз для дум портов достаточно, если не рассматривать
дурацкий Ждум, который как я помню, со всеми текстурами, моделями
и спецеффектами даже у тебя притормаживает!
Mad Mad Mad Mad Mad
Hellsmiley
= Corporal =
Next rank: (- Lance Corporal -) after 20 messages
150

Сообщение Отправлено: 15.07.06 23:37:34

Olax_[DST] :
Что JDooM, что VaVoom, что Risen3d - все одно - на относительно слабых машинах (типа как у меня) тормозит или ваще не идет. Да и DOOM - спрайтовая игра и 3d-модели ни к чему, хотя и красивей. GZDoom я исключительно из-за возможностей юзаю.


Ты, что не можешь отключить модели Question

Alex-bomber_Man :
А ЗдумГЛ 0.662?


Кстати, тоже вариант.

Alex-bomber_Man :
Молодец Смайл,


И это всё Question Surprised

Alex-bomber_Man :
всем своей мутантской машиной похвастался?


Не всем.

Alex-bomber_Man :
зачем, скажи, для дума это надо?


Что бы в ждум красиво игралось Smile
А насчет
Alex-bomber_Man :
дурацкий Ждум, который как я помню, со всеми текстурами, моделями
и спецеффектами даже у тебя притормаживает!
,
то не сильно Smile
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 16.07.06 01:39:32

Мну спрайты нравяца...Их и рисовать прощще и ваще...
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 17.07.06 08:57:30

Hellsmiley
Alex-bomber_Man
Про железо Сюда. ->
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 17.07.06 13:16:34

Да видел я уже тему о железе - если не понял, меня это не сильно
колыхает.

Post :
Мну спрайты нравяца...Их и рисовать прощще и ваще...


Нравятся - твое право на выбор, но говорить, что легче нарисовать
кучу красивых спрайты чем одну модель с анимацией, пусть даже
высокого качества, типа моих - наглость!
Страница 2 из 6 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Doom и его Порты - 3D модели VS спрайты...

© phpbb.com