Автор |
Сообщение |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 01.09.07 11:20:11 |
|
|
sobran
Отличная идея
Но вот еще- зачем редактор карт если фактически нет даже рельефа? Деревья- помоему маловато для стратегии(и камни). Была бы хорошая возможность добавлять кратеры |
|
|
| |
Blood Rat = Master Corporal =
| 297 |
|
Отправлено: 01.09.07 11:35:31 |
|
|
Попробую помочь в доработке проги, только скажите плиз на чем она написана... |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 01.09.07 11:49:10 |
|
|
Слава дарк думеру да не зохаваит иво ктулху во веки векофф |
|
|
| |
DarkDoomer Recruit
| 9 |
|
Отправлено: 10.09.07 17:31:47 |
|
|
вообщем.. времени мало да и желания.. пытался сделать скайрмиш, но ввиду того? что в программировании я нуль неполучилось -)
но получилось сделать еще одну мапe и исправить мелкие вылеты(но в угоду миниглюкам графики -( )
вообщем если захотите заценить мапу... толком она несделана еще.. но всеже
заходим в скайрмиш и жмем помоему F, ПЫТАЛСЯ сделать войну за демонов, но чето неполучается... вообщем первые наработки если их можно так назвать можно заценить опять же в скайрмише нажав H
http://webfile.ru/1522701 |
|
|
| |
Blood Rat = Master Corporal =
| 297 |
|
Отправлено: 10.09.07 20:25:11 |
|
|
Выложи чтоль сырцы... Попробую сделать битву за демонов... |
|
|
| |
DarkDoomer Recruit
| 9 |
|
Отправлено: 10.09.07 23:36:22 |
|
|
они в комплекте -)
я их в каждую версию кладу, чтоб любой мог доделать если захочет
чтото типа опен-свн-сурс -)
зыы учти из оригинальной версии вырезал soldier ентити и заменил на почти точно такой же как у коммандера, так что рекомендую скачать и сравнить если есть желание, тк оригинальный нехотел нормально стрелять и отнимать дэмэдж) |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 11.09.07 01:51:06 |
|
|
Поглядел, выглядит неплохо. Ждем когда появится более-менее законченный экземпляр игры. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 11.09.07 10:33:19 |
|
|
респект. ждем. |
|
|
| |
Blood Rat = Master Corporal =
| 297 |
|
Отправлено: 11.09.07 21:28:05 |
|
|
GMD? Это что за язык такой? Скажи плз название компилятора, которым открываешь... |
|
|
| |
DarkDoomer Recruit
| 9 |
|
Отправлено: 11.09.07 21:52:05 |
|
|
game maker 5.1a |
|
|
| |
Jabberwock - UAC Gunner -
| 63 |
|
Отправлено: 15.09.07 17:39:30 |
|
|
После выхода DF 0.6 смогу немного помочь с графикой. |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 15.09.07 20:38:37 |
|
|
Почему ни с какого хостинга не качается? Вышлите кто-нибудь последнюю версию по асе! ПЛЗ |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 23.09.07 12:42:01 |
|
|
Я вот тут недавно начал делать "порт" DooM RTS под Delphi, уже немного наваял, но встала диллема: попробовать делать в 3D или оставить честные спрайты? Просто в 3D намного тяжелее делать, и самое главная проблема - это модели... С 2D интереснее, но, естесно, нет плюшек трехмерья... Вот сижу и думаю: как будет лучше? |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 23.09.07 13:51:28 |
|
|
ZimM
трехмерность в жопу
я до сих пор придерживаюсь мнения что все лучшие стратегии что выходили на комп сделаны именно в 2д
и плюшка трехмерья только одна - гемор.
ах да кстати, яж тоже дэлфи прогер. стукай ко мне в аську, может я в прогинге помогу или скодю отдельные части гамы. я сам думал сделать типа такого ченить но одному было впадлу а вот помочь могу если ктото будет делать. |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 23.09.07 18:13:58 |
|
|
ZimM : | Я вот тут недавно начал делать "порт" DooM RTS под Delphi |
Главное не забудь об этом!
Трехмерность только для коммерческих проектов!
Для некоммерческих можно оставить спрайты в 2D! |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 24.09.07 17:35:04 |
|
|
Ну вобщем, начал делать в 2Д. Еще одно: скажите, что вам в DoomRTS не нравится, постараюсь избавится от его недостатков... |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 24.09.07 21:11:37 |
|
|
ZimM
Не понял!
Мне лично все устраивает... |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 24.09.07 22:15:16 |
|
|
Тебя устраивает одна миссия, невозможность играть за демонов и общая корявость? |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 25.09.07 06:34:07 |
|
|
ZimM
лучше тут не писать про то что мы щас делаем. лучше отдельную темку создай...
выложи например тот скрин где на экране 2500 думеров) |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 25.09.07 14:43:45 |
|
|
Gucha
Не стоит пока), надо довести игру хотя бы до состояния чегото_похожего_на_стратегию_с_одной_миссией_и_тупым_AI |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 25.09.07 14:47:02 |
|
|
Gucha
Не стоит пока), надо довести игру хотя бы до состояния чегото_похожего_на_стратегию_с_одной_миссией_и_тупым_AI |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 25.09.07 15:22:07 |
|
|
ну этож всетаки тема про другую игру |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 25.09.07 15:30:16 |
|
|
ну значит нигде ничего не стоит писать |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 25.09.07 17:47:38 |
|
|
ZimM : | Тебя устраивает одна миссия, невозможность играть за демонов и общая корявость? |
Пока что я ни на что не жалуюсь!
Корявость можно исправить, другие детали тоже! |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 27.10.07 16:38:47 |
|
|
ZimM
Однообразный ландшафт (добавить кратеры, лаву, горки, обрывы, тп)
Нельзя одновреммено построить 5 юнитов (как в AOE 3)
Возможность строить вышки
Меньше похожего и аналогичного у людей и демонов
В мануале дума написано что арахотрон использовался людьми как охранник,
значит мона его изменить и припечатать к людям но чтобы
из него моно было сделать зомби
Кампанию за UAC и демонов
Изменить имя главгероя людей на русское ) |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 27.10.07 17:06:35 |
|
|
Nealus : | Однообразный ландшафт (добавить кратеры, лаву, горки, обрывы, тп)
Нельзя одновреммено построить 5 юнитов (как в AOE 3)
Возможность строить вышки
Меньше похожего и аналогичного у людей и демонов
В мануале дума написано что арахотрон использовался людьми как охранник, значит мона его изменить и припечатать к людям но чтобы из него моно было сделать зомби
Кампанию за UAC и демонов
Изменить имя главгероя людей на русское ) |
Что-то я не догоняю...
1)а зачем сразу строить 5 юнитов? Можно сделать как в сериях C&C: столько раз, сколько кликнул - столько и строить...
2)Вышки? Охранные башни? Можно - причём так, что бы в них можно было бы загонять солдатов, а те уже стреляли бы по демонам...причём, какие солдаты - такой режим стрельбы...
3)а вот тут уже есть кое-какие несоотвествия - у демонов больше монстров. Тут всё упирается в баланс, как ни крути...
4)ИМХО, арахнотрон людям нафиг не нужен...можно сделать человека в экзоскелете арахнотрона, но после промывки ему мозгов демонами, он становится арахнотроном...
5)только за!
6)а какое имя было у глав. героя?
Извините, если что-то не понял...
ЗЫ. Если что - сами мануал напишем... |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 28.10.07 10:33:04 |
|
|
Jake Crusher
Точно точно-так удобнее строить юниты
У людей силовые поля добавить, у монстров строения превращающие людей вокруг в зомби(хотя опять таки баланс)
Добавить медику режим автоматического лечения
У главного героя имя-Jimmy Winsberg
ЛЮДИ НЕ СВИНЬИ СТРОИТЬСЯ МОГУТ
Людям можно добавить зенитные пушки, артиллерию
Люди могут строить окопы
Демонам нечто подобное но с другими свойствами(чтобы интереснее было)
P.S.
ZimM чего молчиш так подозрительно?
EDIT
У демонов арчвиль-медик
Можно добавить минные поля, огнеметчиков |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 29.10.07 01:35:10 |
|
|
Nealus : | ZimM чего молчиш так подозрительно? |
Не заходил сюда очень давно просто.
Разработка ведется, но ооочень медленными темпами изза недостатка времени.
В общем, игра будет представлять из себя чтото вроде движка для модов. Моды можно будет создавать хоть в блокноте. Дум также будет реализован как баальшой мод. Благодаря такой системе, не составит труда добавить к Думу, например, новую расу или юнита, или вообще сделать свою игру... Естесно, будет и редактор карт, и возможность клепать кампании.
Интерфейс и управление юнитами будет C&C-образное... |
|
|
| |
ZimM Marine
| 30 |
|
Отправлено: 29.10.07 23:19:45 |
|
|
Ах да. Наблюдаются проблемы с игровой графикой, точнее, с ее источниками - брать ее просто неоткуда (. И если часть зданий и большую часть юнитов легко берутся из Doom RTS, то где брать тайлы того же ландшафта (холмы, вода, лава, обрывы...) и остальную графику (другие здания, курсоры, менюшки...), я представляю с трудом... |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 30.10.07 15:53:33 |
|
|
ZimM : | Ах да. Наблюдаются проблемы с игровой графикой, точнее, с ее источниками - брать ее просто неоткуда (. И если часть зданий и большую часть юнитов легко берутся из Doom RTS, то где брать тайлы того же ландшафта (холмы, вода, лава, обрывы...) и остальную графику (другие здания, курсоры, менюшки...), я представляю с трудом... |
Попробуй с того самого Game Maker`а, что ли...у него ведь должен быть экстрактор ресурсов...вот насчёт обрывов и впадин - не знаю... |
|
|
| |