Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение
Автор Сообщение
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 25.01.07 17:51:56

А SNDSEQ, разве не вместе с SNDINFO используется?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.01.07 18:42:31

Capn Nick
Не обязательно.
SNDSEQ нужно для определения последовательностей звуков (для полиобъектов, платформ разных и проч.), SNDINFO определяет сами звуки как таковые (их логическое имя и имя звукового файла в ваде).
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 25.01.07 21:50:55

Так, блин, жалуется при запуске, что звук найти не может! Sad А там звуки определены, как виртуальные файлы (который СНДСЕК задаЁт), а не лумпы. Вот.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 25.01.07 22:17:55

А ты как запускаеш? Как я сказал, или еще както?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 25.01.07 23:44:05

Блин, до чего глючный этот вавум! Twisted Evil
Все сделал, как ты написал, так он зараза при запуске подвесил мне комп и никак не снимался, пришлось ресетить.
Желания копаться в нем больше не испытываю Twisted Evil
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 26.01.07 13:50:04

Shadowman :
Блин, до чего глючный этот вавум!

"Vavoom - the most advanced Doom source port" (C) Vavoom team
Вон, Legacy 2.0 тоже никак доделать не могут, там даже поиграть стабильно ещЁ нельзя, хотя наворотов уже понаделали. Это я к тому, что продвинутость без глюков бывает редко (часто по причине игнорирования разработчиками глюков в пользу добавления новых фич).

Alex-bomber_Man
Запускаю-то я как надо, но только наличие SNDINFO пока ещЁ никому не вредило (в отличие от его отсутствия). К тому же криво запустить там надо постараться, если custom game выбрана правильно. Это мне напомнило про запуск JDarken2. Там автор из JDooM'овской версии текстуры, зачем-то, убрал, и я долго мучался, пока не скачал Darkening1, который, по сути, и оказался набором текстур. Мда...

В общем я вот о чЁм говорю:

//**************************************************************************
//
//  Sound sequences for Doom.
//
//**************************************************************************

:DoorOpenNormal
   play         doors/dr1_open   //<- и где его искать? Или он прошит в экзешник?
   nostopcutoff
end


А вот, что говорит вавум:

Script error, "SNDSEQ" line 8: GetSoundOffset: Unknown sound name

Stack trace: бла, бла, бла... ничего информативного

Видишь "Unknown sound name"? Спорим, что, если я пропишу его в СНДИНФо всЁ заработает?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 27.01.07 02:01:41

Ёбаны в рот! Пойми, что все прекрасно пашет и без этих извращений у меня на мешине! Скорее всего лажа в том, что гдето не так какаято опция.. ладно, вот вам
скрин моего вавум-ланчера, вернее его настроек.. У вас все так?
И еще: версия вавума должна быть 1.22.1, а дум2.вад версии 1.9..




Вот.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 27.01.07 17:05:14

Лучше подожду следующей версии...
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 28.01.07 12:41:38

Темно на скринах , что в заду у негры...
А так да...Модельки пистолета понравилась...

Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца?
Народ востребованный шо писец...
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 28.01.07 13:33:28

Не понял, чё там не запускается. Я всё запустил.
Но ГОЗЗО ЛУЧШЕ!
MarderIII
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 28 messages
1222

Сообщение Отправлено: 28.01.07 13:34:22

Гоззо рулит,VAVOOM ф топку!
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 29.01.07 21:31:34

Сами идте фтопку. 8-P В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать. А глюки можно и потерпеть.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 30.01.07 09:34:05

Capn Nick
Глюки то оно еще ладно, не смертельные, но сам Дум от кваги сильно нахватался какой-то очень кваговский стал, плюс сглаживания кадров моделей нет, жутко, и сами спрайты как-то дергано релизованы, неужели такая большая проблема автору сам Дум в этом деле до ума довести, а потом уже за фичи браться.
Sad
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 30.01.07 18:45:54

3EPHOEd
Ну, за автора я говорить не могу, просто на этом форуме только и видно, что "всЁ, что неЗДуМ - гавно", "Линукс - гавно" и т.д. Попахивает дескриминацией (или ксенофобией?). Zero Tolerance? (Это не название игры, а вопрос). Я, лишь, подчЁркиваю, что в большинстве портов есть что-то своЁ и каждый выбирает то что хочет (вон медиаплееров, как грязи, но я не встречал тех, кто говорит "всЁ гавно, кроме WMP!"). Например, Marine's Best Friend - нигде не нашЁл, но в Phobos: Anomaly Reborn мне очень понравились эффекты, на его основе, есобенно пропасть с плавным перехом в темноту.
SubFrozen
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 2 messages
498

Сообщение Отправлено: 30.01.07 18:54:53

Boom, GZDooM, ZDooM, Linux Twisted Evil , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО!
По сравнению с DooM'ом!
ИМХО.

Capn Nick :
В вавуме можно "проги", как в квейке компилировать.

Что это?
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 30.01.07 20:26:05

Проги (офф. назв. "progs") - участки кода программы, написанные, как правило (хотя исключений не встречал) на некоторой модификации C (здесь - VavoomC) и скомпилированные специальным компилятором. В отличие от копилируемого ActionScript проги изначально содержат в себе большую часть кода игры (почти всЁ, кроме движка), что позволяет без лишних проблем делать моды, TC и новые игры на выбранном движке. Примеры: боты, стратегии, гонки и прочие TC на движках Квэйков, Korax Arena (Vavoom).
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 30.01.07 20:56:50

В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй...

Лучше заебенить под ку1 енджайн и не парица...А лучше под какой-нить порт...И не ебать мосх по поводу многоэтажности и пр...
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:29:07


Boom, GZDooM, ZDooM, Linux Twisted Evil , ZDaemon, Vavoom, jDooM и.т.д. - ГОВНО!

погоди, ты считаешь, что Linux - какой-то порт Дума?
Razz
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:31:03

там рожица возле линукса. видимо не считает.
Memfis
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 53 messages
637

Сообщение Отправлено: 30.01.07 21:58:10

Ээ, линукс не трогать! Smile На нём с думом вообще-то особых проблем нет, элементарно запускается через Prboom, есть и Здум для него, и хороший редактор - Yadex.
Cap'n Nick
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 29 messages
111

Сообщение Отправлено: 30.01.07 22:19:22

Post :
В оригинале под вашими progs'ами имелись ввиду файлы QuakeC , именовавшиеся тада как скрипты...Это щщас это понятие видоизменилось , но тада все так и называлось...А то что их мона в вавуме компилить - похуй...

Вообще-то они и в Квэйке всю жисть назывались "progs" (зайди на ФТП ИДов) и, также всю жисть компилировались. Скрипты - они на картах и в конфигах (алиасы), всЁ остальное - прогс! (Относительно Кваки, конечно.) Хотя, если тебе неслабо на скриптах написать бота, тогда я признаю себя ламером и, даже, n00b'ом. Только скажу сразу, что бот не должен быть простым монстром и игра должна считать его игроком, то есть он должен коннектится, респавнится получать/терять фраги, а не писать всЁ это самостоятельно.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.01.07 23:08:06

Ну спасибо, Cap'n Nick, хоить ктото за Вавум заступился в мое отсутствие! Smile
И действительно, не нравится - не играйте, но ЗАЧЕМ ОБСИРАТЬ? Не всем же, блин, дано понять что есть что, ну и не надо, но и без срача пожалуйста! Confused
А меня вот нисколько не достает некая квагоподобность игр под вавумом,
а для модов он классно подходит! Smile
Да, кстати, насчет коракс арены - не желаеш по инету поиграть? Smile

А воще мы кажется немного от темы отклонились - мы ж тут вроде как Квейкед Дименшн обсуждаем... ЩА вот все МАП02 колупаю.. И модель квейк-шотгана!

Post :
Слушай , Бомбер , мож те реально в моделлеры подаца?
Народ востребованный шо писец...

Че вправду? Shocked
Надо подумать.. А не подскажеш сайт, где моделеры кублятся?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 30.01.07 23:44:30

Мммммм...Поцкажу на врят-ли , но идея реально хорошая...
Как мне каца...

если реально надрочиш "скилл" моделлинга низкополигонального , текстурирования , а в послецтвии научишся материалы фигачить да сам текстуры рисовать - цены тебе не буит...

Мало того что сам обеспечиш свой проект моделями...Дык ещё и игроделы с руками оторвут...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 31.01.07 23:43:21

Ну проэкт как видиш обеспечиваю пока сам, скины (текстуры) тоже рисую сам! Smile
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.09.07 23:05:32

Забыли наверное что когдато этот проект был.. ну так я напомню Laughing !






































Теперь кратко о том что сие есть в данный момент: это уже 3 по счету попытка воплотить идеи Quaked Dimension,игрушки подобной по стилю ку1 и 2 вместе взятым+мои наработки и сюжет...

-Синглплеер (готово:мап01 = 31% мап02 = 5%)
-Мультиплеер (дм01 = 72%)

Да да,точится также под сетевую игру,есть классы игрока на подобие ку2: male,female,cyborg,причем киборг для оригинальности на основе female =D
Но кроме различия внешне и в озвучке также есть различия в параметрах таких как скорость бега,хелс/начальный хелс,сила удара рукой,скорость удара.
Также под каждый класс по 3 скина: Default,Blue,Red (Удобно для командной игры,на сингле просто прикольно смотрится от 3 лица) все оснащено моделями,
хайрес (хотя и немного весят),а также сжатыми мп3треками. Smile

Нуждаюсь в помощи в плане скриптов - могу освоить но на моей машине почемуто не компиляццо.. =(
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 07.09.07 23:18:41

Скрины хорошие, квейком и впрямь отдает Smile
Не хватае облачков на небе опять же в стиле ку1.
Ну а также металл с гвоздями какой-то слишком "правилоьный" что ли... Там надо побольше ржавчины и шляпки гвоздей поменьше, а то получаются какие-то пломбы, а не гвозди.
Скрипты не компилятся? С чего бы это?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 07.09.07 23:32:25

То не гвозди в металле,а заклепки гвозди еще впереди будут так втыкаться,что и в камне останутся Shocked
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 08.09.07 00:51:49

Detonator
За освещение респект! Моё мнение, пофиг какой навороченности/траблости порт - главное твоё умение заточить под него... Это поистине твой порт! Smile
Дык, а гиде взять 1.22.1 а то под 1.24 ни буя! сразу вылетает, недаёт даже отчёт посмотреть...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 08.09.07 14:09:18

Погоди,думаю надо внести ясность.. это ГЗДум. Я ушел в этои проекте от вавум. так что не странно что он не стартует даже Так что пробуй на ГЗ. На нем тоже кое что можно сделать при желании как оказалось Smile
Dieman
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 14 messages
486

Сообщение Отправлено: 08.09.07 22:50:43

Detonator
Дык это скрины из GZDoom ver.?
Страница 2 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Quaked Dimension - Сотрясенное Измерение

© phpbb.com