Как будем проводить? |
Каждый на любом порте, на каком захочет. |
|
45% |
[ 11 ] |
Классика, классика и ничего, кроме классики. |
|
54% |
[ 13 ] |
А зачем? Никак не будем. |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Проголосовало : 0 |
Всего проголосовало :24 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 02:50:51 |
|
|
Вот один из доводов (контр или не контр, это уже не мне решать).
Пока ни разу не было контеста по классике, если я не прав, то поправь меня.
Почему бы один раз (всего один) не сделать уровни под оригинал? В виде исключительного случая? Вот ведь... бред какой...Думер говорит думеру
что сделать контест по классике, это исключительное явление...
Detonator-KLBK : | Кому сейчас нужна классика? по моему уже все что можно было выдавить выдавили |
Ты чтоль выдавливал? Ты хоть одну карту покажи свою под оригинал.
У меня нет ни тени сомнения по поводу порта, который бы ты выбрал, будь твоя воля. А стремление к вершинам технологий, как ты говоришь, без правильного основания этих вершин, сравни влезанию на стол, стоящий на трёх ногах.
Будет яркий, громкий, и возможно красивый наворот на пол, после чего придётся всё же починить сломанную ножку этому самому столу. И вот тогда, влезай куда угодно, на любые вершины... |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 09:19:08 |
|
|
Eternal
| Пока ни разу не было контеста по классике, если я не прав, то поправь меня. |
Был, самый первый фрикмаппинг был как раз под классику. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 09:30:06 |
|
|
"Только в огородах в людях воля закаляется"
Запустилась без проблем под doom2-plus.exe моя карта "Cold Castle" от второго Фрик Мапа.
doom2-plus это который обычный 1.9 но с убранными ограничениями на visplanes, activeplats и прочее, в обычном 1.9 не плюс на visplanes ругается.
Что примечательно ШоколадДум тоже на них ругается, значит "doom2-plus.exe" Тру.
Карту сохранял и с "ZenNode" и с "ZDBSP 1.9.1" глюков не обнаружил.
Тему entryway-я на ДумВорлде по DeepBSP тоже вчера видел, (я там периодически смотрю, может народ, какие баги найдет в Дум Билдере чтоб у себя ежели чего пофиксить), но не отрыл у себя DeepSea НодеБилдер по этому под ним не проверил, да и так нормально под ZDBSP.
В общем, поскольку УнКлосед секторами, выдвижными ступенями и прочими "типа мостиками" не балуюсь (колеса не ем, меня и так прёт ) можно и под Классику отжечь.
Хотя если Мидл Текстуры в потолок упертые сделать решеткой и платформу без нижних текстур когда Игрок не видит подымать то тот же Бридж Здуумский выйдет.
Только разрешение 320х200 конечно смущает, но я думаю народ под портами смотреть какими-то будет. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.07.07 09:37:22 |
|
|
Eternal : | Пока ни разу не было контеста по классике, если я не прав, то поправь меня. |
Де факто "нулевой" спидмаппинг таким и был (нулевой, потому что было только полторы работы). Да и в первом спидмаппинге неклассика была только у Ак (он тогда контест и выиграл, за счет фичей, впрочем, как и обычно ). Кстати, именно после того контеста Ак и возвысился, до этого ходил, как модно тут говорить, в мограх и Мастер ему аватарку всякими надписями разрисовывал
Вот, ссылка на все это хозяйство:
http://sm.quakegate.net/arc/
Кстати, первый фрик тоже там (вроде выиграл Vortex за явным преимуществом? - не помню уже)
http://sm.quakegate.net/
Во, кстати, выдержка из тогдашних правил: "запрещается использовать фишки портов" - работы в целом получились унылые, чем и объясняется моя позиция. Правда, уровень маппинга в нашем сообществе неуклонно растет, и контесты сие очень даже иллюстрируют.
Кстати, Мастер, почему бы не продублировать на всякий случай всю информацию, чтоб все было в одном месте? И хотел бы попросить добавить в меню сайта кнопку со ссылками на странички контестов по маппингу, а то я каждый раз ищу их через поисковики.
ЗЫ: Кстати, предложение на будующее - вместе с материалами контестов сохранять и сопутствующие треды по ним.
Eternal : | Почему бы один раз (всего один) не сделать уровни под оригинал? |
Возвращаясь к нашим баранам. Опять же, почему бы просто не предложить провести контест именно под классику, а не начинать подводить под это желание всякие теории о примате классики над прочими двуногими и т.д? Скорее спровоцируется холиварные споры, в результате которых контест по классике можно очень даже и не получить, зато провести занимательные споры с Детонатором о числе ножек у Гоззо. И если уж так хочется именно фрик и именно под классику, тоже нет особых проблем - ну если уж хочется. Путь правды, как известно, короче. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 11:32:44 |
|
|
Guest
| Кстати, Мастер, почему бы не продублировать на всякий случай всю информацию, чтоб все было в одном месте? И хотел бы попросить добавить в меню сайта кнопку со ссылками на странички контестов по маппингу, а то я каждый раз ищу их через поисковики. |
Кстати я об этом думал, но надо утрясать (мне) с местным провом свой Интернет бо в то место с работы я зайти не могу, а так добавить не проблема.
На счет Фрика под Классику и Нео.
Лично мне например не очень существенная разница, под классику с некоторой стороны мне даже проще.
Но сам за ОГЛ без фильтрации Откосы, 3Д этажи и Динамик лайт GZDoom-а и скрипты для удобства, не надо мне РПГ-шек аля Бэтман мстит Бобру из скриптов, мне достаточно тоно что оно автоматом синхронизированно делает то что раньше городилось в линиях.
Вероятно да логичнее проводить 2 Фрик мапинга с разделением на опр. время, по Классике и Нео.
Вероятно правила для Любого Порта можно слегка ужесточить как для Классики, только новые текстуры озвучка карты но монстров, предметы, оружие, Думмера и прочь. не менять и не добавлять.
Может еще только предметы декорации.
Но это короче все детали технические. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 12.07.07 12:39:19 |
|
|
Eternal : | Ты чтоль выдавливал? Ты хоть одну карту покажи свою под оригинал. |
Не покажу, а знаеш почему? Да мне просто неь интересно херячить оригинал,это тупо когда под рукой есть нормальные порты!
Eternal : | У меня нет ни тени сомнения по поводу порта, который бы ты выбрал, будь твоя воля. |
Ну так вот это по моему уже мое право,если турнир будет по любым портам. Или есть контр аргументы? Предъяви!
Eternal : | А стремление к вершинам технологий, как ты говоришь, без правильного основания этих вершин, сравни влезанию на стол, стоящий на трёх ногах.Будет яркий, громкий, и возможно красивый наворот на пол, после чего придётся всё же починить сломанную ножку этому самому столу. И вот тогда, влезай куда угодно, на любые вершины... |
А по русски? Ты хочеш значит сказать,что у меня кривые руки, и я не сделаю под любимый порт зашибись-карту? Ну посмотрим посмотрим... 3EPHOEd : | Вероятно правила для Любого Порта можно слегка ужесточить как для Классики, только новые текстуры озвучка карты но монстров, предметы, оружие, Думмера и прочь. не менять и не добавлять.Может еще только предметы декорации.Но это короче все детали технические. |
вот тут согласен,это правильно. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 12:57:59 |
|
|
Eternal
Однако вспомним, что плоскость можно провести уже по трем любым точкам. Следовательно, стол может быть и не квадратным, и не прямоугльным, а треугольным. По углу на ножку. Разве он будет плохо стоять? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:01:47 |
|
|
| Вероятно правила для Любого Порта можно слегка ужесточить | Если взять карту АК с 3го фрика, то бросается в глаза, что нарушено основное правило:
| Базовая Карта должна являться Основой(!) карты, а не маленьким неприметным закоулком гигантского комплекса |
Оригинальная геометрия там является только прелюдией. Отдельного внимания заслуживает реализация красивостей "за стеклом" - это то, на чем можно и, наверное, нужно "выезжать" в подобном конкурсе (если ты не зерноед с его, хехе, скворечниками ). Я так понимаю, базовая местность должна являться основой геймплея. На ней должны находиться основные двери. Ключи могут было в некотором отдалении от оригинальной геометрией, но базис должен быть территорией по которой приходится ходить туда сюда постоянно. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:11:06 |
|
|
entryway
Да-да, это было очень заметно. Но разве карта плохая полуилась?
Вообще же я помнится предлагал ввести чуть измененное правило:
размер игровой части конечной карты должен быть не более двойного размера начальной.
Кто-то спрашивал, мол, "что же, мы по милиметрам проверять все должны?"
Отвечу, на глазок проверять будем. Причем только те места, где все-таки игроку удалось пройти.
К чему я это все говорю.
Во-первых, это правило ("Базовая карта... ...гигантского комплекса") без "ремонта" выглядит немного абсурдно, вдруг комунить захочется сделать апупенный скайбокс?
Во-вторых при соотношении результат/оригинал=2/1 конечную работу вряд ли можно будет посчитать за тот самый "маленький неприметный закоулок гигантского комплекса". |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:13:32 |
|
|
| Да-да, это было очень заметно. Но разве карта плохая получилась? | Карта получилась очень оригинальной и захватывающей. Но ведь не по теме! Так можно и к пятой карте деусвульта прикрутить сгенерированное начало. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:24:57 |
|
|
Как вариант, "Приделывай что угодно, НО ходить Думмер может только в приделах сгенерированной карты", тее не выходя за границы одно сторонних базовых сайддефов даже если они стали двух старонними... |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:29:06 |
|
|
3EPHOEd
Ничего, в неодуме хоть как можно извернуться (как вариант, извращнуться, смотря КАК делать карту). |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:30:57 |
|
|
| Как вариант, "Приделывай что угодно, НО ходить Думмер может только в приделах сгенерированной карты" |
Наверное только так и можно избежать недоразумений и хитрецов. Правила должны быть конкретные, а не размытые. Типа 2 сектора и точка, 1024 на 1024 и ни миллиметром больше. Тем более новейший генератор Oblige способен генерировать достаточно просторные и большие уровни. Запаришься декорировать. Короче, я за этот вариант. Жалко мапить не умею. В любом случае придется только наблюдать.
Почему бы не объявить этот конкурс в международных рамках думворлда? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:35:04 |
|
|
Falcor
Точно за прелы линии ходить нелбзя зато можно лезть вверх и вниз.
entryway
| Почему бы не объявить этот конкурс в международных рамках думворлда? |
М-м-м.
А как много у нас народу понимает Ин-яз?
Я если почитать могу, напишу так что потом не поймут. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:36:54 |
|
|
entryway
Хитрецов не избежать в любом случае. )
3EPHOEd
Да-да, и не только это. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:41:08 |
|
|
Detonator-KLBK : | Да мне просто неь интересно херячить оригинал,это тупо когда под рукой есть нормальные порты! |
Неинтересно, так неинтересно, нечего буянить, разбуянился тут понимаете ли... Detonator-KLBK : | Ну так вот это по моему уже мое право,если турнир будет по любым портам. Или есть контр аргументы? Предъяви! |
Нет.
Detonator-KLBK : | Ты хочеш значит сказать,что у меня кривые руки, и я не сделаю под любимый порт зашибись-карту? |
Заметь...Я про твой руки ничего не говорил.
Falcor : | Однако вспомним, что плоскость можно провести уже по трем любым точкам. Следовательно, стол может быть и не квадратным, и не прямоугльным, а треугольным. По углу на ножку. Разве он будет плохо стоять? |
Такие столы обычно стоят по углам.
Guest
Я и не знал, вобщем не так давно это было, всего-то пару лет назад...
Хм...сейчас посмотрю, что там за уровни. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:42:29 |
|
|
| А как много у нас народу понимает Ин-яз?
Я если почитать могу, напишу так что потом не поймут. |
А что там понимать? Ссылки на уровни или шиты с кулами и вовами? А написать заглавный пост с правилами попросим кого-то. Были же тут авторитеты, переводили названия уровней для дума - вот их и попросим. Мне просто кажется эта идея новА, а следовательно интересна. Не было вроде такого "там".
| Хитрецов не избежать в любом случае. |
Ну почему же. Если правила четкие, то вполне посильно. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:45:57 |
|
|
Eternal
А еще ты не учитываешь, что можно и не свалитсья со стола с тремя ножками из четырех возможных, если грамотно перенести центр тяжести. Вариантов много, как видишь.
entryway
Так правила же пока нечеткие. Нужно браться за них всерьез. А за всеми этими спорами конечно же все всё позабудут. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:53:28 |
|
|
entryway : | Жалко мапить не умею. В любом случае придется только наблюдать. |
Кончай прибедняться, я уж не говорю, что объем работ для контестной работы абсолютно несопоставим с объемом, необходимым для обычной карты.
entryway : | Не было вроде такого "там". |
Вроде не было. Правда Ак успел на форуме Здаемона попиарить чуток 2-й контест:
http://forums.zdaemon.org/viewtopic.php?t=6275&...7445f1d503a14d1cf |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:57:43 |
|
|
Согласуем правила фрикинга, выбора жури итд. Попросим геста красиво все это написать на русском, он тут главный достоевский. Останется только перевести, запостить и попытаться оттрахать. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 13:57:50 |
|
|
Конечно попробовать можно но нужен Толмачь, который грамотно это все "там" запустит в массы, т.е. создаст тред где все опишет, вероятно с отсылом на старые контесты.
Страничку тогда для контеста нп английский переводить придется.
Ой. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:01:10 |
|
|
| Так правила же пока нечеткие | Что там нечеткого? К примеру:
Уровень должен быть бум совместимый (соотвественно музыка должна быть в миди, а звуки в вавах) и проходиться как минимум в prboom -complevel 9 и в здум
Игрок не должен иметь возможности выйти за пределы базовой геометрии.
Других ограничений нет. Все! |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:02:51 |
|
|
entryway
Хорошо, увидим, что получится...
| Согласуем правила фрикинга, выбора жури итд. Попросим геста красиво все это написать на русском, он тут самый главный достоевский. Останется только перевести, запостить и попытаться оттрахать. |
А давайте пока что четвертый фрикмаппинг обсудим до дыр и замаппим, и только потом буржуям кинем инфу?.. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:05:40 |
|
|
| и только потом буржуям кинем инфу |
а трахать тогда как? задним числом что ли? должны же быть и временные ограничения конкурса. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:14:06 |
|
|
entryway : | Что там нечеткого? К примеру:
Уровень должен быть бум совместимый и проходиться как минимум в prboom -complevel 9 и в здум
Игрок не должен иметь возможности выйти за пределы базовой геометрии.
Музыка только миди. Других ограничений нет. Все! |
В принципе такие правила меня бы устроили, хотя я бы всё равно предпочёл стопудовый оригинал, лучше даже формат Doom1. Но боюсь без скриптов и света некоторые люди(не будем переходить на личности, пусть будет "некоторые") просто мапить не смогут, а ведь на их работы тоже интересно посмотреть. Если представлять всё ещё и на дворде, то вопрос принципиальный, я имею ввиду выбор порта, там конечно тоже играют в гздумы,
и даже легаси, но основой остаётся классика и glBoom+, так что если выбор будет между тем и этим, это хорошо. В идеале настоял бы на том, чтобы порт был у всех один и тот же. |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:19:40 |
|
|
entryway
Эй, зачем же только миди?
Даже *.mod нельзя?.. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:21:28 |
|
|
| В идеале настоял бы на том, чтобы порт был у всех один и тот же. |
Так а чо. Порт может быть любым. Мы же ограничиваем все бум-форматом и тестироваться/оцениваться все будет как в здум так и в прбум -комплевел 9. Не проходится в бум/прбум - в топку и все дела.
| Эй, зачем же только миди?
Даже *.mod нельзя?. |
boom.exe разве умеет моды? Надо же на чем-то остановиться. Сегодня разрешим моды, завтра кто-то попросит flac'и, а послезавтра взбунтуются фанаты порта edge, который является бум совместимым, но не играет моды. Бум просто является максимально фичеобильным базисом, который уже не изменится никогда и поддержка его в первозданном виде в любых портах обязательна. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:37:29 |
|
|
entryway
Временные традиционно 2 недели.
Огроничения я так понял обкашляли годится что для Нео так и для Классик, оба шаблона правил у меня есть, внесу.
Ежели конечно большенство не против. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.07.07 14:45:17 |
|
|
| Ежели конечно большенство не против. |
Ну я так думаю, что если первая на глаз пятерка самых сильных местных мапперов не против, то можно пробовать начинать все это красиво описывать и разжевывать до мелочей. Не хотелось бы, чтобы получилось так, что правила "утверждает" тот, кто мапить не собирается или не умеет. |
|
|
| |
MONSTER Marine
| 22 |
|
Отправлено: 12.07.07 15:07:05 |
|
|
Интересный тут разговор, может и мне поучаствовать, хотя я ничего ещё из своих проделок никому не показывал.
Немного не понял, что такое фрик-контест, понял только, что мапы должны быть идиотскими. Надеюсь понял правильно?
ЗЫ
я за классику конечно, там всё проще и сложнее одновременно. |
|
|
| |