Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

Как будем проводить?
Каждый на любом порте, на каком захочет.
45%
 45%  [ 11 ]
Классика, классика и ничего, кроме классики.
54%
 54%  [ 13 ]
А зачем? Никак не будем.
0%
 0%  [ 0 ]
Проголосовало : 0
Всего проголосовало :24
Голосование без ограничения по времени

Автор Сообщение
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 02:50:51

Вот один из доводов (контр или не контр, это уже не мне решать).
Пока ни разу не было контеста по классике, если я не прав, то поправь меня.
Почему бы один раз (всего один) не сделать уровни под оригинал? В виде исключительного случая? Вот ведь... бред какой...Думер говорит думеру
что сделать контест по классике, это исключительное явление...
Detonator-KLBK :
Кому сейчас нужна классика? по моему уже все что можно было выдавить выдавили

Ты чтоль выдавливал? Ты хоть одну карту покажи свою под оригинал.
У меня нет ни тени сомнения по поводу порта, который бы ты выбрал, будь твоя воля. А стремление к вершинам технологий, как ты говоришь, без правильного основания этих вершин, сравни влезанию на стол, стоящий на трёх ногах.
Будет яркий, громкий, и возможно красивый наворот на пол, после чего придётся всё же починить сломанную ножку этому самому столу. И вот тогда, влезай куда угодно, на любые вершины...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 09:19:08

Eternal

Пока ни разу не было контеста по классике, если я не прав, то поправь меня.

Был, самый первый фрикмаппинг был как раз под классику.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 09:30:06

"Только в огородах в людях воля закаляется"

Запустилась без проблем под doom2-plus.exe моя карта "Cold Castle" от второго Фрик Мапа.
doom2-plus это который обычный 1.9 но с убранными ограничениями на visplanes, activeplats и прочее, в обычном 1.9 не плюс на visplanes ругается.
Что примечательно ШоколадДум тоже на них ругается, значит "doom2-plus.exe" Тру.

Карту сохранял и с "ZenNode" и с "ZDBSP 1.9.1" глюков не обнаружил.
Тему entryway-я на ДумВорлде по DeepBSP тоже вчера видел, (я там периодически смотрю, может народ, какие баги найдет в Дум Билдере чтоб у себя ежели чего пофиксить), но не отрыл у себя DeepSea НодеБилдер по этому под ним не проверил, да и так нормально под ZDBSP.

В общем, поскольку УнКлосед секторами, выдвижными ступенями и прочими "типа мостиками" не балуюсь (колеса не ем, меня и так прёт Smile ) можно и под Классику отжечь.

Хотя если Мидл Текстуры в потолок упертые сделать решеткой и платформу без нижних текстур когда Игрок не видит подымать то тот же Бридж Здуумский выйдет.

Только разрешение 320х200 конечно смущает, но я думаю народ под портами смотреть какими-то будет.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.07.07 09:37:22

Eternal :
Пока ни разу не было контеста по классике, если я не прав, то поправь меня.

Де факто "нулевой" спидмаппинг таким и был (нулевой, потому что было только полторы работы). Да и в первом спидмаппинге неклассика была только у Ак (он тогда контест и выиграл, за счет фичей, впрочем, как и обычно Surprised ). Кстати, именно после того контеста Ак и возвысился, до этого ходил, как модно тут говорить, в мограх и Мастер ему аватарку всякими надписями разрисовывал Evil or Very Mad

Вот, ссылка на все это хозяйство:
http://sm.quakegate.net/arc/

Кстати, первый фрик тоже там (вроде выиграл Vortex за явным преимуществом? - не помню уже)
http://sm.quakegate.net/

Во, кстати, выдержка из тогдашних правил: "запрещается использовать фишки портов" - работы в целом получились унылые, чем и объясняется моя позиция. Правда, уровень маппинга в нашем сообществе неуклонно растет, и контесты сие очень даже иллюстрируют.

Кстати, Мастер, почему бы не продублировать на всякий случай всю информацию, чтоб все было в одном месте? И хотел бы попросить добавить в меню сайта кнопку со ссылками на странички контестов по маппингу, а то я каждый раз ищу их через поисковики.

ЗЫ: Кстати, предложение на будующее - вместе с материалами контестов сохранять и сопутствующие треды по ним.


Eternal :
Почему бы один раз (всего один) не сделать уровни под оригинал?

Возвращаясь к нашим баранам. Опять же, почему бы просто не предложить провести контест именно под классику, а не начинать подводить под это желание всякие теории о примате классики над прочими двуногими и т.д? Скорее спровоцируется холиварные споры, в результате которых контест по классике можно очень даже и не получить, зато провести занимательные споры с Детонатором о числе ножек у Гоззо. И если уж так хочется именно фрик и именно под классику, тоже нет особых проблем - ну если уж хочется. Путь правды, как известно, короче.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 11:32:44

Guest

Кстати, Мастер, почему бы не продублировать на всякий случай всю информацию, чтоб все было в одном месте? И хотел бы попросить добавить в меню сайта кнопку со ссылками на странички контестов по маппингу, а то я каждый раз ищу их через поисковики.

Кстати я об этом думал, но надо утрясать (мне) с местным провом свой Интернет бо в то место с работы я зайти не могу, а так добавить не проблема.

На счет Фрика под Классику и Нео.

Лично мне например не очень существенная разница, под классику с некоторой стороны мне даже проще.

Но сам за ОГЛ без фильтрации Откосы, 3Д этажи и Динамик лайт GZDoom-а и скрипты для удобства, не надо мне РПГ-шек аля Бэтман мстит Бобру из скриптов, мне достаточно тоно что оно автоматом синхронизированно делает то что раньше городилось в линиях.

Вероятно да логичнее проводить 2 Фрик мапинга с разделением на опр. время, по Классике и Нео.
Вероятно правила для Любого Порта можно слегка ужесточить как для Классики, только новые текстуры озвучка карты но монстров, предметы, оружие, Думмера и прочь. не менять и не добавлять.
Может еще только предметы декорации.
Но это короче все детали технические.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 12.07.07 12:39:19

Eternal :
Ты чтоль выдавливал? Ты хоть одну карту покажи свою под оригинал.


Не покажу, а знаеш почему? Да мне просто неь интересно херячить оригинал,это тупо когда под рукой есть нормальные порты!

Eternal :
У меня нет ни тени сомнения по поводу порта, который бы ты выбрал, будь твоя воля.


Ну так вот это по моему уже мое право,если турнир будет по любым портам. Или есть контр аргументы? Предъяви!

Eternal :
А стремление к вершинам технологий, как ты говоришь, без правильного основания этих вершин, сравни влезанию на стол, стоящий на трёх ногах.Будет яркий, громкий, и возможно красивый наворот на пол, после чего придётся всё же починить сломанную ножку этому самому столу. И вот тогда, влезай куда угодно, на любые вершины...


А по русски? Ты хочеш значит сказать,что у меня кривые руки, и я не сделаю под любимый порт зашибись-карту? Ну посмотрим посмотрим... Laughing
3EPHOEd :
Вероятно правила для Любого Порта можно слегка ужесточить как для Классики, только новые текстуры озвучка карты но монстров, предметы, оружие, Думмера и прочь. не менять и не добавлять.Может еще только предметы декорации.Но это короче все детали технические.


вот тут согласен,это правильно.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 12:57:59

Eternal
Однако вспомним, что плоскость можно провести уже по трем любым точкам. Следовательно, стол может быть и не квадратным, и не прямоугльным, а треугольным. По углу на ножку. Разве он будет плохо стоять?
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:01:47


Вероятно правила для Любого Порта можно слегка ужесточить
Если взять карту АК с 3го фрика, то бросается в глаза, что нарушено основное правило:

Базовая Карта должна являться Основой(!) карты, а не маленьким неприметным закоулком гигантского комплекса

Оригинальная геометрия там является только прелюдией. Отдельного внимания заслуживает реализация красивостей "за стеклом" - это то, на чем можно и, наверное, нужно "выезжать" в подобном конкурсе (если ты не зерноед с его, хехе, скворечниками Smile). Я так понимаю, базовая местность должна являться основой геймплея. На ней должны находиться основные двери. Ключи могут было в некотором отдалении от оригинальной геометрией, но базис должен быть территорией по которой приходится ходить туда сюда постоянно.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:11:06

entryway
Да-да, это было очень заметно. Но разве карта плохая полуилась? Surprised
Вообще же я помнится предлагал ввести чуть измененное правило:
размер игровой части конечной карты должен быть не более двойного размера начальной.
Кто-то спрашивал, мол, "что же, мы по милиметрам проверять все должны?"
Отвечу, на глазок проверять будем. Причем только те места, где все-таки игроку удалось пройти.

К чему я это все говорю.
Во-первых, это правило ("Базовая карта... ...гигантского комплекса") без "ремонта" выглядит немного абсурдно, вдруг комунить захочется сделать апупенный скайбокс?
Во-вторых при соотношении результат/оригинал=2/1 конечную работу вряд ли можно будет посчитать за тот самый "маленький неприметный закоулок гигантского комплекса".
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:13:32


Да-да, это было очень заметно. Но разве карта плохая получилась?
Карта получилась очень оригинальной и захватывающей. Но ведь не по теме! Так можно и к пятой карте деусвульта прикрутить сгенерированное начало.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:24:57

Как вариант, "Приделывай что угодно, НО ходить Думмер может только в приделах сгенерированной карты", тее не выходя за границы одно сторонних базовых сайддефов даже если они стали двух старонними...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:29:06

3EPHOEd
Ничего, в неодуме хоть как можно извернуться (как вариант, извращнуться, смотря КАК делать карту).
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:30:57


Как вариант, "Приделывай что угодно, НО ходить Думмер может только в приделах сгенерированной карты"

Наверное только так и можно избежать недоразумений и хитрецов. Правила должны быть конкретные, а не размытые. Типа 2 сектора и точка, 1024 на 1024 и ни миллиметром больше. Тем более новейший генератор Oblige способен генерировать достаточно просторные и большие уровни. Запаришься декорировать. Короче, я за этот вариант. Жалко мапить не умею. В любом случае придется только наблюдать.

Почему бы не объявить этот конкурс в международных рамках думворлда?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:35:04

Falcor
Точно за прелы линии ходить нелбзя зато можно лезть вверх и вниз. Embarassed

entryway

Почему бы не объявить этот конкурс в международных рамках думворлда?

М-м-м.
А как много у нас народу понимает Ин-яз?
Я если почитать могу, напишу так что потом не поймут. Sad
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:36:54

entryway
Хитрецов не избежать в любом случае. )
3EPHOEd
Да-да, и не только это. Mad
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:41:08

Detonator-KLBK :
Да мне просто неь интересно херячить оригинал,это тупо когда под рукой есть нормальные порты!

Неинтересно, так неинтересно, нечего буянить, разбуянился тут понимаете ли...
Detonator-KLBK :
Ну так вот это по моему уже мое право,если турнир будет по любым портам. Или есть контр аргументы? Предъяви!

Нет.
Detonator-KLBK :
Ты хочеш значит сказать,что у меня кривые руки, и я не сделаю под любимый порт зашибись-карту?

Заметь...Я про твой руки ничего не говорил.
Falcor :
Однако вспомним, что плоскость можно провести уже по трем любым точкам. Следовательно, стол может быть и не квадратным, и не прямоугльным, а треугольным. По углу на ножку. Разве он будет плохо стоять?

Такие столы обычно стоят по углам.
Guest
Я и не знал, вобщем не так давно это было, всего-то пару лет назад...
Хм...сейчас посмотрю, что там за уровни.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:42:29


А как много у нас народу понимает Ин-яз?
Я если почитать могу, напишу так что потом не поймут.

А что там понимать? Ссылки на уровни или шиты с кулами и вовами? А написать заглавный пост с правилами попросим кого-то. Были же тут авторитеты, переводили названия уровней для дума - вот их и попросим. Мне просто кажется эта идея новА, а следовательно интересна. Не было вроде такого "там".


Хитрецов не избежать в любом случае.

Ну почему же. Если правила четкие, то вполне посильно.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:45:57

Eternal
А еще ты не учитываешь, что можно и не свалитсья со стола с тремя ножками из четырех возможных, если грамотно перенести центр тяжести. Вариантов много, как видишь.
entryway
Так правила же пока нечеткие. Нужно браться за них всерьез. А за всеми этими спорами конечно же все всё позабудут.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:53:28

entryway :
Жалко мапить не умею. В любом случае придется только наблюдать.

Кончай прибедняться, я уж не говорю, что объем работ для контестной работы абсолютно несопоставим с объемом, необходимым для обычной карты.

entryway :
Не было вроде такого "там".

Вроде не было. Правда Ак успел на форуме Здаемона попиарить чуток 2-й контест:
http://forums.zdaemon.org/viewtopic.php?t=6275&...7445f1d503a14d1cf
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:57:43

Согласуем правила фрикинга, выбора жури итд. Попросим геста красиво все это написать на русском, он тут главный достоевский. Останется только перевести, запостить и попытаться оттрахать.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 13:57:50

Конечно попробовать можно но нужен Толмачь, который грамотно это все "там" запустит в массы, т.е. создаст тред где все опишет, вероятно с отсылом на старые контесты.

Страничку тогда для контеста нп английский переводить придется.
Ой.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:01:10


Так правила же пока нечеткие
Что там нечеткого? К примеру:
Уровень должен быть бум совместимый (соотвественно музыка должна быть в миди, а звуки в вавах) и проходиться как минимум в prboom -complevel 9 и в здум
Игрок не должен иметь возможности выйти за пределы базовой геометрии.
Других ограничений нет. Все!
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:02:51

entryway
Хорошо, увидим, что получится... Razz

Согласуем правила фрикинга, выбора жури итд. Попросим геста красиво все это написать на русском, он тут самый главный достоевский. Останется только перевести, запостить и попытаться оттрахать.

А давайте пока что четвертый фрикмаппинг обсудим до дыр и замаппим, и только потом буржуям кинем инфу?..
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:05:40


и только потом буржуям кинем инфу

а трахать тогда как? задним числом что ли? должны же быть и временные ограничения конкурса.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:14:06

entryway :
Что там нечеткого? К примеру:
Уровень должен быть бум совместимый и проходиться как минимум в prboom -complevel 9 и в здум
Игрок не должен иметь возможности выйти за пределы базовой геометрии.
Музыка только миди. Других ограничений нет. Все!

В принципе такие правила меня бы устроили, хотя я бы всё равно предпочёл стопудовый оригинал, лучше даже формат Doom1. Но боюсь без скриптов и света некоторые люди(не будем переходить на личности, пусть будет "некоторые") просто мапить не смогут, а ведь на их работы тоже интересно посмотреть. Если представлять всё ещё и на дворде, то вопрос принципиальный, я имею ввиду выбор порта, там конечно тоже играют в гздумы,
и даже легаси, но основой остаётся классика и glBoom+, так что если выбор будет между тем и этим, это хорошо. В идеале настоял бы на том, чтобы порт был у всех один и тот же.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:19:40

entryway
Эй, зачем же только миди?
Даже *.mod нельзя?..
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:21:28


В идеале настоял бы на том, чтобы порт был у всех один и тот же.

Так а чо. Порт может быть любым. Мы же ограничиваем все бум-форматом и тестироваться/оцениваться все будет как в здум так и в прбум -комплевел 9. Не проходится в бум/прбум - в топку и все дела.


Эй, зачем же только миди?
Даже *.mod нельзя?.

boom.exe разве умеет моды? Надо же на чем-то остановиться. Сегодня разрешим моды, завтра кто-то попросит flac'и, а послезавтра взбунтуются фанаты порта edge, который является бум совместимым, но не играет моды. Бум просто является максимально фичеобильным базисом, который уже не изменится никогда и поддержка его в первозданном виде в любых портах обязательна.
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:37:29

entryway
Временные традиционно 2 недели.
Огроничения я так понял обкашляли годится что для Нео так и для Классик, оба шаблона правил у меня есть, внесу.

Ежели конечно большенство не против. Razz
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 12.07.07 14:45:17


Ежели конечно большенство не против.

Ну я так думаю, что если первая на глаз пятерка самых сильных местных мапперов не против, то можно пробовать начинать все это красиво описывать и разжевывать до мелочей. Не хотелось бы, чтобы получилось так, что правила "утверждает" тот, кто мапить не собирается или не умеет.
MONSTER
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 18 messages
22

Сообщение Отправлено: 12.07.07 15:07:05

Интересный тут разговор, может и мне поучаствовать, хотя я ничего ещё из своих проделок никому не показывал.
Немного не понял, что такое фрик-контест, понял только, что мапы должны быть идиотскими. Надеюсь понял правильно?
ЗЫ
я за классику конечно, там всё проще и сложнее одновременно.
Страница 2 из 11 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, ... 9, 10, 11  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=-

© phpbb.com