Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
-=Freak Map Competition 4=- Перепись участников Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- Перепись участников
Автор Сообщение
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.07.07 15:12:05

Far]ASTS[ :
а сектора за пределы ограничительной линией строить можно? если да, то можно туда ставить монстров, которых из базовой геометрии мочить надо, но они недоступны

Правила этого не запрещают. Значит можно.
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:08:29

Ах ну ладно пишите меня!
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:08:47

Не..карта жуткая, уже начинает бесить нелогичным расположением всяких там колонн и проёмов...Всё же генератор, он и есть железяка, что б там не говорили.
Ak-01 :
Ах ну ладно пишите меня

Круто!
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:12:51

Уже можно начинать? и до какого срока?
3EPHOEd
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 3 messages
1967

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:13:27

entryway
Зарегался и записался на ДумВорлде.
Embarassed
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:13:31

Ak-01 :
Ak-01 :
Ах ну ладно пишите меня

Круто!

Рано радуетесь

1. Я разучился маппить
2. Я сильно занят последнее время

так что чегото анреал крутого не ждите....
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:17:05

Far]ASTS[ :
Уже можно начинать? и до какого срока?

5 августа - последний день (воскресенье)
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 20.07.07 16:39:48

Ak-01 :
Ах ну ладно пишите меня!

Ты бы еще Поста из подпространства вытащил.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 20.07.07 17:19:16

Плыву по течению - мне тоже лень региться. )
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 18:44:47

Ak-01 :

1. Я разучился маппить
2. Я сильно занят последнее время
так что чегото анреал крутого не ждите....

По первому пункту аналогично, тупо смотрю уже два часа в карту...мыслей ноль!
По второму пункту... думаю будет хорошо, если смог бы выделить хотя бы дней пять на это хозяйство, поэтому...хм... в этом ты не одинок. И, кстати, радуюсь я только потому, что вообще в первый раз участвую во фрикмаппинге, ну и естественно хотелось, чтобы и ты тоже участвовал.
JS-Raven
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 17 messages
43

Сообщение Отправлено: 20.07.07 19:23:15

Участвую...
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 20.07.07 19:30:14

Eternal :
По первому пункту аналогично, тупо смотрю уже два часа в карту...мыслей ноль!


Таж фигня. Щас примерно заменяю текстурки - правда идеи улетучиваются походу =/

Идей было много - итого вроде более-менее пристойную выбрал, но получается какая-то абстракция
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 23:19:24

Вопрос номер... очередной, в карте напихана какая-то хрень, типа текстур каких-то левых, заменяющих ивадные, ещё что-то, вроде как глноды, или что-то в этом роде, это хотя бы можно выкинуть оттуда? Или это тоже непременный атрибут, так сказать...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 20.07.07 23:30:21

Eternal :
заменяющих ивадные

С надписями "Облидж"? Я бы оставил...
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.07.07 23:46:42

Guest :
Я бы оставил...

А может мне понадобилась ивадная текстурка, которую заменяет эта самая надпись, неохота морочиться и вставлять её как свою, и потом зачем? Проще удалить приплетённую генератором.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 20.07.07 23:57:18

Ну, про это в правилах ничего не сказано.. Я лично думаю, что ничего страшного не будет, если текстурки оближные позаменять..
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 21.07.07 00:16:38

Eternal :
А может мне понадобилась ивадная текстурка, которую заменяет эта самая надпись, неохота морочиться и вставлять её как свою, и потом зачем?

О, меня немеряно умиляет аргументация подобного сорта. Либо понадобилась, либо нет - моя мать порой прибегает к подобным рассуждениям. Surprised Можно, конечно, попрекнуть entryway'я, что когда готовил вад не предусмотрел такой ситуации, на будущее стоит принять во внимание. А пока проблема не представляется ни сколько-нибудь значимой, ни трудноразрешаемой. Моя точка зрения основывается на том, что програмка очень даже неглупая; у многих "первая карта" хуже данной штамповки, и SLIGE на ее фоне выглядит "неубедительно", так что из уважения к автору програмки "электронную подпись" можно и оставить, тем паче, что проблема выглядит скорее гипотетической.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 01:21:41

Guest :
тем паче, что проблема выглядит скорее гипотетической.

Уже не выглядит, я их убрал. Все.
Добавлено:
Но это почти не помогло Surprised
Ещё даже к базовой геометрии не притронулся, чё-то вокруг да около ошиваюсь, то с одной стороны, то с другой, Evil or Very Mad, сам угораю... но сделать с этим ничего не могу...
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 21.07.07 14:22:51

У многих могут возникнуть проблемы с тестированием ваших карт на GZDoom 1.0.24.

Чтобы исправить глюки с отображением стен нужно залезть редактором ресурсов (например XWE) в ваш wad-файл и удалить из него ламп GL_MAP01.

Проверенно на GZDoom 1.0.24 - все работает
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:08:57

Far]ASTS[ :
удалить из него ламп GL_MAP01.

А если потом мы ещё и захотим собрать всё в один вад, то лучше удалить всю требуху, которая там есть, т.е. генераторные текстуры (автор сего генератора и так не в обиде останется, все ж на его мапе работают, грубо говоря Surprised), и помимо
упомянутого Far'ом лампа, и все остальные, ненужные, вобщем, лампы тоже.
Я добавил к своей карте только ANIMATED и SWITCHES (включив в них естественно, кроме своих, все анимированные ивадные текстуры и выключатели, иначе они бы просто не работали).
А насчёт тестов...хм... думаю лучше всё же тестировать непосредственно на glBoom-plus, потому как, например, Boom'овский толкатель работает в гздуме и в буме немного по разному. С разной силой, имеется ввиду. Возможно есть ещё различия, но я сейчас не упомню всё... А ну да...конечно, вспомнил, скролл флат в гоззе тоже по-другому ускоряется, особенно это заметно на больших скоростях.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:50:43

Все же все новое - хорошо забытое старое. Правда в данном случае они все равно опоздали, но было интересно наткнуться на схожую идею. Правда, похоже, что особого развития она не получила:
http://www.doomworld.com/vb/showthread.php?s=d6...mp;threadid=37634
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 15:59:05

Guest :
Правда в данном случае они все равно опоздали, но было интересно наткнуться на схожую идею.

Гляди-ка, ровно год назад Surprised Но там чё-то про кооп, и т.д. Не, у нас интереснее, однозначно, (правда я ещё не знаю насколько интереснее, потому как вдохновение ушло Surprised ), но даже если судить по правилам, гораздо больше можно наворотить,...наверное Surprised
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:12:23

Eternal

не знаю - у меня генераторные текстуры в паре мест используются
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:24:55

Far]ASTS[ :
не знаю - у меня генераторные текстуры в паре мест используются

Выдери и вставь как свои, если анимированные добавь в ANIMATED тоже как свои, только со всеми ивадными анимациями прописанными в лампе (ANIMATED), у тебя ж с префиксом FR скорее всего, вот так их и засунь,
выключатели тоже свои можешь добавить и тоже со всеми ивадными именами в аниматед. Потом при сборке будет сделан один ламп в который войдут все имена с префиксами, и все ивадные но уже в единственном числе.
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:27:25

Eternal

Я не умею работать с аниматед Sad даж тутор с сайта Const'а не помогает. Вот такой я ламер Shocked
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 16:37:33

Far]ASTS[ :
Я не умею работать с аниматед даж тутор с сайта Const'а не помогает. Вот такой я ламер

Я буквально три дня назад бал точно таким же Surprised .
Смотри как мне entryway всё разъяснил, там всё элементарно оказалось:
http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...asc&start=210
Да...Тулзятину эту можно там в ссылках найти, но если не найдёшь,... хотя нет должно быть, щас посмотрю...
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=9463
Вот и тулзятина, я прям через тоталкоммандер всё гружу, она всё делает в лучшем виде. Не забудь про префикс, напр. FR_TEX01 для текстур, FR_FLT01 для полов, не больше восьми символов.
Wraith
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 24 messages
86

Сообщение Отправлено: 21.07.07 17:55:02

Разрешено:
-Изменять высоту базовых секторов (пожалуйста, не злоупотребляйте этим);

В смысле, чисто "по-человеческая" просьба?

Просто мне удобнее мапить, предварительно обнулив все текстуры\высоты..
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 18:12:30

Wraith
Ну, видимо, имеется ввиду "неЗЛОупотреблять", т.е. не выравнивать всю мапу, как в wolf3D, или напротив, не делать в каждом секторе лифт, высотой 10000, чтоб доехать в следующий сектор, ну... вроде, что такое злоупотребление объяснять не нужно, и так ясно. А текстурки кстати, тож поудаляй облиджевские, мы уже с FAR'ом снесли, и лампы лишние не забудь. А то потом собирать запаримся.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 21.07.07 23:20:11

Guest :
Все же все новое - хорошо забытое старое.

Ах вот почему они такие пассивные Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.07.07 23:39:09

entryway :
Ах вот почему они такие пассивные

Мне показалось, что там кто-то вызвался судить? Или мне показалось Surprised ...
Может их как-то слегка раздразнить? Ну слеганца так, пиночком небольшим?
Страница 2 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - -=Freak Map Competition 4=- Перепись участников

© phpbb.com