Автор |
Сообщение |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 08.10.06 21:14:12 |
|
|
Я тут написал код нового монстра:
Actor Dsparil 6001
{
health 3500
radius 50
height 100
mass 1000
Speed 8
painchance 200
MONSTER
+FLOORCLIP
SeeSound "imp/sight"
PainSound "imp/pain"
DeathSound "imp/death"
ActiveSound "imp/active"
MeleeSound "imp/melee"
obituary "%o was splayed by a D'sparil."
hitobituary "%o was gutted by a D'sparil."
states
{
spawn:
SRCR AB 12 A_Lock
loop
See:
SRCR A 8
SRCR ABC 8 A_Chase
missile:
SRCR R 8 A_FaceTarget
SRCR S 8 A_BruisAttack
SRCR R 8 A_FaceTarget
Pain:
SRCR D 2
SRCR D 2 A_Pain
Death:
SRCR E 8
SRCR F 8
SRCR G 8
SRCR H 8
SRCR I 8
SRCR J 8
SRCR K 8
SRCR L 8
SRCR m 8
SRCR n 8
SRCR O 8
SRCR P -1
}
}
|
но Zdoom показывает ошибку:" Script Error "DECORATE" line 21: invalid state parameter a_lock" В чем именно заключается ошибка |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 08.10.06 21:30:56 |
|
|
Shinnok
Нет такого параметра, который ты написал
Изучай вики - там список всех экшенов и прочих параметров есть. Либо смотри как оно у других монстров сделано.
A_Look - экшен: стоять высматривать игрока.
A_Chase - ходить искать игрока (фактически он задает саму ходьбу монстра).
A_FaceTarget - искать цель для атаки
A_<какая-то там>Attack - атака. Нет смысла делать A_FaceTarget после атаки, так как цикл ты замыкаешь, а вначале итак A_FaceTarget.
Почитай хотя бы тему "Вопросы по ДЕДам" - там основные экшены расписаны подробно (учти только, что там речь идет о маппинге в джейдуме - тебе нужно лишь знать инфу по основным параметрам атак, которые общие и для дж и для здумов).
Или читай ВИКи на английском |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 08.10.06 23:39:05 |
|
|
Shinnok : | parameter a_lock" В чем именно заключается ошибка |
Бубёныть, ты хоть слово Look нормально можешь написать. |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 09.10.06 10:54:19 |
|
|
Shinnok : | parameter a_lock |
во как новый параметр |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 09.10.06 16:30:49 |
|
|
Вобщем я понял свои ошибки и сумел таки создать своего монстра со спрайтами D'sparil из Еретика.
Я щас начинаю рисовать свою первую карту + первый мод, где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры и где глагероем будет не думер а маг. Как токо нарисую выложу на форуме |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.10.06 19:46:35 |
|
|
Shinnok : | где я добавлю 5 новых монстров(Смесь Heretic и Hexen , 4 измененных оружия и новые текстуры |
Удачи На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых? |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 09.10.06 20:04:12 |
|
|
Shadowman
| Удачи На еретиковскую тему в думе мало поделок, так что интересно будет глянуть на результат. Будешь просто зверей перетаскивать или комбинировать спрайты, создавая новых? |
Комбинировать я пока не умею, поэтому просто перетащу, а некоторым монстрам изменю оружие |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 09.10.06 20:48:02 |
|
|
Еще вопрос:
как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? |
|
|
| |
Falcor - Sergeant Major -
| 577 |
|
Отправлено: 09.10.06 21:09:12 |
|
|
A_DropItem вроде как для этого служит. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 09.10.06 21:14:58 |
|
|
Shinnok : | как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? |
Если тебе это нужно под конкретную карту, то лучше и проще сие реализовать посредством ACS. А так можно - отчего же нельзя. Либо в actor properties (что в шапке перед states) пишешь dropitem "bluecard (или какой-там-хочешь)" c вероятностью выпадания (число от 0 до 255), либо в death-стейте в какой-либо строчке вставляешь команду A_SpawnItem с соответствующими пожеланиями. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.10.06 02:16:53 |
|
|
Shinnok : | как прописать в Decorate, что бы после смерти монстр выбрасывал ключ? |
А ещё лучше сделать так, чтобы монстр испугался и отдал ключ сам.Без лишнего кровопролития так сказать. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 10.10.06 07:40:22 |
|
|
Deadall : | Без лишнего кровопролития так сказать. |
Тоже можно |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 10.10.06 18:36:59 |
|
|
Придётся только добавить стэйт испуга, типа жалобная такая морда и протянутая лапа с зажатым в ней ключом. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 13.10.06 13:37:13 |
|
|
Кстати: Как поменять в декорейте цвет вражеского думера с зеленого на оранжевый? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 13.10.06 15:41:25 |
|
|
Было бы интересно сделать, чтобы монстры отбегали с линии выстрела игрока в стороны и умели стрейфица из за стены стрелять и скрываться обратно.
[мечты, мечты]
Вообще над AI поработать бы, чтоб бандами правильно действовали, например оказавшись по одиночки окольными путями обходя места где шумит игрок сбивались в стаи и хитро атакавали и при этом грамотно, кида на игрока самых прочных, а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься.
Супер было бы. |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 13.10.06 19:31:28 |
|
|
Shinnok, копай в сторону Translation
3EPHOEd, A_FastChase смотрел?
Можно в принципе попробовать поскриптить.. Тот же Thing_Hate позволит создавать группы монстров. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 13.10.06 19:38:00 |
|
|
3EPHOEd : | а хилые в это время пытались бы с боков обстрелять или с тылу подкрасься. |
Тогда о том чтобы поссорить между собой зверей и думать нечего,некоторые пожалуй могут быть более продвинутые,но в основной своей массе их тупость
во многом предопределяет саму суть играбельности,хотя в общем-то с этим тоже можно поспорить... |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 13.10.06 20:20:12 |
|
|
В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 14.10.06 01:37:39 |
|
|
Costja : | В Strife "монстры" продвинутее, там это сильно портит игру? |
Ну да. А в первой халве не то что тупые,а вообще тормознутые какие-то, как-будто димедрола объелись.Правда там это только к монстрам относится... короче я считаю так: умные боссы - это логично и допустимо в любой игре,туповатые монстры - те, что послабее, ну и зомби - просто круглые идиоты, которые палят куда ни попадя,хоть друг в друга (между прочим довольно прикольно было б сделать так, чтобы зомби ругались просто так, вне игры так сказать,т.е. не увидев игрока начали перепалку, а просто между собой). |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 20.10.06 08:50:35 |
|
|
К сожелению проект с Qfm приостановлен... мой текущий результат можно скачать на форуме www.kenselspb.3bb.ru |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 15.11.06 22:30:29 |
|
|
У меня вопрос: почему в zdoom wiki нет кодов-примеров монстров из hexen? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 16.11.06 09:59:11 |
|
|
Shinnok
Попробу распаковать gzdoom.pk3 (это ZIP архив) "actors\hexen\speedboots.txt" пример бота вроде.
И прочее файлики, можно поглядеть предметы разные как сделаны.
Монстров родных вроде нет но может они там где в других файлах я все не пересматривал. |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 16.11.06 16:43:13 |
|
|
3EPHOEd : | пример бота вроде. |
Мне позарез нужен код Кентавра, хочу просто узнать как он защищается? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 17.11.06 17:45:47 |
|
|
Costja
А их нужно писать, где задевают монстра(Pain)? |
|
|
| |
Const - Master Corporal -
| 254 |
|
Отправлено: 17.11.06 20:55:35 |
|
|
Да, если хочешь скопировать Центавра. А так, где угодно, где нужна соответствующая защита
Pain:
CENT G 6 A_Pain
CENT G 6 A_SetReflectiveInvulnerable
CENT EEE 15 A_CentaurDefend
CENT E 1 A_UnSetReflectiveInvulnerable
Goto See
| |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 17.12.06 17:30:14 |
|
|
Еще вопрос: как в декорейте написать, чтобы в хексене монстр летал? а то +NOGRAVITY не помогает((((
ЗЫ: плиз выложите сюда код бишопа из хексена. буду рад |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.12.06 18:17:37 |
|
|
добавь +FLOAT к флагам помимо ногравити (это позволяет монстру менять z-координату). |
|
|
| |
Reiko = Lance Corporal =
| 217 |
|
Отправлено: 17.12.06 18:34:46 |
|
|
Shadowman
То же стоит, но не летает
actor drkmage 3102
{
spawnid 250
obituary "%o was smitten by a dark mage."
hitobituary "%o got too close to a dark mage."
health 900
radius 31
height 56
mass 400
speed 10
painchance 128
MONSTER
+FLOAT
+NOGRAVITY
states
{ | |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 17.12.06 18:40:47 |
|
|
Shinnok
Странно... ты именно под хексен делаешь? а не здум?
у меня такие монстры нормально летали в (г)здуме. |
|
|
| |