Я ненавижу порт: |
ZDoom |
|
7% |
[ 2 ] |
Boom |
|
3% |
[ 1 ] |
jDoom |
|
19% |
[ 5 ] |
GZDoom |
|
3% |
[ 1 ] |
EDGE |
|
11% |
[ 3 ] |
Chocolate Doom |
|
11% |
[ 3 ] |
PrBoom |
|
0% |
[ 0 ] |
Doom Legacy |
|
19% |
[ 5 ] |
Vavoom |
|
23% |
[ 6 ] |
|
Проголосовало : 26 |
Всего проголосовало :26 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 19:56:50 |
|
|
Почему-то все всегда задаются вопросом "а какой порт самый крутой..." я предлагаю поставить вопрос по другому "а какой порт ненавидите вы..." |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 1920 |
|
Отправлено: 19.11.07 19:59:42 |
|
|
jDoom. Долгострой. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:04:34 |
|
|
Legacy |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:05:39 |
|
|
MAZter[iddqd]
Я пожалуй согласен с тобой. Да и делать Doom супер 3d...меня это бесит!
Вот ZDoom гораздо круче... |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:09:34 |
|
|
вавум (в списке нет!), только из-за названия |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:10:31 |
|
|
шоколадка бесит. Ну не понимаю я, если есть prDooM, doom2.exe, doom95, зачем эта фигня нужна? и не пытайтесь меня переубедить. |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:22:00 |
|
|
| шоколадка бесит. Ну не понимаю я, если есть prDooM, doom2.exe, doom95, зачем эта фигня нужна? и не пытайтесь меня переубедить. |
Нее шоколадка рулит! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:34:22 |
|
|
Что за тупой опрос? Где самые конченые порты типа легаси и вавума? Они ведь ничем не лучше эджа. Бум надо убрать, так как это классика, плюс под дос. Как можно его навидеть или ненавидеть, если его даже запустить невозможно в человеческих условиях. Легаси тоже можно вычеркнуть, так как последней версии 10 лет в обед, он от старости просто перестал работать нормально, три поколения виндовсов сменилось с его последнего релиза. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:47:55 |
|
|
entryway : | Что за тупой опрос? |
Абсолютно тупой, согласен.
Nil : | шоколадка бесит. Ну не понимаю я, если есть prDooM, doom2.exe, doom95, зачем эта фигня нужна? и не пытайтесь меня переубедить. |
Бесить она может сколько угодно, но если делаешь уровень под doom2.exe, то лучшего порта для тестов не найти, всё в точности как в оригинале, и вылеты vpo, и максимальное количество спрайтов, и текстуры, всё один в один. Так что не принимается.
А Boom и впрямь лучше убрать из списка. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 19.11.07 20:55:49 |
|
|
Ненавистный порт, ээ, а чё их ненавидеть то? ЗДум и ГЗДум дают отличную возможность преобразовать игру, сделать что-то новое(напирмер Cheogsh, Trust, и т.д.) , а может и, оставив всё старое, грамотно скомпоновать это со скриптами и получить отличный вад(Simplicity).Chocolate, как уже сказали, позволяет проверить совместимость, бум даёт множество многих экшенов и свойств + отличная совместимость с оригиналом, ЖДум красив, Edge - не знаю, не пробовал.По-моему каждый порт имеет право на жизнь. |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:01:18 |
|
|
Memfis
Зачем преобразовывать игру? Лично мне она и такой нравиться... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:13:08 |
|
|
Memfis : | По-моему каждый порт имеет право на жизнь. |
Это заблуждение. Война портов раскалывает креативный потенциал Дум-сообщества; в том, что Здуму удалось задавить прямых конкурентов, немало позитива. |
|
|
| |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:13:27 |
|
|
Tarhun : | Лично мне она и такой нравиться... |
Ну это конечно, мне она такой тоже очень нравится.Однако существует огромное количество вадов, которые не смотря на сильные отклонения от неё, всё равно очень интересны, я с удовольствием в них играю.А без многочисленных портов всего этого не было бы.. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:16:49 |
|
|
Tarhun, ну нельзяж всю жизнь в одно и тоже играть? в конце концов геймплей особо не меяется, а авторскую задумку гораздо легче раскрыть в Zdoom, чем в boom. Ни тебе текста, брифингов, нет возможности сделать своих монстров. Так, в очереной раз сделать карту без вменяемого и ясного сюжета, с линейным геймплеем и изученными врагами. Поэтому я и не люблю классику - удивить меня этими уровнями уже нельзя. Конечно, расширенные лимиты позволяют кое-что сделать красиво, поэтому эти карты можно и пройти, посмотрев, как автор старательно расставлял сектора, выделывал карту. А в шоколадке и того нет, зачем она нужна? зачем вообще делать карты "совсем под классику"? их уже несколько десятков тысяч сделали, лет 5 понадобится все посмотреть. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:17:40 |
|
|
нелюблю жидум
лучше все делать под гздум)
в жидуме тока графика которая мне ненужна и изза этого не могу поиграть в вады которые чисто под него и заточены.
да и просто не нравится. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:24:58 |
|
|
Tarhun : | Зачем преобразовывать игру? Лично мне она и такой нравиться... |
А знаешь, классические вады уже не имеет никакого смысла сравнивать с тем, что делается сейчас и чем дышит дум. Скажем возможности оригинала вообще ни в какое сравнение не идут с тем, какие уровни можно делать сейчас в том же glBoom-plus. Я говорю не об экшенах, формат может быть и doom2, но размер уровня может быть совершенно гигантским, без глюков и хомов, и почти не тормозить при правильном размещении даже огромного количества лайндефов и секторов, и при этом не жалких 128 спрайтов в кадре. Такое в оригинале по определению невозможно.
Nil : | ну нельзяж всю жизнь в одно и тоже играть? в конце концов геймплей особо не меяется, а авторскую задумку гораздо легче раскрыть в Zdoom, чем в boom. Ни тебе текста, брифингов, нет возможности сделать своих монстров. Так, в очереной раз сделать карту без вменяемого и ясного сюжета, с линейным геймплеем и изученными врагами. |
А что? Если ты вставишь туда надпись от этого поменяется геймплэй?
Насмешил ты...ой... я щас сдохну... Не надо токое больше говорить... |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:29:31 |
|
|
Gucha : | в жидуме тока графика которая мне ненужна |
На самом деле это устоявшийся стереотип, актуальность которого со временем теряется - сейчас хай-рез текстуры поддерживает даже прбум-плюс , а динамик и модели умеет и Гоззо. |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:33:15 |
|
|
| Зачем преобразовывать игру? Лично мне она и такой нравиться... |
Я имел в виду ZDoom и шоколадку, которые наоборот стараются приблизить нас к классике. |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:40:07 |
|
|
Tarhun, не знал, что ZDoom приближает нас к классике. Точнее я знаю, что это не так
Eternal, я имел ввиду, что нельзя вывести текст на экран. А надписи на стенах - это размытые, кривые и некрасивые текстуры, которые ещё и нарисовать надо. |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:44:54 |
|
|
| Ваш самый ненавистный порт... |
Лучше промолчу...
Nil : | ну нельзяж всю жизнь в одно и тоже играть? |
не просто можно, а нужно.
Nil : | Ни тебе текста, брифингов, нет возможности сделать своих монстров. Так, в очереной раз сделать карту без вменяемого и ясного сюжета, с линейным геймплеем и изученными врагами. |
А оно думу нужно? по мне так нет, не нужно. Зачем текст, зачем брифинги, зачем сюжет, это же дум, чувак - просто иди туда и убивай (с), а всякие сюжеты хороши для каких-нибудь рпг, это же все читать надо, вдумываться, а это все отвлекает от главного дела, в думе надо монстров резать, а не книжки читать
Nil : | зачем вообще делать карты "совсем под классику"? их уже несколько десятков тысяч сделали, лет 5 понадобится все посмотреть. |
Так мало, еще надо |
|
|
| |
Nil - Lance Corporal -
| 179 |
|
Отправлено: 19.11.07 21:49:47 |
|
|
Heretic, не согдасен в корне, но комментировать не буду. Ты человек серьёзный, надеюсь, понимаешь, что делает игру лучше, а что делает игру хуже. Тут войны не нужны, мы о портах спорим.
JDooM лично мне нравится тем, что он красивый - единственный, в котором я прохожу Heretic и Hexen. Для думе есть и похуже порты, но JDoom отнють не говно. |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:09:12 |
|
|
Nil
А что приближает? |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:10:29 |
|
|
Nil : | Heretic, не согдасен в корне, но комментировать не буду. |
Я просто считаю, что для всяческих наворотов есть другие игры, где это было сразу. А дум он чисто из себя ванильный - простой, в этом вся прелесть. И как по мне, лишние навороты ему только вредят.
Nil : | JDooM лично мне нравится тем, что он красивый - единственный, в котором я прохожу Heretic и Hexen. Для думе есть и похуже порты, но JDoom отнють не говно. |
Ну я не считаю его говном, например, и сверх красивым тоже, у меня другие понятия о красоте видать. Поиграй в какие-нибудь классические вады в ждуме типа Реквиема или Етернала, вся красота сразу пропадет, по крайней мере должна пропасть Просто мне ждум не интересен, смысла не вижу для себя его использовать. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:14:41 |
|
|
Во развели тут... И чем вам эти порты не угодили?
Что до меня, то есть порты которые мне нравятся, есть, к которым я равнодушен, есть те которые мне пофиг (Эдж с вавумом и шоколадки всякие). Такого чтобы ненавидеть - не найдется. Хотя про ждум могу сказать, что я его люблю и ненавижу одновременно люблю за то что он красивый, что в нем только и прохожу Еретик с Хексеном, а ненавижу за его долгостройность и то, что он стоит на месте - вот гоззо уже его побил и по фишкам, и почти побил по эффектам. Еще немного и конкурентных преимуществ у ждума совсем не останется.
Прбум (точнее глбум+) хорош для классических вадов, так как я мышатник и от трактора отвык напрочь, последний раз тракторил году так в 1999 наверное... вот в глбум+ и хорошо гонять классику в современных условиях
А вообще скажу так: идеального порта нету и очень плохо. Как бы ни был хорош гздум в плане фич, но и у него есть свои недостатки, и не только графические-скриптовые |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:16:22 |
|
|
| Я просто считаю, что для всяческих наворотов есть другие игры |
Я не играю в другие игры только потому-что чистый думер! |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:24:10 |
|
|
о. я тоже в ждуме проходил херетик хексен. даже, не смейтесь только, с моделями. но это бьло лет 5 назад. сейчас я и запустить его не смогу, так там все сложно стало.
в ждуме мне не нравится то, что он тормозит, сложен в запуске и не умеет даже бум это капец
в легаси мне не нравится, то что его дллки типа глайд длл могул легко вогнать хп в бсод и то, что там рендер неправильный, как много где и как в прбуме было до недавних пор - щели между текстурами. но в прбуме хоть между кадрами не делалась очистка экрана и заметно редко, а в легаси - всегда.
эдж ненавижу за тупые настройки по дефолту, например моргающую дискету - верх тупизма и за щели, которые на ати... это господи боже мой, даже на полу, тысячи дыр и щелей, новогодняя елка.
вавум ненавижу за то, что небо научился правильно рисовать только в последней версии и за глюки с текстурами которые остались |
|
|
| |
Tarhun = UAC Gunner =
| 101 |
|
Отправлено: 19.11.07 22:36:33 |
|
|
Помоему ZDoom, Skulltag, Chocolate Doom, а все остальное |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.11.07 03:46:46 |
|
|
Nil : | Eternal, я имел ввиду, что нельзя вывести текст на экран. А надписи на стенах - это размытые, кривые и некрасивые текстуры, которые ещё и нарисовать надо. |
Я по твоему слепой? Я понял что ты скрипты имел ввиду, только они на геймплэй ну никак не влияют по определению, хоть ты завали скриптами всю мапу, от них только Tarhun : | а все остальное |
А вот это:
Tarhun : | Chocolate Doom |
совсем не в кассу, приплёл к здуму шоко, если тебе он чем -то там не нравиться можешь конечно блевать сколько угодно, но вещь незаменимая.
Heretic : | Поиграй в какие-нибудь классические вады в ждуме типа Реквиема или Етернала, вся красота сразу пропадет, по крайней мере должна пропасть | Насчёт реквиема согласен, а вот етернал-3 пробовал, офигенно на ждуме, необычно, и главное ванильные трики которые в ждуме глючат, совсем не портят картины, а глюки с текстурами как флаты вместо прозрачных дверей даже добавляют что-то своё в антураж, в реквиеме же там да...мосты все кошшмарно выглядят в ждуме. Вот Дарио молодец, правильный способ мостовой юзал, так плутония в ждуме без единого глюка идёт, со всеми триками, это потом начались проблемы, когда именно появился здум, все расслабились, стали лепить как попало, и что попало, типо "здум схавает всё". В результате мы имеем кучу вадов которые если даже и запускаются в ванили без глюков, в ждуме лагают по полной программе, хотя можно было этого избежать. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 20.11.07 04:09:23 |
|
|
| Вот Дарио молодец, правильный способ мостовой юзал, |
А что, брательник его - юзал неправильный, или вообще мостов не делал? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 20.11.07 04:16:02 |
|
|
Hitherto : | А что, брательник его - юзал неправильный, или вообще мостов не делал? |
Ну и Мило тоже юзал, но насколько я знаю в халве потом кое-что ваял именно Дарио, что наводит на мысль о его авторстве по отношению к данным трикам, как более продвинутого на тот момент маппера. Кстати в халве почти без раздумий можно назвать некоторые его уровни, там все признаки налицо, огромная яма, на полу кислота, в центре сооружение, и мосты вокруг.
P.S. Почему нет пункта >каждый порт хорош по своему< или >плохих портов не бывает< |
|
|
| |