Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.11.07 18:54:52 |
|
|
Dragon Hunter : | в основном-идеи из головы или других игр.. |
Смешной... ясный хрен из головы, а в голове откуда? квадрат он и в африке квадрат, то же касается любых геометрических излияний в редакторе.
Или щас давай возмём известный или не очень вад, и сделаем из него своё?
Ведь ежу понятно, что с нуля проще, чем переделывать какое-то чьё-то(с ужасом вспоминаю летний фриктюнинг, не понимаю как я воще смог там что-то сделать)...
И всё равно из головы, откуда ж ещё.
Покажи хоть кого, кто делает вад на базе другого. кстати я ни в какие игры из шутеров кроме дума и халвы не играл, так что все идеи или по кайфу от того, во что сыграл, или возникают сами по себе, спонтанно как-то.
Guest : | Ну расскажи мне по-подробнее о моей колокольне, а то с твоих слов я не при делах. Абыдна. |
Да ты прям буквально всё, я ж про вады с точки зрения сложности, вот ты говоришь в 94 не было толп, ну да, ограничения там и прочее, а вот возьми хоть asd.wad правда март 95-го, и классика вроде, а играется уже не как классика, хотя конечно и hr2-final кому-то может скучным показаться.
И вот ещё:
Dragon Hunter : | должно быть чередование мясных и не очень ИМХО |
Должно быть чередование мясных и очень мясных, с полным ужосом:
Guest : | иначе драйва не будет |
Верная мысль насчёт драйва. Как там... Энтривэй мне говорил про кого-то из спидранеров с dw "файтинга не хватает им"... Токо вот какая фишка, файтинг ведь играбельным сделать дюже сложно, ты думаешь "вот дебил, опять навалил кучу монстров пачками", а этот дебил несколько суток выверял соотношение сил, чтобы было ужасно, но проходимо, а ведь паника в таком случае играет ключевое значение, испугался, вышел из игры, неприятно, а как себя можно оправдать, очень просто, сказать что автор идиот и делает тупое мясо для кучки таких же сумасшедших как и он сам (к слову, из того что видел, большая часть приличного и выше среднего уровня, создавалось именно хардкорными мапперами, на что я воще не претендую...пока)...
Можно по разному коцать игрока, моно чуть монстрами, остальное давилками и лавами (давилки бесят невыносимо), или токо монстрами, или сделать одного лостсоула на всю мапу, но бессмертного, пущай над ухом каркает, вариантов масса. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:20:50 |
|
|
Eternal : | Должно быть чередование мясных и очень мясных, с полным ужосом |
помню когда выкладывал свой вад последний раз , почти все единогласно сказали, что у меня сллиииишком много монстров
Eternal : | все идеи или по кайфу от того, во что сыграл, или возникают сами по себе, спонтанно как-то. |
кстати,идеи для 11 и 14 мап своих я взял из одной РПГшки, где вид был вобще сверху... взял саму стилистику уровня и ее план-схему.. многие идеи рождаются кстати из реальных мест, например свой родной район, пару двориков и т.д. Кстати играл кто в Thief: Metal Age? там столько текстурок я нашел и карт, которые в Думе могли бы выйти на ура |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:27:36 |
|
|
Dragon Hunter : | почти все единогласно сказали, что у меня сллиииишком много монстров |
Eternal : | Токо вот какая фишка, файтинг ведь играбельным сделать дюже сложно, |
Я токо сказал о том, что просто наваливать низя. Это с опытом приходит, в том числе и с игровым (чем похвастаться не могу, потому мне и сложно). Просто сделать только одну вещь, чтобы со стартом игрока тут же убивали... это просто, чем дальше должен пройти игрок, тем сложнее всё реализовать, а в мегауровнях формата дум2 ещё сложнее... |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 19:31:38 |
|
|
Eternal : | Я токо сказал о том, что просто наваливать низя. Это с опытом приходит, в том числе и с игровым (чем похвастаться не могу, потому мне и сложно). Просто сделать только одну вещь, чтобы со стартом игрока тут же убивали... это просто, чем дальше должен пройти игрок, тем сложнее всё реализовать, а в мегауровнях формата дум2 ещё сложнее... |
вот вот, в этой теме выше я уже признался, что баланс и расстановка объектов для меня - это самая морока.. если рисую я от души, то чтобы расставить объекты приходиться заставлять себя через нехочу |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 29.11.07 20:04:23 |
|
|
Dragon Hunter : | Кстати играл кто в Thief: Metal Age? там столько текстурок я нашел |
Не играл, но видел, так что в курсе И текстурки там хорошие, вот не помню, правда, оттуда я окошки для средневековых домиков взял или из первой части (там тоже кстати ничего текстурки).
Идеи, конечно на пустом месте не рождаются. Только если кто-то все время играет в дум, причем преимущественно классику, то и идеи его будут классические - подсознание создает "новые комбинации" из осевших в памяти мест пройденных вадов. А кто помимо дума играл и в другие игры (не только шутеры), тому в думе будет интересно сделать не чисто "классику", а привнести кусочки из "тех игр", да и работа воображения по другому осуществляется, так как сырье в памяти - другое.
Вот и все. И не вижу смысла разводить споры, что лучше - классик дум или ньюскульный дум. Каждому - свое А насчет сложности - это как сказать, кто-то Дум 2 может проходит, сэйвясь в критических точках (ну нету у него времени чтобы каждый раз с нуля начинать, а поиграть хочется), а кто-то для себя уже как правило принял, что "с нуля и без сэйвов", а еще желательно побыстрее, на спидран Опять же - каждому свое. И автор обычно делает карту для тех игроков, чей стиль прохождения близок его собственному, вот. Единого универсального правила тут нет, и хорошо, что нет.
Кстати, по поводу "завалить думворлд тутошними поделками" - тоже из серии "мир ахнул", только в другом ключе. Как по мне, затея эта для собственно маппинга ценности не представляет, разве что показать, что "и мы не хуже", и "мы можем", да "мы - пуп земли, точнее центр думостроения". Зачем? К чему? Делайте карты, какие вам нравятся, а все эти заморочки "догнать и перегнать америку" оставьте за бортом. Уж поверьте, если карта - шедевр, ее и там оценят, и здесь. |
|
|
| |
Dragon Hunter = Lance Corporal =
| 224 |
|
Отправлено: 29.11.07 22:01:59 |
|
|
Shadowman : | И текстурки там хорошие, вот не помню, правда, оттуда я окошки для средневековых домиков взял или из первой части |
там текстурки пола довольно прикольные- для того , чтобы украсить здания- мне это пригодится)
Shadowman : | И автор обычно делает карту для тех игроков, чей стиль прохождения близок его собственному, вот. Единого универсального правила тут нет, и хорошо, что нет. |
согласен, тем и хорош редактор Дума, что открывает обширные безграничные возможности для игрока
Shadowman : | Кстати, по поводу "завалить думворлд тутошними поделками" - тоже из серии "мир ахнул", только в другом ключе. Как по мне, затея эта для собственно маппинга ценности не представляет, разве что показать, что "и мы не хуже", и "мы можем", да "мы - пуп земли, точнее центр думостроения". Зачем? К чему? |
конечно, каждая очередная мапа начинает удивлять все меньше и меньше, и рекорд классических вадов уже врятли кто побьет, да и на дворе уже не 90е годы, так что думмеров осталось немного... так что давайте на этом форуме пытаться удивить друг друга.. во сказал)) |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 30.11.07 08:49:41 |
|
|
Да никаких, кроме того, что, как ты сам сказал, "дело вкуса".
Heretic : | Потом народ научился играть, остались самые преданные фанаты, остальные ушли в другие игры (это к вопросу о 94 году, тогда делали уровни все кому не лень) |
...многих из которых по совести думерами назвать нельзя?
Heretic : | и что? это плохо? нет |
Действительно нет. Вот есть карты HR-стиля, а есть, которые совсем нет. Это плохо?
Heretic : | Нужен еще вагон, а потом маленькую, а лучше большую тележку. Smile |
И ведь будет
Eternal : | Верная мысль насчёт драйва. |
Все дружно сделали вид, что иронии не заметили. Лично я не считаю, что массовка обязательный атрибут счастья.
Shadowman : | И не вижу смысла разводить споры, что лучше - классик дум или ньюскульный дум. Каждому - свое |
Так "споры" вовсе не поэтому поводу идут, там акценты совсем на другом расставлены. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 30.11.07 11:08:11 |
|
|
Shadowman : | завалить думворлд тутошними поделками |
Ёлки...ты чё не понял сарказма, всё серьёзно так...мда...
Shadowman : | И не вижу смысла разводить споры, что лучше - классик дум или ньюскульный дум. Каждому - свое |
А кто разводит-то, только и слышишь "абстрактный" да " олдскульный" и говорится это всё в таком тоне, как будто это что-то типа тетриса у них, а мы типо токо в дум три мапим...давай уже не надо докапываться, а то потом фраза "каждому своё" выглядит просто глупо.
Shadowman : | И автор обычно делает карту для тех игроков, чей стиль прохождения близок его собственному, вот. |
У кого как. Я бы не сказал, что мой стиль как игрока дюже хардкорный, тем не менее мапы такие делать очень нравится (кто бы думал иначе)... |
|
|
| |