Автор |
Сообщение |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.04.07 02:48:58 |
|
|
CyberDemoN : | А вообще чё за угадайки? |
Я это делаю для того, чтобы увидеть насколько по разному может выглядеть Doom (с точки зрения разных людей) сделанный на известном вобщем-то моторе, причина проста, хочу перенести (портировать? ) Doom2 (целиком, или частями, пока не знаю) на этот самый мотор. Так что никакие это не угадайки, а аналитическая разведка.
ZeroWing : | как Галкин в Миллионере. |
Не врубаюсь о чём ты там болтаешь, слышал про какого-то галкина, того что, вроде, в дебилизоре... кто он понятия не имею, сам вообще не смотрю ничего и никогда, поэтому поосторожнее с выражениями... а насчёт затягивания, да... придётся ещё потерпеть, это необходимо для чистоты идеи, но... два верных преположения уже есть, будет третье, расколюсь, так и быть. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 23.04.07 08:56:18 |
|
|
Eternal
а ты побольше скриншотов с характерными признаками пошли, а то 80% одинаковой геометрии на гл движках с лайтмэпами выглядит одинаково |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 23.04.07 09:46:48 |
|
|
Eternal
Может, это движок Серьезного Сэма? |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 23.04.07 10:44:48 |
|
|
Это точно движок на разработку которого не тратили туеву хучу денег. |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 23.04.07 12:18:46 |
|
|
Я бы сказал что это Quake 2.На крайняк Q 1. |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 23.04.07 12:48:38 |
|
|
Действительно _очень_ похоже на Q2. |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 23.04.07 15:07:12 |
|
|
Unreal?
Хотя... ЭТО ЖЕ САЛО! |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.04.07 17:01:12 |
|
|
timth : | а ты побольше скриншотов с характерными признаками пошли, |
Тогда все сразу поймут что это, смысл как раз в том, чтобы по минимальным характеристикам определить.
Bars2k : | Я бы сказал что это Quake 2.На крайняк Q 1. |
Hitherto : | Действительно _очень_ похоже на Q2. |
Вы недалеки от истины (практически прямая подсказка) |
|
|
| |
Freedos - Corporal -
| 118 |
|
Отправлено: 23.04.07 18:00:29 |
|
|
Скринов мало что бы правильно ответить не угадав. half-life, если не ку? |
|
|
| |
nprotect = 1st Lieutenant =
| 1239 |
|
Отправлено: 23.04.07 19:00:18 |
|
|
наверно кваковский порт какой-нибудь |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 23.04.07 19:13:12 |
|
|
Или порт одной из квак - например Q2 Evolved.Либо Ку 3.В любом случае это движок кваки. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 23.04.07 19:57:40 |
|
|
Ребята вы специально или ради смеха? Даже не напрягаясь с угадыванием уже после второго поста автора топика, ответ можно дать совершенно однозначно. А они знай себе продолжают: ку2, ку3, дум3, сериос сэм. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.04.07 02:26:02 |
|
|
Ну естественно это Half-Life. Первым правильное предположение выдвинул Heretic, потом SubFrozen никак не мог определится, то CS (что вобщем-то соответствует дейтвительности), то HL2, потом Memfis... вобщем это первохалв, сейчас в процессе вторая мапа, с видоизменённым вступлением, монстры пока не думовские, но и не совсем халвяные, пока что нахожусь в поисках подходящих(по смыслу) моделей, если кто желает присоединится - всегда пожалуйста, кодер грамотный не помешал бы, бо за код пока вообще не брался.
P.S. Да... чуть не забыл, на уровнях звучит оригинальная музычка из дум2, ощущения странные, учитывая не свойственную думу физику, ну и другие разные фишки, иной раз и впрямь кажется, что это какая-то самая распоследняя версия GZDoom |
|
|
| |
SubFrozen - Master Sergeant -
| 498 |
|
Отправлено: 24.04.07 06:07:14 |
|
|
Eternal
Чёт чес гря не похоже на халву... Поему в первой халве графика была похуже... Надо будет посмотреть. |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 24.04.07 08:17:59 |
|
|
Если продвинутся немного дальше наиболее правильным ответом будет - движок Ку1,хоть и видоизменённый |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.04.07 14:56:30 |
|
|
Bars2k : | движок Ку1,хоть и видоизменённый |
А если продвинуться ещё дальше, то станет заметно насколько сильно видоизменённый. Нужно все жё и смотреть иногда, а не только читать статьи по поводу родственности двигателей. |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 24.04.07 15:52:18 |
|
|
Знаю что сильно изменённый :)Хотя твои скрины для меня всё равно больше на Ку2 похожи - особенно 2-й. |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 24.04.07 17:16:12 |
|
|
По большому счёту по барабану на что похожи скрины, в игре всё равно иначе смотрится... первая мапа жёсткая выходит, почти как оригинал на UV, сейчас колдую с зомби-охранником, жирный такой , то что доктор прописал (никаких крабов на рожах не будет, не волнуйтесь ), болтливый он больно, сцуко, но даже если удастся его заткнуть, кодить, чувствую, всё равно придётся... эх...не помню уже ну нихрена. |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 25.04.07 21:38:07 |
|
|
Мдас. Внимание вокруг проекта собрано, это факт
Да и по ходу он того стоит |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 25.04.07 22:59:09 |
|
|
А если продвинутся ещё дальше то это усовершенственный движок Doom. Даже файлы с форматом Wad есть (текстурки содержат). А если совсем в глубину, то Wolf 3D . |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.04.07 02:58:15 |
|
|
DoomExpert : | Внимание вокруг проекта собрано, это факт |
Внимание?... Ну вобщем наверно собрано. Как доделаю вторую мапу, выложу
альфу, с кривыми монстрами (других пока нет), более менее подходящими к теме дума, но десов пришлось оставить, может только подменю модельки, без них почти некого друг с другом ссорить.Так что готовьте какую-нибудь халву, версии не ниже 1.1.0.4, чтобы кастом гейм был и всё такое...
Вопрос в другом, будет ли кто качать 8 метров архива? Пока всё в процессе, текстуры будут входить в архив, потом, когда хотя б пять карт будет готово, зашью в мапу, слегка полегчает.Но из-за музыки всё равно потянет где-то, по прикидкам, 18~20mb в архиве. |
|
|
| |
timth - Sergeant Major -
| 599 |
|
Отправлено: 26.04.07 15:48:01 |
|
|
| но десов пришлось оставить, может только подменю модельки, без них почти некого друг с другом ссорить. |
юзай спирит (с) |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 26.04.07 18:10:37 |
|
|
Спирит это конечно хорошо, всё там запросто без кодинга (почти) можно сделать, но пока ориентируюсь на обычный халф. Хотя если припрёт, придётся...в спирите monster_generic расширеный, это радует Можно переругать всех со всеми. |
|
|
| |
DoomExpert - Master Sergeant -
| 451 |
|
Отправлено: 26.04.07 21:01:16 |
|
|
Я бубу это бубу всенепременно, меня и 80 метров не страшат |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 27.04.07 02:03:04 |
|
|
Вот так, примерно, будет выглядеть map02, начало уже не видно, это собственно классический вход, парадный подъезд, так сказать
А это зомби-охранник, бедняга наверно что-то не то съел на завтрак, явно...
Вобщем очень уж скоро не ждите, но к лету, думаю более менее поиграть будет можно, особо отжигают десы в думовском антураже сражаясь с теми тварями, которые теперь вместо демонов. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 05.05.07 01:21:36 |
|
|
Eternal
Я знаю - это q3! не спрашивай откедава... на 3-ем скрине небо видно...
PS Я стебаюсь, на й3 не смахивает, а вот то что халва, хм... я не знал |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 05.05.07 17:50:03 |
|
|
Мда... Решил всё же перейти на спирит, так что версия должна быть минимум 1.1.0.8...Хотя монстров подходящих пока не нашёл, есть только приблизительная замена демонов, зомби, и... ещё один монстр, не думовский конечно, но на мой взгляд вполне в стиле, увидите сами. Если кто видел модельки думовских в формате .mdl, кидайте ссылу, или сами модельки, расширить фауну не помешает, наверное... |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 06.05.07 23:27:47 |
|
|
Да задрали вы с ГзДумами и Ждумами. ТОЛЬКО Вавум с Хай-Рес паком мог бы этоже показать (тени от частей карты). или тогда уже (КАК И ОКАЗАЛОСЬ) не порт. А воще бредовая идею как по мне. не люблю я халву,и уж тем более не дум на ней делать. Если на чем и делать, так на Ку2. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 07.05.07 05:53:18 |
|
|
Alex-bomber_Man
Солидарен (последняя фраза)! кто-то уже сделал вторую часть дума, на двигане q2 только где качать не помню... |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 07.05.07 08:49:39 |
|
|
Alex-bomber_Man : | не люблю я халву, |
Ну и не люби, я тебя что заставляю её любить что ли? Dieman : | Солидарен (последняя фраза)! |
Аналогично...
Между тем, от халвы там практически ничего не останется, кроме мотора конечно, даже десов по идее можно было бы уже убрать, зомби стреляют ни чуть не хуже, тем более вояки инородно смотрятся.
Dieman : | на двигане q2 только где качать не помню... |
Хочешь сказать, что в Q2 модельки лучше? |
|
|
| |