Автор |
Сообщение |
Memfis = Sergeant Major =
| 637 |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.08.07 16:31:43 |
|
|
А у меня будет так:
1. ЗЕРНОЕd - 3 очка
2. Eternal - 2 очка
3. Daimonreloaded - 1 очко.
Теперь поясню почему.
Из всех представленных карт карта Зерноеда на мой взгляд наиболее фрикнутая я долго бродил по ней, разглядывая каждый заколулок и восхищаясь высочайшей детализацией при том - заметьте - что текстуры там весьма пестрые. Но эта пестрота оправдана, эта карта апокалипсична, постъядерна, настоящая ДЮКовинка Один БОЛЬШОЙ ТЕСАК, который разделяет зону на две части, чего стоит! В общем я в восхищении! Понравились лампочки и огонь текстурами, а также кустики. Правда, как заметил Фар, огонь не мочит, ну это видимо потому что бум. Вобщем, жду от Зерноеда целый эпизод в подобном стиле (а ведь это его фирменный стиль как-никак
Карты Этернала... Я играл по порядку: 4, 7 и 8. И очень трудно сказать, какая из них мне понравилась больше. В 4-й лучше всего удалось начало и двор перед ревенантом (обстреливается однако - не спрячешься). Меньше всего понравилась библиотека а-ля Монстер Кондо. И вообще эти текстуры деревянных панелей и библиотеки смотрятся не очень адски. Патроны надо экономить, в целом играть достаточно сложно. 7-я карта показалась мне пустоватой, больше всего понравились там открытые места, где колоннады. И небо красивое. Ну а 8-я - это прямой потомок Генератора Монстров здорово, конечно, но утомляет.
Кстати, кибер на 4-й карте будет посложнее чем толпы киберов на 8-й. Я с ним долго мучался, отвык уже в тесном помещении с киберами сражаться.
Оцениваю все три карты средневзвешенно, так как не могу решить, какая лучше.
Карта Даймонрелоада - очень красивая подборка текстур, есть пара фишек (телепорт по нажатии рычага например), но в целом от первоначального варианта ушло недалеко, в основном подкупает графическим оформлением.
И все же настоящий ФРИК (то есть Чудность) есть только у Зерноеда
Теперь скажу про остальные.
На карте Фара было трудно отличить новые элементы от исходных. Ленимся, товарищ Хотя бы ретекстурингом бы занялся, догнал бы и Демона. Понравились нацистские знамена на улице. А так - к сожалению, слишком близко к оригиналу.
Карту Wraith'а сперва хотел премировать на одно из мест, но позже передумал. Больше всего порадовала хитрая как бы многоэтажность - этот опускающийся пол, создающий эффект второго этажа, просто замечательно!
Но не понравился баланс. Точнее его отсутствие. При обилии патронов для плазмы, сам плазмаган (или бфг) я так и не нашел. Чем мочить кибера - не понятно. Ладно, пошел в другую сторону. Бац - телепортируюсь на аренку с 30 хеллсами, там начинается веселье да такое, что не выжить. Назад - нельзя, короче набрал я иддкд. Далее - этот лабиринт в небесах. Достал он сильно, там ведь даже по стенам ориентироваться нельзя! В итоге до конца карты я так и не добрался К тому же мне кажется Wraith вышел за пределы 4-угольника, больно много ходов там (но не проверял в ДБ).
Что очень раздражает - но это мое пристрастие - так это пестрота текстур, налепленных без смысла. Для сравнения: у Зерноеда тоже карта весьма пестрая, но там смысл понятен и очень даже. У Wraith'а смысла в текстурах нету
Вот такое резюме. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.08.07 16:40:23 |
|
|
Shadowman : | настоящая ДЮКовинка |
Я Зерноеду говорил про это в личку - он отказался
Shadowman : | Правда, как заметил Фар, огонь не мочит, ну это видимо потому что бум. |
Шадовмен, все проще! Это чтобы не зае**ть плеера, как любят делать некоторые (это смайл с языком вообще-то)
Shadowman : | Ну а 8-я - это прямой потомок Генератора Монстров Embarassed здорово, конечно, но утомляет. |
Прикольно когда такое пишешь Ты. Я восьмую карту прошел с первой попытки почти до конца - осталось 80 монстров, завалил от нехватки патронов, которые этернал позже добавил, а 7ю с первой абсолютно не напрягаясь, играя носом. Твою же последнюю пройти от начала до конца с первой попытки НЕРЕАЛЬНО.
Shadowman : | Далее - этот лабиринт в небесах. Достал он сильно, там ведь даже по стенам ориентироваться нельзя! |
Ха. Ты забыл про свой!
Shadowman : | При обилии патронов для плазмы, сам плазмаган (или бфг) я так и не нашел. Чем мочить кибера - не понятно. Ладно, пошел в другую сторону. Бац - телепортируюсь на аренку с 30 хеллсами, там начинается веселье да такое, что не выжить. |
Я реально в шоке. Оказывается, ты все понимаешь. Почему последняя твоя работа была такой, какой она была - категорически не понимаю. Почему ты спрятал все оружие в секреты, почему ты не положил патронов, чтоб хватало без секретов хотя бы в случае идеальной стрельбы, почему ты респавнишь на голову в 1.5-х квадратных метрах с кучей трупов и при отсутствии патронов арквайла и двух скелетов. Не понимаю. Это офтопик, но еще раз скажу, ты создаешь отличный вижуалс на 5 с геймплеем на 4 и балансом на 3. По моему скромному мнению. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:15:54 |
|
|
Отпишу и я. Состряпал еще вчера сразу после создания топика, но постить по известным причинам раньше времени не хотел.
Три очка и первое место отдаю Eternal-у во-первых как самому активному, не словом, а делом поддержавшему соревнование - в нашем случае это оказалось критически важным, а во-вторых как маперу, чьи уровни 7 и 8 мне понравились больше остальных - в них было интересно играть. Особо отмечаю уровень 7 отличным геймплеем, продуманным балансом, красивыми, но не загаженными детализацией интерьерами и простой прохождения - это все что мне нужно, я отдыхал играя, слился с тем неназойливым прекрасным мирком. Первое мое впечатление было: "уровнь без недостатков". Из минусов отмечаю только абсолютную неузнаваемость базисной геометрии, хотя она и полность присутствует в думбилдере в 2д проекции - в конце концов я решил, что фантазию некоторых маперов никакими правилами не сдержишь - все равно выкрутятся, и забил на это требование. Понимаю что не прав, но уж как подсказало сердце.
Второе место и соответственно два очка отдаю Wraith-у с условием, что он исправит финальную часть в случае если вадник будем выкладывать в архив. Уровень достаточно сложен архитектурно и несет в себе интересную идею для соревнований ограничивающих результат по площади, посредством модификации уровня на ходу и подачи измененных территорий как новых. Думаю, в эту работу было вложено больше всего человеко-часов и игнорировать этот факт не хочу. Недостаток - финальная часть с толпой арквайлов в небесах и предшествующая ей территория со скудной и примитивнейшей геометрией - твердый кол. Её либо вообще надо убрать, с заменой на что-то банальное, либо глобально переделать под общий стиль\сложность первых 80% уровня. Этот уровень я проходил больше всего - раз 10, по ходу указывая автору на отсутствующие текстуры и другие замеченные косяки. Первые 5-7 раз постоянно пытался пройти от начала до конца не записываясь, но плюнул и, как показала концовка, был прав. Отдельно стоит отметить, что уровень Wraith-а использует только дум триггеры и только оригинальные текстуры и должен корректно работать в ванили (как минимум в doom2+), что в свете получившегося достойного результата является весомым плюсом.
Одноочковую бронзу отдаю Зерноеду, как наиболее правильно уяснившему цель соревнования, во всяком случае так, как понимал её (цель) я и не проигнорировавшему правило "Исходная геометрия должна быть естественной и неотъемлемой частью конечной геометрии". Карта получилась чудной и оригинальной, хотя и слишком простой. Не в смысле количества кибердемонов, а в смысле - банальной: микро возобладало над макро. Будь я строже в плане оценки именно по правилам соревнования, а не по отвлеченному качеству карт, то, как пишет Гоблин, все сложилось бы иначе: Зерноед бы получил первое место за тюнинг, так как переигрывает пересыщенную свитчами карту Daimonreloaded-а, на которой создается впечатление, что рычагов больше чем монстров и довольно таки простую карту Far-а. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:21:05 |
|
|
| не понравился баланс. Точнее его отсутствие. При обилии патронов для плазмы, сам плазмаган (или бфг) я так и не нашел. Чем мочить кибера - не понятно.. |
Непонятно мне, господа, как вы ищите, но БФГ неочень сильно запрятана(буквально одну дверь открыть), а плазма вабще почти на виду..
| ..этот лабиринт в небесах. Достал он сильно, там ведь даже по стенам ориентироваться нельзя.. |
Так на то он и лабиринт, чтоб заблудится в нем можно было))
| ..пестрота текстур, налепленных без смысла.. |
Кабутобы в Старом Думе они смысл имели(как в большинстве случаев и названия уровней).. Но это так))..
К тому же меня, наоборот, харит закос под реальный мир - нет играть-проходить такие мапы эт да, а вот мапить нини..
И еще вопрос: вы что, все поголовно карты без сейвов проходите? Я мапил в расчете на то, что если не понравилось, что попал, например, "сюда", откуда выхода нет, то просто берешь сейв и идешь в другое место..
entryway
| с условием, что он исправит финальную часть в случае если вадник будем выкладывать в архив. Уровень достаточно сложен архитектурно и несет в себе интересную идею для соревнований ограничивающих результат по площади |
в таком случае, entryway, просто снесу этот лабиринт вместе с архивилами - ну его нашрен, если всех так харит))..(чесн говоря, сам попробовал - БЛЕ№%"№?:*"№%)
Тока на чтоб это все заменить? Ваши предложения.. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:28:36 |
|
|
Wraith : | Непонятно мне, господа, чем вы ищите, но БФГ неочень сильно запрятана(буквально одну дверь открыть), а плазма вабще почти на виду.. |
Во первых после получения красного ключа, можно пойти в три разные красные двери и бфг за самой дальней из них плюс в секрете, а кибердемон респавнится по нажатию на красную дверь в центре уровня. Не угадал - умри.
Wraith : | Так на то он и лабиринт, чтоб заблудится в нем можно было)) Но в таком случае, entryway, даю добро на снос лабиринта вместе с архивилами - ну его нашрен, если всех так харит.. |
Сам сноси , я готов еще раз переиграть. И херетик, слышал, готов.
Wraith : | И еще вопрос: вы что, все поголовно карты без сейвов проходите? |
Ну например я только так могу "погрузиться". Иначе - чисто техника. Совсем другой кайф. Второго сорта.
Wraith : | что попал, например, "сюда", откуда выхода нет, то просто берешь сейв и идешь в другое место.. |
Такое с некоторых пор считаю своего рода хамством со стороны маперов. |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:38:13 |
|
|
entryway : | Прикольно когда такое пишешь Ты. Я восьмую карту прошел с первой попытки почти до конца - осталось 80 монстров, завалил от нехватки патронов, которые этернал позже добавил, а 7ю с первой абсолютно не напрягаясь, играя носом. Твою же последнюю пройти от начала до конца с первой попытки НЕРЕАЛЬНО. |
Я не про то, что там сложно - там какраз места для маневра достаточно, а про то, что слишком предсказуемо: вот еще орда, потом еще орда и т.д. (в этом-то и смысл сравнения с генератором зла - и там толпы, и здесь).
А ты кибера на 4-й мапе этернала тож с первой попытки завалил? Там ведь тоже "как выпадет" получается. entryway : | Ха. Ты забыл про свой! |
Ну не надо, у меня по стенкам и объектам вполне можно ориентироваться - вот например красный факел я не случайно воткнул, хотя остальные все зеленые - тож ориентир. Да и когда стены видно - лучше соображаешь план лабиринта.
У Wraith'а виден только пол и кое-где стены, по одному полу ориентироваться нельзя.
entryway : | Почему ты спрятал все оружие в секреты, почему ты не положил патронов, чтоб хватало без секретов хотя бы в случае идеальной стрельбы, почему ты респавнишь на голову в 1.5-х квадратных метрах с кучей трупов и при отсутствии патронов арквайла и двух скелетов. Не понимаю. |
Ну я ж исправил Секрет с плазмой - и впрямь нечестный был, признаюсь. Но здесь можно уйти в одно место и не вернуться. Кстати, как так получилось что я попал в дверь где требуется желтый ключ, без этого ключа? И назад выйти нельзя. Вот таких-то ляпов надо избегать однозначно!
Wraith : | И еще вопрос: вы что, все поголовно карты без сейвов проходите? Я мапил в расчете на то, что если не понравилось, что попал, например, "сюда", откуда выхода нет, то просто берешь сейв и идешь в другое место.. |
Я раньше тоже так рассчитывал, но сейчас уже стараюсь, чтобы сэйвиться было нужно как можно реже и - в знаковых местах (например, когда у Этернала перед кибером лежит мегасфера, патроны и еще куча всего - тут понимаешь: надо сохраниться, а то потом долго топать будет). У тебя ж можно сохраниться фатально - так что пройти дальше окажется невозможно. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:39:23 |
|
|
Я же не сопротивляюсь - хотите БФГ или Плазму на виду выложу, лабиринт снесу нафуй(вместо него че-нить другое будет, просто небес жалко), Кибера за желтую дверь засуну(но тогда уровень станет чуть линейней) - это все не фундаментальные проблемы(они, по крайней мере, не касаются основной части мапы), их исправить легко, другое дело дадут ли.. |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:41:40 |
|
|
Wraith : | Тока на чтоб это все заменить? Ваши предложения.. |
Ни на что. Закрой желтый рубильник столбом, который будет открываться каким-нибудь свичем в в подполье, путь в который открывается у тебя посегментно и норм. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:47:32 |
|
|
Shadowman : | А ты кибера на 4-й мапе этернала тож с первой попытки завалил? |
4я мапа на меня не произвела впечатления. С первого раза кибер завалил меня. Со второго - я его. Спасают там столбы если аккуратно прятаться за ними. |
|
|
| |
Wraith = UAC Gunner =
| 86 |
|
Отправлено: 09.08.07 17:47:34 |
|
|
Лана, вечером два варианта изменений вышлю..
З.Ы. А мне остальные карты оценить сложно - попроходил, все они друг друга чем-то дополняют.. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.08.07 21:55:20 |
|
|
Обновил ссылку:
1. Исправил хомы в софте на первом и втором уровнях. Оказалось это были ошибки оближа.
2. Заменил карту Wraith-а на обновленную. |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 10.08.07 22:41:17 |
|
|
А можно мне проголосовать?
Я щас быстро с идклипом пробежался по всем мапам и составилось такое мнение:
Eternal - 3 очка за красоту и приятность прохождения
3EPHOEd - 2 очка за эффекты и хорошее оформление в целом
Wraith - 1 очко за навороченность и олдскульность |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 10.08.07 23:08:08 |
|
|
StasBFG[iddqd] : | быстро с идклипом пробежался по всем мапам |
StasBFG[iddqd] : | за красоту и приятность прохождения |
оху*ть дайте две |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 11.08.07 00:07:37 |
|
|
Чето буржуи не особо чешутся, даже те, кто вызывался в судьи. Один, правда, проклюнулся с обещанием дать оценку похже. Он в курсе, что должен сделать это до 15-го? Кто-то об этом не написал. |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 11.08.07 02:09:21 |
|
|
Объясните пожалуйста:
1) Под какие ещё порты кроме Boom это можно запустить?
2) И можно ли в prboom или glboom-plus включить перекрестье прицела? И если можно, то как?[/b]
---
Оценки. (Долго думал, как поделить 2 и 3 места).
3 - 3EPHOEd
2 - Eternal
1 - Daemonreloaded
По всем картам:
MAP01 - Oblige
Не знаю, кто говорит, что у Oblige хорошие карты, по-моему эта карта просто отвратительна. Еле доиграл до конца уровня. Ненавижу машинный бесчеловечный маппинг! (Я не шучу, я серьёзно).
Далее были старания разных людей этот ужасный маппинг исправить и улучшить.
MAP02 - от Far
Надо не бояться творить! А то разницы мало, только покрасивее выглядит.
MAP03 - от Daimonreloaded
Немножко не понравилась тема оформления (но это моё личное, без претензий как к мапперу). А так вообще идея с 6 ключами нормально получилась.
MAP04 - от Eternal
Особо хочу отметить расплывающиеся витражи и псевдокруглонаклонный адский тоннель.
MAP05 - от 3EPHOEd
Понравилась больше всего. Огромное количество деталей. ADDED: Я сначала до прочтения на форуме не врубился, что это тесак (ноклипом не гулял), поэтому долго удивлялся, что это за абсурдная стенка, пересекающая всю карту.
MAP06 - от Wraith
Карта навороченная, но мне больше хотелось просто пострелять, чем бегать по уровню и ломать мозги, что делать дальше. Слишком навороченная для меня. В этой теме про какой-то лабиринт говорили, его снесли уже?
MAP07 - от Eternal
Тоже ничего. Но какая-то мрачноватая, и часто однотонная. Монстры расставлены (и появляются) довольно интересно.
MAP08 - от Eternal
Plutonia MAP32 и всякие coopwad-ы АУ! Ну не люблю я такие вещи, неинтересно как-то. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.08.07 09:16:58 |
|
|
ZeroWing : | 1) Под какие ещё порты кроме Boom это можно запустить? |
В любом бум совместимом. Таких навалом. Например zdoom.
ZeroWing : | 2) И можно ли в prboom или glboom-plus включить перекрестье прицела? |
Нельзя потому что нет смысла. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.08.07 09:22:33 |
|
|
В разделе:
Doomworld Forums > Special Interest > Doom Speed Demos > Miscellaneous demos
обнаружена макс демка 8го уровня нашего соревнования за 14 минут
http://www.doomworld.com/vb/post/682230
К демке приложен текстовый файл приблизительно с 5 страницами текста
"Also, this map gets the honor for me writing up the longest txtfile for any level I've run. Ever " |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 11.08.07 10:01:21 |
|
|
entryway
А какие порты ещё совместимы с boom? GZDoom совместим, я в нём играл. А JDoom? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |
Guest = Warrant Officer =
| 1028 |
|
Отправлено: 11.08.07 11:30:47 |
|
|
entryway : | обнаружена макс демка 8го уровня нашего соревнования за 14 минут |
Может, выложишь для тех, у кого нет регистрации?
EDIT
PS: посмотрел измененную карту Wraith'а. Все хорошо, только зря был убран трик с получением желтого ключа нажатием кнопки - в концепцию вада это прекрасно вписывалось.
А на карте Зерноеда вначале на полуоткрытой клетке с какодемоном Гоззо рисует дефолтную текстуру, считая, что чего-то не хватает. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 11.08.07 11:50:30 |
|
|
Guest : | А на карте Зерноеда вначале на полуоткрытой клетке с какодемоном Гоззо рисует дефолтную текстуру, считая, что чего-то не хватает |
Исправил, перезалил.
Зерноеду надо пофиксить свою карту убрав флаг блоксаунд со всех линий и выставив вместо этого всем монстрам deaf |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 11.08.07 15:12:18 |
|
|
entryway : | обнаружена макс демка 8го уровня нашего соревнования за 14 минут |
Посмотрите лучше вот на это
http://webfile.ru/1494602
Время - 13:27, хочу записать за 12:?, т.к. тупил безбожно несколько раз. Так же в архиве есть макс демки map1, map4 (две, 2ая медленнее, но там в меня кибер ни разу не попал), плюс speed map4 и 2ая попытка (после 19:08) map8 за 15:00.
Сейчас посмотрю обновленную карту Wraith'a и проголосую. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |
Heretic - Sergeant -
| 387 |
|
Отправлено: 11.08.07 19:45:38 |
|
|
Heretic : | хочу записать за 12:? |
Перезаписал map8 за 12:51.
Ну что ж, судя по всему это все, предел, на этом останавливаюсь.
frk81251 |
|
|
| |
DrKugelschreiber - Corporal -
| 127 |
|
Отправлено: 11.08.07 21:11:41 |
|
|
3 - Wraith
2 - Eternal (за MAP08)
1 - Daemonreloaded
По всем картам:
MAP01 - Oblige
Генератор есть генератор, но по сравнению с slige - явный прогресс.
Более подходящая основа для фрика.
MAP02 - от Far
Карта "очеловечена", но и только.
MAP03 - от Daimonreloaded
Отличный квест и геймплей, есть оригинальные идеи. Оформление чуть подкачало.
MAP04 - от Eternal
Сильная карта, красиво оформлена, но ИМХО не цепляет
MAP05 - от 3EPHOEd
Обалденно красиво, самая красивая карта чемпионата но, увы, малоиграбельно. "Выставочная" карта.
MAP06 - от Wraith
Великолепный квест, оригинальные идеи на каждом шагу, лабиринт в небе - гениально!. А кулачный бой с архвайлами в лабиринте... Я их всех одним берсерком...
Текстурки есть там новые? Черт, так увлекся прохождением, что не обратил внимания.
Карта очень изменчивая, непредсказуемая.
MAP07 - от Eternal
Скушно играть. А текстурки красивые.
MAP08 - от Eternal
Не знал, что "мясной кооператив" может быть таким интересным.
Честно говоря полное прохождение неасилил, посмотрел демку.
Срочно в Zdaemon!
В общем я сугубо одобряю фрик под Boom. Отсеклось соревнование "в декорейте" и роликох на движке.
На первое место вышли геймплей и квест.
И давать все карты в одном ваде - по взрослому круто и не стыдно показать буржуям.
Такой вад не затеряется, а начнет жить своей жизнью.
Как насчет запустить сервер с freak4.wad в Здемоне?
PS Зря изменил map06. Первый вариант был лучьше! |
|
|
| |
Hitherto - Sergeant -
| 373 |
|
Отправлено: 12.08.07 01:41:54 |
|
|
entryway : | К демке приложен текстовый файл приблизительно с 5 страницами текста |
Крепко вставило чувака - написал подробный солюшн. Первый раз такое вижу.
Heretic : | Перезаписал map8 за 12:51 |
Круто. А чего не отпостишь на dw? |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 12.08.07 10:18:45 |
|
|
Hitherto : | Круто. А чего не отпостишь на dw? |
Я отпостил, но там уже один перец приатачил демку якобы за 9:54, что как-то быстрее чем следовало Жду пока админы закомитят атач и можно будет скачать. |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
|
| |
entryway - Warrant Officer -
| 965 |
|
Отправлено: 13.08.07 11:39:48 |
|
|
Почему не голосуют участники и мастадонты?
Негоже будет делать выводы на мнениях уровня "пробежался с идклипом", а таких сейчас треть. |
|
|
| |