Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
3Д моделлинг для дум - кто чего умеет? Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?
Автор Сообщение
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 19.10.06 22:09:00

Ну как, ктото уже видел мои модели бронек?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 20.10.06 03:19:35

Alex-bomber_Man :
Ну как, ктото уже видел мои модели бронек?

Ты когда окончательно доделаешь свой пак,тогда и посмотрим,чтобы сразу общую картину увидеть, так сказать...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 20.10.06 20:46:44

Ладно, что там делать эти аптечки... Вот тока модель думера сначала доделаю... А до конечного результата, включающего в себя верхнюю(до пояса) часть, нижнюю (то что ниже), а также детальные отработки анимации КАЖДОГО вепона в руках думера - еще как минимум неделя! Так что лучше качни броньки ща - не разоришся на инете, а вот модельки действительно рульные, и кстати, если руки не из Ж..% , то их заспокойно мона и к ГЗДуму, и к Думсдаю, и к Ризену Smile Там ведь, в данном случае, комплект анимации везде стандартный Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.10.06 03:06:09

Alex-bomber_Man :
и кстати, если руки не из Ж..% ,

Слушай парень,тебя кто-нибудь учил вежливо разговаривать, или как...
Alex-bomber_Man :
качни броньки ща - не разоришся на инете,

Как я и сказал, качать буду только окончательный вариант. Почему?
Ну вот представь себе. Маппер делает карту и каждый день выкладывает по
очередному варианту мапы, типа "ребят, я ещё три сектора сделал, зацените как круто". Другое дело, если ты хочешь услышать комментарии о возможных недоработках или советы какие... Вобщем посмотрю как будет готово, а насчёт приделывания их к GZ, то если мне понадобится, я сам сделаю те модельки которые сочту нужным.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.10.06 11:08:54

Deadall :
Слушай парень,тебя кто-нибудь учил вежливо разговаривать, или как...


Извиняй, я не собирался тебя обидеть, это было так, к слову...

Deadall :
я сам сделаю те модельки которые сочту нужным.


Крут! А можеш показать свои работы? Интересно глянуть. Smile Или это так, просто сказал, типа нада бут - научусь ?
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 21.10.06 15:49:18

Alex-bomber_Man :
Или это так, просто сказал,

Можешь считать что просто сказал, а если найду какие свои старые поделки -выложу.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:31:55

Почему-то в гздуме 1-0-21 скины моделей плохо обрабатываются...
Колонны, перенесенные из ждума, нормально смотрелись в 1-0-18, а в 1-0-21 цвет какой-то блеклый
Crying or Very sad (я имею в виду стандартные думские Smal/Tall Red/Green Columns)
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:43:05

Я понял. Он воще глючнее... Слушай, шедоуман, почемуб тебе не перепаковать Вавум/Ждум - моделпак под Гоззо? У тебя это гут получается! А яб тогда с куда большей радостью гамил на ГЗ Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.10.06 21:54:31

Alex-bomber_Man
Ты думаешь, у меня столько свободного времени, что я щас сяду и буду все эти паки перепаковывать! У меня и до своих поделок руки не всегда доходят, а тут еще модели ставить!
Почему б тебе самому не попробовать - смотри, как у меня MODELDEF сделан (я пример выкладывал здесь) и по нему ориентируйся.
Названия фреймов модели (те, что в кавычках) можно узнать, открыв модель хотя б в MD2Viewer
Еще тебе понадобится декорэйт написать - для тех вещей, которых в Думе нет (а для тех, которые есть, можно узнать ихнее декорэйтное наименование, порывшись в вике).
Проблема в том, что в гздуме фреймы модели вешаются на спрайты тхинга: один спрайт - один фрейм. Вот в ждуме они вешались именно на фрэймы (как те в ДЕДах называются), поэтому если там 2 фрэйма имели один и тот же спрайт, то на них можно было повесить 2 разные модели. В гз это не проходит, увы Sad Из-за этого приходится порой делать "фиктивные" спрайты, чтобы можно было задействовать все фреймы модели.
Еще посмотри тему про технологии РКП - там Маньяк дал подробную лекцию по моделям к гоззо, я собсно у него и научился Smile
Это здесь: http://iddqd.game-host.org/backup/01122007/view...2102&start=22
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 21.10.06 22:42:19

Ладно сам возбмусь... Ну ты даеш, видел уже скока раз мои поделки, и говориш мне как имя фрейма узнать... ОБИЖАЕШ Confused
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 21.10.06 23:09:26

Alex-bomber_Man :
и говориш мне как имя фрейма узнать... ОБИЖАЕШ

Так это не только тебе - не ты один тему читаешь Smile
Вдруг еще кто-то захочит поучиться - пусть уж узнает все, что относится к делу Smile
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 22.10.06 01:52:01

Shadowman :
Так это не только тебе

Shadowman
Не обращай внимания, он всегда так кипятится, если считает, что задеты его профессиональные качества.
Alex-bomber_Man
Пожалуйста будь посдержанее, а то ты выставляешь себя не в лучшем свете.
Я понимаю хочется выступить, и всё такое, но тем не менее...
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.10.06 20:52:23

Да ладна, если вы не поняли, то укажу вам: я СПЕЦИАЛБНО дорисовал там смайлик, типа "Это я шучу"
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.10.06 21:39:42

Хлопцы, зацените чо я сотворил!



Я потом еще отсниму...
Ну как похож? Смотрите полную версию - не пожалеете, оно просто сюда почемуто выводит в довольно корявого качества Жпеге, а в оригинале картинка БМП-шная, на 32 бита - на нее глядеть надо Smile
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 22.10.06 21:57:10

Неплохо Smile Перчатка мне нравится!
Только плечо доработать надо б, а то слишком широкий наплечник у пехотинца - того и глядишь, крыса заскочит или имп Mad
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 22.10.06 22:09:04

Кстати именно перчатку я несколько раз перерисовывал (или 2 или 3) - не сразу этот самый желаемый результат получил. А наплечник - он может и больше чем надо, но только самую малость - он ведь рассчитывает наличие униформы под ним, в нем пол идее внутри мягкие уплотнители, и плюс он свободный, чтоб не сдерживать движения. А вот рука немного недокачанная - это верно... Я это испралю.
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 25.10.06 21:50:09

Я тут работал-работал над моделью думера - все конечно продвигается помедленнее, чем я предпологал, однако прогресс всетаки есть - пропорция размер наплечника / толщина плеча исправлена, убраные некоторые припездные баги на скине, добавленны следы пуль и когтей импа на бронике (кстати именно они получились до ужаса реаолистичными Smile ),
уже закончена анимация стрельбы из пистолета - перехожу к отработке анимов с шотом. Кстати, я попутно заметил, что на данной модели руки получились на порядок лучше, чем на тех вепонах от первого лица, в моем вепонпаке. Я решил попутно анимацию с этой вот модели копировать, и делать из ее частей новые руки с оружием для первого лица... Сам себя впечатлил - на фоне таких лапищ пистолет уже не дотягивает качеством скина - исправляю.. Но пока только с пистолетом "руки" и переделал - остальное по ходу анимирования основной модели думера... Если хотите увидеть - говорите, выложу скрины Smile

А пока меняю свой аватар на новый - и снова беру за основку делающуюся модель главного героя из моего мода про Харьков Smile
Заценяйте!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 26.10.06 22:02:21

Вот ее хай-рез версию отснял (см. полн. вариант):



А вот показываю промежуточный прогресс модели думера в анимации с шотганом: (без текстуры)



А вот скрины с vReal.wad, где я демонстрирую новую модель рук с пистолетом, и вспышки выстрела.. Ну как вам? Ждум моделярд все еще рулит? Razz



Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 28.10.06 22:32:26

Вот 2 модельки персонажей из моего готовящегося мода про "реальный" мир (vReal.wad).. В частности их головы.





Но скины еще не доделаны (не сами выраж. лиц, а подборка цаета кожи, и наложение светотени)
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 28.10.06 22:33:39

Alex-bomber_Man
Где? Не вижу!
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:09:37

ЧЕГО ИМЕННО Ты не видиш, Шедоуман? Может у тя картинки отключены? Или ты не о том?

АААаааа... Я понял - ты посмотрел сообщ. сразу после того, как я отправил, а я дурак забыл дописать ссылки на рисунки... Embarassed
Я потом сразу исправил

ЖДУ ОЦЕНКИ И КОМЕНТОВ ВСЕХ СКРИНОВ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:15:13

Alex-bomber_Man
Вчера этих картинок не было Confused
Сейчас есть - нормально все видно. Только зря ты выкладываешь недоделанные скрины модели, лучше уж сделай, а потом выкладывай Smile
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:15:32

Alex-bomber_Man
Весьма проблема!.... с пропорциями (у дуумера) и с текстурами (вообще), шлем не должен вплотную прилегать к телу.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:20:24

а носы где?
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 29.10.06 20:59:28

nprotect :
а носы где?


то не люди.

Ксирдеран :
с пропорциями (у дуумера) и с текстурами (вообще), шлем не должен вплотную прилегать к телу.


А ты не подумал, что это не тело, а броник, что не может у человека быть такая длинная шея, чтоб хватило на воротник броника (гдето 7см) и еще шлем...
Лана, вот финал-версия думера. Более корежить ее не собираюсь... Может тока потом скин помучаю, типа всяких отметин на бронике добавлю, да и на шлеме мне чего-то не хватает... А пока занят анимацией с шотганом. В общем вот:




ЗАМЕТЬТЕ, я не говорю, что модель будет изменена - только скин... Но это когда все проанимирую. Пока сделал только с шотом и пистолетом... Кстати, зацените те скрины из vReal.wad, где я демонстрирую новые лапы с пистолетом, сделанные из модели думера которую я ща и анимю... Дело в том, что на модели от третьего лица руки получились напорядок реалистичнее, чем на тех, что вы ранее видели (орурия от первого лица, где ручонки у думера худючие были) Качайте полный размер, и там рассматривайте - он в 32-бит бмп, специально для этой цели Smile И еще интересна реакция относительно норвой вспышки выстрела (теже скрины)

Вот о чем я действительно хочу услышать!
squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 29.10.06 21:25:41

Alex-bomber_Man
А ты не подумывал что под броником тело находится? И то что у тебя должен получатся человек с НОРМАЛЬНЫМИ пропорциями - но чуть широким "телом"

Вот по твоему телу какой чел получается.. пухлый коротышка какой то...



"для того чтоб стать великим художником, нужно стать великим анотомистом" (с)
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:15:15

Я тебя понял.. Чтож, единственное, что я могу сказать по этой теме - есть в твоих словах правда, но не забывай, что в оригинальном Дум, спрайты тоже изображали не совсем пропорционального человека - он И БЫЛ КОРОТЫШКОЙ ! Вот поэтому я так и сделал... Скажи ты мне это на неделю раньше - яб подкорректировал, Но я уже проанимировал очень много кадров с таким телом, а если его изменять - придется анимить все заново, что как понимаеш совсем нелегко.. В общем скин я доработаю, а тело думера, учитывая, что видно оно только в ДМ, и в виде метрвяков на полу, хай пока будет такимс.. Кстати, если смотреть все в комплексе, причем в движении - получается вполне нормально! Smile
Короче будет в вавуме поддержкав для многосоставных моделей - увидиш... А будет это скоро...

Хотя я могу сделать демо-игрушку, где будет до жопы плоская поверхность, по которой будет ходить думер, причем от третьего лица, камеру мона будет поворочать, а думера погнуть в поясе, и если мне будет не в облом - сделаю чтоб мона было вепоны переключать, чтоб продемонстрировать, как оно смотрится..

Надо? Я сделаю.. Только скажи!
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 30.10.06 22:53:38

Alex-bomber_Man :
но не забывай, что в оригинальном Дум, спрайты тоже изображали не совсем пропорционального человека - он И БЫЛ КОРОТЫШКОЙ !


Это верно! Высота в 56 маппикселей при том, что стандартный метр 64*64 визуально смотрится именно как метр, а не метр семьдесят-восемьдесят (если судить по росту думера). Поэтому и пропорции искажаются - сделать низкий столик и стулья - внешне будут смотреться как игрушечные (хотя и соответствующие росту думера), если делать мебель в натуральную - на глаз - величину, то при приближении к ней думера она будет либо по пояс (стулья), либо по шею (стол). Видно, что с пропорциями не в порядке у ID Confused
Detonator
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 51 messages
1019

Сообщение Отправлено: 31.10.06 22:21:13

Да, это ты верно подметил! С пропорциями они тогда прогнали, а мой думер кстати даже не настолько коротун, как на спрайте... Зацени - чуть более свежий кадр:





А вот кадры из отработок анимоав с чайнганом! Smile
Каков ?! Smile Помоему симотрится по крутому..




squid
= Sergeant Major =
Next rank: (UAC Sergeant Major) after 60 messages
630

Сообщение Отправлено: 01.11.06 17:02:48

Alex-bomber_Man
С пропорциями у ID все в норме - просто они делали "под качков" всех - так что у них руки пошире были - а тело по уже (чем у тебя) и наплечнеки у тебя неправильные - слишком большие - и еще они (в оригинале) состоят из двух сегментов (а у тебя из одного)
и шлем неправильной формы + текстуры неправильные для него
итог - доробатывай...
Shadowman
а это уже у тебя глаза к игрушкам с огромной мебелью привыкли - если немного с другой точки зрения на свою квартиру посмотреть - то тоже заметишь что мебель не такая уж и большая - просто ты так привык...
Страница 3 из 5 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - 3Д моделлинг для дум - кто чего умеет?

© phpbb.com