Автор |
Сообщение |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 08.09.07 23:43:26 |
|
|
Dieman : | Дык это скрины из GZDoom ver.? |
GZDoom V1.0.22
Я тут интересную технологию освоил.. заценяйте...
Сам с большим трудом удержался на стуле когда увидел ЧТО получилось из плазмы..
Если кому сильно интересно как делал или хочется побегать по мапу - говорите |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 09.09.07 23:48:07 |
|
|
Detonator
Уж очень хоцца по мапу побегать! да и интересно глянуть... (и ещё забастай где-нить поверхность зеркальную, допустим пол, и если модельки не поддерживает, то запихни Hi-Res спрайты оружия и монстряков... это чисто так не указания, а глуботчайшая просьба ) |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 09.09.07 23:56:20 |
|
|
Монстряки полюбому моделями будут,а вот оружие от 1 лица он не поддерживает моделями,да и хайрес спрайты я туда вешать не буду (да и не получится кстати бум ждать норм поддержки моделей оружия от 1 лица) полузеркальные полы под полированный камень будут но точно не в этой карте,а может и не в этом проекте..
(в ебонограде точно будут).. эффекты все будут красивые,примерно уровня плазмы.. карту ща выложу,побегаеш.. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 10.09.07 00:02:11 |
|
|
Detonator
Ждёмс! Спасиб! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 10.09.07 22:43:54 |
|
|
http://webfile.ru/1523078
Поправил эффекты,теперь там ради эксперимента один киборг за мостом глючный,сначала вбегаем в годмоде и смотрим как он стреляет и какие искры летят от стен,потом выбегаем,выключам годмод,и пытаемся его уложить |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 12.09.07 01:01:44 |
|
|
Спасибо! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 12.09.07 11:58:50 |
|
|
отпиши потом мнение по поводу изменений |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 14.09.07 01:00:25 |
|
|
Я бы сказал, что пахнет не квакой, а чем то своим, причём вполне сдержанном стиле "коммерция 98".
Плазмоган - очень достойно, порадовал!
Гранатомёт - очень косой, из-за того, что ракеты мечутся в прямом смысле, чуть помедленней его, и ещё вверх, он стреляет очень плохо,.. изначально задай позицию вылета гранаты, чуть выше... мощность очень даже, вверх подбрасывает останки впечатляюще...
Топор - странная физика, от чесно.
По поводу анимации, если мона то добавь сгибы в ногах, а то смахивает, что он поджимает попу, от того что какать хоцца.
Очень достойно сделаны текстуры и освещение, из-за этого у уровней появляет своя (не кваковская и не думовская атмосфера). Небо в целом на плывущие облачка менять не стоит, просто подбери хороший скайбокс, на все 6 сторон (можешь сделать его анимированным). Кста попробуй вставить гравипушку (где то я её на Doom Power видал) соответсвенно шафт и реил, а вот вместо привычной БФГ своё чё-нить, или сборную аля Hexen/Strife... Ладно советы советами - это только моё субъективное мнение, но вцелом мне очень понравилось тянет на самотоятельную игруху на движке ГЗзо |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 14.09.07 23:38:18 |
|
|
Dieman : | тянет на самотоятельную игруху на движке ГЗзо |
Спасибо,порадовал,я к этому стремлюсь,сделать нечто запоминающееся,красивое и интересное.. Работу продолжаю,облака таки сделал,но скажу честно,сам потом
посмотрел - не зря,хорошо вышло.. завтра думаю уже выложу играбельную
альфу карты,или послезавтра.. ведь геометрия уже готова на 90%.. надо тока
сценки еще бут написать ну и еще кое что
Также в новой версии мона будет увидеть шотган,причем с необычным для ГЗ
эффектом объемного пламени + некоторые поправки/доработки..
А то что стилем оно не кваг и не дум - не страшно.. оно все равно не могло быть
похоже на них по одной простой причине-слишком много эффектов,ку1/2 и тем
более дум наворотами в области граффики не страдали,а тут уже во всем (пожалуй кроме моделей от 1 лица,но это не ко мне) качество выше.. одни ленц флеры сразу
убили сходство с ку - там их просто не было
ладно,делаю далее,самому интересно что выйдет |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 15.09.07 22:57:59 |
|
|
Models/players/female.md2
Noskin
|
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 15.09.07 23:01:49 |
|
|
Detonator
Натуральная топ модель. Молодец. А на того кибера так и забил значитцо. А кто-то обещал написать моделдеф к нему? А? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 16.09.07 01:23:26 |
|
|
Detonator
Модель девушки... Хорошо даже очень, но чуть бы плечи поуже(не такую атлетичность...) |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 16.09.07 12:27:48 |
|
|
Вот обтекструрил.. анимирую..
Eternal : | А на того кибера так и забил значитцо. А кто-то обещал написать моделдеф к нему? А? |
я всегда сдерживаю обещания просто у меня было мощное вдохновение немного на другое,но думаю сегодня попробую его под гз подогнать |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 16.09.07 13:20:34 |
|
|
Detonator
Зачетная деффка Только... почему у нее такие страшные глаза? |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 13:23:57 |
|
|
Shadowman : | Только... почему у нее такие страшные глаза? |
Это iddqd. Она бессмертная видать. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 16.09.07 13:40:40 |
|
|
предистория такова: люди были на стадии вымирания после ядерной войны.. на
земле сплошные скалы да пустыни.. все разрушено к ебеням.. отдельные группы
людей выжили,и вот в результате экспериментов с генной инженерией и под
воздействием радиации появились эти существа.. они некоторые когда то были людьми но сильно изменили свой геный код,некоторых создали уже такими.
Зовутся алекварты,им не вредит радиация,они более выносливы быстры и сильны
чем люди.. вот так вот,поютому странному обличию бойцов не удивляйтесь |
|
|
| |
Shadowman Lieutenant Colonel
| 1985 |
|
Отправлено: 16.09.07 13:42:14 |
|
|
Detonator
Теперь очередь за моделями монстров! Охота увидеть что-нить новенькое |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 16.09.07 14:04:02 |
|
|
Detonator : | Зовутся алекварты |
Это...ты сам? Придумал в смысле?
Очень многообещающе звучит. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 16.09.07 21:14:10 |
|
|
Да,я сам это сгенерировал,из каких слов не скажу..
Сюжет тоже будет захватывающим,но обновления исчезнут как только я доделаю и выложу финальную версию мап01.. потом увидите тока скрины,и уже в конце финалку.. это чтоб потом интереснее было |
|
|
| |
k0stil = Corporal =
| 141 |
|
Отправлено: 17.09.07 15:28:53 |
|
|
ЙЕ!ГИБСЫ РУЛЯТ! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 19.09.07 21:38:43 |
|
|
Я столкнулся с некоторыми проблемами,которые исправить не могу.. может кто посоветует что сделать: я поднял viewheight до реального уровня глаз игрока.. (еще давно ) но вот в чем трабля: сделать оффсет для вещественного снаряда проблемы не составило (хотя гз и это умудряется криво делать =( ) а вот че делать с пулевыми (условными снарядами) - ума не приложу - после поднятия вьюхайт прицел ессно вместе с уровнем зрения поднялся, а пули попадают все также как если бы он был пониже.. и не малость.. полусается что сантиметра на 2 ниже целика попадают.. Мона как то поднять их старт точку/опустить прицел? |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 20.09.07 09:19:44 |
|
|
Detonator : | Мона как то поднять их старт точку/опустить прицел? |
А ты откажись от пуль.
Сделай огнестрельные оружия, которые стреляют прожектайлами, которые при попадании на
стену(death)взрываются как пули, а при попадании на монстра(crash или crush)превращались в думовскую кровяку.
И разброс по вертикали поставь(а про горизонтали не знаю, я работаю в 1.0.21, может в 1.0.24 уже сделали по вертикали).
Удачи! |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 20.09.07 20:57:13 |
|
|
я пробовал. а знаеш что в результате? а в результате они выше скорости 35 ОЧЕНЬ часто в конце не разлетаются на части (вернее разлетаются ЗА стеной,и не оставляют деколь в этом случае),а также пролетают через стены с толщиной 4.. не,не катит! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 21.09.07 22:48:14 |
|
|
Detonator
А ведь пролёт сквозь стены тожа мона использовать: допустим, какое-нить секретное оружие которое мона получить в секрете, на секретной мапе! - о как... и скорость сделать неимоверно высокую... (допустим лазер, и если у тя будет пулинепробиваемое стекло в игре, то лазер самое, то через него монстряков валить, спланировать мона так, что на секретку попадаешь после 5-го уровня, и необходимость в данном оружии как-раз посля этого уровня пойдёт!) ну эт... только так идеи, там неизвестна, что сам гений захочет. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 22.09.07 13:31:46 |
|
|
проблема в том что от возрастания скорости пролетать будет не тока сквозь стены но и сквозь вещи,не причиняя им вред |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 22.09.07 14:03:58 |
|
|
Detonator : | я пробовал. а знаеш что в результате? а в результате они выше скорости 35 ОЧЕНЬ часто в конце не разлетаются на части (вернее разлетаются ЗА стеной,и не оставляют деколь в этом случае),а также пролетают через стены с толщиной 4.. не,не катит! |
Странно - там просто надо поставить скорость пожектайлу пули 255, и сделать, чтобы он не делился при выстре
ле в стену, а просто чтобы оружие выпускало нужное кол-во прожектайлов. |
|
|
| |
Detonator = Warrant Officer =
| 1019 |
|
Отправлено: 22.09.07 23:55:35 |
|
|
блин,оно у меня достаточно прожектайлов выпускало,я имею ввиду сам дымок из стен не выскакивает чем выше скорость тем чаще
Кстати:
Киборг-командир |
|
|
| |
Eternal Lieutenant Colonel
| 1936 |
|
Отправлено: 23.09.07 00:06:02 |
|
|
Detonator : | Киборг-командир |
О господи... что это...оно будет ходить там да? Ужос какой...
А где же GZкибер? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 24.09.07 01:09:02 |
|
|
Detonator
Уже страшно, немного Chasmo'м начало отдавать... по стилистике... |
|
|
| |