Нравится ли вам движок Doom 3? |
Отличная вещь! |
|
57% |
[ 37 ] |
Нормальный движок |
|
15% |
[ 10 ] |
Source (из Half-Life 2) лучше! |
|
7% |
[ 5 ] |
У F.E.A.R. лучше |
|
1% |
[ 1 ] |
Так себе |
|
3% |
[ 2 ] |
Отстойный двиг |
|
0% |
[ 0 ] |
Если его доработать, то будет класс |
|
14% |
[ 9 ] |
|
Проголосовало : 2 |
Всего проголосовало :64 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 28.06.07 18:13:31 |
|
|
3EPHOEd
Текстура там генерится. Там определённые параметры, то есть один и тот же уровень когда начинаешь заного выглядит немного по разному. Там сказано типа тут будет земля, а там вода, а вот там на вершине горы будет снег, а снизу каменные породы . Получается что игра будет весить даже гораздо меньше обычной. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 28.06.07 18:14:38 |
|
|
Нравится ли мне движок? Однозначно, да. Особенно по своему качеству картинки (квадратные головы в расчёт не берём - это больше к модельмейкерам). |
|
|
| |
Grue13 = Warrant Officer =
| 1054 |
|
Отправлено: 28.06.07 18:17:06 |
|
|
Головы квадратные, а, например, изгиб рельсов у монорельсовой дороги в местах поворота почти идеально круглый. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 28.06.07 18:24:00 |
|
|
ZeroWing : | Головы квадратные, а, например, изгиб рельсов у монорельсовой дороги в местах поворота почти идеально круглый. |
Я же сказал, что проблема насчёт квадратных голов лежит на моедльмейкерах (возможно) - не думаю, что это проблема самого движка...Кармак мог и сделать так, чтобы бошки были очень круглые и гладкие....тем более, как кто-то сказал, что этой проблемой id software болеет со времён Quake 1....но я так не думаю...наверняка в этом кроется какая-то причина... |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Lance Corporal -
| 174 |
|
Отправлено: 28.06.07 22:00:57 |
|
|
Не знаю....Лица в Quake 4 мне нравятся меньше чем в DooM 3. Не думаю, что они лица улучшили в лучшую сторону. Стали какие-то немного игрушечные. В DooM 3 такие злые хари |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 28.06.07 22:38:06 |
|
|
VovanDoomerMan : | В DooM 3 такие злые хари |
Что как раз и подчёркивало атмосферу игры....вон, хотя бы чего стоит харя Бетругера - одним своим видом он уже даёт знать, что он "тамошняя падла."
А насчёт Quake 4....хмм...не очень-то я и всматривался в эти лица....они драматизма лишены, что ли....ну так это война - какой уж тут драматизм... |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Lance Corporal -
| 174 |
|
Отправлено: 29.06.07 10:13:38 |
|
|
[LeD]Jake Crusher : | А насчёт Quake 4....хмм...не очень-то я и всматривался в эти лица....они драматизма лишены, что ли....ну так это война - какой уж тут драматизм... |
Вот именно что они всего лишены. Рожи округлили и как-то для меня она все на одно лицо, хотя говорили будет куда более разнообразнее, чем в DooM 3. Такая же песня и с главным героем Кейном Q4. Рожа круглая...с лыбой какой-то непонятной...вызывает вызывает у меня улыбку. Вот в DooM 3 всем главным героям - главный герой.
А насчёт страха, то в Q4 его вообще нет. Самое что бесит, что ходим всегда с отрядом. Это меня раздрожает. Я привык в одиночку. Q2 мне больше нравится чем Q4. Там и монстры по зловеще выглядят. Ну понятно, что по графике нет...но именно строгговская атмосфера мне нравится...другой мир. А то играешь в Q4 и кажется, будто опять на марсианской базе. |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 29.06.07 22:25:54 |
|
|
VovanDoomerMan : | Рожа круглая...с лыбой какой-то непонятной |
Хех - помнится, такой же проблемой страдал и первый Макс Пэйн...
VovanDoomerMan : | Самое что бесит, что ходим всегда с отрядом. Это меня раздрожает. Я привык в одиночку. |
Такое могло быть и в Q2, если бы отряд не накрылся медным тазом...сорри,оффтоп....
Да и вообще, движок сам по себе можно переделать, если народ не хочет квадратных голов - но это лишняя трата времени...наверное, разработчики ленятся... |
|
|
| |
ЛайносID - Sergeant Major -
| 604 |
|
Отправлено: 29.06.07 23:09:39 |
|
|
А меня что взбесило в первый раз игры в Ку4, так это ГЛАЗА всех героев! Они всегда не смотрят на тебя, они смотрять СКВОЗЬ тебя, если ты отойдешь в сторону, они не поворачиваются, а разговаривают со стенкой! Но это ерунда, все таки главное, что они какие-то не живые, по сравнению с тем же Думом3. Ах да, еще бесит мордо главного героя- я тока под конец игры стал отличать его от остальных!
(И немного оффтопа)
Меня болше всего бесет в беганьи с отрядом то (против отряда я ничего не имею), что мы своими пулями наносим им вред, в частности я ни разу не пользовался тамошним БФГ, т.к. он сразу убивает всех соратников! |
|
|
| |
VovanDoomerMan - Lance Corporal -
| 174 |
|
Отправлено: 30.06.07 11:17:01 |
|
|
ЛайносID : | А меня что взбесило в первый раз игры в Ку4, так это ГЛАЗА всех героев! |
Забавно)) Я этого не заметил...надо проверить)
Да и то, изуверство которое учудили разрабы Raven с Кейном в медицинских лабораториях...меня чуть повергло в шок. Уж что что...а такой садизм с гл. героем я не переношу Вот как раз остановился после того, как нас спасли от строггов, которые не успели обработать нервные клетки. В урода строгга превратили... писец!
Вот в DooM 3 всё отлично! С гл. героем всё в поряде |
|
|
| |
KOHyC - Sergeant -
| 374 |
|
Отправлено: 01.07.07 11:46:50 |
|
|
ЛайносID : | в частности я ни разу не пользовался тамошним БФГ, т.к. он сразу убивает всех соратников! |
Именно поэтому я пользовал ДМГчааасто.... |
|
|
| |
Jake Crusher - Sergeant Major -
| 609 |
|
Отправлено: 01.07.07 16:23:34 |
|
|
Кстати, как мне показалось, всё-таки с открытыми пространствами у движка D3 не очень....если не применять MegaTexture....да по сути это и можно понять, ведь движок подходит для корридорных шутеров, да и как-то в id сказали (не помню кто), что хотят по возможности сделать ремейк всех игр, выпущенных от id на этом движке... |
|
|
| |