Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
True Action 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action
Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 24.02.06 19:32:46

Где скачать?
Почему досих пор нет рецензии на ДП?
aLexx
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 25.02.06 11:53:21

Лично я в зДуум только с этим файлОм играю...
Правда, надо отметить, несколько читерский... Smile Уж больно легко монстрюки валятся...
Зато веселья хоть отбавляй!
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 25.03.06 16:13:41

Вот последняя (вроде) версия... http://doomrulezzz.by.ru/TA.RAR
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 25.03.06 16:54:59

http://doomrulezzz.by.ru/trac.rar
aLexx
Marine 1st class
Next rank: (- UAC Gunner -) after 20 messages
40

Сообщение Отправлено: 25.03.06 18:02:46

Народ, лучше бы снайперку сделать. С оптикой.
Вот это круто будет...
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 25.03.06 23:47:09

Спайперка есть..В последнем ТА...ТОка там оптика , не приблежает...Просто она так мощнее бьёт...Но она там есть...А фонарь , госспадя , на щщёт РАЗ...Правда придецца вспомнить как трахаца с динамическим освещщением...Вот тада буит фонарь что нада...Хотя мона поступить ешё круче...Сделать зажигалочку , вместо фонаря...Буит колоритнее...

А вообще , пока что в моих планах , ввести больше фишек г3дума...

ЗЫ , Алекс , просто када я в последний раз видал рыбку-Флиппера , он обронил такую тему , что ты собираесся посетить москву , ближе к лету...Это так?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 26.03.06 12:17:38

С фонарём тоже просто...ТАм он просто во время idle'а буит постоянно испускать с нереальной скоростью (99999) невидимые Акторы , которые в свою очередь , ударяясь о стену мрут...И вот када они мрут , они производят на свет короткоживущщие невидимые спрайты , от которых буит исходить Динамик Лайт...В принципе , механизм ясен...Но он нах не здался...Буит зажига и неебёт...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 31.07.06 12:53:08

Итак, экспериментальная "Personal Edition"; в качестве вспомогательного материала использовалась WildWeasel's "The Stranger".

Изменения:

- Убран револьвер. Жалко до слез, но это слом.
- Убран М16 по той же причине. Ну не хорошо это, когда есть такой ствол, что других и не надо. Но жалко.
- Изменен порядок выбора оружия на 4-м слоте. Теперь автоматически сначала активизируется узи (все же мясорубка оружие эпизодическое).
- Шотган заменен на двухзарядный пистолет (заряжаемый, есс-но, shell'сами). По сути замена револьверу как оружия дальнего поражения, убойность в полтора раза выше, чем у револьвера (хотя я пока не решил, насколько это верно). В ближнем бою зачастую неудобен из-за малой средней скорости в силу перезарядки.
- Вставлены понтовые искры от рикошета пуль.
- заменены радиобомбы (старый вариант был глючен и в некоторых ситуациях хлопал без собственно взрыва).


TODO:

- РокетЛянчер тормозной слишком. Думаю стоит компенсировать это усилением взрыва ракет, но пока туплю, где именно это нужно править.
- указал, что с рюкзаком максимум управляемых динамитов может быть 100, а их все равно 50.
- Есть планы с супер Пу, но это уже тяжело, ибо предмет интереса написан на дехакеде, а не декорейте, тут копипастом уже не обойдешься.

http://www.webfile.ru/1041966
pass - 111
M@@@H!aK
- Corporal -
Next rank: (= Corporal =) after 27 messages
113

Сообщение Отправлено: 01.08.06 11:48:57

И все-таки, зачем забугорная версия? Впрочем, больше оружий, хороших и разных, если они кардинально отличаются, я бы заценил обе...
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 01.08.06 11:50:25

Итак , почему такая разница в версиях...
Просто в начале сентября , я решил выйти на мировую арену...Я приперся в Doom Armory , что где-т ов районе drdteam.org...Типа вся эта толпа народу есть крутые вепон-моддеры...Ну да , так оно и оказалось...Я прецтавил им свое творение , и парни сказали что круто...Но мол , если хочеш быть на коне и завоевать сердца забугорных думеров , ты должон избавица от излишней аркадности...И действительно...Методом проп и ошибок я выяснил что забогорцы не особо торчат от чрезмерной аркадности игрового процесса...Потому было принято решение творить Т.н. ЗАбугорную версию...ТАм и стволов поменьше , они почти все перезаряжаюца , да и балланс немножко смещщен...Но потом , после многих недель оцуцтвия в нете (Где-то после зимней сессии) я выложил окончательный релиз ТА забугорного и положил хуй на все...НА то были свои причины , берущщие корни в личной жизни...

Вот тока пару месяцев назад я снова заитересовался маппынгом унд моддингом снова...Отрыл старые архивы и пошло поехало...
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 01.08.06 12:07:08

http://webfile.ru/1043198 - Вот они , оба ТА...
А архиве , собсна , Батники , Вадники , Гадники , Дадники...Ой , увлекся...Алфавит вспомнил...

Итак , помимо bat файлов для запуска обеих версий , собсна , две версии и вадник с описаловом динамического освещщения (!)...Разумееца , шобы оно , это самое освещщение работало , нужон Г3дум , е его GL рендером...
Да и не тока освещщение...ТАм есть ряд вещщей , (Легаси скрипты) которые не поддерживаюца Здумом...
А эти самые фичи у нас юзаюца...Так что Г3дум - настоятельно required...

http://grafzahl.drdteam.org/gzdoom/GZDoom-Bin-1-0-18.zip

Прошу...Суммарно , скачивать метра 3.5-4...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 01.08.06 18:05:18

Мои предподчтения находятся строго посередине между "аркадной" и "буржуйской" версиями. Натурализм может украсить, еесли вмеру, но перезарядки на всех стволах надоедают, да и многие думовские карты просто не предполагают эти частые паузы; сменить ствол порой быстрей, чем перезарядить. С другой стороны, мощь оружия в аркадной версии столь велика, что нивелируется сам интерес. Поэтому я и пытаюсь найти баланс, но баланс все же не строгий, а так чтоб возможность покататься с ветерком все же была.

А с огнеметом ИМХО не очень удачно получилось. Когда импы начинают орать "help!", подозреваешь найопку и что находишься не в аду, а на маскараде.

ЗЫ: чем lights2.wad отличается от стандартного?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 06.08.06 02:47:46

Следующая версия True Action: personal edition
http://www.webfile.ru/1048564

Изменения:

- Подчистил неиспользуемые ресурсы (преимущественно спрайты убранных пушек). Заодно разобрался как по-человечески сделать первую пушку, чтоб не мешала. Surprised
- Перенес shotty-пистолет на восьмерку (исключительно для своего удобства; кому это не по душе, просто переправте lump keyconf - там все примитивно)
- Привел рокет в соответствие с последней версией "аркадного" варианта, благо там все как надо (разве что взрыв взял от радиобомбы, ибо рокетовский разрав уж больно ядовитого отттенка).
- Несколько подрегулировал баланс - ракет теперь не 50/100, а 30/60 (иначе в усиленном варианте это мегахалява); выстрел рельсы подорожал с 10 до 15; манкубусы теперь ВСЕГДА дают огнемет, но горючки только по 50.
- Так же привел в соответствие с (см. выше) гильзы. Точнее, они уже были в прошлой версии, но несколько подправил, убрав два флага - NOTELEPORT, ибо это беспонтово (да вроде они все равно телепортились), и CANPASS. Из-за второго (как я понял) возникали не очень приятные явления (как-то гильзы, "лежащие"сверху на факелах и деревьях как елочные игрушки, но еще хуже что нередко при стрельбе под углом к горизонту гильзы иногода оставались прям на игроке и падали лишь когда он отходил. Меня все это раздражало.
- Еще пара моментов с гильзами. При падении они звякали и немного дымили. Покамест размышляю делать ли. Зато попытался сделать дымок от самих стволов (для чего несколько уменьшил и сделал "быстрее" и прозрачнее, мера вынужденная). Пока только на пистолетах.

Собственно ради дымка и выкладываю, поскольку тоже есть сомнения, как оно. Делать ли его для ружей и пулеметов?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 09.08.06 12:26:51

|чем lights2.wad отличается от стандартного?|

Названием Smile Дабы не заменять стандартный...
СОдержимым...По идее , там есть поддержка освеззения от рокет , искорок , и ваще...
Разумееца , до многокадровых взрывов дело не дошло...ПОка...

А на данный момент - вуа-ля... http://webfile.ru/1052457
Изменения коснулись в основном Спрайтов...
Стали как мне каца покрасивше...В часности:
-РОкетница
-Пистолет одиночный , двойной
-Спецээфект рокеты в полете
-Джибзы (корректно падают на пол)

Вроде все...
Ну я ещё сделал чуткка слабее огнемет...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 10.08.06 02:19:22

Итак, еще одна промежуточная версия TA: Personal Edition

http://webfile.ru/1053478


- Сделана перезарядка SSG. Особых предпосылок для этого не было, но на спрайтах она однозначно показывается (хотя в реальности ее и не было). В порядке устранения непорядков. На скорость, в общем, сие не повлияло.
- Несколько усилил мясорубку (пулемет), дабы сделать ее более привлекательной для использования. Думаю, уже есть предмет для разговора.
- Ящики ракет дают теперь не 5, а 3. Полагаю, что сие справедливо, ибо ракеты существенно лучше старых.
- Приняты на вооружение новые спрайты зомбей от Поста как более адекватные.
- Дымок на пистолетах раньше был двойным, теперь одинарный - вроде как так лучше.
- Альтернативная атака рельсы не использовалась из-за ее неэффективности по отношению к обычной. Этот вопрос решился так - обычная атака подорожала до 20 и ослаблена до 300 (как раз чтоб с одного выстрела класть ревенантов - не люблю их ), альтернативная стоит 40 и наносит 1200 - т.е. вдвое эффективнее обычной, но ценой задержки времени (~2,5 обычных атак по времени). Кстати, Пост, не хочешь сделать подсветку и для рельсы? Мне копаться еще и в лайтинге совсем не охота.
- О лайтинге. Вставил внутрь вада ламп для дума из light2, чтоб не возиться с подключением лишних вадов. Только уменьшил размер пятнашек от искр - эо было слишком.
- Предыдущий пункт тестировался под огнем модифицированных пулеметчиков - их атакам тоже дан рикошет (и пули над ухом поют) и они тоже сорят гильзами. Долго думал - взять новые искры, или оставить старые. В итоге оставил старые, но уменьшил их фотожабой вдвое.
- Таки прибавил звуки от падающих гильз, но только от ружей. Кстати, спрайты ружейных гильз тоже заменил, а так же изменил маштабирующий коэффициент всех гильз.
- Ну и самое большое достижение (в том смысле, что решение пришлось изобретать самому) - рандомный набор спрайтов гильз на полу (причем они не исчезают как в страйнжере). Были они все одинаковые и не смотрелось сие, но попытки это исправить натолкнкулись на вопиющую тупизну декорейта. Один мат, короче; собирался уже плюнуть на это, но решение таки нашлось. Правда несмотря на равновероятность всех прописанных случаев некоторые не выпадают, но это уже вопрос к генератору "случайных" чисел.

Вроде усе. Да, писал ранее, что огнемета выпадает по 50, но на самом деле по 25. Не стал это исправлять, думаю это правильно. Зато не надо ослаблять.
nprotect
= 1st Lieutenant =
Next rank: (- 2nd Lieutenant -) after 11 messages
1239

Сообщение Отправлено: 10.08.06 11:06:34

Guest
дело в том, то в фонарике светятся невидимые объеты, летящие с определенной задержкой примерно в 0.2 секунды после включения фонаря. а рилган - к нему никак не прикрутишь динамик лайт, разве что опять послыать невидимые частицы, на которых DOOMDEFS ссылается. но луч рилгана моментално проходит все расстояние, а частицы так быстро двигаться не могут. на определенной скорости (по-моему больше 240) возникают страшные глюки...если прямолинейно летят, то ничего, а вот если попадают на пол или потолок, рендерятся совсем в другом месте Sad так что реализовать это будет трудно, труднее чем фонарик. кстати, фонарик я отладил, могу вывесить, если кто-то заинтересовался. я это дело - невидимые частицы и динамик лайты хорошо изучил. когда мастерил фонарик, я подбирал скорость оптимальную - чтобы без глюков, но чтобы и довольно быстро было...225 точно, я посмотрел

вот: http://www.nprotect.by.ru/files/flashlight.wad
фонарик - 8 слот
пока опытный образец; режим отладки, невидимые частицы я сделал видимыми. спрайт - искра от выстрела. убрать можно, подправив DECORATE:
Actor LightMissile {
     Radius 10
     Height 10
     SeeSound ""
     DeathSound ""
     DAMAGE 0
     Speed 225
     PROJECTILE
     RENDERSTYLE Add
     ALPHA 1     // <-- вот, чтобы убрать спрайты, надо поставить значение 0
     States {
          Spawn:
               PUFF A 10 Bright
               Stop
          Death:
               PUFF B 5 Bright
               Stop
          }
}
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 10.08.06 11:48:08

товарищь Guest попробовал я твой вад тоже
мне он даже больше понравился т.к. тут както более все проработано и сбалансировано

короче мое имхо! пост срочно бери за основу вад геста добавляй в него все фичи изсвоего чтоб получился мега совместный вад!
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 10.08.06 14:02:59

Щща щща найду в закромах родины - скажу...

Касательно сабжика:
- Заставил Цыбера пуляца намальными рокетами и испускать джибзы када дохнет...
В целях улучшения гамеплея , был уменьшен радиус взрыва рокеты (Собсна той что из рокета) ибо цыбер гасил даже не прямыми попадпиями аккурат с трех раз...

ОСталось тока заставить Толстяка плеваца правельным , ээээээ , огнем и все в порядке...Правельным , значит тем что у мну в гонемете , дабы одно соотвецтвовало другому...

ЗЫ Пару тройку и хотел...
ЗЗЫ Глянул в ракрома родины - ARSENAL.wad...Пашет тока под 96х Здум...Но стоящщая штука...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 10.08.06 17:04:50

Post :
дабы одно соотвецтвовало другому...

Попробовать можно. Но надо смотреть, чтоб из-за этого обычные карты не стали неиграбельными. Я интересу ради дал шотти-пистолет (что у меня на 8-й кнопке) сержанту и запустил e1m1. Как я высунулся, так меня и убили. СРАЗУ, даже пи-пи сказать не успел, причем не только в переносном смысле.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 11.08.06 00:52:39

Сделанное за сегодня (помимо болтовни):

- Емкость ящика с шеллсами уменьшена до 15.
- Убран дымок у пистолетов, этим пукалкам он ни к чему. Зато добавлен дым для пулеметов, двустволки и Riot Gun (не знаю, как обозвать ее по-нашенски). Так же придан некоторый дымок стрельбе пулеметчика. Другим пушкам дым давать не планирую (или уже есть, или нафиг не нужен).
- Таки придал огненную смерть всякой мелюзге, но только без поджиганий соседей. Прикольно, конечно, но сгорание всего стада от одной спички в планы не входит, и так халявы много. Зомби сгорают с обычным мычанием, им все равно от чего дохнуть, а импам приданы более подобающие случаю звуки.
- Заменил спектра (как и обещал). при этом взял пару звучков из ETD1 (надеюсь, Клон не против). С малой вероятностью из него выпадает огнемет. Но сомнения в нужности данного товарища не покидают.

- может еще чего по мелочи сделал, но сейчас уже туговато соображаю, поэтому не помню. Shocked
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 11.08.06 01:11:30

Нащщёт себя , скажу вот что...

-Как и обещщал , провел разъяснительную беседу с Мункубусом о пользе юза правельного огнемета , и он таки согласился!
-Проведена работа со звуком...Терь почти у всех стволов свой звук поднятия с пола и извлечения из кармана морпеха...Так-же различны звуки поднятия хелсы и прочего стаффа...

Попытки намутить чудеса с рандомным спавном не увенчались успехом...Даже спиздив код под чистую , ну удалось добица нужного эффекта...А жаль , бумм пробовать далее
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 11.08.06 02:22:18

Как сказал-бы архимед в таком случае - ЕВРИКА!

ACTOR NewChainsaw : inventory 2005
{
Inventory.RespawnTics 1050
States
{
Spawn:
NONE A 0 A_Jump(12,2)
NONE A 0 A_Jump(88,2)
NONE A 1 A_SpawnItem("PlasmaRifle",1,0,0)
Stop
NONE A 1 A_SpawnItem("RocketLauncher",1,0,0)
Stop
}
}

В этом простом коде , рандомно , в зависимости от шанса дропа , вместо бензопилы спавница либо Плазмаган , либо Рокет...

И это Харашо товарищи!И Раиса Максимовна меня паддержит!
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 12.08.06 10:29:13

Есть пародийная песенка , на какой-то совковый музон...Песенка про матрицу...
Там есть такие строчки...
"300 штук агентов Смит
РАсплодился паразит!
Нео вышел в поле , воин
Он их палкою разит!

Припев:
И снова у матрицы сбой!
Убили опять тринитИ!
А Нео такой молодой!
МОрфеус летит впереди!"

Песняк чрезвычайно забавный...ОСобенно строчи про 300 штук агентов Смит...НАплодился я Mad
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.08.06 21:08:31

Зомби дохнет (неточный порядок, навскидку) обыч-обыч-обыч-гавн-обыч-обыч... Рикошет - не знаю у кого (вроде у Поста) качал, после выстрела двустволку в темном корридоре лайты на полу танцуют некоторое время. Если надо - скрин привешу.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 12.08.06 22:22:30

MorPeh[iddqd] :
Зомби дохнет

твоя правда, я и не заметил. Надеюсь, что исправил (точнее, выдрал из другого места, нежели Пост Smile )
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 12.08.06 22:40:36

Еще баг - рельса на альту стреляет красным лучом, но след на стене - синий. Непорядок.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.08.06 19:45:08

Очередная тестовая версия Personal Edition

http://www.webfile.ru/1057614

Помимо уже анонсированных ранее изменений (для удобства повторю их):
- Убран дымок у пистолетов, этим пукалкам он ни к чему. Зато добавлен дым для пулеметов, двустволки и Riot Gun (не знаю, как обозвать ее по-нашенски). Так же придан некоторый дымок стрельбе пулеметчика. Другим пушкам дым давать не планирую (или уже есть, или нафиг не нужен).
- Таки придал огненную смерть всякой мелюзге, но только без поджиганий соседей. Прикольно, конечно, но сгорание всего стада от одной спички в планы не входит, и так халявы много. Зомби сгорают с обычным мычанием, им все равно от чего дохнуть, а импам приданы более подобающие случаю звуки.
- Заменил спектра (как и обещал). при этом взял пару звучков из ETD1 (надеюсь, Клон не против). С малой вероятностью из него выпадает огнемет.

...еще:
- в целях поиска баланса резко подрезал патроны - per ammo для shells = 3 (меньше на четверть), per ammo для cells = 10 (меньше в два раза). Уменьшение вместимости для рокет убрал (очень уж непривычно), но в ящике только две ракеты. Правда, теперь сыпется плазма из паучков. Словом, надо смотреть, что получилось.
- Пофиксены некоторые глюки (со спрайтами - спасибо Морпеху, исправлен недочет с перезарядкой, связанный с числом выбрасываемых гильз и кое-что еще).
- Освоена фича, когда на один spawnid можно рандомно навесить несколько разных объектов. Раньше с некоторой вероятностью из пулеметчиков выпадал пулемет-мясорубка; теперь тот, из кого выпадает, стреляет со сравнимым уроном. В целях тестирования вероятность нарваться на такого 1/2, но в релизе предполагается значительно меньше.
- Предложен на рассмотрение прототип новой супер-ПУ. Тестить хорошо в зале с боссами на map20, но ОСТОРОЖНО, безопаснее для стреляющего пушка не стала

ЗЫ: отзывы, предложения, коментарии приветстуются.
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 13.08.06 20:04:19

Супер ствол крут , особенно с АЙС эффектом...
Айс?АЙС АЙС!

Но вот есть пара багов...ПРи выстрлеле в стенку , и потолок , не всегда , а зачастую никада не вылетает тот самый айс эффект...Гы , спрайт кусочков льда , в точности соотвецтвует манкубусовским спрайтам...Это заметно при альт. огне из огнемета...Он плюёца снежком! ИЖжот *)

Мммм , иной раз начинает глюкать Select анимацию...А в целом...Ну , хорошая , даже отличная альтеранива...
А новый пулемеччик - просто сказка...Я планирую сделать как , стырить твоего , добавить своего квад-шотганнера (Осталось тока переделать под синий цвет Гавно_нах и спрайты смерти , которые я скорее всего переделывать не буду , ибо лень *) ) а вместо обычного пулемеччика сделаю парня с М16...А узя будут так валяца...Или мона поступить ещё жещще...Сделать так , что и узя будут дропаца из соотвецтвующщего монстра...Для этого понадобяца спрайты зомбя с двумя пистолетами...Кто найдет эти спрайты - тому честь и хвала...

Сам-же я всетаки добавил шотганщщика как он есть...Оказался слишком мошшным , если воспроизводить шоткан как он есть...Уменьшил мощщ вполовину...Оставляет после всей процедуры хелсов 20-30...Увернуца - крайне проблемно...Встречаеца редко...Хелсы - как и у пулемеччика , с которого лепился...С него с вероятностью 50/50 валица КвадШотган...Буду доделывать спрайты смерти и боли...Ибо рульно...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.08.06 20:41:02

А огнеметчик как (тот, что вместо спектра)?
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 13.08.06 21:04:39

Сказать по правде , я на радостях даже не добрался...Щща посморю...
И сгружу версию по новеее...

http://webfile.ru/1057734 Вот и оно...
Касательно гнемеччиков - опасные парни , крутые нафиг *) Мне понравились , но тырить их я не буду...
Жду каментов по поводу квадшотганнера...

пока прощло время - замутил автоматчика...
Страница 1 из 13 Перейти наверх 1, 2, 3 ... 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action

© phpbb.com