Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
True Action Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action
Автор Сообщение
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 02.02.07 23:42:28

Guest
Сэнкс за версию, мне ее удалось скачать минут за 20 так Smile посмотрел ТА еще раз.
Альт.огонь шестерки все-равно тормозен, хоть и не так, как в 1-0-22. Особо сильные тормоза начинаются, если несколько огней в одну точку выстрелить. Горит довольно долго (у меня так было), из-за чего становится идеальным способом засады - тупые монстры лезут напролом и нарываются на огонь Smile
Бинокль оригинален - только снайперки теперь не хватает Mad
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.02.07 00:09:21


Альт.огонь шестерки все-равно тормозен

Хоть бы похвалил, это же натуральный огонь, а не нарисованный костерчик ! Very Happy А на 22-й и у меня, как выяснилось виснет. А длятельность горения зависит от личного везения.


Бинокль оригинален - только снайперки теперь не хватает

А я задумывал это скомбинировать с восьмеркой, возможно и удастся.
Eternal
Lieutenant Colonel
Next rank: (Lieutenant Colonel) after 34 messages
1936

Сообщение Отправлено: 03.02.07 04:40:10

3EPHOEd :
тогда будут как зверюги телепортироваться но перестанут пролетать сквозь решотки, тоесть линии Imposible.

А ты понимешь, что это значит? Это значит что в Boom'е можно сделать стреляющие ракетами... танки например, да да, практически в классике, догадайся как...
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 03.02.07 17:42:29

True Action : Personal Edition v1.91 beta

- в lump KEYCONF добавлена в виде комментария информация о версии мода
- развести костерчик теперь стоит 25, а не 20
- перезарядка пистолета теперь сделана стандартным образом; впрочем, "нестандартная" никуда не делась, и введя поправки в KEYCONF и FSGLOBAL можно все вернуть на круги своя. Так же несколько убыстрена атака пистолета.
- Перезарядка плазма-пистолета по умолчанию теперь отключена, правда переключатель "для двойного пистолета" (коего уже нет - не сменил ярлык - ну и пофиг).
- Из-под бинокля теперь можно стрелять из восьмерки. Для этого нужно:
а) наличие восьмерки
б) наличие патронов в обойме (если включена перезарядка или просто наличие шеллсов в противном случае); перезаряжать в режиме бинокля нельзя, нужно выйти в режим восьмерки (это справедливо).

Если требования выполняются, то выстрел производится нажатием указанной в конфиге клавишей (по умолчанию "о").

ЗЫ: за сим все, позвольте откланяться. Если кто хочет продолжить эксперименты с модом - милости просим.

http://rapidshare.com/files/14712194/TA_pe.rar.html
Post
= Master Sergeant =
Next rank: (- Sergeant Major -) after 5 messages
555

Сообщение Отправлено: 08.02.07 01:53:53

Гест , хотел моего мнения...лады...

Я специально , перед тем как писать суды сравнил свои последние стабильные наработки (тот год) и , собсна , РЕ...

Я пришел к выводу насчет того , что РЕ уже не являеца "конверсией" ТА...Здесь уж слишком много Personalized , шобы это было Персонал Эдишном...Скорее based on Post's True Action...

Касательно игровой механики , стволов , и ваще...
Их стало меньше...В принципе , это дело афтора...Мне вот нравица када много Embarassed ...сделаны качественно , много чего внесено и переработано...В принципе , оставляет нарекания тока Квад шотган , который в обычном режиме поливает почти весь экран дробью и без особого толку...Новые вражины чрезвычайно радуют глаз..Это есть очень хорошо , ибо я сам был чрезвычайно ленив делать их по многу...Бинокль , кстати , ваще сказка...

Балланс...То вокруг чего все вертица...Он есть , играть интереснее , ибо есть challenge...Но...
Ммм , изначально , я планировал как "Just for fun" мод...Оттянуца-пострелять...Потому стволов многа , все красивые и разные...Пусть и слабо сбалансированые...Понт был в том , что игрок руковоцтвовался Эстетическими Предпочтениями , при выборе очередного гана...Как например в Max Payne...Там тоже было реально пройти всю игру , к примеру с дробашом...Или береттой...Мне очень хотелось привнести это в дум...И я это , как мне каца привнес...

Тут тоже самое...
Потому РЕ , с этой точки зрения отошел от оригинальной идеи в район альфа центавры...

Как самостоятельный (Based on) мод удался на славу , эта 5...Но как продолжатель "Just for Fun" традиции - твердое 4...Собсна 4 , потому что идея Фана немного утерялась...

Вот такое мое мнение оригинального аффтара ТА , первого Российского Думерского Вепон Мода...
Извесного даже за бугром Embarassed

ЗЫ Может оригинал и прост , без особых выебонов , но я и щщас (да и не тока я) с удовольствем гоняю в него просто шобы оттянуца..

ЗЗЫ Гест - просто молодец!
ЗА вклад в продвижение моддинга вепонов ему нужон памятник...
А лучше Скульптурная Группа...Пост в середине , на манер Иисуса , и два опостола...Маньяк и Гест...
Вот так все весомо и охуенноо
?
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 11 messages
239

Сообщение Отправлено: 13.02.07 00:03:53

Post
Как я понял, ты хотел сделать некую "скульптуру-импрессионизм" из цельного дерева, то есть один большой ствол с множеством веток Just For Fun, некоторые из которых, в принципе, не нужны вообще. А Гест сделал копию этого ствола, тока из другой породы дерева и рубаночком его, родимого, рубаночком... В результате чего и получился TA_pe, каким мы видим его сейчас - гладенький, ровненький, длинненький (так и тянет сказать - фаллоиммитатор, но не скажу, так как ТА и фаллоиммитатор - две разные вещи).

Собственно, по Тру Экшену:
Guest
Респект, ты наконец-то его обтесал рубанком до конца!
По-моему, идеал баланса. Хотя некоторые мной так горячо любимые оружия убрались, и без них хорошо живётся. Обязательно пройду вадник-другой с этим модом.
Как я понял, ты не собираешься продолжать работу над РЕ (да и зачем, собсна?). Так что с твоего позводения я с сегодняшнего дня начну усиленно учить лампы. Года через два попытаюсь поуродовать ПэЕшник. Будет ТА_ре_?e Embarassed

ЗЫ Бинокль? Я что-то пропустил?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 13.02.07 00:49:02


Как я понял, ты не собираешься продолжать работу над РЕ (да и зачем, собсна?).

Там, правда, еще осталось несколько глюков в силу того, что последние изменения я несколько недотестил, но в своей массе они касаются "0"-оружия (переключателя), который в ваде находится скорее в демонстрационных целях. Надо перепроверить оффсеты, ибо, как сказали буржуи с drd иногда вылетает. Из существенных багов только один:


Бинокль? Я что-то пропустил?

Да. Я сделал бинокль с несколькими режимами увиличения и возможность стрелять "из-под бинокля" из восьмерки при наличии оной и при условии, что 8-ка заряжена (перезаряжать в режиме бинокля нельзя). По сути снайперка. Но у данного "оружия" есть куча нюансов в использовании, связанных с тем, что "увиличение" реализуется через консольные команды (как оно сделано в AEOD, только там не стали лицемерить и даже не попытались изобразить использование какой-то оптики).
-Во-первых, выйти из режима бинокля (переключиться на другое оружие) можно только при "отключенном" увиличении (причина, думаю, очевидна - это вынужденное техническое решение). В связи с этим крайне НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ выходить из текущей игры при включенном режиме бинокля со включенным увиличением. Я пытался скомпенсировать возникающие эффекты впомогательными консольными комаедами, работающими "на выход", но, видимо, в чем-то недоразобрался.
-Во-вторых стрельбу пришлось реализовыввать через новую команду - см. крнфиг управления. Кстати, при невыполнении рекомендаций пункта 1 возникающие глюки лечатся повторным установлением в конфиге значения клавиши для работы с биноклем. Короче, разберешься.

...и как раз с биноклем существенный глюк - я забыл присвоить ему селекшенордер, и поэтому у него наивысший приоритет. Это ненужно и неудобно, но поагаю сможешь разобраться с этим сам.


Года через два попытаюсь поуродовать ПэЕшник.

Столько не нужно - я сам первый раз сунул нос в декорейт лишь пол-года назад.


Будет ТА_ре_?e

А разве в названии файлов можно использовать символ "?" ? Surprised
Gucha
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 41 messages
719

Сообщение Отправлено: 13.02.07 15:30:50

а вы все труеаку делаете? Shocked
какую версию считать финальной? Shocked
хотелось бы качнуть да заценить, но всю тему рыть не очень хочется Smile
?
= Lance Corporal =
Next rank: (- Master Corporal -) after 11 messages
239

Сообщение Отправлено: 13.02.07 16:42:18

Gucha
Финальная - последняя (1.91 beta которая). По ходу больше исправляться не будет (ну, может быть, г-н Гест или кто ещё глюки исправит).
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 15.02.07 20:55:22

Еще хочу поблагодарить Геста за огонь альт-атаки огнемета Smile
Я теперь понял, как можно партикль-эффекты анимировать в гоззо с его помощью Smile
Вот только не подскажешь ли, какие параметры определяют высоту пламени, а то этот огонь получается, как из мощной газовой трубы, а мне надо б небольшой костерчик развести.
Пробовал масштаб менять, но огонь прерывистый какой-то становится, а вверх все-равно на большую высоту идет.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 15.02.07 21:27:28


Пробовал масштаб менять, но огонь прерывистый какой-то становится, а вверх все-равно на большую высоту идет.

Надо экспериментировать (данный огнонь не пытался оптимизировать - получилось и ладно), но думаю нужно не масштаб менять, а скорость прожектайлов.
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 17.02.07 22:52:15

Guest :
скорость прожектайлов

Пробовал, ставил даже на 0.0001, все как-то не заметно особого эффекта. Вообще не пойму - по какому принципу спавнящиеся кусочки огня летят вверх, вертикальной скорости ж нет, или я чего-то в флагах не углядел?
Попробовать что ли сократить число выстреливаемых "кусочков"...

PS. Похоже тут дело не в скорости. Я ее вообще на 0 поставил - без изменений. Снизил величину тиков у "кусочков" - вроде поменьше стал огонь.
Эксперимент с заменой текстуры на огонь арч-вайла успеха не дал - огонь вытянулся сильно вверх, да и основное пламя приходится на середину расстояния от пола до потолка, что совсем излишне.
В целом эффект действительно похож на тот, что в ждуме через генераторы делается, только здесь методом тыка надо и не всегда оно как задумывалось выходит...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 18.02.07 22:21:43

Попробовал добавить к огню еще и дым - начались жуткие тормоза, каких я даже в ждуме не видел Shocked Увы, количество debris приходится ограничивать, а жаль - в принципе можно было бы красочный костер устроить или еще что-нибудь в этом роде.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 18.02.07 22:37:07

Я верю, что решение существует; огонь я и сам собирался со временем для своих нужд делать, другое дело пока до этого руки дойдут.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 19.08.07 22:46:20

Прикидываю изменения для следующей версии; пункты списка TODO заняли всю страницу А4 почерком средней мелкости. Но пока хочу спросить о линейке оружия. Размышляя о ней, пришел к выводу, что изначальная Постовская была довольно близка к оптимуму, поэтому планирую отыграть несколько назад. А именно:

- вернуть старые пистолеты и парные пистолеты вместо Десерт Игла.
- вернуть двустволку вместо восьмерки с возможностью стрельбы отдельными стволами и сверловкой как у обычного шотгана. Квад модифицировать опять же в сторону постовского варианта, но с зарядкой.
- Вернуть рельсу в качестве 7-ки, а суперморозильник перевести в разряд бонусных пушек, кои из кого-то выпажают.
- вместо убывшей восьмерки сделать нормальную снайперку.

мысли по поводу предложения есть?
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 19.08.07 22:52:30

Guest :
мысли по поводу предложения есть?

Попробуй оптимизировать твой замечательный огонь, так как в версии 1-0-24 он безбожно тормозит...
Так что мне пришлось от его использования (в своих целях) пока отказаться Sad
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 19.08.07 23:57:19

Shadowman :
Попробуй оптимизировать твой замечательный огонь

Да собственно уже, и в HF применил с пользой дела. И это в TODO, ессно, тоже есть. Но сейчас я спрашиваю именно про линейку, вдруг кого-то предлагаемые изменения сильно расстраивают.
MochiKozlov
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 19 messages
271

Сообщение Отправлено: 20.08.07 01:45:41

Post
Файл не найден...
Shadowman
Lieutenant Colonel
Next rank: (- Colonel -) after 105 messages
1985

Сообщение Отправлено: 20.08.07 10:54:35

Guest :
Но сейчас я спрашиваю именно про линейку

По мне, изменения только к лучшему.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 23.09.07 21:49:25

True Action: Personal Edition v2.0 beta

Публичная бета, так сказать, для сбора возможных мнений и соображений. Так же как только что выяснилось, на последнем Гоззо (1-0-25) валится без объяснения причин, TA v1.91 тоже. На предыдущей (1-0-24) все без проблем - будет повод, пока суд да дело, прочесать код. В лучших традициях данной темы стоило бы перечислить изменения, хотя работа была проделана немалая и всего уже и не припомню, но как-то лениво. Поэтому скажу о самом главном:

Изменил принцип рандомайза монстров, не использующий респавна, что автоматически избавляет от неприятных глюков, тем способом порождаемых; правда, возникают некоторые ограничения, но при творческом подходе это вполне преодолевается. Тем не менее немного монстриков пришлось пересмотреть.


Расширены возможности в настройке игрового процесса; для тех, кто не знаком с идеей, дефолтные настройки меняются в самом начале lump'a Decorate:

actor PEPlayer : DoomPlayer
{
player.displayname PEPlayer
player.startitem PESPistol 1
player.startitem PEFist 1
....
player.startitem PEAction_Reload 1
player.startitem PEAction_ReloadCancel 1

player.startitem PEPisReload 1
player.startitem PEPlasmaReload 1
player.startitem PEShottyReload 1

player.startitem PEPuffType 2

player.startitem PESpawnerType 2
player.startitem PEDeafMon 0


States
{
Spawn:
PlAY A 0
PLAY A 1 Thing_ChangeTid(0, 1350)

PLAY A 0
PLAY A -1
GOTO Spawn+3
}

}

Выделены линии, отвечающие за настройку. Первые три выделенные включают,выключают перезарядку оружия в моде (пистолеты, плазма-пистолет, двустволка). "0" в каждой строке означает выключение перезарядки у соответствующего ствола, "1" - перезарядка есть.

Параметр PEPuffType меняет тип рикошета пуль. "0" - стандартный думовский, "1" - из стрейнжера (то, что было в прошлых версиях), "2" - рикошет, предложенный Постом в одной из своих последних модификаций.

Вышеупомянутые настройки можно менять и прямо в игре с помощью "оружий", расположенный на слоте 0, но меняют они только на текущую игру.

PESpawnerType - меняет вероятность выпадания "нестандартных" монстров.
0 - нестандартные монстры не выпадают вообще
1- выпадают с вероятностью 25%
2 - 50%
3 - 75%
4- все монстры нестандартные (только для тех типов, у кого есть "пара")

Правда стоит отметить, что рандомайзер в Думе весьма убогий, так что погрешность +-25% это норма Режимы 0 и 4 от рандомайза не зависят, так что там неожиданностей быть не должно.

PEDeafMon
Первоначально этот параметр вводился для компенсации некоторых проблем, вызванных схемой рандомайза монстров с респауном, причем обе возможности по ситуации были плохими. Теперь необходимость в нем отпала, но помятуя, что излишняя активность монстров порой была довольно забавной и оживляла геймплей, я этот параметр использовал для "эмуляции" части вышеупомянутых проблем.
"0" - нормальный режим, "1" - монстры по ситуации не будут ждать, пока игрок привлечет их внимание (как уже сказал, бывает весело, но некоторые уровни становятся малопроходимыми, ибо на такое не рассчитаны).

Все это может показаться сложным, но на самом деле это не так страшно; сделать же сильно удобнее без необходимости лезть в начинку вада не удастся в принципе из-за "политики безопасности" Графа и Ко. Впрочем, в их позиции есть резон.

Вебфайл целый вечер лажает, никак залить не могу. Sad Вот ссылка на рапидшару, кто с ней не дружат, говорите, куда еще залить:
http://rapidshare.com/files/57751233/TA_pe20b.7z.html
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 23.09.07 23:00:42

А теперь запустилось... не верю, что причиной тому несколько закомментированных строчек, мой слабый разум этого постичь не в состоянии. Шалит кампутер, однако.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.09.07 09:04:37

Вод, наконец:
http://webfile.ru/1537177

Кстати, я забыл выразить благодарность тестерам и совершенно напрасно. Огромное спасибо Eternal'у и Shadowman'у за то, что терпеливо тестили многочисленные промежуточные версии Smile
dukenator
UAC Sergeant Major
Next rank: (Chief Petty Officer) after 56 messages
704

Сообщение Отправлено: 24.09.07 13:29:51

Guest
В общем вот что могу сказать:
Мод замечательный, оружия много, особенно понравилось ледяное бфг,
от котороо нет спасения...
Что не понравилось, так это эм16, не патриотично как-то, может,
на калаш заменишь?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.09.07 13:46:51

dukenator :
особенно понравилось ледяное бфг, от котороо нет спасения...

БФГ доделывал вечером накануне, поэтому в сбалансированности до конца не уверен. Правда, в игре оно и выпадает только с альтернативного мастермайнда.

dukenator :
Что не понравилось, так это эм16, не патриотично как-то, может, на калаш заменишь?

Как раз патриотично Smile Автомат этот заменяет пилу, ибо по мысли штыковая атака у него основная. А КПД стрельбы хуже, чем у пистолетов. Так опустить калаш рука не поднимется, придется всю линейку пересматривать Shocked
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 24.09.07 14:04:51

акшон действительно тру - валит мой гздум в 100% случаев.

как всегда надо скачивать распоследнюю версию гздума и как всегда в следующей версии .27 все перестанет работать? или это твои баги?

зы. запустилось в 1.0.26. неужели такой там порядок, что сделать чтоб работало хотя бы в последних трех версиях - нереально?
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.09.07 14:29:46

entryway :
акшон действительно тру - валит мой гздум в 100% случаев.

entryway :
запустилось в 1.0.26

А, уже 26-я вышла?
...
почитал, тогда понятно. В 25 был баг, который с хорошей вероятностью обламывался на lump'е, который присутствует и в ТА (правда сыпалась и ТА v1.91, где этого lump'а не было). Так что 25-ю можно не считать, как будто и не было. Во всяком случае подобное уже не в первый раз.

entryway :
или это твои баги?

Судя по всему нет. Там вообще ненормальная картина наблюдалась - когда ТА на 25-й не пошел, стал пробовать другие вады, шли не все. Так вот, вдруг ТА пошел, с чего не знаю, ибо файл тот же самый, причем "стабильно идет". Лады, после этого пускаю другой вад, который сыпется, после этого ТА опять не идет. Я в программировании ничего не смыслю, но кажется, что я тут ни при чем.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 24.09.07 14:33:37

аа, точно. это я успел 25 поставить сам не заметил как. 24 не валится.

оружие тупо все прикольное. это я еще год назад отметил. но я не понимаю. что, вот так с ним играть что ли? вместо дефолтного всего? как-то во мне что-то протестует Smile
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.09.07 14:44:46

entryway :
как-то во мне что-то протистует

Значит это не для тебя. Все время играть на одном наборе надоедает, по настроению играю "дефолтным", ТА или Diaz'ом; или если на экзотику тянет - AEOD и Satanic. Впрочем, как я понимаю, играешь ты не очень много, поэтому такая проблема и не встает.
entryway
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 25 messages
965

Сообщение Отправлено: 24.09.07 14:52:53

да. играю мало. два раза тоже самое в нормальных условиях прохожу никогда. не мегавады тоже можно сказать никогда.
Guest
= Warrant Officer =
Next rank: (- 1st Lieutenant -) after 42 messages
1028

Сообщение Отправлено: 24.09.07 15:04:53

Что-то мне подсказывает, что 27-я версия не за горами - на 26 осыпалась Ultimate Tornent & Torture Evil or Very Mad
Страница 11 из 13 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - True Action

© phpbb.com