Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Маппинг для DooM III
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг для DooM III
Автор Сообщение
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 11.03.06 06:01:43

Доросли нах. Вылезли из колыбельки и потираем ручками. (это я про себя).


Дык вот. Я понимаю что профи тут нет, но надеюсь на то что хотябы кто нибудь имеет представление хотябы об основах д3 маппинга. Я покуда развил свои знания исключительно до того чтобы запустить эдитор.

Итак назревают вопросы, и их как грязи в свинарнике.

1. Постройка геометрии. Из чего состоит какими инструментами делается. Хорошобы знать терминологию (краем уха слышал слово Entity).
2. Хоткеи редактора - ну это сам бог велел
3. в ходе рандомного тыкания было обнаружено что все реакторы, лифты и прочей чухни докучи - это цельные модэли импортированные из майи. На буржуйском ресурсе прочитано что также модельки реально импортировать из 3дмакса. Вопрос как? Какой плагин нужен.
4. Встает вопрос о существовании приличного туториала
5. тов. ОК, знакомый с основами ку3 маппинга - не тушуйся, поделись инфой, потому что я подозреваю, фишки это родственные
6. Моддинг. Ну это уже целая тема
7. Скриптинг (даже и не спрашиваю)
8. Чашку чая. Без сахара.
DCLXVI
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 14 messages
276

Сообщение Отправлено: 11.03.06 20:49:46

Приличных туториалов нету.......можешь только тут http://www.iddevnet.com/doom3/ ......модели все в виде .лво файла.......Это Лайтваве 3д.......Вообщем я тоже не профи....Тока всяккую пещерную лаже елаю...И второй ДууМ пытаюсь замутить.......
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 12.03.06 00:08:00

Вьет, я живу попринципу - пещерная лажа это очень круто, если я и этого не умею. Ты меня научи тому что ты умеешь. А дальше я сам двигаться буду.
ProTosS
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 28 messages
82

Сообщение Отправлено: 12.03.06 07:40:59

Ak-01 :
...ку3 маппинга - не тушуйся, поделись инфой, потому что я подозреваю, фишки это родственные

Верно в дум три тот же редактор Qradiant - писали даже что остался неизменным со времен ку3
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 12.03.06 12:28:47



YAY! Я сделал первую комнату!
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 12.03.06 12:35:08

10 баллов нах!

ЗЫ Лучше б под порты мапал, на те ещё onsl3 висит Smile
OK
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 5 messages
35

Сообщение Отправлено: 12.03.06 17:38:41

vietkong[iddqd]
По поводу второго дума. Валялась где-то прога к-я из *.wad в *.map карты переделывает. А так умение делать пещерную лажу+усидчивость и терпение=умение маппить Razz
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 12.03.06 21:28:03

Прогу вад -> map мне дай
OK
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 5 messages
35

Сообщение Отправлено: 13.03.06 07:41:16

http://rapidshare.de/files/15372741/qdoom.zip.html
держи, только ридми читай, она из командной строки работает

И потом все-равно вручную править придется, там одних ликов (утечек во внешний "вакуум" ) туева хуча будет
Ak-01
- Master Sergeant -
Next rank: (= Master Sergeant =) after 30 messages
470

Сообщение Отправлено: 21.03.06 03:05:31

Усе - усруся а маппить научусь я!
Randy
-= UAC Girl =-
233

Сообщение Отправлено: 27.03.06 00:21:56

черт! *бьется головой апстол*
АК, я тебе памятник поставлю )))
<Re{N}ger>
Marine
Next rank: (Marine 1st class) after 7 messages
33

Сообщение Отправлено: 27.03.06 21:34:24

Как сделать чтоб монстр из стенки вылазил? (как в альфе пинки...) Question
Thirteen
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 7 messages
383

Сообщение Отправлено: 16.04.06 12:03:21

Нужна характерная анимация пинки. Я не помню, вырезали ли её в релизе или нет. Она инициализируется в def'е, но, по-моему, на самом деле её укоцали. А в альфе версия md5 устаревшая и под релизом не работает... То есть, придётся самому анимировать, если ещё не появилось специального конвертера анимации.
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 16 messages
64

Сообщение Отправлено: 05.05.06 13:27:00

Блин , хочу сделать союзных мне ИИ , как это сделать ?
kossman
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 16 messages
64

Сообщение Отправлено: 05.05.06 17:29:34

2All начинающие , или желающие начать , могут почитать пару статеек вот здесь http://www.doomcenter.ru/doom3/mapping/
Достаточно ясно всё объяснено , я по ней сейчас учусь...
RASER
Recruit
Next rank: (Marine) after 5 messages
5

Сообщение Отправлено: 10.08.06 14:18:47

Люди подскажите. У меня Doom3 от 1С. Недавно я научился запускать едитор. Правда он весь глючной забаганный, камеры не работают мыша не работает. Чё за фень такая? Может на него патч надо ставить?
Crying or Very sad
}DooMasteR{
Recruit
Next rank: (Marine) after 6 messages
4

Сообщение Отправлено: 09.11.06 12:30:14

RASER
При запуске игры типо
1)запуск игры
2)инициализация меню
3)появляется заставка
Вот гдето в промежутке 1и2 должен ты нажать ALT+ENTER
Игра запустится в оконном режиме
жмешь
ALT+CTRL+~
и в консоль вводишь "editor"
Страница 1 из 1 Перейти наверх
   Список разделов - Doom 3 - Маппинг для DooM III

© phpbb.com