Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Enter the DooM 2: А ты заценил боёвку? 1, 2  След.
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM 2: А ты заценил боёвку?
Автор Сообщение
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 26.03.06 11:16:35

Без лишних комментариев и воды
http://webfile.ru/878160

Единственное что - отредактируйте RPG_RT.ini, вставив туда строку в конец:
FullPackageFlag=1
(я извиняюсь за эту накладку, но заливать заново из-за одного файла...)

Разработанная боёвка даёт огромные возможности играющему, а именно:
- прыжок (конкретно в этой боёвке я не сделал препятствия, через которые можно перескакивать, но это возможно)
- смена оружия прямо на поле боя (помница большинство "ненаших" ругали 1 часть именно за это)
- стрейф в стиле старого дума (персонаж смотрит в одну сторону при стрейфе)
- кувырок (опять же сделал для интерактивности боя)
- хождение по диагонали (опять же "ненаши")

Управление же таково:
Двойное нажатие одного из направлений - кувырок
1.2.3 - смена оружия (за цифрой 0 будет стоять выбранный скилл персонажа)
Shift - стрейф
X (Esc)- прыжок
Z (Пробел)- выстрел
* (нажата в течение 2 секунд) - инвентарь (пока недоделан)

Кстати говоря, может вы ещё что посоветуете для её усложнения? Мне просто в голову по мере делания лезла идея о метрике Баланса в бою, то есть в какое-то время эффективны колющие предметы, в какое-то - стреляющие, а в какое-то - скиллы.


Теперь конкретно о том, как я вижу боёвку в игре.
Я ещё не сделал, но уже почти доделал вот что. Как известно, в группе может быть одновременно до 4 бойцов. Данная же боевуха опять получилась только для одной личности. Так вот. Остальные, кто есть в группе, будут так сказать на "стрёме" - сидеть в труднодоступном для монстров месте (ну например в углу на столе) и изредка постреливать в них (такую вещь как Cannon Fodder помните?) Подойдя к такому бойцу, он будет спрашивать о смене. Если персонаж в бою вдруг упадёт на пол из-за недостатка здоровья, действие переключится на другого по порядку бойца из группы. Соответственно смерть всех персонажей на поле боя означает нехорошую надпись Game Over.
Инвентарь (больное место) теперь нельзя будет вызвать сразу, а только по прошествии нескольких секунд. Ну типа персонаж снимает рюкзак и заглядывает в него. Соответственно и эффект лечения тоже будет не сразу, а постепенно (как в Max Payne).

Ещё. Как вы видите, теперь поле боя представляет собой карту местности. Так вот значит вопрос к вам - как будет удобно биться: прямо на карте, по которой бродишь, или на её небольшом отрезке (небольшая комната)? И тот и другой способ имеют свои недостатки, но в конечном итоге опять же - решать вам.


Кстати говоря. Там многие (не буду показывать конкретно кто) порывались сделать для EtD2 собственные движки, однако ж я их не увидел, поэтому продолжил использование РПГмейкера, НО уже не 2000, а 2003. 2003 наконец добавил возможность проигрывать мп3, поэтому музыку можно присылать и в мп3 формате (битрейт на ваше усмотрение). Можете даже и свою собственносочинённую.

Кстати говоря - 2. Сюжет, товарищи писцы! Давайте там уже не запаздывайте, пора делать уже саму игру, а на руках у меня пока только Джейковский сюжет (в связи с рейВеноской привязанностью к инету ждать от него сценария видимо придётся долго, но есть ещё подающий надежды Олакс). Давайте уже поторопитесь - даю месяц-полтора.

Кстати говоря - 3. В этот раз я решил дать волю моим пискельартовским скиллам, а это значит, что каждый персонаж получит небольшой портретик в размере где-то 100*100, который будет использоваться в диалогах. Поэтому присылайте свои варианты такого "близкого профиля". Безымянным и неотписавшимся товарищам я нарисую сам.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.03.06 11:22:07

Сейчас скачаю
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.03.06 11:32:31

Бля. Пишет ссылка устарела.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 26.03.06 12:18:09

Неправда. Всё работает.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.03.06 12:47:16

А у меня пишет ссылка устарела. С чем это может быть связано. Я не понимаю.
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.03.06 13:19:46

Боевуха не очень. Можно конечно оставить но мне не очень понравилось. ИМХО. Может сделать боевуху как в <<Lego BIONICLE: Maze of Shadows (Game Boy Advance)>>. Боевуха похожа на Final Fantasy. Ссылку на ром потом дам. Сегодня но потом.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 26.03.06 15:39:44

/Боевуха похожа на Final Fantasy/

0_о
Ой, нафих. Как раз таки для экшн игры такая система подходит меньше всего. Да и кроме того, такая система делается очень долго. Ты ж не хочешь увидеть EtD2 где-нить в феврале того года?
Ну и ещё, я предлагал как-то такую систему для 1 части, там был смачный опус в течение 2 листов, в завершение которого Маньяк сделал очень правильные выводы относительно такой системы.

(Я бы привёл ещё доводы, но пока(?) повременю)
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.03.06 15:54:10

Посмотри боевуху обязательно. Мож понравится .
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 26.03.06 18:12:09

Система ничего, но по моему даже старая подходила лучше... Здесь слишком простые бои будут, и прокачка тоже не так важна...
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 26.03.06 19:51:23

Bpy6[iddqd] :
Здесь слишком простые бои будут


У меня наоборот .
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:21:29

Krik [iddqd]
На боевуху дай посмотреть!
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:24:18

Боевуха - класс! Гораздо лучше, чем в первой. Вот об этом (примерно об этом) я и мечтал.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:38:30

Может пошаговку лучше, а? И партия будет... Ну...
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 26.03.06 21:46:57

ИМХО Пошаговка - хуже, это совсем не то, что надо. Это - не ДуМ.
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 26.03.06 22:50:15

Ну знаешь, DooM и не РПГ совсем. Просто с такой боёвкой любая ролевая система летит к чертовой бабуле. Тогда уж сделать как в классическом Final Fantasy - без движений, но продуманно и тактично.
Falcor
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 43 messages
577

Сообщение Отправлено: 27.03.06 08:42:16

Врубель, если пошаговку, то (опять же ИМХО) Shining Force подойдет.
ЗЫ Клон, где-то ты писал, что мона мп3 слать... А *.mod/*.it/*.s3m/*.xm пойдет?
ЗЗЫ А сложность битвы - эта боевуха сложнее.
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 27.03.06 11:30:12

/А *.mod/*.it/*.s3m/*.xm пойдет?/

Естестно
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 27.03.06 13:01:22

Секунду
Krik [iddqd]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: (= 2nd Lieutenant =) after 59 messages
1281

Сообщение Отправлено: 27.03.06 13:33:01

http://webfile.ru/880267
Nkera'h
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 10 messages
280

Сообщение Отправлено: 27.03.06 15:51:13

ееетто.
она не работает Sad

Runtime package not found. Install RTPe.exe Crying or Very sad
что за нахуй?
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 27.03.06 16:43:25

kindDevil

/
Единственное что - отредактируйте RPG_RT.ini, вставив туда строку в конец:
FullPackageFlag=1
(я извиняюсь за эту накладку, но заливать заново из-за одного файла...) /
Nkera'h
- Master Corporal -
Next rank: (= Master Corporal =) after 10 messages
280

Сообщение Отправлено: 27.03.06 16:58:29

спасибо ! Surprised
Klon
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 50 messages
340

Сообщение Отправлено: 27.03.06 17:52:34

Olax_[DST]
Скачай-ка файлик, а?
Far]ASTS[
- Warrant Officer -
Next rank: (= Warrant Officer =) after 78 messages
912

Сообщение Отправлено: 27.03.06 18:07:34

Скачал.

Млин, еще эмулятор искать

Я думаю, это не стоит того. Потому что нечто подобное ты предлагал для EtD1. Но потом отказался.


От Bpy6'а : За ТРИПЛПОСТЫ буду карать небытием Smile
От Olax'а: влом править
Да и инет тормозит
ProTosS
= UAC Gunner =
Next rank: (- Corporal -) after 28 messages
82

Сообщение Отправлено: 28.03.06 17:41:51

текстик я добавил, а боевуха не запускаеться =(((
[MMC]TrIkE
- Sergeant -
Next rank: (= Sergeant =) after 42 messages
348

Сообщение Отправлено: 28.03.06 20:08:51

не,в первой части лучше все кроме меню и что за тим?
Jake Crusher
- Sergeant Major -
Next rank: (= Sergeant Major =) after 11 messages
609

Сообщение Отправлено: 28.03.06 21:16:28

Боёвку пробовал. Могу сказать только одно-ЗАЕБИСЬ! Она может реально принести больше экшена в игру.

Могу предложить 2 сумасшедшие идеи:
1. Добавить вид из глаз...
2. Добавить на экран то,что видят твои камрады во время боя...

Теперь лично к Клону.

Хыхыхыхы,тов. Клон,кажется,как-то раз вы имели честь заметить то,что я-приставочник? Mad Mad Mad Тогда такой вопрос-а нафига тем караваны с Shining Force 2 бегают кучами? Сам-то случаем не поигрываешь,а? Surprised Surprised
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 28.03.06 23:06:17

НЕЕЕЕТ! Ну зачем нужен экшн, когда делается РПГ? Вы сами хотели делать РПГ, так зачем делать экшн?
Flanker[DST]
- UAC Gunner -
Next rank: (= UAC Gunner =) after 18 messages
62

Сообщение Отправлено: 29.03.06 10:37:13

Bpy6[iddqd]
А это закос под хак'н'слэш;)
Нормальная боевка, не грусти...
Bpy6[iddqd]
Chief Petty Officer
Next rank: (Chief Petty Officer) after 42 messages
788

Сообщение Отправлено: 29.03.06 17:12:31

Ну тогда может на раздачу команд в паузу, а? Боевуха должна быть тактичной, а не аркадной...
Страница 1 из 2 Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Другие Doom - Enter the DooM 2: А ты заценил боёвку?

© phpbb.com